Просмотр полной версии : Резистор уровня топлива.
Vinnetoo
07.05.2014, 11:41
В общем начала дергаться стрелка уровня. Предыстория: залезал в бензобак думал умер насос. После установки колбы на место "умерла" стрелка. Но через 2 дня "восстала". Советовался с Kiit сказал что я скорее всего повредил рычажок поплавка он отошёл и не стало контакта. Но пока думал как залезть всё воскресло:ag::ag: Ездил больше месяца без проблем.Но тут случайно налетел на скорости на охрененную стиральную доску.И во время удара стрелка опять начала дёргаться. Потом перестала.И теперь дёргается в случайном режиме уже неделю. Может ровно стоять день, а на следующий день опять "танцует". Может медленно иногда быстро. Что делать???? Помогите советом люди добрые!!!!
Степаныч
07.05.2014, 11:56
Ну для начала посмотрите на состояние проводов и контактов разъема бензобака, а уж потом, если все в норме, надо лезть в бак и смотреть что там. Там может быть увеличенный люфт подвижного контакта на оси, стерты выпуклые контакты на подвижной части, может еще что то, смотреть надо.
Vinnetoo
07.05.2014, 12:21
Спасибо займусь.
Vinnetoo
08.05.2014, 18:33
Подёргал провод контакт пропал совсем. Купил тестер замерить входящий ток.Проверил его прежде на работоспособность.Решил померить прямо в снятой колодке. 0 вольт. Одел колодку и воткнул в провод но не до колодки а после неё.1 раз показало 0.16 вольт.Потом несколько раз до 0.08 а потом вообще только ноль.Тыкал в провод бензонасоса тоже 0 но он работает.На рессоре дотёр до железа чтоб массу получить.На АКБ ставишь тестер всё работает. Что я не правильно делаю???? Может прямо из снятой колодки кинуть напрямую провод к датчику уровня??? Понимаю , что вопрос копеечный, но как его решить не пойму. Тоесть тычешь в открытый контакт колодки ничего тычешь в выходящий провод хоть что-то да есть.Ни хрена не понимаю что сделать.
Степаныч
08.05.2014, 19:17
Возьмите за правило массу брать для измерений только в самом разъеме, это черный провод (на датчиках может быть черный с голубой полосой) кузов автомобиля и масса в разъеме это могут быть разные вещи, и не смотря на то, что у какого либо блока корпус металлический, он никак не связан с минусом питания внутри самого блока.
В Вашем случае необходимо измерять сопротивление самого датчика, провода к измерителю на приборке, но никак не напряжение, его там попросту нет, напряжение (+) подается на сам измеритель от цепи зажигания, а вот минус через реостат поправка. Какие провода не подскажу, год машины неизвестен, так что только общие рекомендации, конкретику Вы уж сами, по месту смотрите. Сопротивление измерять необходимо на выводе датчика и массе, все это в самом разъеме, затем неплохо бы измерить после разъема.
Вы пишете что после того как подергали провода, контакт пропал совсем, это о чем, стрелка совсем упала? Если да, то стоит повнимательнее обследовать и разъем, и провода рядом на предмет их целостности, потому как дергая снаружи провод, Вы никак не повредите его внутри бака.
И еще, чем больше информации Вы сообщите, тем лучше, тем быстрее Вам смогут помочь. Машины год от года имеют различия, так что неплохо бы указать год машины, далее по неисправности, точнее описывайте что произошло, потому что додумывать эту информацию за Вас сложновато.
Vinnetoo
09.05.2014, 00:07
Бак Грандовый. Сам авто 93 года но я думаю это тут ни при чём. Какого года сама колба не знаю.Пробовал вставлять "пики" при включённом зажигании если что ))) и как Вы говорите массу в массу а второй в другие 2 отверстия показания 0. Но насос же б... работает. Вот в чём засада.Ну что резистор ни при чём я понял. Как целиком поменять провод в колодке чтоб исключить внутренний разрыв старого провода просто не знаю ибо другого решения как понять выходит ли из колодки ток не нахожу. Если контакт самой колодки на тестер не реагирует то иного пути не вижу.
Степаныч
09.05.2014, 10:27
Если машина 93 года, то сопротивление резистора должно быть около 100 Ом при пустом баке, и около 0 Ом при полном, само собой что у Вас бензин есть в баке, значит сопротивление будет где то между этими значениями. По поводу Ваших измерений, а Вы измеряли при работающем двигателе, если просто зажигание включили, то насос не будет работать. И потом, в Вашем случае не нужно мерять напряжение, нет там напряжения на измерительном реостате, измерять нужно именно сопротивление, и лучше при заглушенной машине, чтобы случайно мультиметр не повредить.
Vinnetoo
09.05.2014, 13:30
Понял ещё раз спасибо.То есть отсоединить колодку и поставить тестер в режим "определение сопротивления" разъединить колодку ну и соответственно пика в массу и пика в клемму реостата ???? Ну то есть чтоб понять , что входящий в колодку провод целый и я порвал в рубашке "исходящий" из колодки. Буду пробовать.Я понимаю , что я не электрик ,но по логике вещей чтобы сопротивление показывало в замкнутой сети должен же быть какой-то ток, или в данном случае его сам тестер подаёт???? Я тупо не могу понять где разрыв ибо вставка между обрывками плотно скручена она новая концы я зачистил. а контакта нет(((((((
Степаныч
09.05.2014, 14:15
Ток в случае измерения сопротивления подает сам тестер, батарейка для этого у него. Сначала проверьте целостность проводов и самого реостата, измерив сопротивление на разъеме бензобака (именно так как Вы писали, тестер в режим измерения сопротивления, один щуп в массу разъема, другой в вывод реостата) сопротивление должно быть в пределах от 0 Ом до 100 Ом, если есть такое, то одевайте разъем и повторите измерения уже после разъема, если сопротивление одинаковое, то идем по проводке дальше, в сторону приборной панели (можно в разъеме у ног водителя, на боковой стенке)
Vinnetoo
09.05.2014, 17:14
Померял у самой колбы и без зажигания 23.3 ома полбака примерно бенза. Мерял я соответственно воткнув в массу и "+". Завтра сниму колодку и также померяю.Сейчас на эстакаду ехать неохота. Но мне пришло в голову какая мысль: при включённом зажигании питание на сеть датчик-реостат одно, а потом положение стрелки поддерживает другой источник питания, который на реостат уже не подаётся а значит цепь в сам бак разорвана "на торпеде". И так же двигаясь с тестером ближе к торпеде: замеряя перед колодкой или далее я и найду место обрыва?????
Степаныч
09.05.2014, 19:25
О какой колодке речь, если меряли и получили 23 Ома, то двигаться нужно в сторону приборки, лучше сразу рядом с ногами водителя, и по результату решать куда двигаться дальше, к приборке или к баку.
Vinnetoo
09.05.2014, 21:40
Колодка в районе ббака где топливный фильтр. И ещё раз спасибо.
Vinnetoo
11.05.2014, 19:42
Спасибо победил. Оборван был провод между колодкой и дном см7-8 и обрыв был под изолентой поэтому сразу и не понял.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot