PDA

Просмотр полной версии : Дифференциал 242 раздатки


AlexAAVRN
09.05.2014, 12:57
Купил раздатку "не жужжит, не проскакивает - едет как надо".
Вскрыл перед установкой а там такое:
Из трёх осей дифференциала только одна живая.
Одна крутится и сама вылазиет, а одну уже обломило по пути разбило корпус. Последнее - фото обломка. И цепи досталось - зализаны крайние пластины. (Извиняйте за фото - с телефона).
Есть кого дифференциал на продажу? За одно и вал входной на 23 шлица.

Ёсик
09.05.2014, 13:19
малые шестерний внутри целые? оси можно изготовить либо купить корпус тоже можно купить но оси держутся только в толстой части - тонкая для осей не нужна.

AlexAAVRN
09.05.2014, 13:31
Одна шестерня - что со сломанной оси, уже бочёнком.
А дифф с 249 подойдёт?

Ёсик
09.05.2014, 13:33
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51538
что б вопросов лишних небыло да и учись поиском пользоватся пригодится - и зайди в курилку там тема моя есть полезные ссылки просмотри.

SATA
09.05.2014, 16:41
Одна шестерня - что со сломанной оси, уже бочёнком.
А дифф с 249 подойдёт?

Да,можешь поставить дифф от 249-й.

Сергей Додышев
09.05.2014, 16:45
Да,можешь поставить дифф от 249-й.

Тоже стоит уже от 249-ой!:bf: С латунькой!:bp:

volgarik34
09.05.2014, 16:54
У меня есть входной вал короткий с дифом пониженной передачи от 249 .поменяюсь на немного денег

AlexAAVRN
09.05.2014, 17:04
Спасибо за советы.
Завтра пойду половинить 249-ю.
С праздником всех!!!

naa
09.05.2014, 17:10
Спасибо за советы.
Завтра пойду половинить 249-ю.
С праздником всех!!!

главное чтобы в 249 не было сюрпризов!:ag:

Ёсик
09.05.2014, 23:29
Да,можешь поставить дифф от 249-й.

:aq: а я говорю нет! надо втулку внутреную сменить:
Первая 249 вторя 242

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69111&stc=1&d=1399663678https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69112&stc=1&d=1399663678

naa
09.05.2014, 23:47
:aq: а я говорю нет! надо втулку внутреную сменить:
Первая 249 вторя 242

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69111&stc=1&d=1399663678https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69112&stc=1&d=1399663678

ты показал вариант 249 с широким зубом (wide teeth) NV16550,
на 249 есть еще с узким зубом (narrow teeth) NV17869

на втором твоем фото с 242 диф с узким зубом, но на 242 идут такие же два варианта NV16550 и NV17869 !
ТС надо посмотреть свой диф ( узкие или широкие зубья) и искать свой тип с 242 или с 249 имхо!:bf:

deemonNSK
10.05.2014, 13:59
была такая же фигня.разбитые отверстия в тонкой части заварил,фрезернул плоскость и просверлил.пальцы выточил новые.шестерни тоже сделал новые,но у нас нет зубошлифовального станка,поэтому похрустывает в зацеплении.кстати на экзисте шестерня 900 р стоит.остаток лопнувшей оси прилип на магните.я еще думал что это шарик из подшипника.но потом все понял.

Artery
10.05.2014, 18:47
ты показал вариант 249 с широким зубом (wide teeth) NV16550,
на 249 есть еще с узким зубом (narrow teeth) NV17869

на втором твоем фото с 242 диф с узким зубом, но на 242 идут такие же два варианта NV16550 и NV17869 !
ТС надо посмотреть свой диф ( узкие или широкие зубья) и искать свой тип с 242 или с 249 имхо!:bf:

А чем они вообще отличаются(wide teeth и narrow teeth)? Фоток нет? Какие именно зубы отличаются?

naa
10.05.2014, 19:09
А чем они вообще отличаются(wide teeth и narrow teeth)? Фоток нет? Какие именно зубы отличаются?

смотри

Ёсик
10.05.2014, 20:17
naa, на моих фото - одна планетарка 249 вторя 242 и валы оттудаже - блин кароче надо похоже ещё тему делать...

naa
10.05.2014, 20:24
naa, на моих фото - одна планетарка 249 вторя 242 и валы оттудаже - блин кароче надо похоже ещё тему делать...

я и не спорю, у них много одинаковых комплектующих!
если хочешь кину файлик практически по всем раздаткам , там увидишь много интересного и по всем раздаткам джипов!
только почту дай!

Ёсик
10.05.2014, 20:27
если диф с 249 поставить на 242 то партайм не включишь - НЕТ шлицов . на фото же видно

naa
10.05.2014, 20:33
если диф с 249 поставить на 242 то партайм не включишь - НЕТ шлицов . на фото же видно

разобрался я, все что писал относится к планетарке, но никак не к дифу, они стороцентов разные, Ёсик ты меня вовремя поправил, сэнкс!:bf:

Artery
10.05.2014, 23:42
Открою вам один интересный момент - этот венец можно переставить из диффа 242 в дифф 249, тогда он будет способен обеспечить парт тайм! ;) только с входным валом диффа поколдовать придётся и слайдер от 242 понадобится ;) Сейчас делаю такую раздатку, если получится - будет тема.

AlexAAVRN
12.05.2014, 14:23
Решил не копить полуразобранные раздатки. Привезу дифф с 242-й и соберу, а на своей 249-й пока покатаюсь.
Продавец 242-й сам был не в кусе - обещал финансово помочь другой дифф приобрести.

some man
14.05.2014, 01:54
Господа подскажите каким ключиком разбирается сам диф?

naa
14.05.2014, 07:07
Господа подскажите каким ключиком разбирается сам диф?

дюймовым конечно!

Ёсик
14.05.2014, 07:34
Господа подскажите каким ключиком разбирается сам диф?

на 8 или 10 не помню - высокая головка - звездочка - обычная метрическая

naa :ae:

Сергей Додышев
14.05.2014, 08:12
5/16 фамилия ее. Двенадцатигранная, тонкая стенка.

Artery
14.05.2014, 09:14
на 8 или 10 не помню - высокая головка - звездочка - обычная метрическая

naa :ae:

+1 Разбираю метрической на 8 многогранной. Всё отлично.

naa
14.05.2014, 11:24
на 8 или 10 не помню - высокая головка - звездочка - обычная метрическая

naa :ae:

какой вопрос, такой и ответ!
наверно следующий вопрос должен быть - в какую сторону откручивать?:ag:

some man
14.05.2014, 14:45
хм... странно, у меня не 8ка точно, 10ой пробовал тоже не получилось...

naa
14.05.2014, 14:49
хм... странно, у меня не 8ка точно, 10ой пробовал тоже не получилось...

купи набор дюймовых на 1/4 головку, лишним не будет!

some man
14.05.2014, 16:32
купи набор дюймовых на 1/4 головку, лишним не будет!

Да надо бы, но не видел 12ти гранных...

naa
14.05.2014, 16:35
Да надо бы, но не видел 12ти гранных...

где то они есть, я себе бу набор с трещеткой окуенный из штатов пригнал!
тут искал, но не нашел!

some man
14.05.2014, 16:36
По поводу опыта скрещивания 249 и 242 - сам пробовал, НО не получилось из-за того что надо из 2х дифов собирать один (ключика не было нужного чтобы диф разобрать). Да и при пробных поездках с 242м дифом но на 249й цепи оказалось что цепь растянута, на том и закончилось.

Кстати говоря поискал по инету инфу, цепь 249й как оказалось не отличается ресурсом не смотря на свою ширину.

на недели наверно буду пробовать укорачивать цепь т.к. 3я цепь за год это уже много (((

naa
14.05.2014, 16:38
По поводу опыта скрещивания 249 и 242 - сам пробовал, НО не получилось из-за того что надо из 2х дифов собирать один (ключика не было нужного чтобы диф разобрать). Да и при пробных поездках с 242м дифом но на 249й цепи оказалось что цепь растянута, на том и закончилось.

Кстати говоря поискал по инету инфу, цепь 249й как оказалось на отличается ресурсом не смотря на свою ширину.

на недели наверно буду пробовать укорачивать цепь т.к. 3я цепь за год это уже много (((

уберешь одно звено и никуя не натянешь на звездочки :ap:

Сергей Додышев
14.05.2014, 16:38
Да ладно парни! В Хрэции все есть! Я брал россыпью в Форсовском магазе! Хошь набор, хошь россыпью!:bf:

some man
14.05.2014, 16:42
уберешь одно звено и никуя не натянешь на звездочки :ap:

Практика покажет - 249я цепь вроде как налезает (примерял но не собирал - но задняя крышка вроде встает). Что до 242й цепи сложно сказать т.к. там звено крупнее и укоротится она получается на 26 мм если правильно помню, а по примерным прикидкам что бы цепь начала проскакивать, она должна быть растянута на 32 мм ...

Но это ооооочень примерно. Но то что даже новая цепь слегка провисает при установке дает надежду на то что может и получится.

naa
14.05.2014, 16:43
Да ладно парни! В Хрэции все есть! Я брал россыпью в Форсовском магазе! Хошь набор, хошь россыпью!:bf:

В нашем Мухосранске нету нихрена, из штатов приехал за 15 баксов набор с трещеткой, удобный сцуко, и кардан открутить, и еще вся ко разно!:bf:

naa
14.05.2014, 16:44
Практика покажет - 249я цепь вроде как налезает (примерял но не собирал - но задняя крышка вроде встает). Что до 242й цепи сложно сказать т.к. там звено крупнее и укоротится она получается на 26 мм если правильно помню, а по примерным прикидкам что бы цепь начала проскакивать, она должна быть растянута на 32 мм ...

Но это ооооочень примерно. Но то что даже новая цепь слегка провисает при установке дает надежду на то что может и получится.

Я и новую цепь морзе одевал минут десять, пока понял как надо одевать!

some man
14.05.2014, 16:48
Я и новую цепь морзе одевал минут десять, пока понял как надо одевать!

Я думаю наверно не парится и укороченную цепь соединять на шестернях надетую уже. Надевается да с трудом, но повторюсь даже новая после одевания имеет существенное провисание.

На галоперах укорачивают, но там цепь немного другая и ее только на пол звена укорачивают...

some man
23.05.2014, 01:48
Ну что... убрал звено на звездочки натянул, даже корпус собрал, зато хрен прокрутишь )))

Убрал пол звена неделю полет нормальный... Правда теперь минимум соеденяет звенья цепи не 8 а 6 пластин. Но пока поезжу так, а то 3 цепи за год это перебор. Наверно надо борк вагнер заказывать.

Олег_Ц
25.05.2014, 21:16
Убрал пол звена неделю полет нормальный...

Это как:ai:? Можно поподробнее?

12ozmouse
28.05.2014, 12:07
если диф с 249 поставить на 242 то партайм не включишь - НЕТ шлицов . на фото же видно
твоюж-маму!!!!а я пихнул себе от 249 и не понимаю гдеж партайм???!!!!!:ai::ai::ai: