Вход

Просмотр полной версии : Испытания прибора по экономии топлива


Ёсик
11.05.2014, 18:57
Куплен пациент ГАЗЕЛЬ 2000гв двигатель карбюратор 402ой .
Испытания начну где то с 13 мая. Машину поставлю на линию работать - буду наблюдать .

начало истории тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52696

Сергей Додышев
11.05.2014, 19:16
Шайтан коробочка! Эт она и есть?:ai:

frog53
11.05.2014, 20:13
Шайтан коробочка! Эт она и есть?:ai:

Сергей, это она! Только это тестовый вариант устройства. От серийного отличается бОльшим весом и бОльшими размерами (так сказать в военном исполнении), количеством мест креплений (на тестовом одно, на серийном два).

Ёсик
11.05.2014, 20:18
frog53, щас видео загрузится - там посмотришь как я полочку сделал. Крепления нармально подобраны?

ПашаАБАКАН
11.05.2014, 20:21
Ждем результатов.

Ёсик
11.05.2014, 21:12
Видео установки :
45f9v1OYWgs

ivanishimcev
11.05.2014, 21:33
С интересом слежу за чудо-коробочкой, как инженер электронщик, сильно сомневаюсь в воздействии любого вида излучения (кроме радиоактивного) на расход бензина. Ейск, ты как планируешь производить тестовые измерения расхода? Предлагаю установить GPS мониторинг с датчиком уровня бензина, у меня на всех тракторах и КАМАЗах такие стоят, расход, местоположение и пробег онлайн смотреть можно с любого компа.

frog53
11.05.2014, 21:40
frog53, щас видео загрузится - там посмотришь как я полочку сделал. Крепления нармально подобраны?

Да, Андрей крепления пойдут, но я бы в месте крепления шин с корпусом устройства под гайку положил шайбу стопорную или гровера и с верхней стороны и с нижней стороны под шляпку болта. Плотное соединение к устройству тоже важно, при движении устройство не должно елозить в разные стороны (гайку самоконтрящуюся видел, но шайбы не помешают).

Ёсик
11.05.2014, 21:48
значит надо болт менять - его длинны не хватит гровер подложить.

frog53
11.05.2014, 21:53
значит надо болт менять - его длинны не хватит гровер подложить.

Через несколько десятков километров проверь, если устройство будет влево-вправо ходить, то нужно затянуть уже с шайбами.

Эти все моменты не сильно критичны, просто конечный результат экономии бензина будет растянут во времени.

dimanoid
11.05.2014, 22:50
а водилы этой газели не стадают манией хищения бензина и покатухами с отключеным спидометром по бабам в соседний коровник?

Хасковод
12.05.2014, 00:03
кстати да
водилу честного надо
а то он ошалеет от газели с расходом оки и будет введён в искушение
а это грех по заповедям
))))))


ЗЫ Молодец, супер, с интересом жду результатов

ivanishimcev
12.05.2014, 00:33
Установи вот это, или что то подобное
http://www.skyelectronics.ru/price/gps-monitoring-dut
и сможешь ежедневно выкладывать на форуме скрины суточного расхода. Тогда уж точно эксперимент будет легитимный :bf:

D&B
12.05.2014, 01:08
Ёсик, как то совсем по колхозному коробочка на креплениях выглядит))). А замеры бензина без коробки снял, я так понял ты газель только купил?

Ёсик
12.05.2014, 07:48
только купил
не замерял - эффект не моментальный поэтому вначале жрать будет как положено
мониторинг буду ставить чють позже

Хасковод
12.05.2014, 11:26
так поезди с мониторингом и без этого прибора.
чтобы родной расход зафиксировать

D&B
12.05.2014, 11:36
так поезди с мониторингом и без этого прибора.
чтобы родной расход зафиксировать
+1 а то вдруг чудо начнет работать с самого начала, а ты и не поймешь. Не дождался я результатов твоего теста, думаю сегодня закажу).

Хасковод
12.05.2014, 11:46
я думаю неделю надо откатать просто (придрочиться к машине), потом неделю замерять расход без прибора, потом мониторить расход с прибором
водителю не говорить о том включен или выключен прибор

ромус
12.05.2014, 13:39
погоди, а есть замеры сколько ДО установки атомного реактора?

Ёсик
12.05.2014, 13:44
погоди, а есть замеры сколько ДО установки атомного реактора?

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=885876&postcount=14 https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=885929&postcount=15

D&B
15.05.2014, 06:01
Ну чего там? Рассказывай!

sokol76
15.05.2014, 06:41
Взорвался коробочке )

Колыван
15.05.2014, 08:17
Мне кажется такие испытания не корректным,с чем сравнивать то?Должны ездить две одинаковые машины,желательно новые.Причём друг за другом,чтобы были одинаковые условия эксплуатации,а результаты сравнить..У моей жёны на джипе без коробочки расход меньше,чем у меня,да даже у меня может быть получитьться разный расход на одном и том же маршруте.

Bender
15.05.2014, 09:20
Пипелац и так летать может.
А с гравицапой может летать, даже в Антитентуре. :ag:

Ёсик
15.05.2014, 09:24
Ну чего зафлудили ? Машина ещё не на линии - решаю вопрос.
Прибор стоит но не подключен - первую неделю буду ездить без него - засеку расход. Потом с прибором - опять засеку.
Не нравится такой расклад по проверке работоспособности прибора - заказывайте эксперемент в НАМИ (http://www.nami.ru/ob-institute/)

ПашаАБАКАН
15.05.2014, 21:40
Взорвался коробочке )

Главное, что бы газель однажды ночью не осознала свое превосходство над человеческой расой.

Vinnetoo
15.05.2014, 22:04
У одного форумчанина, ни в коем случае не хочу никого обидеть расход на 2.5Д 20+ летней давности 6.5 л с пробками, а у другого на 5.9 16-18. А у машин и с отключением цилиндров расход поболее. Потому верю. Барон Мюнгхаузен существует, только не забыть в 6.00 войну с Англией начать. И её обязательно выиграют.

ромус
16.05.2014, 00:00
:ag:Главное, что бы газель однажды ночью не осознала свое превосходство над человеческой расой.

:ag::ag::ag:

cheshire
16.05.2014, 12:20
У одного форумчанина, ни в коем случае не хочу никого обидеть расход на 2.5Д 20+ летней давности 6.5 л с пробками, а у другого на 5.9 16-18. А у машин и с отключением цилиндров расход поболее. Потому верю. Барон Мюнгхаузен существует, только не забыть в 6.00 войну с Англией начать. И её обязательно выиграют.
Дизель это вообще зверь в себе и если давить на тапку на все деньги тоже сожрет немало.хотя 8 литров на 120 с небольшим км с пробками меня вполне устраивает.

Vinnetoo
16.05.2014, 14:33
Дизель это вообще зверь в себе и если давить на тапку на все деньги тоже сожрет немало.хотя 8 литров на 120 с небольшим км с пробками меня вполне устраивает.

Ну не в обиду не верю. Новый Фиат Пунто Эво столько расходует. Можно ничего не отвечать. Всё равно не верю если сам не увижу.

cheshire
17.05.2014, 10:20
Ну не в обиду не верю. Новый Фиат Пунто Эво столько расходует. Можно ничего не отвечать. Всё равно не верю если сам не увижу.

Я тоже дико не верил товарисчу на дизельном чипованом пасате что от суздали до павловского посада он сжег 6 литров соляры при скорости 140-160, когда я на моте сжег 8 литров бенза при скорости 110-140, однако комп на пасате убедил меня в обратном и это еще с учетом того что у него коробка автомат...

DUNAY
17.05.2014, 11:52
Ну не в обиду не верю. Новый Фиат Пунто Эво столько расходует. Можно ничего не отвечать. Всё равно не верю если сам не увижу.

Имея Рено Меган Грандтур , балдел от расхода 4,5 трасса , 6-7 город .ДВС 1,5 дизель , коммон рейл , топливная Дэлфи.:ae:

Vinnetoo
17.05.2014, 12:21
Имея Рено Меган Грандтур , балдел от расхода 4,5 трасса , 6-7 город .ДВС 1,5 дизель , коммон рейл , топливная Дэлфи.:ae:

Примерно верю:ag::ag:

Vinnetoo
17.05.2014, 12:22
Заканчиваю дискуссию словами из.( то ли Библия то ли Евангелие) Блажен кто верует)))

Ёсик
17.05.2014, 21:40
Засада у меня с работой... перед покупкой обещали пристроить - после покупки )) что то там произошло и фирма распалась - щас ищу другой вариант ...

DUNAY
17.05.2014, 22:30
Ёсик, Это заговор нефтяных магнатов ! Прознали , сволочи !:ag:

Ёсик
17.05.2014, 22:32
да хрен их знает чей это заговор )) с понедельника начну объявления звонить и друзей напрягать )) так то водила уже замучил - когда да когда работать )) кстате мне сказали что расход должен быть где то 16-17 литров.

dimanoid
19.05.2014, 10:10
газель штоль купить....

cheshire
19.05.2014, 15:30
газель штоль купить....

стоит тут газелька без дела пол года, ящик пластиковый не громыхает и не ржавеет... коли ннада могу контактик поспрашать.

frog53
20.05.2014, 17:37
Пока было время, заменили на Газели Андрея Ёсика тестовую модель устройства на серийную модель устройства А-120, но оставили неподключеной. Чуть позже Андрей напишет, сколько топлива у него кушает Газель не гружёная до эксперимента.

DUNAY
25.05.2014, 00:00
Ну чё там ? Чипсы плесенью покрылись !

naa
25.05.2014, 18:18
Ну чё там ? Чипсы плесенью покрылись !

Ну чё ты торопишься, как голый в баню?
Этот процесс не быстрый!

Ёсик
25.05.2014, 18:22
фигистрый )) кинули меня с работой - щас ездил разговаривать с один эээ...человеком из москвы - он тут магазин строит - к нему поставлю на работу.
а пока наверное сам кататся буду - с завтрашнего дня буду чеки выкладывать.ну может с послезавтрашнего.

naa
25.05.2014, 18:24
фигистрый )) кинули меня с работой - щас ездил разговаривать с один эээ...человеком из москвы - он тут магазин строит - к нему поставлю на работу.
а пока наверное сам кататся буду - с завтрашнего дня буду чеки выкладывать.ну может с послезавтрашнего.

заправляться будешь на одной заправке? чтобы эксперимент не испортить?

Ёсик
25.05.2014, 18:41
да не вопрос. могу даже в канистру заправлять.

DUNAY
26.05.2014, 01:12
да не вопрос. могу даже в канистру заправлять.

Токо не " до полного " . Эти фокусники на АЗС ...:aq:

Горыныч
26.05.2014, 07:01
Токо не " до полного " . Эти фокусники на АЗС ...:aq:

А в чем фокус-то?

DUNAY
26.05.2014, 09:46
А в чем фокус-то?

При заправке до полного бак , обычно , становится внутри больше , чем снаружи . :ag: Вот такие фокусы .

Горыныч
26.05.2014, 22:34
При заправке до полного бак , обычно , становится внутри больше , чем снаружи . :ag: Вот такие фокусы .

Не понял

Vinnetoo
26.05.2014, 22:36
Не понял

Ну он там видать очередную трель дал))))))))

Бородатый
26.05.2014, 23:30
Ёсик, Давай нам эту установку.На маршрутке испытаем.Маршрут один,заправка таже,Водила свой,без п....Разговаривали когда у тебя были.По истечению срока вернем,результат предоставим.:bf:

Бородатый
26.05.2014, 23:43
Если она действительно работает,будет стоять на трех джипах...Один мой и двое маршрутчиков.Результаты тоже предоставим.Знаю жижу которая работает в топливе и в моторе.Сам слашал как работает мой после применения.В топливо тоже результат есть,но на наших прожорливых моторах не так ощутим в денежном эквиволенте.Я себе еще беру в двигатель и топливо.

Ёсик
27.05.2014, 02:40
Начал сегодня.Мерная канистра - на каждой азс наливаю в неё потом в бак. сегодня залил две в пустой бак - и проехал пока не заглох - фото первого и последнего спидометра. заправил третью вылил в бак - завтра ещё покатаюсь.

расход (в основном трасса 80-90 км\ч и немного пробки - ну может час) 13.69 лх100км

прибор НЕ включен.

По вопросам приобретения прибора это не ко мне я уже говорил.

Ёсик
27.05.2014, 21:14
Начало спидометра 21858 - сегодня 22065 = 207 км израсходывал 3 канистры = 30 литров. считаем расход :
получаем 14.49 л х 100 км.
воо сегодня получается более реальный - потому что по пробочкам покатался - ещё пару дней и расход остановится должен.Потом приступлю к эксплуатации с прибором.:bf:

DUNAY
29.05.2014, 18:10
Ну он там видать очередную трель дал))))))))

Не хотелось бы здесь флудить , но требую обьяснений .По поводу заправки " до полного " могу сказать следующее :именно в этом случае вам в бак могут " упихать невпихуемое " количество топлива . Тонкостей не знаю , не заправщик .:bk:

Ёсик
30.05.2014, 18:04
Вчера на паджерике ездил - сегодня на газели .
Итак :
22116 - 21858 = 258 км проехал искатал 3+1=4 канистры по 10 литров 40 литров.
15.5 литров на 100 км а недавно был 14.5 ... придется ещё покататся - что бы расход устаканился.
а если за день то 22116 - 22065 = 51 и расход 19.6 на 100) .
а в предыдущий раз :
22065-22004 = 61 и расход 16.39 ( 16.4 на 100)
а за последние два дня 19.6+16.4 = 36 \ 2 = 18 литра на 100 км.


Что думаете Джиперы - включаю прибор или ещё покататся ? я думаю расход будет где то в районе 17.5 на 100 + - литр . первый день расход низкий был потому что я в основном ехал и со скоростью 80 км \час а щас катаюсь тырпыр в пробочках+трасса ))

ПашаАБАКАН
30.05.2014, 18:34
Вчера на паджерике ездил - сегодня на газели .

Что думаете Джиперы - включаю прибор или ещё покататся ? я думаю расход будет где то в районе 17.5 на 100 + - литр . первый день расход низкий был потому что я в основном ехал и со скоростью 80 км \час а щас катаюсь тырпыр в пробочках+трасса ))

А какая планируется разница с прибором и без него? Если даже 10%, то для объективности надо откатать НЕ МЕНЕЕ 500 км в ОДНОМ режиме. Т.е. 500 по трассе с прибором, 500 по трассе без прибора.
А если разница 3-5%, то их точно отловить - понадобятся тысячи и тысячи километров.

frog53
30.05.2014, 18:36
А какая планируется разница с прибором и без него? Если даже 10%, то для объективности надо откатать НЕ МЕНЕЕ 500 км в ОДНОМ режиме. Т.е. 500 по трассе с прибором, 500 по трассе без прибора.
А если разница 3-5%, то их точно отловить - понадобятся тысячи и тысячи километров.

Планируется более 10%.

Ёсик
30.05.2014, 19:22
Последние два дня катаюсь по обычному маршруту - думаю что разница в расходе из за того что бак плоский и бензин кончается в разное время (может литр остался). ещё пару дней покатаюсь.

Хасковод
30.05.2014, 19:29
Последние два дня катаюсь по обычному маршруту - думаю что разница в расходе из за того что бак плоский и бензин кончается в разное время (может литр остался). ещё пару дней покатаюсь.

в смысле кончается в разное время от того что бак плоский?

Ёсик
30.05.2014, 19:31
машина может стоять ровно или под уклон - это просто мнение - покатаюсь ещё посмотрим.

Хасковод
30.05.2014, 19:40
ааа
точно
ну и маршрут не определился я так понимаю
долго но для корректности я бы месяц без и месяц с прибором поработал бы



кстати вопрос к автору прибора, из-за чего инертность в проявлении работы прибора ?

frog53
01.06.2014, 12:48
кстати вопрос к автору прибора, из-за чего инертность в проявлении работы прибора ?

Инертность во всём присутствует и это устройство не исключение.

Колыван
01.06.2014, 21:11
Извиняюсь что влазию,но мне просто интересно зачем идти таким сложным и длинным путём?

DUNAY
01.06.2014, 23:53
Извиняюсь что влазию,но мне просто интересно зачем идти таким сложным и длинным путём?

А какой путь может сократить срок исследований ? Я знаю только один - стенд с двс и кучей приборов . Есть такой в загашнике ?:ai:

Хасковод
02.06.2014, 00:31
Инертность во всём присутствует и это устройство не исключение.

не ответ если честно
проведите аналогию из техники

Колыван
02.06.2014, 00:32
А какой путь может сократить срок исследований ? Я знаю только один - стенд с двс и кучей приборов . Есть такой в загашнике ?:ai:

Две машины одной марки ,одного года выпуска и примерно одного пробега совсем не сложно найти,на одну устанавливается прибор.Далее обе машины заправляются на одной заправке одинаковым количеством бензина и поехали друг за другом,придерживаясь определенной скорости.Все,далее смотрят кто сколько проехал и сравнивают результаты.Эксперимент проводится в течении одного выходного и еще остается время на обмыв результатов.
Естественно машины исправные ,желательно с маленьким пробегом,ещё лучше новые.
Для чистоты эксперимента я бы провёл его дважды переставив прибор на другой автомобиль.

DUNAY
02.06.2014, 00:57
Две машины одной марки ,одного года выпуска и примерно одного пробега совсем не сложно найти,на одну устанавливается прибор.Далее обе машины заправляются на одной заправке одинаковым количеством бензина и поехали друг за другом,придерживаясь определенной скорости.Все,далее смотрят кто сколько проехал и сравнивают результаты.Эксперимент проводится в течении одного выходного и еще остается время на обмыв результатов.
Естественно машины исправные ,желательно с маленьким пробегом,ещё лучше новые.
Для чистоты эксперимента я бы провёл его дважды переставив прибор на другой автомобиль.

Не будет такой точности , как в случае использования стенда . Вся разница показаний уйдет на погрешность измерений . Как впрочем и в случае с газелькой Ёсика .

ivanishimcev
10.06.2014, 21:25
Как там эксперимент проходит? С чудо-прибором ездил?

frog53
13.06.2014, 17:25
Всем привет! Появилось несколько тестовых устройств А-120. Любой желающий с этого форума может проверить работоспособность на своём автомобиле, если:
1. Вы лично ездите за рулём.
2. Вы ездите каждый день не менее 2 часа или более 100 км в день.
3. Вы живёте в Москве или близко к Москве и сможете лично приехать в Москву два раза - на установку устройства, и после тестирования на снятие устройства.
4. Потребление топлива вашего автомобиля более 15 литров на 100 км.

Тестовое устройство практически не отличается от серийного, за исключением некоторых нюансов, не связанных с работой самого устройства.

Если Вам интересно предложение, пишите в личку, далее договариваемся о дне и месте встречи в Москве. Я помогаю с установкой устройства, фотографирую установленное устройство, консультирую по возможным вопросам. Далее Вы 2-3 недели ездите с устройством, мы периодически созваниваемся для обмена результатами. Когда экономия топлива достигнет пика, мы демонтируем устройство и я устанавливаю его другим желающим.
Таким образом, многие с этого форума смогут убедиться лично в работоспособности устройства А-120.

Бородатый
14.06.2014, 19:22
Ну прям куча желающих...ну и?:af:

Solarcat
17.06.2014, 19:30
есик так работает сей шайтан-коробка или нет?)

D&B
19.06.2014, 01:54
В понедельник в МСК - буду ставить. Отпишусь

Ёсик
19.06.2014, 05:52
Поставили на газель с ГБО - до этого расход был 19-20 на газу (за последние полгода точно) ,установили позавчера(17.06.2014) - ждем результатов. Все параметры 100% точные.

frog53
19.06.2014, 09:17
Всем привет! Появилось несколько тестовых устройств А-120. Любой желающий с этого форума может проверить работоспособность на своём автомобиле, если:
1. Вы лично ездите за рулём.
2. Вы ездите каждый день не менее 2 часа или более 100 км в день.
3. Вы живёте в Москве или близко к Москве и сможете лично приехать в Москву два раза - на установку устройства, и после тестирования на снятие устройства.
4. Потребление топлива вашего автомобиля более 15 литров на 100 км.

Тестовое устройство практически не отличается от серийного, за исключением некоторых нюансов, не связанных с работой самого устройства.

Если Вам интересно предложение, пишите в личку, далее договариваемся о дне и месте встречи в Москве. Я помогаю с установкой устройства, фотографирую установленное устройство, консультирую по возможным вопросам. Далее Вы 2-3 недели ездите с устройством, мы периодически созваниваемся для обмена результатами. Когда экономия топлива достигнет пика, мы демонтируем устройство и я устанавливаю его другим желающим.
Таким образом, многие с этого форума смогут убедиться лично в работоспособности устройства А-120.

Тестовые устройства все установлены, свободных пока нет. Правда, с этого форума никто не выразил желания это сделать.

frog53
19.06.2014, 09:20
Поставили на газель с ГБО - до этого расход был 19-20 на газу (за последние полгода точно) ,установили позавчера(17.06.2014) - ждем результатов. Все параметры 100% точные.

Андрей уточню - установили и запустили только вчера, 18 июня, человек ко мне заезжал, закрепили немного по другому.

frog53
19.06.2014, 09:26
Немного не по автомобильной теме... Человек приобрёл устройство А-120, но решил поставить дома на котёл работающий на дизельном топливе. Измерил максимальную мощность котла до и после установки устройства. Мощность котла после установки и работы устройства часа 2-3 повысилась по его вычислениям на 21 процент при том же расходе топлива. Выдаваемая мощность котла измерялась теплосчётчиком.

dimanoid
19.06.2014, 12:31
что такое теплосчетчик?

frog53
19.06.2014, 12:56
что такое теплосчетчик?

Если вы не знаете, что это такое, поищите в поисковиках и удовлетворите свой вопрос, это не ветка энциклопедии.

dimanoid
19.06.2014, 13:37
об этом речь? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%87%D1%91%D 1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA

frog53
19.06.2014, 13:52
об этом речь? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%87%D1%91%D 1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA

Если вы меня спрашиваете - я не знаю, я написал со слов человека. Меня в его рассказе заинтересовали только цифры до и после, учитывая, что эксперимент он проводил днём в рамках нескольких часов.

Nikoлай
19.06.2014, 15:29
Могу в сентябре поставить себе и рвануть в Астрахань.
В одну сторону 1350км с прицепом, скорость 90км/ч.
В обратный путь снимаю прибор и с такой же скоростью в Москву.

Если что в личку.

D&B
20.06.2014, 00:50
frog53, я выезжаю в понедельник, во вторник буду в МСК. Забронируйте мне покупку.

frog53
23.06.2014, 11:09
frog53, я выезжаю в понедельник, во вторник буду в МСК. Забронируйте мне покупку.

Денис, ок.

ivanishimcev
28.06.2014, 22:17
Чего с прибором и с результатами тестов? Экспериментаторы, отпишитесь!

ivanishimcev
11.07.2014, 08:08
Результаты испытаний есть у кого-нибудь?

El Toro
11.07.2014, 08:11
Мне кажется, с таким же успехом можно лопух к голове примотать, тоже расход снизит..

dister
11.07.2014, 14:39
Все пропали. Результатов нет не по газели на бензине, не по газу. Хотя все начиналось даже с фотками.

yakobson
11.07.2014, 14:43
Мне кажется, с таким же успехом можно лопух к голове примотать, тоже расход снизит..

Вроде взрослый человек, а такую ерунду пишешь! Какой нах лопух?!
ПОДОРОЖНИК приматывать надо!!!
Инфа 1000%

El Toro
11.07.2014, 14:52
yakobson, фотки результатов испытаний есть?:)

kalina
11.07.2014, 15:02
Вроде взрослый человек, а такую ерунду пишешь! Какой нах лопух?!
ПОДОРОЖНИК приматывать надо!!!
Инфа 1000%

А я идиот приматывал куст крапивы, все думал что же нет никакой экономии.:ak: Все, завтра соберу весь подорожник.:bf:

choser
11.07.2014, 15:10
у меня тут датчик уровня топлива сломался... так без него расход ниже, на сколько не скажу, но весомо и заметно по пробегу, походу действует принцип неопределенности Гейзенберга. готов сломать ваш датчик, для тестов.

dister
11.07.2014, 15:22
у меня тут датчик уровня топлива сломался... так без него расход ниже, на сколько не скажу, но весомо и заметно по пробегу, походу действует принцип неопределенности Гейзенберга. готов сломать ваш датчик, для тестов.

Такая же ситуация с датчиком, даже не знаю сколько жрет, зато голова не болит по поводу расхода ))))

frog53
11.07.2014, 16:07
По поводу тестирования. Человек, которого порекомендовал Ёсик, начал ездить с установленным устройством. Изначально была договорённость о том, что человек всегда в дневное время находится на связи, ездит каждый день в будние дни. По факту оказалось, что человек последнее время просто пропал, какое-то время не ездил на этой Газели, потом начал ездить, я об этом не знал. В итоге лично мне не удалось понять, сколько времени устройство в итоге работало. Завтра обещал сказать после заправки какой расход.

Далее... Газель карбюраторная, а не инжекторная. Я ставил устройства и наблюдал экономию на инжекторных двигателях. На карбюраторных были испытания, но с регулировкой.

Другие люди, которые почти в это же время ездили на тестовых устройствах, на этом форуме не общаются и естественно не будут здесь писать отзывы.

На прошлой неделе я проводил тестирование бензина другим способом - подключал устройство А-120 к небольшой алюминиевой ёмкости на 0.5 литра, наливал бензин АИ-92 и проверял октановое число. Далее включал устройство примерно на час. После опять замерял октановое число. После давал постоять ещё час-два. И так несколько раз и дней... Результаты следующие - АИ-92 (час работы устройства и час-два после выключения устройства) меняет октановое число на 3-4 единицы. Изначально бензин купленный на одной из заправок Роснефти имел октановое число 91 (по показаниям октанометра), соответственно после обработки устройством 94-95. Через несколько часов октановое число уменьшается до начального уровня. Эта информация косвенно подтверждает весенние испытания, когда пара человек ездивших на тестовых устройствах А-120 перешли на 92 бензин вместо 95-го, сказав мне, что разницы не видят при работающем устройстве.

Думаю, меняется не только октановое число, но это я узнаю позже, когда будет возможность провести более серьёзные лабораторные исследования.

choser
11.07.2014, 16:24
на самом деле интересно что используется в качестве матрицы переноса.. в дизеле понятно, цетана нахреначил и хоть за переносись.. PS. с пивом по чертежам попробовал.. походу гранаты не той системы, (чувствовал себя идиотом), но таки делать было нечего (с)

EVG
11.07.2014, 18:01
Эта информация косвенно подтверждает весенние испытания, когда пара человек ездивших на тестовых устройствах А-120 перешли на 92 бензин вместо 95-го, сказав мне, что разницы не видят при работающем устройстве.

Думаю, меняется не только октановое число, но это я узнаю позже, когда будет возможность провести более серьёзные лабораторные исследования.
Я несколько (2-3) раз пробовал заливать в свою Таху 95-ый вместо 92-го.
Маршруты - ежедневные.
Нагрузка на а/м в виде моей жопы - одинаковые.
Пробко-траффик - примерно одинаковый.
Как был у меня расход в районе 25-ти летом/28-ми зимой, таким он и остался. Вне зависимости, - 92-ой я лью иль 95-й.
Разницы в экономии - 0.
Разницы в мощности - 0.
Разница в цене - это Да:)
Вопрос: а нахуа?

Так и с этой коробкой. А нахрена немаленькие бабки выбрасывать на какую-то непонятку? Раз модератор (Ёсик), которого уж несколько месяцев тут все просят сказать лишь два слова: "Заебок" или "Хуйня", толком ничего (в плане результатов) не может?...

frog53
11.07.2014, 18:24
Я несколько (2-3) раз пробовал заливать в свою Таху 95-ый вместо 92-го.
Маршруты - ежедневные.
Нагрузка на а/м в виде моей жопы - одинаковые.
Пробко-траффик - примерно одинаковый.
Как был у меня расход в районе 25-ти летом/28-ми зимой, таким он и остался. Вне зависимости, - 92-ой я лью иль 95-й.
Разницы в экономии - 0.
Разницы в мощности - 0.
Разница в цене - это Да:)
Вопрос: а нахуа?

Так и с этой коробкой. А нахрена немаленькие бабки выбрасывать на какую-то непонятку? Раз модератор (Ёсик), которого уж несколько месяцев тут все просят сказать лишь два слова: "Заебок" или "Хуйня", толком ничего (в плане результатов) не может?...

Я не писал, что экономия в автомобиле происходит из-за разницы в октановом числе. Обработка бензина и экономия топлива в автомобиле - это отдельные наблюдения. Многие с этого форума просили Ёсика проверить устройство - у него такой возможности сейчас нет. Пару недель назад я всем желающим предложил установить тестовые устройства - тишина. Значит не интересно.

Солдат96
11.07.2014, 19:31
Я не писал, что экономия в автомобиле происходит из-за разницы в октановом числе. Обработка бензина и экономия топлива в автомобиле - это отдельные наблюдения. Многие с этого форума просили Ёсика проверить устройство - у него такой возможности сейчас нет. Пару недель назад я всем желающим предложил установить тестовые устройства - тишина. Значит не интересно.

Через две недели две машины пойдут на юга, общий пробег ( туда-обратно-там), составит,думаю, тысяч семь пробега.
Если есть возможность и желание, и успеем по времени получить прибор и установить, то готовы с ним проехать ( я по крайней мере) и доложить о результатах.

El Toro
11.07.2014, 19:49
frog53, а куда оно ставится?
Я если что готов на вжике потестить, езжу каждый день, заправляю полные баки, посчитать легко.

frog53
11.07.2014, 20:11
В настоящее время тестовые устройства все установлены и свободных пока не предвидится. Как будут, сообщу.

Lammer
12.07.2014, 11:52
Также готов потестить на своей газовой z-ке, к тому же в августе-сентябре намечается несколько путешествий в регионы (В Ярик и в Самару)

ivanishimcev
11.09.2014, 06:57
Чем закончилась эпопея с чудо прибором? Есть очевидцы реальной экономии топлива?

dimanoid
11.09.2014, 07:58
откуда???

санек 33
11.09.2014, 17:53
Чем закончилась эпопея с чудо прибором? Есть очевидцы реальной экономии топлива?

В общем кино такое,поставил я на газель с карбом эту приблуду,проездил почти три месяца в результате:работа двигателя на холостую не изменилась ни как,прироста динамики я тоже не заметил,все как было так и осталось не считая вырасшего расхода газа до 23 литров(до этого было 19-20)Позвонил человеку который дал эту коробочку,обрисовал ситуацию на что мне было сказано что наверно это какой-то брак в самой коробке,надо ее снять,отдать ему,он с ней пошаманит и эксперимент продолжится.Сказано-сделано,снял,отвез,отдал прошло 2 месяца,не ответа,ни привета(наверное все чинит)Через две заправки после снятия прибора расход вернулся в норму.

puzashushlik
11.09.2014, 18:12
В общем кино такое,поставил я на газель с карбом эту приблуду,проездил почти три месяца в результате:работа двигателя на холостую не изменилась ни как,прироста динамики я тоже не заметил,все как было так и осталось не считая вырасшего расхода газа до 23 литров(до этого было 19-20)Позвонил человеку который дал эту коробочку,обрисовал ситуацию на что мне было сказано что наверно это какой-то брак в самой коробке,надо ее снять,отдать ему,он с ней пошаманит и эксперимент продолжится.Сказано-сделано,снял,отвез,отдал прошло 2 месяца,не ответа,ни привета(наверное все чинит)Через две заправки после снятия прибора расход вернулся в норму.

И где же этот чудочеловек со своим чудоприбором???:ai: Наобещал чудес, снял бабки и в кусты!!! Ёсик, разбираться-то будешь???

Сергей Додышев
11.09.2014, 19:28
И где же этот чудочеловек со своим чудоприбором???:ai: Наобещал чудес, снял бабки и в кусты!!! Ёсик, разбираться-то будешь???

Да не друг, тама денех не платилось, эхспиримент.

Сергей Додышев
11.09.2014, 19:30
В общем кино такое,поставил я на газель с карбом эту приблуду,проездил почти три месяца в результате:работа двигателя на холостую не изменилась ни как,прироста динамики я тоже не заметил,все как было так и осталось не считая вырасшего расхода газа до 23 литров(до этого было 19-20)Позвонил человеку который дал эту коробочку,обрисовал ситуацию на что мне было сказано что наверно это какой-то брак в самой коробке,надо ее снять,отдать ему,он с ней пошаманит и эксперимент продолжится.Сказано-сделано,снял,отвез,отдал прошло 2 месяца,не ответа,ни привета(наверное все чинит)Через две заправки после снятия прибора расход вернулся в норму.

Ну так он же говорил, что прирост будет! Вот прирост и произошел! Работает шайтанама коробка!

санек 33
11.09.2014, 19:33
Ну так он же говорил, что прирост будет! Вот прирост и произошел! Работает шайтанама коробка!

Я не спорю что прирост был,жалко только что приросло не там и не то:ai:

Ёсик
11.09.2014, 19:33
Наобещал чудес, снял бабки и в кусты
каких бабок?

санек 33
11.09.2014, 19:35
каких бабок?

не-не,про бабки я ничего не писал,про них и разговора не было.

Сергей Додышев
11.09.2014, 19:47
Все! Я понял суть бизнесу! Нефтекомпании финансируют проехт шоб был прирост!

puzashushlik
11.09.2014, 19:48
не-не,про бабки я ничего не писал,про них и разговора не было.

Это я до сих пор стоимость этой херни вспоминаю с ужасом! Это хорошо, что бабок не было!
Ёсик, тему-то наверно чудоагрегата закрыть к чертям надо, чтоб не наживались на ней недобросовестные господа??? Как считаешь?

Сергей Додышев
11.09.2014, 19:49
Это я до сих пор стоимость этой херни вспоминаю с ужасом! Это хорошо, что бабок не было!
Ёсик, тему-то наверно чудоагрегата закрыть к чертям надо, чтоб не наживались на ней недобросовестные господа??? Как считаешь?

Как Задорнов говорит: Эксперемент то не завершен!

El Toro
11.09.2014, 19:52
Дык не дают же их, я предлагал потестить-автор сказал, что нема их.

Ёсик
11.09.2014, 19:55
Это я до сих пор стоимость этой херни вспоминаю с ужасом! Это хорошо, что бабок не было!
Ёсик, тему-то наверно чудоагрегата закрыть к чертям надо, чтоб не наживались на ней недобросовестные господа??? Как считаешь?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52777
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52696
в последних сообщения этих тем ссылка на данную тему.

Сергей Додышев
11.09.2014, 20:11
Дык не дают же их, я предлагал потестить-автор сказал, что нема их.

Похоже саботаж у инвалидов.

frog53
11.09.2014, 21:07
Объясню один раз для всех форумчан. Большинство форумчан принимавшие участие в обсуждении устройства выбрали Ёсика в качестве непререкаемого авторитета для испытания устройства. Сказано-сделано. К сожалению у Ёсика на тот момент не было возможности потестить устройство. Было предложено это устройство поставить другому человеку на Газель с карбюраторным движком. Я сразу объяснил, что с карбюраторными движками опытов не проводил и результат не известен. Изначально речь шла о тестировании устройства на инжекторных движках.
Не хочу разводить полемику, в итоге, со слов водителя Газели, Александра, расход газа увеличился. Почему увеличился и нужно ли было регулировать дополнительно карбюратор - это отдельный вопрос.

Денег никто не сшибал, если кто-то был недоволен работой устройства, я изначально гарантировал возврат денег. К счастью, довольны остались все, кто поставил устройство и ни одного устройства не было возвращено.

Сейчас подходит завершающий этап выдачи патента, далее устройство будет продвигаться в корпоративном секторе. Продажи частным лицам до выдачи патента приостановлены. Своим знакомым ставлю.

Думаю обсуждать больше нечего, Андрей Ёсик тему можно закрывать.

puzashushlik
11.09.2014, 22:19
Однозначно закрывать пора!
Ибо чуда не произошло!:ag:

Solarcat
11.09.2014, 23:06
да щас прям закрывать. То что его поставили на чью - то карбовую газель на газу,
хотя по словам создателя сей коробки она предназначена для инжектора, еще не показатель.
эксперимент должен быть обьективен. на тех типах двигателя для которых он делался!!!
эдак его можно и на паровоз прикрутить и сказать что расход угля не изменился

будут же отзывы тех кто купил и поставил. пусть пишут сюда.

dimanoid
12.09.2014, 08:08
давайте его лучше комунить на шею повесим. говорят от него кровь шевелиться начинает

valerjan
12.09.2014, 08:28
Если чего-то не знаешь, это не значит что этого нет. Себе не ставил потому что не могу соблюсти некоторые условия эксплуатации. Как объяснить камню кто такой человек?

Сергей Додышев
18.09.2014, 20:46
Не покупайте не проверенные изделия! О чудо маховичке один отзыв и тот негативный!:ai:....Вот есть проверенные девайсы. Например Фуфел Шанкр!...К ста куча положительных воплей!:bf:...:ag:
http://autolitl.ru/ful/?teaser_id=3

kalina
18.09.2014, 20:54
Не покупайте не проверенные изделия! О чудо маховичке один отзыв и тот негативный!:ai:....Вот есть проверенные девайсы. Например Фуфел Шанкр!...К ста куча положительных воплей!:bf:...:ag:
http://autolitl.ru/ful/?teaser_id=3

:ag: Сергей, ну я же просил в соседней теме никому не рассказывать о фуфеле... Теперь все раскупят и мне не хватит...:ak:

Сергей Додышев
18.09.2014, 21:40
:ag: Сергей, ну я же просил в соседней теме никому не рассказывать о фуфеле... Теперь все раскупят и мне не хватит...:ak:
Сань я пас! Уже экономлю процентов 40-45.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50066
Если еще поставлю шайтамана маховичок или Фуфел Шанкр и ссыкономлю еще 10-30 процентов, нефтяные концерны на меня устроят охоту, а потом показательно сожгут на костре аки еретика!:ak:

Artery
19.09.2014, 09:34
Начал еще раз разбираться, чтобы понять за счет чего работает. Фул шарк оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через прикуриватель и действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля, а так же компенсирует недостающее напряжение для фар, дворников и т.д.
Ну и самое главное, что это абсолютно безопасно для любимого авто:)
*** мнеб так разбираться!!!:bu:Вот я бы накупил херотни. Просто валяюсь!:bj:Мне кажется это чей то дикий стёб!
А ещё вот это понравилось на страничке офф дилера:
Экономия топлива на 20% за счет заряда и освобождения энергии, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока.
Снижение расхода масла.
Увеличение мощности двигателя за счет увеличения КПД.
Уменьшение износа ЦПГ за счет снижения трения в узлах. Очистка от нагара и его предотвращение.
Увеличение срока службы автомобильного катализатора.
Экономия благодаря снижению затрат на расходные материалы (фильтры, свечи)
:ai::ai::ai: Почему не добавили увеличение полового члена в три раза!? :ap:

Сергей Додышев
19.09.2014, 09:51
*** мнеб так разбираться!!!:bu:Вот я бы накупил херотни. Просто валяюсь!:bj:Мне кажется это чей то дикий стёб!
А ещё вот это понравилось на страничке офф дилера:

:ai::ai::ai: Почему не добавили увеличение полового члена в три раза!? :ap:

А он и увеличится в три раза от воздействия Фуфел Шанкра! Правда весеть будет!.........Зато как весит!

Artery
19.09.2014, 09:56
Класно! Поссал на природе, а стряхивать его берёшь рукой и шлёпаешь об дерево как шлангом - удобно. А ещё можно людей пугать им в плаще.

Сергей Додышев
19.09.2014, 10:02
Класно! Поссал на природе, а стряхивать его берёшь рукой и шлёпаешь об дерево как шлангом - удобно. А ещё можно людей пугать им в плаще.

Нахамили тебе в очереди, а ты достаешь и в отмашку по щекам подлеца(подлецуху)!

Сергей Додышев
19.09.2014, 10:06
Класно! Поссал на природе, а стряхивать его берёшь рукой и шлёпаешь об дерево как шлангом - удобно. А ещё можно людей пугать им в плаще.

Да, и плащ надо длинный! По щиколотку!...... Плащ палатка самое оно то, и капюшон есть!......Косу не надо!

Хасковод
19.09.2014, 10:52
бояре, а ведь главного вы не видите за частным

В общем кино такое,поставил я на газель с карбом эту приблуду,проездил почти три месяца в результате:работа двигателя на холостую не изменилась ни как,прироста динамики я тоже не заметил,все как было так и осталось не считая вырасшего расхода газа до 23 литров(до этого было 19-20)Позвонил человеку который дал эту коробочку,обрисовал ситуацию на что мне было сказано что наверно это какой-то брак в самой коробке,надо ее снять,отдать ему,он с ней пошаманит и эксперимент продолжится.Сказано-сделано,снял,отвез,отдал прошло 2 месяца,не ответа,ни привета(наверное все чинит)Через две заправки после снятия прибора расход вернулся в норму.
т.е. этот прибор влияет на работу двигателя.
да , влияние в худшую сторону, но действие есть, хотя физика процесса мне неясна.

тем не менее, хочу пожелать автору удачи и развития.

Сергей Додышев
19.09.2014, 11:26
бояре, а ведь главного вы не видите за частным


т.е. этот прибор влияет на работу двигателя.
да , влияние в худшую сторону, но действие есть, хотя физика процесса мне неясна.

тем не менее, хочу пожелать автору удачи и развития.

На сегоднишний день только гибридные авто, электро автомобили, с установками газа (пропан-бутан и метан) и частично используя чистый водород и впрыск воды в цилиндр(ы) имеют право на существование. Остальное от лукавого. А ты просто добрый очень.

Хасковод
19.09.2014, 11:47
На сегоднишний день только гибридные авто, электро автомобили, с установками газа (пропан-бутан и метан) и частично используя чистый водород и впрыск воды в цилиндр(ы) имеют право на существование. Остальное от лукавого. А ты просто добрый очень.

я извиняюсь за незнание, но вы есть кто такой кто определяет право на существование ?
)

от лукавого или не от лукавого, а влияние коробочки есть, пусть и в худшую сторону
принцип влияния - вот что интересно

kalina
19.09.2014, 12:06
я извиняюсь за незнание, но вы есть кто такой кто определяет право на существование ?
)

от лукавого или не от лукавого, а влияние коробочки есть, пусть и в худшую сторону
принцип влияния - вот что интересно

Когда то давным-давно был у меня друг-мошенник. Так вот, как он говорил - если хочешь кого то обмануть безнаказанно, то вбей в его голову что ты делаешь хорошее дело, и человек найдет 150 причин того, что ты действительно делаешь хорошее дело! Хотите прибор по экономии топлива - нате вам волшебную коробочку, только ее нельзя не в коем случае вскрывать, в ней запаяна очень сильная энергия, и при вскрытии она может повредить вам мозг! Ставите эту коробочку в машину и происходит чудо..... А на самом деле чудо у нас происходит в машине с топливной системой каждый день на заправке, у меня и без чудо коробки машина по разному бензин жрет. А еще есть чудо агрегат - это автомобиль Ворчуна, пару раз таскал его, ну как не тащу то все время расход падает!!! Причем реально!!! Так что если хотите реальной экономии топлива то купите у него машину (если конечно он ее продаст), привяжите вместо прицепа и наслаждайтесь... А по поводу чудокоробочек, фуфел сайз и прочего - читал в одном научном журнале как правильно их использовать - берете это чудо, ставите в ****, идете к звездным вратам и открываете их, переходите в параллельный мир и там этот чудоаппарат в анусе начинает работать. Без него невозможно будет дышать, т.к. в параллельном мире нет кислорода, там одни торсионные поля, так аппарат их в анусе преобразует в кислород, а так как это параллельный мир, то дышать там надо через жопу.
А если честно, то задолбали уже эти мошенники промывающие нам мозг, была бы моя воля то всех чудоизобретателей, предсказателей, экстрасенсов и прочую нечисть отправил бы на зону, поработать на благо общества!!!

Сергей Додышев
19.09.2014, 12:19
я извиняюсь за незнание, но вы есть кто такой кто определяет право на существование ?
)

от лукавого или не от лукавого, а влияние коробочки есть, пусть и в худшую сторону
принцип влияния - вот что интересно

Право на существование определяю не я. Дает это право само изделие, которое соответственно работает! А ХРЕНОТЕНЬ ВСЯКАЯ НЕТ! Потому что как!......Видишь как же все просто.

Ёсик
23.12.2014, 23:35
хаблин )) нашел я прибор который мы ставили на газель ))) вот он :

A7MvnQtN6qQ

Ёсик
23.12.2014, 23:36
J2wD4dzaAmA

Ёсик
23.12.2014, 23:37
rtj_LFtiiHE

Ёсик
23.12.2014, 23:40
и так далее )))

alekssandr
24.12.2014, 06:50
ну и че. сэкономили?

Ёсик
24.12.2014, 07:02
ну и че. сэкономили?

мы нет.писал же уже.

alekssandr
24.12.2014, 07:03
мы нет.писал же уже.

а есть те , кто сэкономил?

Ёсик
24.12.2014, 07:07
Муромец говорил что у него экономило,ему напиши.

frog53
24.12.2014, 10:25
хаблин )) нашел я прибор который мы ставили на газель ))) вот он :

A7MvnQtN6qQ


Андрей, ставили мы явно не его и даже не похожее на него, но подтверждаю, что принцип действия устройства на видео идентичен с моими, с некоторыми нюансами в исполнении и электронике.

Сергей Додышев
24.12.2014, 10:53
Андрей, ставили мы явно не его и даже не похожее на него, но подтверждаю, что принцип действия устройства на видео идентичен с моими, с некоторыми нюансами в исполнении и электронике.
Конкуренты не дремают!:aq: Стырили все таки ноу-хау!:ak:

frog53
24.12.2014, 11:33
Конкуренты не дремают!:aq: Стырили все таки ноу-хау!:ak:

Ноу-хау в самом устройстве, а теория и частично сами разработки есть в архивах СССР и доступны почти каждому (я пользовался такими архивами). Поэтому любой желающий может потратив несколько дней-недель-месяцев почитать, поэксперементировать и собрать такое же или подобное устройство.

Ёсик
24.12.2014, 18:26
frog53, привет Жень.

В 1946 году Джон Серл сделал фундаментальное открытие природы магнетизма в Mortimer, Borkshire. Он обнаружил, что добавление небольшой компоненты переменного тока (~100 ma) радиочастоты (~10 MHz) в процессе изготовления постоянных ферритовых магнитов придает им новые и неожиданные свойства.
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-1.gif
Первый набор постоянных магнитов, изготовленных по описанной процедуре, состоял из двух образцов - каждый размерами 100 x 10 x 10 мм, и двух роликов. Один ролик был сделан в виде цилиндра (~10 mm), а второй состоял из нескольких (~5) колец (внешним диаметром ~20 mm). Все эти образцы были намагничены одновременно вышеописанным способом.

Эти магниты существуют до сих пор и были показаны мне Серлом в августе 1982 года. Если эти магниты сложить вместе так, как показано на рисунке 3, то они начинают взаимодействовать так, как показано на рис.4. Если магнит A медленно перемещать с помощью внешнего воздействия по направлению к углу 1 магнита C (рис.4.1) и слегка подтолкнуть вокруг него, магнит A приобретает значительную скорость, перекатывается через угол 2 и продолжает свое движение с левой стороны магнита C (рис.4.3), пока не достигнет крайней точки (рис.4.4). В тот момент, когда магнит A начинает движение от угла 1, магнит B внезапно начинает двигаться, разгоняется до высокой скорости, перекатывается через углы 3 и 4 и продолжает движение по правой стороне магнита C (рис.4.3), пока также не достигнет крайней точки (рис.4.4). После того, как магниты пройдут через крайние точки, они синхронно колеблются (с периодом ~10 ms), пока не остановятся в своих новых положениях (рис.4.5).
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-2.gif
Следующим логическим шагом, предпринятым Серлом, было заменить прямоугольный магнит кольцевым, расположив ролики по внешней окружности (рис.5.). По словам Серла, в такой конструкции наблюдается тот же эффект, то есть, если одному ролику придать небольшое движение, остальные ролики также начинают внезапно двигаться в том же направлении.
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-3.gif
Серл обнаружил, что если количество роликов, расположенных вокруг, составляет некоторое конкретное минимальное число, то они приходят в самостоятельное вращение, увеличивая скорость до тех пор, пока не придут в динамическое равновесие. (Это минимальное число зависит от геометрии и свойств материалов и в данный момент мне неизвестны).

Он обнаружил также, что устройство во время вращения производит электростатическую разность потенциалов в радиальном направлении между кольцом и роликами. Неподвижное кольцо заряжается положительно, а ролики - отрицательно (рис.6). Зазоры, образованные в результате взаимодействия магнитов и центробежной силы, предотвращают механический и гальванический контакт между роликами и кольцом.

Добавив неподвижный С-образный электромагнит, получим устройство, производящее электроэнергию ~100 Wt (рис.7). Было изготовлено несколько маленьких генераторов, а в 1952 году Серл построил первое устройство с несколькими кольцами.
Его диаметр был около 3 футов. Оно состояло из трех колец, поделенных на сегменты, с электромагнитами, установленными по периферии (рис.8.). Каждое кольцо состояло из магнитных сегментов, разделенных промежутками (рис.9). Из-за высокой стоимости этот генератор не содержал необходимого минимума магнитов и поэтому не начинал вращение самостоятельно.
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-4.gif

Ёсик
24.12.2014, 18:30
Генератор был испытан на открытом воздухе и приводился в движение небольшим двигателем. Он производил необычно высокий электростатический потенциал порядка 1,000,000 вольт, что проявлялось как статические эффекты вблизи генератора. Характерное потрескивание и запах озона подтверждали это заключение.
А затем произошло неожиданное. Генератор, не переставая вращаться, стал подниматься вверх, отсоединился от двигателя и взмыл на высоту около 50 футов. Здесь он немного задержался, разгоняясь все больше, и стал испускать вокруг себя розовое свечение. Это говорило об ионизации воздуха при очень низком давлении. Другой интересный эффект заключался в самопроизвольном включении расположенных рядом радиоприемников. Это может объясняться электромагнитным излучением в результате разрядов. В конце концов генератор разогнался до фантастической скорости и скрылся из вида, вероятно, отправившись в космос.

С 1952 года Серл с группой сотрудников изготовили и испытали более 10 генераторов, самый большой из которых был дисковидной формы и достигал 10 метров в диаметре.
Работы Серла никогда не публиковались в научной или технической литературе, но многие исследователи знали об этих результатах. Однако профессор Сейко (Seiko Shinichi, Принципы ультра-относительности, Национальный консорциум космических исследований [дальше очень неразборчиво] Япония, 1970 год), попытался объяснить процессы, происходящие внутри и снаружи генератора. Серлом был заявлен патент, но в дальнейшем отозван.

Серл согласился сотрудничать и сообщил некоторые важные детали, относящиеся к процессу изготовления, которые представлены ниже.

В процессе намагничивания к постоянному току добавляется небольшой переменный ток (~100 ma) радиочастоты (~10 MHz).
Для намагничивания необходимо как минимум 180 ампер-витков.
Для нормальной работы все магниты в одном генераторе должны быть намагничены одновременно.
Изготовленные магниты имеют тенденцию временно изменять свои характерные свойства при попадании в поле других постоянных магнитов. Однако через несколько минут после того, как внешнее воздействие снято, магниты восстанавливают свойства. Это явление может использоваться в целях контроля.
Серл указал на возможность управлять поведением генератора путем намагничивания лишь одного маленького кольца с различной частотой. Например, он мог сделать генератор, зависимый от температуры таким образом, что он работал при температуре выше определенной (~50 C), но ниже точки Кюри.
Внутреннее магнитное поле роликов и колец расположено в основном вдоль осей (рис.10).
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-5.gif
Материал: феррит или магнитная керамика.
Измерения, проведенные Серлом, показали, что отношение мощности к массе генератора из одного кольца равно 180 кВт/тонну и зависит от воздействия гравитационного поля Земли.

"Эффект Серла" и "Генератор Серла" описаны по просьбе Peter Barret, B. Sc., помощника John R.R. arhiv2-12-.
Университет Sussex
11 октября 1982 г.


Генератор на эффекте Серла
Конструкция и процесс изготовления

Отчет SEG-002
Университет в Sussex
Факультет инженерии и прикладных наук

Целью настоящего отчета является воспроизвести экспериментальные работы, проводившиеся между 1946 и 1956 годами Дж.Серлом, включая геометрию, используемые материалы и технологию изготовления генератора на эффекте Серла (SEG).
Нижеприведенная информация получена в результате личных контактов автора с Серлом и должна рассматриваться как предварительные данные, так как дальнейшие исследования и усовершенствования могут явиться причиной изменений и добавлений к содержанию.

КОНСТРУКЦИЯ

SEG состоит из основного движущего элемента, называемого Gyro-Cell (GC, кольцо), и, в зависимости от назначения, катушек для производства электроэнергии или вала для передачи механической работы. Кольцо также может быть использоваться как источник высокого напряжения. Еще одно важное свойство кольца - это способность к левитации.

Генератор может рассматриваться как электродвигатель, состоящий только из постоянных магнитов цилиндрической формы и неподвижного кольца. На рис.1 показан генератор простейшей формы, состоящий из неподвижного кольцевого магнита, называемого основанием, и некоторого количества цилиндрических магнитов, или роликов.
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-6.gif
В процессе работы каждый ролик вращается вокруг своей оси и одновременно вращается вокруг основания таким образом, что фиксированная точка на боковой поверхности ролика описывает циклоиду с целым числом лепестков, как показано пунктиром на рисунке 2.
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-7.gif


Измерения показали, что возникает электрический потенциал в радиальном направлении. Основание заряжается положительно, а ролики - отрицательно. В принципе, генератор не нуждается в какой-либо арматуре для поддержания механической целостности, так как ролики притягиваются к кольцу. Тем не менее, при использовании генератора для механической работы должны использоваться валы для передачи момента. Более того, если генератор смонтирован в корпусе, ролики должны быть несколько короче высоты основания для предотвращения задевания о корпус или другие части. При работе создаются зазоры в результате электромагнитного взаимодействия между кольцом и роликами, предотвращающие механический и гальванический контакт между основанием и роликами и уменьшающие трение до ничтожной величины.

Эксперименты показали, что выходная мощность увеличивается с ростом количества роликов и для достижения плавного и надежного вращения отношение диаметра основания к диаметру ролика должно быть целым положительным числом, большим чем 12. Эксперименты также показали, что зазоры между соседними роликами должны равняться диаметру ролика, как показано на рисунке 1.

Более сложная конфигурация может быть образована путем добавления дополнительных секций, состоящих из основного кольца и соответствующих роликов.
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-8.gif
Эксперименты показали также, что для стабильной работы все секции должны быть одинаковой массы.
КОНФИГУРАЦИЯ МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ

В результате процесса намагничивания совместным постоянным и переменным магнитным полем каждый магнит приобретает характерный магнитный рисунок, находящийся на двух кольцевых дорожках и состоящий из множества северных и южных полюсов, как показано на рисунке 4.

Измерения показали, что полюса расположены равномерно на расстоянии примерно 1 мм. Также обнаружено, что плотность полюсов на единицу длины окружности должна быть постоянной, характерной для данного генератора, величиной.
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-9.gif
где N(p) - число полюсов на треке основания, N(r) - число полюсов на треке ролика.
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-10.gif
К тому же, расстояние между двумя треками полюсов основания и роликов должно быть одинаковым для данного генератора.

Треки полюсов допускают автоматическую коммутацию и тем самым создают вращающий момент. Каким именно образом это достигается, до сих пор неясно и требует дальнейших исследований. Неизвестен и источник энергии. Также в будущем должны быть установлены точные математические отношения между выходной мощностью, скоростью, формой и механическими и электромагнитными свойствами материалов.
МАГНИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Магниты, использованные в оригинальных экспериментах, были изготовлены из смеси двух типов ферромагнитных порошков, закупленных в США. Был проведен химический анализ одного из этих магнитов, существующих и сейчас, и в нем были обнаружены следующие компоненты:
- Алюминий (Al)
- Кремний (Si)
- Сера (S)
- Титан (Ti)
- Неодим (Nd)
- Железо (Fe)

Спектр показан на рисунке 5.
http://www.skif.biz/images/content/arhiv2-12-11.gif




http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=31

Амиго
24.12.2014, 21:53
А я, оказывается, многого не знал покупая эту Газельку...

ПашаАБАКАН
24.12.2014, 23:15
Ёсик, всему-то тебя учить надо...:)
Хочешь экономии на топливе? Так и бери - ты ее имеешь.:) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60252

Ёсик
24.12.2014, 23:23
ПашаАБАКАН, я этим сам торгую )) но в объемах поболее )) видел я твою тему )) вижу практически все.

ПашаАБАКАН
24.12.2014, 23:52
ПашаАБАКАН, я этим сам торгую )) но в объемах поболее )) видел я твою тему )) вижу практически все.

Вот блин и тут конкуренция!:)