PDA

Просмотр полной версии : Жып vs бетонный блок ??


WhiteEagle
07.05.2014, 15:06
Насколько реально/сложно оттащить жыпом бетонный блок 1.5 тонны по сухому асфальту на 10-20 метров?

origin
07.05.2014, 15:09
Насколько реально/сложно оттащить жыпом бетонный блок 1.5 тонны по сухому асфальту на 10-20 метров?

Лебедкой, при наличии возможности якорения - не сложно. Тросом - многое зависит от троса и площади соприкосновения блока с асфальтом.

WhiteEagle
07.05.2014, 15:11
Имелось в виду разумеется без лебедки.
Просто на задней передаче (+пониженная). Машина в подписи.
Блок просто лежит на асфальте. Обычный ФСБ-50.

* а как это может зависеть от троса? лишь бы не порвался по-моему.

DanZL
07.05.2014, 15:17
Трансмиссия может не обрадоваться такой перспективе.

Лодырь
07.05.2014, 15:18
Задним ходом не желательно'пары в мостах могут крошиться.

WhiteEagle
07.05.2014, 15:19
А передним они по-другому крошатся?
И почему крошится? Имелось в виду плавно, без рывковых нагрузок.

"Трансмиссия может не обрадоваться такой перспективе." ?? - то есть, тащить в гору себя + прицеп радуется, а блок 1.5 тонны уже чрезмерно?

dimanoid
07.05.2014, 15:20
реально, но ищи такой тросс, который не тянется. в идеале фигня, которая на чалке крана висит

WhiteEagle
07.05.2014, 15:23
Я предпочитаю всегда тянущийся трос при буксировке. У стального всегда чрезмерные нагрузки на все элементы цепи.

dimanoid
07.05.2014, 15:32
это не буксировка. это работа по меремещению грузов волоком. это совсем другое мероприятие, не порразумевающее резких движений и рывков, потому что раелизуемая в связке нагрузка будет на пределе прочности конструкции, а при рывках и подавно. при том, тянущийся тросс, утитывая масштаб планируемого мероприяти запасет такое количество кинетической энергии, что в случае отрыва одного из зацепов запустить арматуру со скорость звука, и если не дай бог попадет в человека, сделает в нем дырку.

ryzhijlisik
07.05.2014, 15:37
тащить надо мордой вперёд.
покрышки подспустить до 1,3-1,5 атм.
трос тянуться не должен.

Lake_210
07.05.2014, 15:46
главное понижайку и внатяг...я думаю без проблем

Аксён
07.05.2014, 15:58
Отдергать рывками шанс наверное есть, в натяг бетон на бетоне гладко лежащий и весом с машину?
Мне кажется ни у каких покрышек сцепления с дорогой не хватит.
Будет интересно если кто отпишет результаты реального эксперимента.

dimanoid
07.05.2014, 16:01
я фонарный столб таскал бетонный. там около тонны. без проблем и без понижайки, но его легче за счет меньшей площади трения

Shilo
07.05.2014, 16:06
Ебипед вспомнить надо.. Там и не такое таскали... Три трубы под блок и можно руками перекатить....

Аксён
07.05.2014, 16:15
Ебипед вспомнить надо.. Там и не такое таскали... Три трубы под блок и можно руками перекатить....

Это не спортивно, так очень просто и скрипеть на весь район не будет)))

WhiteEagle
07.05.2014, 16:26
"Мне кажется ни у каких покрышек сцепления с дорогой не хватит." - вот меня именно это смущает больше всего.

А что касаемо разрыва тянущегося троса... можно подумать если оторвется одно из звеньев цепи при стальном тросе, разрушения что ли меньше будут?

Три трубы под блок и можно руками перекатить.... Так то он так... но надо ж еще и приподнять блок чтобы трубы подсунуть.

valdod
07.05.2014, 16:27
Только недавно кто-то видео выкладывал, как бетонный блок с дороги оттаскивал...

barracuda
07.05.2014, 16:30
Насколько реально/сложно оттащить жыпом бетонный блок 1.5 тонны по сухому асфальту на 10-20 метров?

сдвигал защитой моста. блок был фундаментный 600х3000.
надо было проехать.

тросом не получилось лопнула петля в блоке замурованая.

DanZL
07.05.2014, 16:33
А передним они по-другому крошатся?
И почему крошится? Имелось в виду плавно, без рывковых нагрузок.

"Трансмиссия может не обрадоваться такой перспективе." ?? - то есть, тащить в гору себя + прицеп радуется, а блок 1.5 тонны уже чрезмерно?

Тащи, я разве против? Был вопрос - был ответ. Или тебе благословение нужно?:ag:

dimanoid
07.05.2014, 16:35
"А что касаемо разрыва тянущегося троса... можно подумать если оторвется одно из звеньев цепи при стальном тросе, разрушения что ли меньше будут?

меньше. толстый непружинящий тросс когда обрывается или вырывает что то просто падает на землю. но именно толстый и непружинящий. поэтому я предлагал захват от крана или как он там называется.

WhiteEagle
07.05.2014, 16:35
Трансмиссия может не обрадоваться такой перспективе
Разве это ответ на вопрос? Может-не может...
Интересовал ответ того кто имеет за плечами подобные перемещения. Барракуде спасибо за инфу.

DanZL
07.05.2014, 16:40
Разве это ответ на вопрос? Может-не может...
Интересовал ответ того кто имеет за плечами подобные перемещения.

Вопрос: "Насколько реально/сложно оттащить жыпом бетонный блок 1.5 тонны по сухому асфальту на 10-20 метров?"
Ответ: Мне кажется не стоит этого делать, можно поломать машинку.
Твой ответ: Да ладно, чему там ломаться-то?:ag:

Вот о чём я, ты ждёшь что все скажут "Давай!", а потом будет кого ещё обвинить кроме себя. И да, не надо путать прицеп и блок хотя бы потому, что у блока нет колёс.

Shilo
07.05.2014, 16:40
Так то он так... но надо ж еще и приподнять блок чтобы трубы подсунуть.

А товарищъ Архимед живее всех живых!!!)))))))

Invar
07.05.2014, 16:43
На 10-15 можно жЫп не заводить лом и три кругляка. Выше писали про Архимеда я подпишусь.

WhiteEagle
07.05.2014, 16:44
Твой ответ: Да ладно, чему там ломаться-то?:ag:
У меня был не ОТВЕТ, а встречный вопрос.

"Давай тяни" и благословлять тоже не надо.

Нужен всего лишь опыт тех кто подобное делал.

а потом будет кого ещё обвинить кроме себя
Боже упаси.

А товарищъ Архимед живее всех живых!!!)))))))
Предлагаешь блок сперва утопить? ))))

Shilo
07.05.2014, 16:59
Матчасть учи! , "Архимед воскликнул: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!»[3]." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3

Хасковод
07.05.2014, 16:59
проще эксперимент поставить
зацепить блок так чтобы трос к жипу шёл с подъёмом, колёса не спускать, понижайку не включать
оборотов выше 1500 не давать режим акпп "1" и долго не пробовать
потом понижайку попробовать
будет шлифовать и делать попытки сдвинуть, подспустить колёса. но не сильно, они как предохранитель.

WhiteEagle
07.05.2014, 17:16
Матчасть учи!
Да шучу ж я. )) Так же как и ты... ))

зацепить блок так чтобы трос к жипу шёл с подъёмом
Да я все понимаю, что зацепить нужно выше, с сопроматом и механикой в ладах. Но у меня точки такой нет, увы - буксировочная петля на высоте 45 где-то. А блок высотой 60.
На эксперименты времени не будет. Нужно с первой попытки удачно сделать.

А почему понижайку только потом, а не сразу?? Она же и мощнее и блокировка на ней.

ПашаАБАКАН
07.05.2014, 21:12
Мужики, вы прикалываетесь? Это ж вам не пузотерку с заблокированными колесами тащить. Вы представьте какой там коэффициент трения!
ИМХО нужно либо что-то в НЕСКОЛЬКО раз тяжелее (типа шишиги), либо что-то гусеничное.

WhiteEagle
07.05.2014, 21:43
И не думал прикалываться.
Вопрос совершенно серьезный и задача актуальная. И скорее всего я ее буду решать в ближайшие дни. Что получится - расскажу.

А так конечно, шишига и гусеничное такой блок вообще не заметят. Ты б еще Урал али Камаз предложил. Ну нету у меня Камаза... )

ABAZINCHIK
07.05.2014, 22:36
А почему бы и не попробовать?
Не забудь,что бы кто нибудь со стороны на видео снял, интересно жутко:az:

Ёсик
07.05.2014, 22:40
любой проезжающий грузовик сделает это в разы быстрее и безболезненно для всех.

видел как рвется трос и кусок того троса пробивает решетку радиатор - наматывает на себя ремень = авто оттуда своим ходом неуехало - вот так завели камаза ))) кразом - кразу по морде и досталось - камаза цепляли за жопу ему пофигу.

Ёсик
07.05.2014, 22:42
И не думал прикалываться.
Вопрос совершенно серьезный и задача актуальная. И скорее всего я ее буду решать в ближайшие дни. Что получится - расскажу.

А так конечно, шишига и гусеничное такой блок вообще не заметят. Ты б еще Урал али Камаз предложил. Ну нету у меня Камаза... )

три куска трубы по полметра - ломом подпихиваешь под перед блока и тянешь постепенно подставляя под перед новые куски труб.

WhiteEagle
07.05.2014, 22:43
любой проезжающий грузовик сделает это в разы быстрее и безболезненно для всех
Бесспорно!
Ну нету проезжающих грузовиков, это внутренняя поселковая территория.
Да и упрашивать их надо, денег платить...
Ладно, расскажу что получится. Или не получится...

Хасковод
07.05.2014, 23:39
Да шучу ж я. )) Так же как и ты... ))


Да я все понимаю, что зацепить нужно выше, с сопроматом и механикой в ладах. Но у меня точки такой нет, увы - буксировочная петля на высоте 45 где-то. А блок высотой 60.
На эксперименты времени не будет. Нужно с первой попытки удачно сделать.

А почему понижайку только потом, а не сразу?? Она же и мощнее и блокировка на ней.

понижайка это доп нагрузка на мосты (момент выше)
а так попробовать с малого, но не газовать сильно (а то стальтест импровизированный получается))

WhiteEagle
08.05.2014, 00:57
попробовать с малого, но не газовать сильно
Ну понятно, что потихоньку давать нагрузку.

А кстати, вы когда динамическим тросом 10-тонным с разгона рвете бегомота увязшего в болоте, о нагрузках задумывались, каковы они? ;)
На мосты те же, на трансмиссию, которой "это не понравится"... ))

DanZL
08.05.2014, 07:57
Ну понятно, что потихоньку давать нагрузку.

А кстати, вы когда динамическим тросом 10-тонным с разгона рвете бегомота увязшего в болоте, о нагрузках задумывались, каковы они? ;)
На мосты те же, на трансмиссию, которой "это не понравится"... ))

При рывке с разгона работает инерция, сарказм не уместный, тем более что я уже не возражаю против этого замечательного эксперимента. :ag: Видео не забудь снять...

serg768
08.05.2014, 08:00
Есть личный опыт, когда купил дом, пришлось с участка убирать мешающие строительные материялы в виде плиты размер точно не знаю,но на взгляд 3м*1,5м*0,25м и поломанные фундаментные блоки. Таскал своим грандом, цеплял за морду, понижайка, задняя, обычная шоссейная резина никто ни чего не сдувал, тащил без проблем мне показалась гранд даже и не напрягался. Осталось видео, если подскажите как сюда залить(нет опыта) то визуально можете убедиться на,что способен Грандос. Да и это было 4 года назад машина с тех пор не развалилась.

Спанчбоб
08.05.2014, 08:09
*****, делов на 5 минут, дискуссию развели на 4 страницы......

ПашаАБАКАН
08.05.2014, 08:18
Есть личный опыт, когда купил дом, пришлось с участка убирать мешающие строительные материялы в виде плиты размер точно не знаю,но на взгляд 3м*1,5м*0,25м и поломанные фундаментные блоки. Таскал своим грандом, цеплял за морду, понижайка, задняя, обычная шоссейная резина никто ни чего не сдувал, тащил без проблем мне показалась гранд даже и не напрягался. Осталось видео, если подскажите как сюда залить(нет опыта) то визуально можете убедиться на,что способен Грандос. Да и это было 4 года назад машина с тех пор не развалилась.

На любой сайт залей, хоть мейл, хот ютуб, а сюда ссылку кинь.

WhiteEagle
08.05.2014, 09:00
При рывке с разгона работает инерция...
Да что ты говоришь...
И куды ж твоя инерция передается? Не на трансмиссию ли?:ag:

*****, делов на 5 минут, дискуссию развели на 4 страницы......
Вот где ж ты раньше то был со своим веским аргументом? ) Мы б и не спорили. )
Спасибо за инфу.

Никита
08.05.2014, 10:49
Цепляй да тяни, чего тут сопли разводить..
PS Нивой таскал по асфальту мусорный контейнеры полный говном, 66ым валил столбы закапанные на глубину 2 метра, на понижайке можно свободно тянуть, если не осилишь колеса быстрей буксовать начнут чем что либо порвешь.

Хасковод
08.05.2014, 11:18
Ну понятно, что потихоньку давать нагрузку.

А кстати, вы когда динамическим тросом 10-тонным с разгона рвете бегомота увязшего в болоте, о нагрузках задумывались, каковы они? ;)
На мосты те же, на трансмиссию, которой "это не понравится"... ))


я бегемотов не тягаю))
если не могу плавно стронуть то не берусь
а так и фуры таскал по снегу на подъем моста
но только плавно


на динамке масса машины + упругость троса работает
но физику не курил подробно этого процесса

eger96
08.05.2014, 11:59
вооо развели тут...цепляй и тащи...таскал в прошлом году и доски пачками шестиметровые и брус 150х150 два куба сразу и бетонные столбы...и ничего не порвал..так только со временем цепка в раздатке растянулась- дак и то в этом году после грязи

WhiteEagle
08.05.2014, 12:14
Цепляй да тяни, чего тут сопли разводить..
PS Нивой таскал по асфальту мусорный контейнеры полный говном, 66ым валил столбы закапанные на глубину 2 метра, на понижайке можно свободно тянуть, если не осилишь колеса быстрей буксовать начнут чем что либо порвешь.
Ты прав абсолютно.
Действительно, зря я зерно сомнения этой темой сеял. Вы уж простите. Но тема все ж познавательная получилась, не так ли? )

Короче!
Зацепил и уволок. На задней передаче.
Правда оторвал один гнилой коуш на одном из блоков. )

Для наших машин такая нагрузка говно вопрос. На понижайке на оборотах 1500-2000 этот бетонный хлам утаскивается куда-угодно. Хоть по мкаду с ним езди. ))
______________________________

А предыстория проста. У нас в поселке живет одно говно с фсбшными погонами. Чекист, короче, этим все сказано.
И решило это говно перекрыть блоками дорогу мимо своих ворот. Чтоб не пылили ему чувствительному. То есть, чтоб всем остальным пылили, а оно жило в тупиковой зоне. А то что проезд к магазину и ко всем остальным участкам получается втрое длиннее это ж неважно...
Председатель товарищества, гандон, умыл руки, убоявшись ссориться с чекистским полканом.
А я в этом поселке давно живу и "за державу мне обидно".
Теперь при проезде мимо его ворот буду машину юзом пускать, пусть усиленной пылью наслаждается. ))

WJ Константин
08.05.2014, 12:21
А видео будет?

WhiteEagle
08.05.2014, 12:27
Не будет. Там полон дом этого чекистского говна был. Мне некогда было с ними бодаться и ждать пока они выйдут скандалить. Мне нужно было просто сделать дело. Я его сделал.

Да и ничего интересного в том видео не было бы. Просто взял веревку, завязал умный узел, пристегнул карабинами и плавно потащил. Тихо, спокойно, на невысоких оборотах. Но при этом получилось оперативно. Стояли два блока поперек всей дороги, и через пару минут они валяются на обочине.

А что бы ты хотел на видео увидеть? Плавно едущий джип? ))
Или узел? Ну так я тебя и так ему научу. ;)

Хасковод
08.05.2014, 12:32
а теперь пили предъисторию
дорогу перекрытую открыл?)

naqel
08.05.2014, 12:34
А видео будет?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42333&page=24
Пост 235.Правда,там другой город и другой джипер и другой блок....Но это вероятно, суть дела не меняет.))))

WhiteEagle
08.05.2014, 12:36
а теперь пили предъисторию
дорогу перекрытую открыл?)
Я же рассказал предысторию! И итог рассказал. Ты как читаешь??

"Стояли два блока поперек всей дороги, и через пару минут они валяются на обочине."

Конечно открыл! А иначе зачем бы все это затевалось.

WJ Константин
08.05.2014, 13:03
Хитрый узел скорее всего стремя, чтоб не резать веревку потом если другой научусь с удавольствием. У меня для таскания коломенка, статика сдвоеная и по концам ринги стальные. Недавно порвал конг 2х тонный, а люминька ринг выдержал, дергали меня из грязюки.

WhiteEagle
08.05.2014, 13:07
Ни в коем случае стремя! От таких (и гораздо меньших нагрузок) оно затягивается навсегда! Останется только резать. Хотя узел бесспорно хороший. Но для других задач.

И никаких люминек для таких нагрузок. Оставь их для гор, где вес важен. Только стальные!

Судя по обсуждению, имеешь отношение к веревкам? ;)

WJ Константин
08.05.2014, 13:14
Имею дело=), кроме люминек ни чего не было. Мы может даже заочно знакомы. Если человек на промальп форуме с такимже ником это ты. А встретились на тестирование сидушки лет 7 назад, уж не вспомню как человека зовут. Если не ошибаюсь у тебя тогда был форестер тогда.

WJ Константин
08.05.2014, 13:21
А что за узелок то, а то не приходилось ни когда затягивать так стремя чтоб не развязать.

WhiteEagle
08.05.2014, 13:30
Имею дело=), кроме люминек ни чего не было. Мы может даже заочно знакомы. Если человек на промальп форуме с такимже ником это ты. А встретились на тестирование сидушки лет 7 назад, уж не вспомню как человека зовут. Если не ошибаюсь у тебя тогда был форестер тогда.
Да все верно. И ник тот же. И форик был давно. Игорь меня зовут.

Булинь называется. Король узлов. Ты не можешь его не знать раз промальп.

DanZL
08.05.2014, 13:31
Да что ты говоришь...
И куды ж твоя инерция передается? Не на трансмиссию ли?:ag:
Спасибо за инфу.

Нет, не на трансмиссию.

WhiteEagle
08.05.2014, 13:33
А куда по-твоему? Третий закон Ньютона отменили?
Твоя инерция перешла в накопленную энергию динамического троса.
На джип засевший в болоте действует огромная сила упругости растянутого динамического троса.
А с другой стороны висит на этом тросу твой джип, который ЧЕРЕЗ трансмиссию связан с землей.

Хасковод
08.05.2014, 13:46
динамиком когда растягивают потом на тормоз жмут фиксируя тягач, который якорь для троса который сжимаясь тащит груз
вроде так по науке

kalina
08.05.2014, 14:06
Да все верно. И ник тот же. И форик был давно. Игорь меня зовут.

Булинь называется. Король узлов. Ты не можешь его не знать раз промальп.

