Просмотр полной версии : Перед справа ниже, чем слева (пружины не при чём)
Всем доброго времени! Морда справа при покупке была ниже, поменял амортизаторы, вроде немножко выровнялась. Недавно поменял пружины, после этого вроде бы ещё чуть чуть выровнялась, но по прежнему разница в 15 мм., при замере между торцом крыла и колесом...
В чём может быть причина? Может был удар и стакан ушёл? Визуально ничего не заметно. Мост гнутый?
Сделал проставку 15 мм., буду завтра пробовать ставить.
атлет 323
07.05.2014, 21:26
как вариант приглядись к стабилизатору .
как вариант приглядись к стабилизатору .
А как он может сказаться?? Кстати, поменял стойки переднего стабилизатора недавно и когда меняли, то правая ставиться с трудом, а левая легко. Вырвало новую стойку в тот же день (правую)! Пришлось назад старые ставить... Старые когда ставили, правая тоже с трудом на место вошла.
Solarcat
07.05.2014, 22:58
открути обе стойки стаба и померяй когда передок удерживается только пружинами и амортизаторами. только быстро не гоняй без переднего стаба)))
может горизонтальная палка стабилизатора согнута/сварена криво/ или вообще от казели/соболя/водопровода и один конец горизонтальной железки выше другого на пару см
херово входящие и рвущиеся стойки стаба тоже намекают на это.
на стоковых пружинах разрыв новых стоек стабилизатора это в общем нонсенс и явная неисправность. проставки ты всегда влупить сможешь.
да и странно что у тебя колесо по стабилизатору трет. при обычной размерности резины не должно же.
открути обе стойки стаба и померяй когда передок удерживается только пружинами и амортизаторами. только быстро не гоняй без переднего стаба)))
может горизонтальная палка стабилизатора согнута/сварена криво/ или вообще от казели/соболя/водопровода и один конец горизонтальной железки выше другого на пару см
херово входящие и рвущиеся стойки стаба тоже намекают на это.
на стоковых пружинах разрыв новых стоек стабилизатора это в общем нонсенс и явная неисправность. проставки ты всегда влупить сможешь.
да и странно что у тебя колесо по стабилизатору трет. при обычной размерности резины не должно же.
Натёрло, когда стойку вырвало. Ездил неделю, сразу и не понял, что вырвало. Стучок появился через полчаса после того, как поменял.
А потом валкость почувствовал излишнюю.
Стойки стабилизатора китайские были "Райбесторс".
С правой стороны получатся стаб был свободен некоторое время, но она же не поднялась от этого, что может измениться, если слева откручу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot