PDA

Просмотр полной версии : amc 242 глохнет на горячую


McFly
11.05.2014, 18:17
Вся боль в заголовке. Заводится нормально и горячий, и холодный. Но на холостых или близких к ним оборотах глохнет, если двигатель прогрет. Ошибок самодиагностика не выдаёт. Нужен свежий взгляд на проблему.

volgarik34
11.05.2014, 18:22
лямбду отключи и оцени заново

McFly
11.05.2014, 18:52
Завтра попробую загнать на подъемник.(заодно пружины поменяю)
Еще вопрос назрел как раз насчёт лямбы. Говорят меняют на бошевский от 10ки кажись. Где его искать(их же вроде 2) и какие проблемы могут возникнуть при замене?:ap:

sokol76
11.05.2014, 18:57
Трещина в датчика положения коленвала, катушке зажигания . При нагреве трещина расшеряется и пропадает контакт .
Месяц искал проблему на субаре . Оказалась трещина в катушке зажигания

sokol76
11.05.2014, 18:59
Завтра попробую загнать на подъемник.(заодно пружины поменяю)
Еще вопрос назрел как раз насчёт лямбы. Говорят меняют на бошевский от 10ки кажись. Где его искать(их же вроде 2) и какие проблемы могут возникнуть при замене?:ap:

Если последние 4 цифры по маркеровке совпадают, то график примерно эдентичный рисуют

McFly
11.05.2014, 19:09
Катушка нулевая, вместе с высоковольтными и крышкой трамблера. Датчик колена тоже снимали вроде целый без трещин.
Если не сложно скиньте номера лямбы и дпкв.

sokol76
11.05.2014, 19:12
Проводка форсунок, датчик детонации, масса мозга .

sokol76
11.05.2014, 19:13
После чего все началось то?

eger96
11.05.2014, 19:18
Датчик детонации на мопаре????

McFly
11.05.2014, 19:19
Началось всё с покупки. Состояние было плачевное. Кузов живой слава богу, а за двигателем вообще не следили садисты. В самом начале он безбожно троил. Перед небольшой капиталочкой массу мозгов как раз почистили, стал ровнее тарахтеть. Затем заварили штаны, помыли голову, заменили маслосъемные колпачки, высверлили новую шпильку на коллектор(одна просто лопнула). Без подсоса воздуха стал работать ровно, но на горячую все равно глохнет.

sokol76
11.05.2014, 19:28
Просто работает и глохнет не стого не с чего?
(Про датчик детонации увлекся ))), соседу митсубатор вчера кавырял)))).
Опиши подробней, тяжело что то понять на ровном месте . Диагностика что пишет???

McFly
11.05.2014, 19:34
Новая инфа, только что чекнул. Ошибка 22 т.е. датчик охлаждающей жидкости.
Как может влиять. И какие аналоги на замену можно взять?)

sokol76
11.05.2014, 19:37
Автоград библию почитай, там все про него написано, тебе будет интересно )). Я на экзисте брал в пределах 1000 р .

McFly
11.05.2014, 19:50
Ну судя по всему проблема как раз может быть в нем. Спасибо за помощь. Отпишу как поменяю. :-)

dister
12.05.2014, 04:46
Бензонасос, бак, сеточка.

sokol76
12.05.2014, 04:48
Бензонасос, бак, сеточка.+100 , как вариант если ее с завода не меняли .

McFly
12.05.2014, 17:47
Замена датчика не решила проблему. Не представляю каким образом бензонасос будет тупить именно на горячую. Сейчас вроде слышал как он стреляет в глушак.

dister
13.05.2014, 09:00
McFly, у меня бензонасос отрубался от перегрузки из-за забитой землей сеточки. Ездишь все ок, потом машина глохнет и стоишь ждешь оживления.

sokol76
13.05.2014, 09:14
Замена датчика не решила проблему. Не представляю каким образом бензонасос будет тупить именно на горячую. Сейчас вроде слышал как он стреляет в глушак.
У меня в глушак стрелял при бензоголодание , прохудился шланг что от моторчика к крышке бензонасоса . Поменял на ноый и все поехало (предварительно поменяв бензо фильтр , приемную сетку , отмыв бак изнутри ацетоном с каберклинером) даже не поехало а поперло )))

McFly
14.05.2014, 13:00
Продолжаем безудержное веселье. Фильтр естественно поменял, но проблема осталась. Склоняюсь больше к тому что косяк на стороне электрики. Какие датчики могут пердолить?

OlegN
14.05.2014, 17:04
Продолжаем безудержное веселье. Фильтр естественно поменял, но проблема осталась. Склоняюсь больше к тому что косяк на стороне электрики. Какие датчики могут пердолить?
Замена топливного фильтра без ревизии насоса и бака это не есть гуд.
Давление в рампе проверялось? Бак "мылся"?

McFly
14.05.2014, 19:23
Ревизию насоса проводили(всё ок), только бак не удалось помыть. Давление в рампе стабильное, значения по мануалу 2 с копейками.

Дмитрий73
14.05.2014, 22:47
Из за низкого уровня антифриза была такая хрень. Едешь до какой то температуры нагрелся заглох, постоял остыл поехал.

McFly
15.05.2014, 07:34
C уровнем всё ок. В нашем случае просто задыхается и глохнет, если не поигрывать педалью газа.

max19834
15.05.2014, 09:41
Были у меня такие приколы,отъезжала релюха бензонасоса. Пока до дома доехал,2 раза заглох,а у дома только припарковался заглох и больше не завелся. Утром в течении пяти минут нашел проблему,поменял релюху и все прошло. А у вас на Чирке еще и балластный резистор должен стоять,как вариант при нагреве может у него контакт отваливается!

OlegN
15.05.2014, 14:38
А скажи мил человек, катушка зажигания какая стоит в данный момент(производитель)?

McFly
15.05.2014, 18:58
Честно не отвечу ибо взял аналог какой-то. 900 деревянных цена вопроса.

McFly
25.05.2014, 22:28
В общем,лечение трамблёра не вылечило проблему. Ехал на дачу - первые полчаса - всё прекрасно,потом начинается чуть заметное подтраивание и двигатель хуже реагирует на педаль газа. Чем дальше - тем хуже. Потом вообще выстрелы в глушак,если давить на педаль хоть сколько то. И только если тапку "в пол" он как будто в себя приходит и развивает обороты по полной. При этом у троения есть явные циклические временные промежутки,хоть время замеряй - где-то каждые полсекунды. Так и доехал до дома - разгон и потом накатиком :) На скоростном участке не выдержал - положил стрелку спидометра (130 км\ч) - разогнался прекрасно. Но,если отпускать газ с полного открытия,тут же начинаются выстрелы в глушак и троение. Так что рабочих положения только два - открыто полностью и вообще не давить на педаль. Так что обороты не влияют,следовательно,как я понимаю,импульсные датчики можно исключить.
Думаю на перегрев ( приборка убогая,без термометра ОЖ) либо на дроссельную заслонку. Есть у многоуважаемых соклубников какие мысли?
Задолбался я просто с этим... :(

McFly
29.05.2014, 15:16
Таки это был ДПКВ! :) Приехали в сервис править дверь,машина уже ползла на последнем издыхании. Было придумано взять 50мл шприц и полить датчик ледяной водичкой. Троение тут же прошло!
За сим вопрос - какой датчик посоветуете брать?

Tonus
29.05.2014, 17:01
За сим вопрос - какой датчик посоветуете брать?

Надежней всего сделать переходник под вазовский(датчик фазы от 8кл. десятки). С оригиналом и его заменителями одна головная боль(из-за цены конечно)

McFly
01.06.2014, 17:55
А он подойдёт на мопаровский впрыск? Я так понял,подобное только с рениксом проканывает...

Tonus
01.06.2014, 21:42
А он подойдёт на мопаровский впрыск? Я так понял,подобное только с рениксом проканывает...

Именно на мопаровском и работает. Насчет реникса не в курсе, еще не пробовали. В поиске была тема с фотками красиво фрезерованных кронштейнов. Я себе с помощью болгарки-сварки сделал почти на коленке и тоже вполне доволен.