AOL
12.05.2014, 15:54
Перевернул два раза своего джипа на выходных, в следствии чего и пишу тут сейчас сей скорбный эпос.
Теперь к делу. В феврале на машине целиком поменялась вся подвеска в связи с лифтом на 3" (лифткомплект skyjacker 3" для jeep xj), а именно: Рычаги, рессоры, пружины, аммо, крестовины, подшипники и т.д и т.п. (Ходовая в прекрасном состоянии)
Двигарель/коробка/раздатка/редуктора в отличном рабочем состоянии, раздатка с мостами (мосты перебраны всё в том же феврале) не гудят, движок работает (и после аварии) как прежде - ровно и без посторонних звуков ("потеет" слегка вокруг масляного фильтра), автомат переключается без рывков. Машина могла бы ехать и сама (геометрия кузова не нарушена, если не считать крушу "домиком" и переднюю левую часть(лонжерон на месте всё ОК)), но не сделает этого, пока не поменять пробитый (кстати поменянный на новый за день ДО...) радиатор. Не смотря на ровную геометрию самого кузова (пороги/лонжероны/стойки/днище), придется менять все двери, половину стекол (передние боковые, лобовое, и заднее), крышу (не знаю можно ли вытянуть или нет), переднюю панель (телевизор), крылья, капот. Кузов, кстати, НЕ ГНИЛОЙ. Ну то есть совсем не гнилой! Крыша только ржавая слегка, но её все-равно менять:ag:. Переворот был совершен на грунте в следствии чего и повреждения не велики.
150 т.р.
С резиной kumho road venture mt kl71 31" которая проехала с момента установки 30км по бездорожью ибо была куплена новой и поставлена на авто за день до аварии. И с комплектом зимней резины Kumho Power Grip KC11 31" куплена в феврале, стояла на машине половину февраля, март, и половину апреля. износ 2%
http://cs617728.vk.me/v617728829/4b98/h_90oWxtQ0Q.jpg Фото после аварии чуть позже
П.С. Теперь насчет Эстонких номеров кратко. Ездить на машине гражданину РФ МОЖНО без всяких вопросов со стороны сотрудников, которые просто проверяют все документы (никаких доверенностей хозяин - владелец) и отпускают с миром. Тонкости процесса лично расскажу заинтересовавшимся.
П.П.С. Если рассматривать вариант, как донора, или замену кузова на другой с русскими документами, тогда вообще никаких проблем. (Кстати если мне вдруг кто-нибудь захочет продать живой кузов с доками, то с удовольствием рассмотрю предложения)
Ах дааа! 4.0 бензин. АКПП. 242 РК. мосты DANA30|35, пробег 270 000 примерно. Машина всю жизнь жила у одного владельца в Швейцарии (о чем справочка (сервисная книжка) имеется) , пока не пригнал её я в Россиюшку себе.
восемь (903) сто девяносто ноль шесть ноль ноль Алексей
Теперь к делу. В феврале на машине целиком поменялась вся подвеска в связи с лифтом на 3" (лифткомплект skyjacker 3" для jeep xj), а именно: Рычаги, рессоры, пружины, аммо, крестовины, подшипники и т.д и т.п. (Ходовая в прекрасном состоянии)
Двигарель/коробка/раздатка/редуктора в отличном рабочем состоянии, раздатка с мостами (мосты перебраны всё в том же феврале) не гудят, движок работает (и после аварии) как прежде - ровно и без посторонних звуков ("потеет" слегка вокруг масляного фильтра), автомат переключается без рывков. Машина могла бы ехать и сама (геометрия кузова не нарушена, если не считать крушу "домиком" и переднюю левую часть(лонжерон на месте всё ОК)), но не сделает этого, пока не поменять пробитый (кстати поменянный на новый за день ДО...) радиатор. Не смотря на ровную геометрию самого кузова (пороги/лонжероны/стойки/днище), придется менять все двери, половину стекол (передние боковые, лобовое, и заднее), крышу (не знаю можно ли вытянуть или нет), переднюю панель (телевизор), крылья, капот. Кузов, кстати, НЕ ГНИЛОЙ. Ну то есть совсем не гнилой! Крыша только ржавая слегка, но её все-равно менять:ag:. Переворот был совершен на грунте в следствии чего и повреждения не велики.
150 т.р.
С резиной kumho road venture mt kl71 31" которая проехала с момента установки 30км по бездорожью ибо была куплена новой и поставлена на авто за день до аварии. И с комплектом зимней резины Kumho Power Grip KC11 31" куплена в феврале, стояла на машине половину февраля, март, и половину апреля. износ 2%
http://cs617728.vk.me/v617728829/4b98/h_90oWxtQ0Q.jpg Фото после аварии чуть позже
П.С. Теперь насчет Эстонких номеров кратко. Ездить на машине гражданину РФ МОЖНО без всяких вопросов со стороны сотрудников, которые просто проверяют все документы (никаких доверенностей хозяин - владелец) и отпускают с миром. Тонкости процесса лично расскажу заинтересовавшимся.
П.П.С. Если рассматривать вариант, как донора, или замену кузова на другой с русскими документами, тогда вообще никаких проблем. (Кстати если мне вдруг кто-нибудь захочет продать живой кузов с доками, то с удовольствием рассмотрю предложения)
Ах дааа! 4.0 бензин. АКПП. 242 РК. мосты DANA30|35, пробег 270 000 примерно. Машина всю жизнь жила у одного владельца в Швейцарии (о чем справочка (сервисная книжка) имеется) , пока не пригнал её я в Россиюшку себе.
восемь (903) сто девяносто ноль шесть ноль ноль Алексей