:ag: Да, хороший узелок, главное вяжется просто. Он у меня навечно в голове засел, рыболовные узлы выучить не могу, все время "булинь" всплывает.:ap: Так на него крючки до сих пор привязываю.:ag::ag::ag:
Иногда на нем и машины вытаскиваю, только перед тягой вставляю в петлю отвертку крестовую. Когда ее вытащишь то узел хорошо развязывается.

WJ Константин
08.05.2014, 14:17
А я узбеков гоняю, у нас до сих пор кто нибудь вяжется на бантики, хоть и отучили их.

DanZL
08.05.2014, 15:06
динамиком когда растягивают потом на тормоз жмут фиксируя тягач, который якорь для троса который сжимаясь тащит груз
вроде так по науке

Человек с сопроматом и механикой в ладах, что тут добавить?:ag:

Хасковод
08.05.2014, 15:14
а, чо ?
)))))))

DanZL
08.05.2014, 16:08
а, чо ?
)))))))

Я не про тебя,:ag: всё нормально. Просто про "при рывке трансмиссия нагружается", порадовало.

Хасковод
08.05.2014, 16:34
да я понял что не про меня
просто не понял к чему
упоротый я сегодня сильнее обычного))

DanZL
08.05.2014, 16:37
да я понял что не про меня
просто не понял к чему
упоротый я сегодня сильнее обычного))

Ну просто при правильном рывке трансмиссия НЕ нагружается, но не пристало мне об этом рассказывать людям с высшим образованием.

Никита
08.05.2014, 16:41
В грязи хоть обдёргайся:ag:, а на асфальте не надо

Хасковод
08.05.2014, 17:38
Ну просто при правильном рывке трансмиссия НЕ нагружается, но не пристало мне об этом рассказывать людям с высшим образованием.

не, я про цитата



ЗЫ у меня незаконченная вышка, таки да, я ведущий конструктор (не по блату ))))


пздц в 3 раз правлю текст
вроде не употреблял ничего а упоротый сегодня прям

volgarik34
08.05.2014, 17:41
так видео будет или как?моим бывшим жипом до моего владения в колхозе таскали тракторную телегу с навозом и дровами http://avtoservices.ru/gallery1/data/telega-2-pts-4-1.jpg

nook
08.05.2014, 19:29
UkWRHyKlj3s
не помню кто выкладывал , сам факт ...

Grandkabanoki
08.05.2014, 19:32
ну как бы не совсем блок... Хотя мужик посторался)))))

Пята4ок
08.05.2014, 19:33
ЖЕСТЬ!!!!!!! Семь страниц обсуждения как подвинуть бетонный блок.

WhiteEagle
08.05.2014, 21:23
:ag: Да, хороший узелок, главное вяжется просто.
А смешного то что?

Так вы на трос усилие переносите не через трансмиссию? Она у вас в этом деле не участвует?
Ну расскажите как там оно у вас грамотно происходит без задействования оной.

ircha
08.05.2014, 21:36
тестирование сидушки лет 7 назад, уж не вспомню как человека зовут.
БГС зовут.)

kalina
08.05.2014, 21:49
А смешного то что?

Так вы на трос усилие переносите не через трансмиссию? Она у вас в этом деле не участвует?
Ну расскажите как там оно у вас грамотно происходит без задействования оной.

Смешного в узле ничего, смешно то, что мой мозг не воспринимает больше никаких узлов, как выше написал даже крючки рыболовные им вяжу.
А второй вопрос наверное не ко мне, я в физике дуб-дубом...

WhiteEagle
08.05.2014, 22:15
А вот крючки булинем зря. Не для лески он. Для лески свои узлы существуют.

Vinnetoo
08.05.2014, 23:53
ЖЕСТЬ!!!!!!! Семь страниц обсуждения как подвинуть бетонный блок.

Ну если нет других забот.:ah::ah:

WhiteEagle
09.05.2014, 00:14
Интересно, а почему 7 страниц? У меня 2-я сейчас идет.

http://i.imgur.com/TkLaNSZ.png

DUNAY
09.05.2014, 01:59
Интересно, а почему 7 страниц? У меня 2-я сейчас идет.

http://i.imgur.com/TkLaNSZ.png

Ну , блин , живи сегодняшним днем . :ag:

ромус
09.05.2014, 22:49
Насколько реально/сложно оттащить жыпом бетонный блок 1.5 тонны по сухому асфальту на 10-20 метров?
все не читал, но жена несколько лет назад села за руль 9 мая, я как вы понимаете, не мог. а я запарковался мордой перед блоком. жена и поехала вперед. 4 метра+пробитые радиторы+погнутая балка какая-то внизу. короче можно)))))

WhiteEagle
09.05.2014, 23:20
Да можно, можно... мы уже тут давно разобрались. )) Опоздал ты.

Иваныч
09.05.2014, 23:38
А на счет трансмиссии, все пробовали в пол на пониженной с места нажимать, вот это и была максимальная нагрузка которую может выдать двс, а едем мы или на месте буксуем никакой разницы.

DUNAY
09.05.2014, 23:45
все не читал, но жена несколько лет назад села за руль 9 мая, я как вы понимаете, не мог. а я запарковался мордой перед блоком. жена и поехала вперед. 4 метра+пробитые радиторы+погнутая балка какая-то внизу. короче можно)))))

Жена - это сила .:ai::ag:

Хасковод
10.05.2014, 00:50
А на счет трансмиссии, все пробовали в пол на пониженной с места нажимать, вот это и была максимальная нагрузка которую может выдать двс, а едем мы или на месте буксуем никакой разницы.

я не пробовал
нах надо над машиной издеваться????

WhiteEagle
10.05.2014, 01:07
в пол на пониженной с места нажимать, вот это и была максимальная нагрузка которую может выдать двс, а едем мы или на месте буксуем никакой разницы.

Нифига себе "никакой разницы"...:ai:
Если ты тащишь на пределе возможностей бетонный блок, то это максимально возможная нагрузка.
А если в жидкой чаче буксуешь, то минимально возможная. Считай, что твоя машина работает как миксер.

Grandkabanoki
10.05.2014, 03:01
А на счет трансмиссии, все пробовали в пол на пониженной с места нажимать, вот это и была максимальная нагрузка которую может выдать двс, а едем мы или на месте буксуем никакой разницы.

Чот я упустил в физике:ag:

WhiteEagle
10.05.2014, 10:41
Да тут много людей с упущенной физикой. Динамический трос вот умеют натягивать без задействования трансмиссии.:ag:

egrman
10.05.2014, 10:52
Насколько реально/сложно оттащить жыпом бетонный блок 1.5 тонны по сухому асфальту на 10-20 метров?

Здесь двигаю бетонный лоток 1.5 тоны, задним ходом на пониженной, и чуть наклончик в горку, на слд день с ним же не спарвился Уаз и порвал передний мост:ag:
UkWRHyKlj3s

Иваныч
10.05.2014, 19:04
Нифига себе "никакой разницы"...:ai:
Если ты тащишь на пределе возможностей бетонный блок, то это максимально возможная нагрузка.
А если в жидкой чаче буксуешь, то минимально возможная. Считай, что твоя машина работает как миксер.

Ну давай еще раз напишу, на сухом асфальте газ в пол на пониженной, это максимум что может выдать источник крутящего момента (двигатель), с места с пробуксовкой всех 4-рех, и пофигу стоим (зацепленые за блок или более тяжелый предмет) или срываемся с места.

Иваныч
10.05.2014, 19:05
Да тут много людей с упущенной физикой. Динамический трос вот умеют натягивать без задействования трансмиссии.:ag:

Разгоняемся не спеша и в кульминационном моменте выжимаем сцепление(либо отпускаем педаль газа) и дергаем инерцией автомобиля, так в каком месте данного процесса будет максимальное усилие на трансмиссию? А физика тут абсолютно не при делах, тут механика работает, точнее устройство автомобиля.

DanZL
10.05.2014, 19:17
Разгоняемся не спеша и в кульминационном моменте выжимаем сцепление(либо отпускаем педаль газа) и дергаем инерцией автомобиля, так в каком месте данного процесса будет максимальное усилие на трансмиссию? А физика тут абсолютно не при делах, тут механика работает, точнее устройство автомобиля.

Вот! Инерцией, массой автомобиля! На то он и динамический, трос ентот! Но избранные могут упереться и давить гашетку, пока шруса или карданы не пообрывают, или шлицы в гранатах, или полуоси, а потом будут стоять около машины, чесать репу, и думать нечто подобное: "Пля, я же физику знаю... И сопромат тоже... Почему?... Прицеп и машина вместе больше весят, и ничего, а тут блок какой-то - всего полторы тонны...":ag: Но меня не надо слушать, я ПТУ-шник со средним образованием.:ak:

Горыныч
10.05.2014, 19:25
С динамическим тросом нагрузка на подвеску и тормоза, трансмиссия не причем.

WhiteEagle
10.05.2014, 20:56
Разгоняемся не спеша и в кульминационном моменте выжимаем сцепление(либо отпускаем педаль газа) и дергаем инерцией автомобиля, так в каком месте данного процесса будет максимальное усилие на трансмиссию? А физика тут абсолютно не при делах, тут механика работает, точнее устройство автомобиля.С динамическим тросом нагрузка на подвеску и тормоза, трансмиссия не причем.
Прикольные вы, ребята.
А механика значит не физика?:ag:
Вы трос натягиваете чем? До того как вы на тормозе встали, вы растянули его с усилием (допустим 2 тонны). ЧЕМ и как вы создали это усилие? Двигателем через трансмиссию.
Пусть и плавно, но создали. Ну так что, все еще нету нагрузки на трансмиссию?

egrman
10.05.2014, 21:03
Разгоняемся не спеша и в кульминационном моменте выжимаем сцепление(либо отпускаем педаль газа) и дергаем инерцией автомобиля, так в каком месте данного процесса будет максимальное усилие на трансмиссию? А физика тут абсолютно не при делах, тут механика работает, точнее устройство автомобиля.

А нахуа если можно спокойнно его двинуть, видос мой посмотри.

Горыныч
10.05.2014, 23:28
Прикольные вы, ребята.
А механика значит не физика?:ag:
Вы трос натягиваете чем? До того как вы на тормозе встали, вы растянули его с усилием (допустим 2 тонны). ЧЕМ и как вы создали это усилие? Двигателем через трансмиссию.
Пусть и плавно, но создали. Ну так что, все еще нету нагрузки на трансмиссию?

Мы говорим о том, чему конкретно плохо. Ясень пень, что трос натягивает трансмиссия с пихлом, но мы же не тянем тросом, как тут говорилось. Ударная нагрузка идет на подвеску и тормоза

WhiteEagle
11.05.2014, 09:13
А при чем тут ударная нагрузка.
Я не собирался и не предлагал тянуть блок ударно. Только плавно разумеется. Мне указали на то что трансмиссии это не полезно.
Тогда я привел аналогию с динамотросом и спросил, почему же тогда джиперы не боятся его использовать...
И тут началась пурга, что при этом трансмиссия оказывается не напрягается, и усмешки насчет моих знаний физики.
Хотя с точки зрения физики одинаково - что блок плавно тянуть, что трос плавно растягивать.
Ну так и у кого в итоге с физикой беда?

DanZL
11.05.2014, 09:46
Ну так и у кого в итоге с физикой беда?

У меня, конечно же у меня. :ag:

admin
12.05.2014, 19:38
*** 10 страниц!!! блок уже подвинули?:ag:
или пока застряли на теоретической части расчета нагрузки на трансмиссию?

:bj:

WhiteEagle
12.05.2014, 20:29
Блин, и ты не умеешь читать?:ai:
Я ж давно уже все написал что и как получилось.