Просмотр полной версии : ремонт переднего тормозного суппорта
ParkAvenue
07.05.2014, 22:35
всех приветствую, надеюсь туда пишу
на чероки xj 93г, правый передний суппорт в никаком состоянии, возможно ли восстановить(ремкомплект)?
номера з/ч, если у кого есть...
можно все - в том числе и найти бу - они не дорогие
ciberman
07.05.2014, 22:59
всех приветствую, надеюсь туда пишу
на чероки xj 93г, правый передний суппорт в никаком состоянии, возможно ли восстановить(ремкомплект)?
номера з/ч, если у кого есть...
Там
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1993&rub=3&rub1=1096&mod=19&rub2=1102&mod1=4D11&rub3=ZW00&catcode=&code=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Спанчбоб
07.05.2014, 23:00
Перво наперво откручиваешь прокачной штуцер. Если он отвернулся и жив - все хорошо, если он отвернулся и мертв - ставим новый http://v8spb.ru/brands/view_product/38799 . Если не открутился или заломился - либо выкидываем нах суппорт и покупаем другой, либо высверливаем или любым другим способом извлекаем остатки. Если не получилось - дальнейшие манипуляции с суппортом резко теряют смысл. Затем выдавливаешь поршень (я делал это воздухом, главное направить его куда нибудь в пол или стену, чтобы никого не задело), снимаешь все резинки, некрупной наждачкой удаляешь всю ржавчину внутри суппорта, там где ходит поршень, чистишь канавки, промываешь бензином или чистой тормозухой, чтобы не было грязи вобще. Из вот этого набора http://v8spb.ru/brands/view_product/21824 ставишь внутрь суппорта узкую резинку, на поршень http://v8spb.ru/brands/view_product/41174 или http://v8spb.ru/brands/view_product/38461 надеваешь пыльник, смазываешь поршень чистой тормозухой, вставляешь его в суппорт и окончательно ставишь на место пыльник. Меняешь резинки направляющих, http://v8spb.ru/brands/view_product/24463 , если надо, то и сами направляющие, http://v8spb.ru/brands/view_product/24427 , ставишь суппорт на место, прокачиваешь и радуешься жизни. Вот примерно так..... У меня переборка одного суппорта занимает 20 - 25 минут не торопясь, вместе со снять - поставить.
Б/Ушные суппорта я лично не рекомендую покупать, ибо он может оказаться еще хуже твоего.
николай байков
07.05.2014, 23:11
Перво наперво откручиваешь прокачной штуцер. Если он отвернулся и жив - все хорошо, если он отвернулся и мертв - ставим новый http://v8spb.ru/brands/view_product/38799 . Если не открутился или заломился - либо выкидываем нах суппорт и покупаем другой, либо высверливаем или любым другим способом извлекаем остатки. Если не получилось - дальнейшие манипуляции с суппортом резко теряют смысл. Затем выдавливаешь поршень (я делал это воздухом, главное направить его куда нибудь в пол или стену, чтобы никого не задело), снимаешь все резинки, некрупной наждачкой удаляешь всю ржавчину внутри суппорта, там где ходит поршень, чистишь канавки, промываешь бензином или чистой тормозухой, чтобы не было грязи вобще. Из вот этого набора http://v8spb.ru/brands/view_product/21824 ставишь внутрь суппорта узкую резинку, на поршень http://v8spb.ru/brands/view_product/41174 или http://v8spb.ru/brands/view_product/38461 надеваешь пыльник, смазываешь поршень чистой тормозухой, вставляешь его в суппорт и окончательно ставишь на место пыльник. Меняешь резинки направляющих, http://v8spb.ru/brands/view_product/24463 , если надо, то и сами направляющие, http://v8spb.ru/brands/view_product/24427 , ставишь суппорт на место, прокачиваешь и радуешься жизни. Вот примерно так..... У меня переборка одного суппорта занимает 20 - 25 минут не торопясь, вместе со снять - поставить.
Б/Ушные суппорта я лично не рекомендую покупать, ибо он может оказаться еще хуже твоего.
