Просмотр полной версии : Гидрики
Добрый день! У предыдущего владельца (по его словам), в двигатель было залито масло Мобил 10-40, при замене масла я залил Шелл 5-40 (на станции посоветовали), и после этого на холодную начали гидрики стучать, прям как буд-то дизель работает, до этого не было такого. Вопрос! Стоит ли при следующей замене вернуться на 10-40?
Стоит поменять компенсаторы.
А лучше новую машину купить! Эт понятно, что менять, уже начал откладывать денежки в копилку, там пару рублями не отделаешься, прокладки и т.д. Просто хотел узнать неужели у 10-40 на столько вязкость другая, что они не стучали? и если его опять залить, какая вероятность, что они не будут стучать.
dimanoid
08.05.2014, 14:04
никакой. там возможно была присадка в масле, залитая туда "чтоб продать"
а кокава цена вопроса замены гидриков?
а кокава цена вопроса замены гидриков?
Ещё пока не считал, но прикинуть можно примерно, гидрики от 500 за штуку, у меня V8 если все менять, то 16 штук по 500 рэ, это уже 8 т.р., + заменить маслосьёмные колпаки рублей 200 + прокладки, и того думаю не меньше 10-12 рублей на запчасти + работа. как-то так у меня получилось. Но ессно, это у всех по разному получится. Можно конечно искать, те которые стучат и менять только их, но не факт, что через месяц другие не застучат и опять туда лезть.
dimanoid
09.05.2014, 11:26
кто то очень ругался на гидрики силед повер. у меня часа своего ждет комплект мопара на одну голову и силед повер вперемешку с атс на вторую
dimanoid
11.05.2014, 01:33
да знаю...
Merlin13
18.05.2014, 10:57
а какие аналоги желательно брать?
Ну CLEVITE скорей всего, за Sealed power я хз, не знаю
Я себе всю репу расчесал на тему замены гидрюков (на АМС 242), дрыг работал как дизельный (тоже на 10В40).
Чтобы ничего не гремело (или гремело совсем чуть чуть) лить надо синтетику 10В30 летом и погуще зимой.Я залил Ликви моли - теперь тишь, да гладь.
Если предыдущее масло было неправильное - воспользоватся мягкой промыкой(которая на 1000км заливается).
Есть же миллион мануалов по нашим унитазам - их все-таки полезно почитыватьююю
Чтобы ничего не гремело (или гремело совсем чуть чуть) лить надо синтетику 10В30 летом и погуще зимой.Я залил Ликви моли - теперь тишь, да гладь.
За такие советы надо бан пожизненный давать
За такие советы надо бан пожизненный давать
Ну да, мануалы не для нас же...
Будем упорно лить 10W40 и искать зап части на мотор.
Merlin13
27.06.2014, 16:15
У меня написано 5W30 его и лью
Зимой погуще лить? Может наоборот.
Merlin13
27.06.2014, 16:18
Пользовался подбором масла SHELL рекомендует Helix Ultra 5w40
Merlin13
27.06.2014, 16:19
Перепутал наверное, зимой и так масло густое и гидрики зимой у меня не стучат.
Читайте мануал производителя! И ни чего не выдумывайте! Для 4,0 и 4,7 у производителя несколько разные рекомендации. Если у 4,7 при нашем климате практически всегда 5W30 то у 4,0 рекомендуется в холодное время 5W30 а в тёплое время года 10W30 и ни каких погуще!
Прежде чем что либо написать надо головой поработать, открыть спецификации, сравнить, провести анализ если уж так хочется. А писать что вместо 10-30 нельзя залить 10-40 (или не дай бог мне написать 0-40 или 10-60) потому что мотору кабздец настанет это профанация чистой воды. Лейте 10-30 минералку и не парьтесь, удачи.
П.С.: вношу предложение за отклонение от мануала отрубать руки, чтоб никуда не лезли. И голову - она один хрен не нужна
Merlin13
27.06.2014, 16:34
В двигатели с пробегом под 200 тыс наверное можно и 5W40, или нет?
Думаю не стоит. Хотя если ОООчень хочется, то можно налить туда прям что в голову придёт, и не факт что масло. Пробег даёт только косвинное представление о состоянии двигателя, соответственно судить об изменении тепловых зазоров двигателя мы можем только на уровне фантазии. В данном случае цифра 40 изменит режим и условия работы ЦПГ в первую очередь, как в температурном плане, так и в плане смазки. Для отступления от мануала необходим сугубо индивидуальный подход к двигателю и вполне конкретные причины. Например, синий дым валит из выхлопа и ужор масла 1л на 1000км, рекомендации - залить 5W50 - возможно(именно возможно) его будет меньше жрать, а так вообще скорее всего уже можно лить всё что угодно - кардинально не повредит, но позволит сэкономить покупая самое дешёвое дерьмо.
Прежде чем что либо написать надо головой поработать, открыть спецификации, сравнить, провести анализ если уж так хочется. А писать что вместо 10-30 нельзя залить 10-40 (или не дай бог мне написать 0-40 или 10-60) потому что мотору кабздец настанет это профанация чистой воды. Лейте 10-30 минералку и не парьтесь, удачи.
П.С.: вношу предложение за отклонение от мануала отрубать руки, чтоб никуда не лезли. И голову - она один хрен не нужна
Ну как же не нужна, я в нее ем:ag:
ryzhijlisik
27.06.2014, 18:42
важны, кстати, не только циферки 5W-40 или 10-40, а ещё и класс масла по SAE.
Лью Лукойл SAE SN 10W-40
а какие аналоги желательно брать?
Не проще ли один раз собрать на оригинале и забыть про это, не столь критична разница по цене, да и стремно, если что тотновое сдохнет через пару месяцев. Сам 2 недели назад прошел через замену гидриков, маслосъемных ну и до кучи цепей со всей сопуткой. Все оригинал, прошел порядка 5ткм, - с мотором тишина, ни вони, дыма, ни посторонних звуков.
Читайте мануал производителя! И ни чего не выдумывайте! Для 4,0 и 4,7 у производителя несколько разные рекомендации. Если у 4,7 при нашем климате практически всегда 5W30 то у 4,0 рекомендуется в холодное время 5W30 а в тёплое время года 10W30 и ни каких погуще!
А я как с покупки лил 5w50 так и лью. Машина пришла с Нового Уренгоя.
Мотор 4,7. Это совсем не правильно?
А я как с покупки лил 5w50 так и лью. Машина пришла с Нового Уренгоя.
Мотор 4,7. Это совсем не правильно?
норм всё. кто то умудряется после капиталки 10-40 залить и ездить. я мануал не читал, масло с циферками лью смотря как двиг кушает масло, можно и 10-60 залить, если хочется.
норм всё. кто то умудряется после капиталки 10-40 залить и ездить. я мануал не читал, масло с циферками лью смотря как двиг кушает масло, можно и 10-60 залить, если хочется.
золотые слова, юрий венедиктович
После капиталки мотор вроде масло должен перестать жрать, не?:)
Поршневой, да и всему ДВС ничего не сделается от 10-40, а компенсаторы вполне зашуметь, речь вроде только про них была.
Кстати 10W30 это синьтетика.
dimanoid
28.06.2014, 01:10
вязкость масла не зависит от степени его синтетичности.
да и капиталки бывают разные. если собрать зажатый мотор, он масло будет жрать литрами пока не заклинет или не притрется
По совету продавца лью такое. Немного тарахтят, может паленое?
Merlin13
28.06.2014, 05:08
Не проще ли один раз собрать на оригинале и забыть про это, не столь критична разница по цене, да и стремно, если что тотновое сдохнет через пару месяцев. Сам 2 недели назад прошел через замену гидриков, маслосъемных ну и до кучи цепей со всей сопуткой. Все оригинал, прошел порядка 5ткм, - с мотором тишина, ни вони, дыма, ни посторонних звуков.
Тоже раньше так думал, но последнее время что то много оригинала стало хуже аналогов:ak:
dimanoid
28.06.2014, 11:15
нет щас оригинала. мопар пакует абы что, лишь бы продать. я стараюсь выбрать что то из приличного не оригинала, потому что в синих коробочках зачастую обнаруживается то же самое
По совету продавца лью такое. Немного тарахтят, может паленое?
Судя по наличию класса ILSAC GF-5, а также пробегу не более 5000 миль это малозольное масло, я б его вообще никогда в такой мотор лить не стал. К сожалению данные о зольности я не нашел в спецификации, производитель их либо умышленно, либо случайно не озвучивает, поэтому чисто на уровне "сам догадался".
И еще меня всегда мучил вопрос - зачем заливать эксклюзив?
ryzhijlisik
28.06.2014, 13:14
нет щас оригинала. мопар пакует абы что, лишь бы продать. я стараюсь выбрать что то из приличного не оригинала, потому что в синих коробочках зачастую обнаруживается то же самое
Ну ещё много тех, кто верует в оригинал.
Я уже давно покупаю детали с разборки у Димы, у него хоть какая-то гарантия оригинальности. Оригинал с экзиста или клондайка сделан на тех же заводах, что и китайский неоригинал. Жаль, пока не все это понимают.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot