Просмотр полной версии : Мотор 2.7, двигается стрелка давления масла на ХХ
Недели две назад, обратил внимание на следующую вещь.
На горячем моторе, на холостом ходу, двигается стрелка давления масла.
При этом:
- на холодном двигателе, пока идет прогрев, стрелка стоит без движения
- во время движения с одинаковой скоростью, например на круизе, стрелка тоже стоит как влитая
Выглядит это так: G0FNEU3RHmY
Фишка датчика — нормальная, одел, снял, проблему не решило.
Может быть, какая-то типичная проблема на этом моторе?
Может быть, какая-то типичная проблема на этом моторе?Так и есть.Проблему на время решит установка нового датчика,но мой совет-не парься
То есть, это накрылся сам датчик?
У меня были мысли про маслоприемник, но все разбирать очень не хотелось.
У меня так же. Косяком не считаю.
То есть, это накрылся сам датчик?
У меня были мысли про маслоприемник, но все разбирать очень не хотелось.Он не накрылся,просто не очень корректно работает.Накрылся,это когда давление есть на самом деле,а датчик не показывает.Соглашусь с Сашкой М.Не мешай машине работать.На сколько я знаю,так не только у нас троих(ты,я,Сашка М),а у очень многих.
Я вас понял, но у меня машина для дальних поездок, и мне спокойнее когда все нормально работает. Тогда я думаю, что надо поменять этот датчик. Совершенно случайно, никто его номерка не знает?
В теме аналоги запчастей все есть
dimos-ka
09.05.2014, 13:44
А не низковато давление? У меня на прогретом движке стрелка стоит по центру, если даю оборотов (2000-2500), то отклоняется примерно до маленького деления вправо.
Кстати, а нормально, что на холодном стрелка держится около первой большой риски вправо от центра?
Все в порядке. И вообще не загоняйтесь, если что с давлением случится критичное красная лейка сразу вспыхнет. Голову себе не тем забиваете. Кому охота давление поднять 10w-60 залейте, 0.5 очка минимум прибавляет, сам проверял (не на 2.7, но это не важно в данном случае)
На самом деле, вариантов того, что может быть всего несколько:
1. Низкий уровень масла. Это не мой случай, потому что при прогреве все верно, к тому же, стрелка бы не двигалась.
2. Что-то с маслоприемником (забит, сломан).
3. Что-то с электрикой: датчик или проводка.
Я вот тоже думал про электрику, правда, грешил на проводку, а не на сам датчик.
Кстати, почему вы уверены, что это именно датчик, а не та же проводка до него?
Да с чего ты взял что он неправильно работает?
Сашка М, ну как это с чего.
Если на холодную, на ХХ стрелка стоит как влитая, а на горячую двигается.
На видео еще какой-то момент такой, что она не сильно, в реальности в районе 1 деления в одну и 1 в другую колеблется.
Не вижу ничего необычного. На холодную масло гуще, давление следовательно больше, меньше перепады. Ну дергается она там и дергается, у всех так. Не бегает же от максимума до минимума туда сюда как метроном. На холодном масле больше показывает, на горячем меньше. На холостых прогретых меньше чем при оборотах. Все вполне закономерно работает. На твоем видео вообще не заметил косяков. Не пойму с чего паника. Ты либо мне на пальцах объясни где косяк, либо книжку умную какую-нибудь прочитай как должно быть. Повторюсь - у меня точно так же работает как на видике.
Сашка М,
Ну ты прочитал бы внимательнее, что-ли...
Во-первых паники нет, есть вопрос.
Во-вторых, раньше так не было, стрелка стояла без колебаний в любом положении, сейчас не так. Если в подвеске что-то начинает брякать, ты идешь книжки читать, или догадываешься что скорее всего что-то не так и надо проверить?
У меня тоже стрелка так гуляет.... )
Ну и пусть себе гуляет.... ни на что не влияет
да же по мануалу - положение стрелки на прогретом двигателе, ХХ - не определенное значение , а вилка от 0,99 до ..не помню...)
Советую - не париться.....
Akella не даст соврать-на белоруском форуме люди писали,что этот косяк при замене датчика уходил.Датчик стоит(боюсь соврать)что то около 1.5 круб.Эти деньги можно потратить с гораздо большей пользой.
Недели две назад, обратил внимание на следующую вещь.
На горячем моторе, на холостом ходу, двигается стрелка давления масла.
При этом:
- на холодном двигателе, пока идет прогрев, стрелка стоит без движения
- во время движения с одинаковой скоростью, например на круизе, стрелка тоже стоит как влитая
Выглядит это так: G0FNEU3RHmY
Фишка датчика — нормальная, одел, снял, проблему не решило.
Может быть, какая-то типичная проблема на этом моторе?
Было также при постоянной скорости и резком наборе её, только у меня чек ещё загорался. Поменял датчик давления масла, и всё в норме. Вот номерок ориг. 05149064AA, я брал STANDARD PS317.
Было также при постоянной скорости и резком наборе её, только у меня чек ещё загорался. Поменял датчик давления масла, и всё в норме. Вот номерок ориг. 05149064AA, я брал STANDARD PS317.А у меня надпись КРУИЗ в другом месте расположена,под тахой или под спидометром(не помню точно),но не там где у ТС.
Было также при постоянной скорости и резком наборе её, только у меня чек ещё загорался. Поменял датчик давления масла, и всё в норме. Вот номерок ориг. 05149064AA, я брал STANDARD PS317.
Павел, спасибо за номер! Мотор у вас 2.7?
senator864
18.06.2014, 14:55
Павел, спасибо за номер! Мотор у вас 2.7?
Павел83 дал номер датчика, который, судя по всему, шел на все вжики, кроме 2.7.
Павел83 дал номер датчика, который, судя по всему, шел на все вжики, кроме 2.7.
Понятно... может быть, кто-то подскажет корректный номерок для моего дизеля 2.7?
Все правильно там номер дали
05080472AA = PS317 = PS317T
А еще надо открыть глаза и поискать по форуму
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=250090&postcount=11
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=796372&postcount=2
Такая же Байда вылезла после замены масла. Пока катался на грязном масле стрелка стояла как влитая - точно по центральной риске. После промывки (Lavr 5 мин.) и заливки свежего масла She'll helix ultra 5w30 - стрелка стала отклоняется от центра. На холостом - влево (на одно деление), при езде - вправо от центра. Гонял в сервис, посмотрели - сказали, что возможно приходит конец маслянному насосу. Типа не держит давление. На вопрос, почему небыло на грязном масле такого, ответили, что были забиты каналы. Предложили разобрать и посмотреть, но за деньги. Либо кататься так, пока не вылезает конкретный косяк. Выбрал пока второй вариант. Морально готовлюсь.
у меня по центру стоит на холостом, а при интенсивной езде вправо уходит. Я думал, что это нормально: больше оборотов, больше давление масла, лучше циркуляция.
Я ошибаюсь?
в теории нет. на практике так и должно быть. однако что там показывает датчик и почему дергается по ходу известно только одному ему. сдается мне что это просто какая-то особенность. посмотрев на цену датчика в россии решил что менять работающее на работающее не буду, буду с особенностями.
посмотрев на цену датчика в россии решил что менять работающее на работающее не буду, буду с особенностями.
:ag:
у меня многие проблемы так решаются))):ah:
Вообще-то колебания стрелки давления масла это нормально, масло бывает более густое или более текучее, так же разумно предположить, что давление масла на холостых меньше, чем в тот момент, когда вы резко нажимаете на газ... При этом, когда вы едите с одной и той же скоростью, безз резких разгонов, давление выравнивается и стоит стрелка на месте. Я бы был спокоился , если бы стрелка стояла на месте, пока двигается есть понимание, что датчик работает и все хорошо
Павел, спасибо за номер! Мотор у вас 2.7?
Да 2,7.
такаж фигня и на моем происходит
обратил внимание первый раз года 4 назад...
покурил разные форумы и успокоился.
Привет! У меня сегодня первый раз загорелся чек, на ходу нормальное давление масла, на холостых падает почти до нуля, загорается чек, даешь газу давление растет чек тухнет, отпускаешь газ снова загорается... Маслянный насос, датчик? Двиг 2.7. Раньше такого небыло, гуляла стрелка как у всех, но до чека дело не доходило. Уровень в норме.где находится датчик? До масло приемника добратся надо поддон снимать?
Привет! У меня сегодня первый раз загорелся чек, на ходу нормальное давление масла, на холостых падает почти до нуля, загорается чек, даешь газу давление растет чек тухнет, отпускаешь газ снова загорается... Маслянный насос, датчик? Двиг 2.7. Раньше такого небыло, гуляла стрелка как у всех, но до чека дело не доходило. Уровень в норме.где находится датчик? До масло приемника добратся надо поддон снимать?По датчику
Привет! У меня сегодня первый раз загорелся чек, на ходу нормальное давление масла, на холостых падает почти до нуля, загорается чек, даешь газу давление растет чек тухнет, отпускаешь газ снова загорается... Маслянный насос, датчик? Двиг 2.7. Раньше такого небыло, гуляла стрелка как у всех, но до чека дело не доходило. Уровень в норме.где находится датчик? До масло приемника добратся надо поддон снимать?По поддону
http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/1214-поддон-двигателя/page__p__38567__hl__датчик+давления+масла__fromsea rch__1#entry38567
по датчику http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/799-давление-масла/page__st__20.
Спасибо огромное! Начнем с датчика
Спасибо огромное! Начнем с датчикаИ это правильно.Отпишись после замены,есть ли колыхание стрелки прибора на хх.
Блин прошло само собой вроде, стрелка чуть разнится при оборотах и холостом. Датчик заказал, поменяю если повторится!
Таже проблема. Стрелка скачет на деление в лево с середины в зависимости от ситуации. Каких либо аномалий ( не тутип, не трясёт, не поддекает) не наблюдаю. поставлю на заметку, ну пока трогать не собираюсь.
У меня тоже дергается не беру в голову. Ведь давления есть. Хуже когда его нет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot