PDA

Просмотр полной версии : форсунки на 2.7 CRD


Dima_SK
11.05.2014, 04:49
Наконец-то пришло время менять форсунки. Ужас. Слегка прошерстил интернет, цена новой от 13 тыр. Не гуманно. Тем более мне нужно менять все пять штук, пробег-то уже 213 ткм, на родных. Возник вопрос, какие следует брать? Какой фирмы? Может кто посоветует продавцов или магазины где можно качественно и дешево купить.

DUNAY
11.05.2014, 16:49
Наконец-то пришло время менять форсунки.

Первый раз прочитал , что кто то радуется наевшимся форсункам .:ag:Ну а если по теме , так коммон - рейл тоже перебираются и запчасти есть на них.А как определили убитость форсунок ? На слив в обратку проверяли ?Давление в рампе ?Наличие (отсутствие )стружки в фильтре ?

kloyn
11.05.2014, 19:39
А зачем менять сами форсунки,можно ведь обойтись и заменой распылителей.

Сашка М
11.05.2014, 23:03
2,7 с 3,1 не путайте, не все так просто. Мультик конечно попробовать заменить можно, что получится из этого не известно.
Если охота занять руки и голову: 69243

Andrewkez
12.05.2014, 06:18
Менял было мультипликатор на Санта фе, перелив пропал, при пробеге 200 мультипликаторы все потихоньку выменялись, распылители нетрогал...

Dima_SK
12.05.2014, 10:54
Первый раз прочитал , что кто то радуется наевшимся форсункам .:ag:Ну а если по теме , так коммон - рейл тоже перебираются и запчасти есть на них.А как определили убитость форсунок ? На слив в обратку проверяли ?Давление в рампе ?Наличие (отсутствие )стружки в фильтре ?

В обратку льют, да и дымить начала. Первоначальным сигналом была неровная работа двигателя при переключении АКПП в режим D, обороты прыгали, потом правда после прогревания исчезала проблема. Позднее проявлялась такая проблема и на ХХ и в других режимах АКПП. Заводилась хуже на холодную, приходилось долго крутить. Промывал систему стало чуть лучше, но вечно промывать не получиться.

DUNAY
12.05.2014, 10:57
2,7 с 3,1 не путайте, не все так просто. Мультик конечно попробовать заменить можно, что получится из этого не известно.
Если охота занять руки и голову: 69243

Да всё известно ! Всё нормально перебирается , настраивается и прописывается в коммон - рейл. Ненадо людей кошмарить .

Dima_SK
12.05.2014, 10:59
2,7 с 3,1 не путайте, не все так просто. Мультик конечно попробовать заменить можно, что получится из этого не известно.
Если охота занять руки и голову: 69243

Мне тоже отец говорит что скорее всего "мультик" менять надо, аргументировал тем что они на Хюндай Старексе снимали форсунки и меняли только на двух мультипликаторы а в итоге двигатель заработал на ура. Так что похоже придётся мне их менять. Ну сам я с этим разбираться не буду снять попрошу одних спецов, тем более у меня уже всё под это дело приготовлено, уже менял уплотнительные шайбы под всеми форсунками.

Dima_SK
12.05.2014, 11:08
Меня ещё беспокоит вопрос номера форсунки. У боша вроде бы он один номер и у крайслера один, а вот у мерседеса хрен разберёш. Я как минимум два знаю, но не знаю чем они друг от друга отличаются. 2.7 - это насколько я понял двигатель ОМ612, но вот следующие три цифры я так и не узнал.

Сашка М
12.05.2014, 12:51
Да всё известно ! Всё нормально перебирается , настраивается и прописывается в коммон - рейл. Ненадо людей кошмарить .

Расскажи как без стенда и оборудования настроить.
И второй вопрос: что куда прописывать в конкретно нашем случае? Про делфи/сименс речь не ведем, конкретно вжик и конкретно бош-срд.

Dima_SK, Сюда смотри, все записано, написано, проверено и т.д.: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396

Dima_SK
12.05.2014, 13:38
Dima_SK, Сюда смотри, все записано, написано, проверено и т.д.: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396

А откуда такой номер взят Бош 0445110097. Я всё перерыл и по всем каталогам бьётся крайслеровский - 05080 300AA и бош - 0 445 110 189. Поэтому возник вопрос по номеру. У тебя самого какие стоят? Те, что шли с начала или уже менял на новые?

Сашка М
12.05.2014, 14:36
У меня стоят заводские с которыми машина выехала с конвеера. Номер как-то не удосужился посмотреть, через часок гляну что на них

Щас в бошевском каталоге актуальные номера такие
https://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-urlType=blockingAction&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FViewSearchProduct-Detail%3Bpgid%3DD41D8CD98F00B204E9800998ECF8PiyGEW R1%3Bsid%3DAED1fWI6XFoGVjFKpXd5h22xy36WvUKVw6dUngr QPIiM7akEY4A-QwH6&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true&WT.pn_sku=0445110189&wti_ecat_eqProductDetail=1

Dima_SK
12.05.2014, 17:55
У меня стоят заводские с которыми машина выехала с конвеера. Номер как-то не удосужился посмотреть, через часок гляну что на них

Щас в бошевском каталоге актуальные номера такие
https://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-urlType=blockingAction&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FViewSearchProduct-Detail%3Bpgid%3DD41D8CD98F00B204E9800998ECF8PiyGEW R1%3Bsid%3DAED1fWI6XFoGVjFKpXd5h22xy36WvUKVw6dUngr QPIiM7akEY4A-QwH6&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true&WT.pn_sku=0445110189&wti_ecat_eqProductDetail=1

Ну значит получается что тот номер Бошевский который я дал он единственный вот ссылка https://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FViewVehicle-ViewEquipment%3Bpgid%3DD41D8CD98F00B204E9800998ECF 8yYKH970L%3Bsid%3D8or5O7A76pdhOuNLI8p1wb-wObSa-5CUMW1Y2NjRfpnhH5CUMW1Y2NjR%3FVehicleMake%3DJEE%26 VehicleNumber%3D64%26EquipmentBereich%3D10&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true

DUNAY
12.05.2014, 21:02
Расскажи как без стенда и оборудования настроить.
И второй вопрос: что куда прописывать в конкретно нашем случае? Про делфи/сименс речь не ведем, конкретно вжик и конкретно бош-срд.

Dima_SK, Сюда смотри, все записано, написано, проверено и т.д.: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396

Без оборудования - никак .Прописка - да, системы сименс и дельфи (не к ночи будь помянута ) .Наипался я с этой дельфи досыта на Рено Меган .Речь была о том , что и в этих системах форсы перебираются .

Сашка М
12.05.2014, 23:33
Так а я и не говорил что невозможно перебрать. Только во-первых ничего прописывать не надо, а во-вторых в условиях гаража не факт что получиться.
И вообще, на месте ТСа я б купил одну либо новую, либо восстановленную форсу, воткнул бы ее на место самой дохлой, свою старую восстановил (сам или у дизелиста - тут кому как нравится) и т.д. поочереди. И не надо сразу кучу бабла платить, и машина не стоит, и экономия в деньгах, и в конце одна форса прозапас останется. А коли уж полез можно и тнвд перебрать, делов на один вечер

Чирокез
13.05.2014, 09:05
На варшавке в Москве есть центр по форсам, был у них - мужик грамотный))) Самому перебирать не получится, забить на это лучше сразу. Если есть стенд то еще можно попробовать. ТНВД если дает нужное давление не трогать - он вечный. Лучше поменять кольца на трубках резиновые(в экзисте по 35р) и прокладки силиконовые на трубках к ТНВД - оч хорошо встали как родные силиконовые водопроводные от крана из хозмага, родные идут только в комплекте с трубками.

Сашка М
13.05.2014, 12:03
родные идут только в комплекте с трубками.
Не правда, номер есть в "аналогах запчастей"

Чирокез
13.05.2014, 12:58
Не правда, номер есть в "аналогах запчастей"

Ткни носом, не нашел.:ag:
Белые такие 2 штучки...

Сашка М
13.05.2014, 15:58
Кольцо резиновое уплотнительное топливных магистралей (от фильтра до ТННД и ТНВД и от топливной рампы до ТНВД A6019970645
Кольцо резиновое уплотнительное датчика воды на топливном фильтре - A0279979148
оно

Чирокез
13.05.2014, 19:48
оно

Ламеры:ag:
На входе в ТНВД сзадней стороны двух пластиковых прозрачных трубок, прижимаемых скобой помимо колец резиновых, вышеобозначенных есть еще две прокладки в торец трубки аккурат в размер водопроводных под шланг душевой))) Белые такие. Идут вместе с трубками.:bf: Так вот туда подходит тот самый силикон. Сегодня прокачал ГУР- там без мата не обошлось - целая технология, без раскрутки гидры путем врубания в аварийный режим прокачка невозможна))) Вообще, дизель 2.7 машинка интересная))) Зато жрет мало и пуляет почти как 4.7)))

DUNAY
14.05.2014, 11:56
Ламеры:ag:
На входе в ТНВД сзадней стороны двух пластиковых прозрачных трубок, прижимаемых скобой помимо колец резиновых, вышеобозначенных есть еще две прокладки в торец трубки аккурат в размер водопроводных под шланг душевой))) Белые такие. Идут вместе с трубками.:bf: Так вот туда подходит тот самый силикон. Сегодня прокачал ГУР- там без мата не обошлось - целая технология, без раскрутки гидры путем врубания в аварийный режим прокачка невозможна))) Вообще, дизель 2.7 машинка интересная))) Зато жрет мало и пуляет почти как 4.7)))

Ну насчет " пуляет , как 4,7 " энто ты круто загнул .:ag: А так я бы с огромным удовольствием воткнул 602 мерсовский дизель - штука неу биваемая и не замороченая наличием какой бы нибыло электроники .:af:

Сашка М
14.05.2014, 12:55
Я б с большим удовольствием приобрел шестую передачу к коробасе. А кому мало как пуляет можно чипануть на 200 с хвостиком. Кому и того мало можно совместить с увеличенной турбинкой. Ну это так, трёп. Как не выпендривайся, всё равно у кого-то рядом на светофоре будет под капотом резвее скакуны.
Давайте по теме - че там ТС с форсами надумал делать?

Dima_SK
14.05.2014, 14:13
Я б с большим удовольствием приобрел шестую передачу к коробасе. А кому мало как пуляет можно чипануть на 200 с хвостиком. Кому и того мало можно совместить с увеличенной турбинкой. Ну это так, трёп. Как не выпендривайся, всё равно у кого-то рядом на светофоре будет под капотом резвее скакуны.
Давайте по теме - че там ТС с форсами надумал делать?

Решил воспользоваться твоим советом. Взять купить одну восстановленную или новую в зависимости от жабы, и ремонтировать по одной. Так дешевле будет.

DUNAY
14.05.2014, 15:24
Решил воспользоваться твоим советом. Взять купить одну восстановленную или новую в зависимости от жабы, и ремонтировать по одной. Так дешевле будет.

Поищи в Питере конторы ,работающие по восстановлению форсунок на обмен.Свои отдал , восстановленные забрал , так и быстрее и дешевле будет .

Сашка М
14.05.2014, 16:08
Ну или так. Тут кому чего нравится. Одно но: все сразу менять есть смысл только если в бабле не ограничен, не верю что из 5-ти моторных форсунок дохлые все 5. Чаще 2, максимум 3, но это уже он либо ехать не будет совсем, либо заводиться по полчаса.

Dima_SK
14.05.2014, 18:39
Ну или так. Тут кому чего нравится. Одно но: все сразу менять есть смысл только если в бабле не ограничен, не верю что из 5-ти моторных форсунок дохлые все 5. Чаще 2, максимум 3, но это уже он либо ехать не будет совсем, либо заводиться по полчаса.

Вот в этом и нюанс, у меня он заводиться сейчас отлично, только обороты иногда прыгают, и дымит сизым. Поэтому думаю что скорее всего одна форсунка капризничает.

Чирокез
14.05.2014, 21:21
Да проверьте форсы на обратку по одной и все станет ясно. Чего гадать то?!
Егр можно проверить.
Я даю 98% что самому форсу перебрать до рабочего сост не реально.

Все идут по одному и тому же пути)))

Сашка М
14.05.2014, 22:19
Видел отчет на опелевском форуме - парень менял себе распылители, потом проехал сотку, менял сам, до этого никогда такого не делал, далеко не дизелист, и даже не механик. Однако справился в домашних условиях. Да, может конечно он везучий оказался, но однако ж сделал сам.

Чирокез
14.05.2014, 22:44
Видел отчет на опелевском форуме - парень менял себе распылители, потом проехал сотку, менял сам, до этого никогда такого не делал, далеко не дизелист, и даже не механик. Однако справился в домашних условиях. Да, может конечно он везучий оказался, но однако ж сделал сам.
Я спорить не буду, но видел на форумах оочень много))):ag:
По делу реально процент очень вялый. Все равно без стенда подобрать шарики регулировочные не получится. Даже после переборки у спецов форсы долго не ходят. Ходят только новые:ag:

Сашка М
14.05.2014, 23:28
Херовые такие спецы значит.

Чирокез
14.05.2014, 23:44
Херовые такие спецы значит.
Да просто не надо мучать то что замучано, это раньше свечи прокаливали на костре и горелкой.
Инфа причем от белорусов - любителй и спецов по дизелям:ag:
Дороговизна и редкость зч на дизель восстанавливает равновесие в мире джипов:ag: А вы думали ездить на джипе и кормить как матиз?:ap:
В этом особенном дизеле с пиндоскими корнями еще стоко много интересного и непознанного:ap:
Зато седня с пробками город и немного трасса еле ползущая расход был 9.3-10.1 литр, мкад 110кмч замер на 7 литрах:ag: Вот они приятные редкие моменты между сервисами:ag:

Чирокез
14.05.2014, 23:53
Ну насчет " пуляет , как 4,7 " энто ты круто загнул .:ag: А так я бы с огромным удовольствием воткнул 602 мерсовский дизель - штука неу биваемая и не замороченая наличием какой бы нибыло электроники .:af:

у 4.7 линейное ускорение с тыщи оборотов, немного прыгает после 3ех, но еле заметно, у 2.7 подрыв начинается после раскрутки и нагнетания турбины, и подрыв покруче чем у 4.7. 4 литра вообще курит.
Я бы немного вестгейт попредержал - очень щадит систему и давление не держит постоянно. Вот на скорости мозги уже под 2т об начинают удерживать давление. Прошивка мозгов этим и занимается - больше давление и запас + форсы пылят по другому. Турба очень заманчивая штука)))

Grover
15.05.2014, 19:39
немного не в тему, но на пробеге автора было бы полезно почистить впускной коллектор (если ранее этого не производилось). Чтобы уберечься от отсутствия желаемого результата после обслуги форсунок.

oejek67
15.05.2014, 22:21
Даже после переборки у спецов форсы долго не ходят. А в цифрах можно,насколько долго не ходят,1 тыс.км,10 тыс.км или 100 тыс.км?Я не по форумам,по собственному опыту могу сказать,сколько ходят после переборки.

GR-44
16.05.2014, 01:06
немного не в тему, но на пробеге автора было бы полезно почистить впускной коллектор (если ранее этого не производилось). Чтобы уберечься от отсутствия желаемого результата после обслуги форсунок.

поддержу на все 100!
особенно обратить внимание на канал и клапан ЕГРа...
а машин не будет заводиться и при одной дохлой форсунке - проверяно лично. еще и глохнуть может на ходу. короче выглюкивает как хочет!
:ag::ag::ag:

GR-44
16.05.2014, 01:08
Кстати на моих форсунках написано следующее:
A6120700087 и 0445110098 и в кружочке большая цифирина "2"

GR-44
16.05.2014, 01:22
Ламеры:ag:
На входе в ТНВД сзадней стороны двух пластиковых прозрачных трубок, прижимаемых скобой помимо колец резиновых, вышеобозначенных есть еще две прокладки в торец трубки аккурат в размер водопроводных под шланг душевой))) Белые такие. Идут вместе с трубками.:bf: Так вот туда подходит тот самый силикон. Сегодня прокачал ГУР- там без мата не обошлось - целая технология, без раскрутки гидры путем врубания в аварийный режим прокачка невозможна))) Вообще, дизель 2.7 машинка интересная))) Зато жрет мало и пуляет почти как 4.7)))

я ХЗ кто тут Ламеры, но у белых "полупоролоновых" прокладок имеется номер по Мерсу и их свободно можно заказать отдельно, как и у прижимной планки тоже имеется свой номер. и ее тоже можно заказать отдельно, а не покутать ТНВД из-за нее... :ag::ag::ag:
к сожалению номер этих "поролонок" пролюбил и именно поэтому в тему "аналоги" не выкладывал. но найти можно при остром желании.
:ag:
а ГУР прокачивается элементарно! уже не раз я отписывался в инете.
Начинаешь по мануалу, а когда доходишь до пункта "подключитесь к мозгам и включите там чегото чтоб открылся клапан магистрали на Карлсон" снимаешь с датчика температуры разъем и мозги переходят в аварийный режим и сами открывают этот клапан. Далее опять по мануалу. Чек только загориться, но после прокачки подключив разъем на место все проходит.
:ag:

oejek67
17.05.2014, 11:46
Ребята,не смешите меня!Вы что ,правда думаете,что если Вы поставите оригинальные белые прокладки,то от этого машин будет лучше ехать?Я при ремонте ТНВД обнаружил их в почти соплеобразном состоянии,вырезал(вернее пробил пробойником)подобные из маслостойкой резины соответствующей толщины и тут же забыл о них.

GR-44
18.05.2014, 00:06
Ребята,не смешите меня!Вы что ,правда думаете,что если Вы поставите оригинальные белые прокладки,то от этого машин будет лучше ехать?Я при ремонте ТНВД обнаружил их в почти соплеобразном состоянии,вырезал(вернее пробил пробойником)подобные из маслостойкой резины соответствующей толщины и тут же забыл о них.

:)
а мы обленились, растолстели... и тут ты такое советуешь!
"вырезать", а потом еще и молотком по пробойнику тыкать.
абалдел чтоли? ты за кого нас принимаешь? не по феншую действуешь брат!!! ересью попахивает! смотри аккуратно, а то костры святой инквизиции еще пылають...
:ag::ag::ag::ag::ag:
---
а если серьезно, то если резинка оригинальная есть в наличии и стоит копейки, то почемуб ее не поставить?
это тоже самое что сосед у меня выгреб все старые медные шайбы от форсунок. он мне грит "я их обожгу на паяльной лампе и они будут как новенькие, будут запасными"... при стоимости шайбы в 50р максимум - трахаться с обжигом не вижу смысла. так я ему и болты из мусорного ведра приправил, но предупредил, что они одноразовые.
а вот если эти колечки будут стоить рублей по 200 да еще и под заказ... пробойник рулит!!!

oejek67
18.05.2014, 13:28
:)

а вот если эти колечки будут стоить рублей по 200 да еще и под заказ... пробойник рулит!!!Я почему то уверен,что так оно и будет.У нас под заказ это точно .Да и сроки на оригинальную мерсомелочь примерно неделя.

Чирокез
19.05.2014, 11:18
Я почему то уверен,что так оно и будет.У нас под заказ это точно .Да и сроки на оригинальную мерсомелочь примерно неделя.

Нет в продаже этих колец отдельно! Нет даже у мерсов, я искал. Мне сказали что знаем что за хрень и идет в комплекте с трубками. Если я не прав номер в студию.
Подходит прокладка силиконовая сантехническая от домашнего крана, где стыкуется шланг и душ. Подходит один в один. 20р.

Сашка М
19.05.2014, 14:14
Давай схему в студию где то о чем ты говоришь. Я уже неделю не сплю из-за этих прокладок. Ни хрена не понимаю о чем речь

GR-44
19.05.2014, 16:11
Давай схему в студию где то о чем ты говоришь. Я уже неделю не сплю из-за этих прокладок. Ни хрена не понимаю о чем речь

Саня стоят они на ТНВД под прижимной планкой двух пластиковых трубок.
Коды мне мерседесовцы (официалы) давали, но прое--отерял я их.
А когда снимал трубки чтоб поменять колечки, то оказалось что мне их менять не требуется.
Гляну в гараже, может там записулька осталась...

Grover
19.05.2014, 18:13
...вырезал(вернее пробил пробойником)подобные из маслостойкой резины соответствующей толщины и тут же забыл о них.

Так же в свое время сделал. Новые оригиналы с трубок снял и оставил на полочке. Эх, флудить так флудить :ag:

Немного по теме: перебранные форсунки прошли 150 тыс.

Borisch105
19.05.2014, 18:27
Давай схему в студию где то о чем ты говоришь. Я уже неделю не сплю из-за этих прокладок. Ни хрена не понимаю о чем речь


69693

Сашка М
19.05.2014, 18:31
69694

Которое тут всестрадальное кольцо?

GR-44
19.05.2014, 19:50
69694

Которое тут всестрадальное кольцо?

если я правильно рассмотрел на этой махонькой картинке, то они под нумером 267 поидее.

Dima_SK
19.05.2014, 21:35
немного не в тему, но на пробеге автора было бы полезно почистить впускной коллектор (если ранее этого не производилось). Чтобы уберечься от отсутствия желаемого результата после обслуги форсунок.

Спасибо, учту.

Dima_SK
19.05.2014, 21:39
Кстати на моих форсунках написано следующее:
A6120700087 и 0445110098 и в кружочке большая цифирина "2"

А на моих такие номера:

A 612 070 05 87 большая цифра 1 в кружке
А 612 070 05 87 большая цифра 2 в кружке

Это я посмотрел только первые три форсунки. Думаю остальные будут с такими же номерами. Мне кажется что их прописывать в мозги при любом раскладе надо будет. Вот только вопрос а какие брать?

GR-44
19.05.2014, 21:42
А на моих такие номера:

A 612 070 05 87 большая цифра 1 в кружке
А 612 070 05 87 большая цифра 2 в кружке

Это я посмотрел только первые три форсунки. Думаю остальные будут с такими же номерами. Мне кажется что их прописывать в мозги при любом раскладе надо будет. Вот только вопрос а какие брать?

я взял такие же как стояли, т.к. тут у нас с диагностами и пропиской в мозги совсем туго!

oejek67
19.05.2014, 21:57
А на моих такие номера:

A 612 070 05 87 большая цифра 1 в кружке
А 612 070 05 87 большая цифра 2 в кружке

Это я посмотрел только первые три форсунки. Думаю остальные будут с такими же номерами. Мне кажется что их прописывать в мозги при любом раскладе надо будет. Вот только вопрос а какие брать?Надо,чтобы на всех форсах одна и та же цифра была.Или на всех 1 или на всех 2.

oejek67
19.05.2014, 21:57
если я правильно рассмотрел на этой махонькой картинке, то они под нумером 267 поидее.Вроде она.

Сашка М
19.05.2014, 22:03
Не загоняйся чем не надо. Прописывать ничего не нужно, о цифре этой забудь. Мозги сами все откорретируют так как им нужно. Твое дело найти новые форсы, купить и правильно поставить. Остальное оно само разберется как надо работать. Слава Богу у нас Бош, а не Делфи/Сименс

Grover
20.05.2014, 17:40
Не утверждаю однозначно, но если зрительная память не изменяет - на моих форсунках (после переборки) были различные маркировки. Вроде даже цифры "3" и "4". ЭБУ - перепрописывали, информацию где и почем приводил.
Прояснить на что указывают эти цифры достаточно просто, обратившись к тем, кто их перебирает и прописывает мозги. Возможно они и относятся к конктрентным мозгам МВ, которые при необходимости лечатся прошивкой.

Dima_SK
21.05.2014, 11:38
Вообщем заказал в итоге Бошевские новые, т.к. оригинальный ребилд не захотел. Надеюсь тысяч сто они проходят. Номер боша взял такой: 0 445 110 203. Цена 12 тыр за одну.

DUNAY
21.05.2014, 21:29
Вообщем заказал в итоге Бошевские новые, т.к. оригинальный ребилд не захотел. Надеюсь тысяч сто они проходят. Номер боша взял такой: 0 445 110 203. Цена 12 тыр за одну.

Ну вот ! Мы тебе кроили , кроили , а ты все испортил !:ag: А если серьёзно - все правильно сделал ( при наличии лавэ ).:ag:

Toxa
22.05.2014, 20:35
Вообщем заказал в итоге Бошевские новые, т.к. оригинальный ребилд не захотел. Надеюсь тысяч сто они проходят. Номер боша взял такой: 0 445 110 203. Цена 12 тыр за одну.

у меня есть комплект форсов (под ремонт)
не интересно?

GR-44
22.05.2014, 23:03
Вообщем заказал в итоге Бошевские новые, т.к. оригинальный ребилд не захотел. Надеюсь тысяч сто они проходят. Номер боша взял такой: 0 445 110 203. Цена 12 тыр за одну.

расскажешь как поменяешь...
старые форсы не выкидуй. забирай с собой.
мне надо будет 2 гаечки что распылитель прикручивают.
прохудились у меня совсем.

Dima_SK
26.05.2014, 10:50
В общем итог замены:
1. пятая форсунка в г...но, т.к. не могли вынуть, хотя полгода назад меняли шайбу, видимо не смазали антипригарной штукой от мерседеса. Боялись что вообще не вылезет. Хотя смолы вокруг не наблюдалось, всё чисто было.
2. четвёртая форсунка которая тоже примерно в тотже период делалась вылезла от руки.
3. Когда пятую выдирали - раскололи клапанную крышку. Откололся маленький кусок. провалился внутрь. Решили пока не доставать и крышку не менять, а заделать поксиполом или чем-то на подобие - банка в машине лежит, потом название напишу. Главное что держит, и масло не сифонит.
4. Осталась только одна форсунка которую буду юстировать/ремонтировать и так по одной дальше менять.
5. Машина всё ещё поддымливает и обороты на холодную гуляют. Боюсь что и датчик давления в рейке менять тоже надо будет.

Dima_SK
26.05.2014, 11:51
у меня есть комплект форсов (под ремонт)
не интересно?

Спасибо, сосед. Если что, (вдруг ещё одна закиснет когда менять буду) обязательно обращусь.

GR-44
26.05.2014, 21:02
Dima_SK,
а чем выдирали?

Dima_SK
29.05.2014, 12:23
Dima_SK,
а чем выдирали?

Да всё тем же. С помощью такой-то матери и обратного молока. ))))

GR-44
29.05.2014, 13:50
Да всё тем же. С помощью такой-то матери и обратного молока. ))))

так ты дырку прорезал?

Сашка М
29.05.2014, 14:37
так ты дырку прорезал?

Щас я чувствую будет 1:0 в мою пользу :ag:

Dima_SK
29.05.2014, 18:02
так ты дырку прорезал?

Так я уже говорил что у меня пятая форсунка уже снималась, и я для этого люк прорезал. )))

Dima_SK
29.05.2014, 18:05
Я вот не могу понять куда обращаться по регулировке форсунки. На разных СТО по разному особенно когда узнают что это коммон рейл - сразу реакция так у вас не форсунка а инжектор... и заряжают цену проверки 1000 руб, а ремонт и того дороже. Ох...ли совсем! Подскажите кто где регулировал свои форсунки.

Сашка М
29.05.2014, 18:40
Если б мне сказали что у меня не форсунка, а инжектор и сразу же объявили ценник больше 0,00р после этих слов я не стесняясь съездил бы по еблу любому. Таким ремонтникам в арамоторсах только работать.
По теме: ищи возле себя BOSCH-сервис, работающий с дизелями, а то есть лицензированные боши, но дизелями не занимающиеся

oejek67
30.05.2014, 13:34
Я вот не могу понять куда обращаться по регулировке форсунки. На разных СТО по разному особенно когда узнают что это коммон рейл - сразу реакция так у вас не форсунка а инжектор... и заряжают цену проверки 1000 руб, а ремонт и того дороже. Ох...ли совсем! Подскажите кто где регулировал свои форсунки.Ну если уж совсем к словам придираться,то они Вас не обманывают(см.ссыль).Другое дело что проверка Вашей форсы от любой другой практически ничем не отличается.http://c2n.me/ide3eA.Я тож проверяю на Боше.

GR-44
30.05.2014, 23:06
..., а то есть лицензированные боши, но дизелями не занимающиеся

у нас именно такой... лицензируемый ***... и дизелями типа занимается... только потом дизеля эти обычно народы обратившиеся к ним на контракные меняют ибо уже ремонтировать бесполезно...

Dima_SK
13.06.2014, 03:12
Вообщем свозил форсунки в сервис, думал начнут лечить про ремонт надо оно не надо, ну как обычно это бывает. А мне звонят на следующий день и говорят все в норме везите 2500р, все форсы живые, распечатку сделаем. А теперь новая хрень когда меняли две дальние форсы, около пятой пробили клапанную крышку. Везде под заказ и ценник 8-10тыр. В итоге сняли и отвезли а заварили, отлично получилось. Завтра будем устанавливать обратно. Ещё раз хочу обратить внимание всех, кто не в теме, что при установке форсунок обратно обязательно используйте специальную антипригарную смазку Мерседес или Febi. Потом сами себе спасибо скажете.

Сашка М
13.06.2014, 10:04
Смазка антипригарная FEBI 26712 50gr = MB 001 989 42 51

Денег зажал, намазал фирмой CARTECHNICS керамической антипригарной. Испытания показали что оно работает как положено.

Что-то я не понял какие ты форсунки возил, новые?

Dima_SK
14.06.2014, 18:03
Смазка антипригарная FEBI 26712 50gr = MB 001 989 42 51

Денег зажал, намазал фирмой CARTECHNICS керамической антипригарной. Испытания показали что оно работает как положено.

Что-то я не понял какие ты форсунки возил, новые?

И новые в том числе, мало ли. Если уж проверять то все скопом. Одну только запасную не проверил забыл в машине. Ну и ладно. Вообще все живые выдают норму. Вчера ставил всё обратно: крышку клапанную, форсунки. Интересную особенность заметил в шайбах, у меня запасных много было, по внешней форме они одинаковые, а вот толщина разная, некоторые были выпуклые а некоторые плоские и толстые. Я ставил на толстые. Почему-то мне они больше доверия внушили. Посадочные места помимо фрезы, заполировал наждачкой, приклеенной к посадочному месту старой форсунки. (вырезал кружочек приклеил на сломанную форсунку и ею шлифовал. Камерой проверил - зеркало :))) Кстати заодно я поменял датчик на рейке - самый дальний. Старый по внешнему виду живой, но запуск покажет так ли это. Когда старый вытащил на нём была какая-то синяя то ли плёнка, то ли герметик, не знаю. Вообщем теперь если что есть запасной датчик. Посмотрим как будет мотор работать с новым датчиком. Надеюсь сегодня дособерут машину, я с отцом двигателем занимался, а мастер мне эвапоратор менял. Про это отдельная история, как меня этот эвапоратор ...

GR-44
15.06.2014, 00:01
И новые в том числе, мало ли. Если уж проверять то все скопом. Одну только запасную не проверил забыл в машине. Ну и ладно. Вообще все живые выдают норму. Вчера ставил всё обратно: крышку клапанную, форсунки. Интересную особенность заметил в шайбах, у меня запасных много было, по внешней форме они одинаковые, а вот толщина разная, некоторые были выпуклые а некоторые плоские и толстые. Я ставил на толстые. Почему-то мне они больше доверия внушили. Посадочные места помимо фрезы, заполировал наждачкой, приклеенной к посадочному месту старой форсунки. (вырезал кружочек приклеил на сломанную форсунку и ею шлифовал. Камерой проверил - зеркало :))) Кстати заодно я поменял датчик на рейке - самый дальний. Старый по внешнему виду живой, но запуск покажет так ли это. Когда старый вытащил на нём была какая-то синяя то ли плёнка, то ли герметик, не знаю. Вообщем теперь если что есть запасной датчик. Посмотрим как будет мотор работать с новым датчиком. Надеюсь сегодня дособерут машину, я с отцом двигателем занимался, а мастер мне эвапоратор менял. Про это отдельная история, как меня этот эвапоратор ...

Прювет.
я прям на "фрезу" одевал вырезанный кругляшок из шкурочки 2000й, смазывал маслицем и аккуратненько прочухивал до блеска.
слухай а у тя сколько форсунок мертвых? мне на 3й надо гайку поменять на форсунке, которая как колпачок, распылитель прижимает.
а в остальном форсунка работает на отлично...

Сашка М
15.06.2014, 01:44
Ты че гайку отдельно заказать новую себе не можешь?

GR-44
17.06.2014, 22:57
Ты че гайку отдельно заказать новую себе не можешь?

эээ.... просвяти меня тормознутого и подкинь номерок этой гайки...
------------------------------
- я не тормоз... а медленный газ!!!

:ag::ag::ag:

Сашка М
18.06.2014, 15:37
71616
ну выбирай че тебе тута нужно

GR-44
18.06.2014, 20:17
71616
ну выбирай че тебе тута нужно

Саня а можешь мне скинуть на почту тотже рисуночек токма нормального какчества.
а то фиг тама чет видно.
мыло мое - gr_44@mail.ru
заранее огромное спасибо!

GR-44
18.06.2014, 20:20
в общем нуна вот это (обвел красненьким)
но и остальные составляющие тоже интересны для общего развития...

Сашка М
18.06.2014, 21:33
Щас до дома доберусь погляжу номерок, с телефоны неудобно


ВЫСЛАЛ ток что