:bf::bf::bf::bf::bf:
ParkAvenue
07.05.2014, 23:12
Спасибо за развернутый ответ, попробую!
Спанчбоб
07.05.2014, 23:18
Всегда пожалуйста.
Поршень может присохнуть так, что воздухом его выдавить не получается, тогда на помощь приходит гидравлика......... Прикручиваем суппорт на место и педалью выдавливаем поршень. Так вылазят даже заклинившие поршня..... То, что прольется тормозуха - не страшно, частичная ее замена еще никому не повредила......
Я у себя на одном суппорте высверлил поломанный штуцер и нарезал метрическую резьбу. Дюймовый метчик найти не смог. Вместо родного штуцера вкрутил от волги. Все работает отлично.
НЕ ПРОЩЕ НОВЫЙ ВЗЯТЬ-1800( Cardone),НАПРАВЛЯЮЩИЕ И ПЫЛЬНИКИ В КОМПЛЕКТЕ,У МЕНЯ КОГДА КЛИНА ДАЛ Я ТОЖЕ ХОТЕЛ РЕМОНТИРОВАТЬ,А ПОТОМ ПРИКИНУЛ ДЕНЬГИ ПРИМЕРНО ТЕЖЕ,К СТАТИ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ,ОНИ МОГУТ БЫТЬ ЭЛИПСОМ,КАК В МОЕМ СЛУЧАЕ,ТОГДА ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ,А ЭТО ДОП.РАСХОДЫ И ГЕМОР.,А НОВЫЕ СТАНДАРТНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НЕ НАДОЛГО,УДАЧИ:af:
Сергей Додышев
21.09.2014, 19:38
Парни подскажите поршень какой брать? Металлический или фенолевый? Если феноливый то Карлсон или BBP? И резинки какой хирмы?
Спанчбоб
21.09.2014, 19:48
Какой тебе больше нравится - тот и бери. У фенолевого есть ******** плюс - его не жалко выкинуть, если сломается........... В остальном поршня совершенно идентичны по потребительским свойствам...........
Резинки я лично всю жизнь брал ВВР, потому как они всегда в наличии были :ag: Вроде без проблем...........
Сергей Додышев
21.09.2014, 19:50
Какой тебе больше нравится - тот и бери. У фенолевого есть ******** плюс - его не жалко выкинуть, если сломается........... В остальном поршня совершенно идентичны по потребительским свойствам...........
Резинки я лично всю жизнь брал ВВР, потому как они всегда в наличии были :ag: Вроде без проблем...........
Спасибо Юр! Ходют эти ВВР хоть?
Спанчбоб
21.09.2014, 19:51
Самые первые которые ставил ездят безпроблемно третий год.
Сергей Додышев
21.09.2014, 19:52
Самые первые которые ставил ездят безпроблемно третий год.
:az:
купите новый супор, стоит около 2500 р и не партесь у вас сто процентов стоит за такие же деньги и ремонтировать его нет смысла .
Сергей Додышев
21.09.2014, 19:55
купите новый супор, стоит около 2500 р и не партесь у вас сто процентов стоит за такие же деньги и ремонтировать его нет смысла .
Шо за цэ? Номерок дайте пожалуйста?
Спанчбоб
21.09.2014, 20:00
У меня такое стойкое чувство, что суппорт за 2500 проживет ровно на эти деньги............ То есть до первой соли.
ну и все таки есть разница, 2500 или 700 рублей............. :))) Я лично не состою в интимной связи с дочерью российского олигарха, потому найду куда девать 1800 ...........
Сергей Додышев
21.09.2014, 20:09
У меня такое стойкое чувство, что суппорт за 2500 проживет ровно на эти деньги............ То есть до первой соли.
Да не у меня все работает! Пыльники на направляющих поменял, смазочки чутка синей внутрь положил. Просто края цилиндриков пообсыпались малька. И пыльничек один децл надорванный. Юр у тебя металл поршня? А реагенты у нас почти не сыплют!
Спанчбоб
21.09.2014, 20:10
Не, феноль. Хотел из нержи поставить, жаба оказалась сильнее :)))
Сергей Додышев
21.09.2014, 20:11
Не, феноль. Хотел из нержи поставить, жаба оказалась сильнее :)))
Райбестос из нержи?
Спанчбоб
21.09.2014, 20:14
Да, райбестос из нержи. Ибо поршня из черняги резко теряют смысл............
Сергей Додышев
21.09.2014, 20:17
Да, райбестос из нержи. Ибо поршня из черняги резко теряют смысл............
Фенольные наверно более бережные к нутру? Хотя нержа тоже мягкая.
Спанчбоб
21.09.2014, 20:21
А какая разница? Внутренняя поверхность цилиндра поршня не касается, если там нет грязи и песка. А по чему ёрзать резинке - по пластику или металлу - совершенно пох.........
Сергей Додышев
21.09.2014, 20:23
А какая разница? Внутренняя поверхность цилиндра поршня не касается, если там нет грязи и песка. А по чему ёрзать резинке - по пластику или металлу - совершенно пох.........
Перестрахаюсь! Панимаешь!?
Спанчбоб
21.09.2014, 20:40
Понимаю...... Чтобы физически сломать фенолевый поршень в процессе эксплуатации - я ХЗ что надо сделать........ Обычно их крошат когда начинают задавливать обратно кривыми руками........... А с этим у тебя вроде нормально все...........
Сергей Додышев
21.09.2014, 20:43
Понимаю...... Чтобы физически сломать фенолевый поршень в процессе эксплуатации - я ХЗ что надо сделать........ Обычно их крошат когда начинают задавливать обратно кривыми руками........... А с этим у тебя вроде нормально все...........
До меня искусали! У меня припасена струбцинка на 150 мм. Через старую колодку загоняю назад легко!:bf:
Спанчбоб
21.09.2014, 20:45
То же самое было, потому и поменял. Резинки не текли, заменил до кучи.
Сергей Додышев
21.09.2014, 20:49
То же самое было, потому и поменял. Резинки не текли, заменил до кучи.
тоже не текут. Раз родные фенол то его и возьмем!:bf:
Кроун еще есть или ну его нафиг?
Спанчбоб
21.09.2014, 21:03
ВВР стоят, вроде пока не сломал :)))
ford1972s
22.09.2014, 10:41
#0107 штуцер прокачной ,3\8 - 24 UNF,производители Quick Brake,или WP, под ключ на 10.
#Z-167 штуцер для тормозной трубки,резьба та же,производители те же.
TITANIK2112
23.04.2019, 21:27
Добрый день.
На данный момент делаю ревизию передних супортов , и к сожелению поршни не много расколоты ..
и какой лучше выбрать ?
Raybestos DPS85392 1500 р
Carlson (США) 7836 1500 р
Better Brake Parts 7757K 1300 р
Frenkit P665201 500 р
Old_Confederate
28.05.2019, 11:49
Я бы брал Raybestos, а рем. комплект резинок Френкитовский.
Спанчбоб
28.05.2019, 12:19
Любой какой есть в наличии. Железные не бери, оно того не стоит
REDbricks
28.05.2019, 17:15
А как это " не много расколоты "?
Колодки менял, смотрел. Ну есть коцки, видно давили криво и чем попало. Коцки на том месте где колодка прилегает. Да пофиг.
TITANIK2112
30.05.2019, 12:56
А как это " не много расколоты "?
Колодки менял, смотрел. Ну есть коцки, видно давили криво и чем попало. Коцки на том месте где колодка прилегает. Да пофиг.
там манжет прилегает , решил поменять чтобы грязь опять не пошла ...
Джиповоды, подскажите чем заменить переднюю конусную пружину в гтц jeep xj 4.0? Читал, что от ГАЗ 53А старого образца подходит, но их нет в продаже, а родной ремкомплект покупать из-за одной пружины как-то капец не охота. Или может у кого валяется безхозная?
я в тупике.при замене колодок долго не мог задавить поршень.задавил и передние колеса встали колом.с большим трудом вытащил супорта(стамеску забивал под колодку)разобрал-все почистил задиры убрал нулевкой.и снова не смог задавить поршень(сначало идет-потом упирается).опять разобрал-на поршне виден след где уперся.замерил штангелем-разница по краям почти в милиметр...как такое может быть?кто-нибудь размеры поршня знает?
я в тупике.при замене колодок долго не мог задавить поршень.задавил и передние колеса встали колом.с большим трудом вытащил супорта(стамеску забивал под колодку)разобрал-все почистил задиры убрал нулевкой.и снова не смог задавить поршень(сначало идет-потом упирается).опять разобрал-на поршне виден след где уперся.замерил штангелем-разница по краям почти в милиметр...как такое может быть?кто-нибудь размеры поршня знает?
31.05.2019 18:17
Old_Confederate
28.06.2019, 09:30
Разница по краям между новым и старым поршнем. Не совсем понятно описано...
TITANIK2112
28.06.2019, 14:17
я в тупике.при замене колодок долго не мог задавить поршень.задавил и передние колеса встали колом.с большим трудом вытащил супорта(стамеску забивал под колодку)разобрал-все почистил задиры убрал нулевкой.и снова не смог задавить поршень(сначало идет-потом упирается).опять разобрал-на поршне виден след где уперся.замерил штангелем-разница по краям почти в милиметр...как такое может быть?кто-нибудь размеры поршня знает?
31.05.2019 18:17
1 что бы достать поршень , нужно был о снять супорт , подложить деревяшку (на место клодок), и дунуть воздухом.
2 порядок сборки:
- установил внутренне уплотнительно кольцо
- выставиляешь поршень,
- и при помощи струпцины ставишь назад (P,S поршень выставляй не спеша , что бы угла не было,а то заклинит и дальше не пойдет , у самого 1 норм зашел 2 струдом)
- устанавливаешь пыльник
ну и обратном порядке собираешь остальное
разница между началом и концом поршня.внизу штангель с зазором а ближе к верху штангель зажимает поршень.сальник не менял.вставляю поршень-сначала идет нормально а потом упирается.нет смысла ставить опять заклинит колеса.нашел старые супорта-поставил.оказались 2 левых.1 штуцер внизу-не могу прокачать.вытащил поршень из левого и вогнал в родной правый. та же история-ближе к концу заклинило теперь даже гидравликой не выходит.буду искать супорта в сборе
Шишкин American
01.07.2019, 18:02
Левый ,который справа сними со скобы ,дощечку между колодками вставь ,переверни вверх штуцером и прокачивай на здоровье.
два года так ездил пока запасными не разжился. Поршня при переборке поставил старые - под пыльник графитки мазнул.
я в тупике.при замене колодок долго не мог задавить поршень.задавил и передние колеса встали колом.с большим трудом вытащил супорта(стамеску забивал под колодку)разобрал-все почистил задиры убрал нулевкой.и снова не смог задавить поршень(сначало идет-потом упирается).опять разобрал-на поршне виден след где уперся.замерил штангелем-разница по краям почти в милиметр...как такое может быть?кто-нибудь размеры поршня знает?
Вчера также мучался с новыми колодками. В начале рабочего хода поршня, тормоза подклинивают. Там где ходят только новые колодки, толщина поршня не позволяет ему отходить назад при отжатии педали. Тут может помочь шлифовка фенольного поршня.
Или когда колодки немного сотрутся, поршень уйдет в нормальную рабочую зону.
Я в полевых условиях поставил одну жирную старую колодку и вторую новую колодку на каждый супорт. Тормоза перестали клинить.
После полной выработки старой колодки установлю и вторую новую.
я когда-то заказывал колодки-пришли клепаные причем клепки стальные.когда до них дошло за 1 экстрим поездку диски на выкид.а с поршнями труба.вытащил с левого вставил в правый(по штангелю у него меньше разбег)да так что теперь даже гидравлика не берет.купил новые диски жду правый супорт.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot