PDA

Просмотр полной версии : проблема с акпп46rn


Леший_
07.05.2014, 06:21
проблема заключается в следующем-после непродолжительного простоя авто,каропка стала поздно переключаться,в диапозоне1800-2500.переключения происходят без рывков и ударов.замена масла,фильтра,регулировка тросика и лент ничего не дола:ak:.куда копать дальше,подскажите люди добрые.

Леший_
07.05.2014, 15:26
неужели таких симптомов не у кого небыло?

Макушкин Ю
07.05.2014, 17:41
Однако тросик "за какавел", и пружина его не дотягивает...

Леший_
07.05.2014, 19:20
тросик проверял,возвращяется как положено

Леший_
08.05.2014, 14:26
повидимаму предётся разбератся без подсказок.печально

Олег_Ц
08.05.2014, 14:51
При отсоединенном тросе кидауна меняются обороты перехода на следующую передачу? На каких оборотах переключает?

Леший_
08.05.2014, 15:35
без тросика ровно на 2000. переключения без каких-либо дёрганий.

Олег_Ц
08.05.2014, 22:46
Т.е. на отсоединение тросика реагирует, это хорошо.
Теперь просьба поподробнее описать проблему "стала поздно переключаться,в диапозоне1800-2500" - это как? При небольшом нажатии газа на ровной поверхности переключает не на 1800 а на 2500, правильно?

Леший_
09.05.2014, 06:10
да,и ещё вчера заметил что при нажатии педали чуть быстрее после 2 передачи поподает как-бы на нейтраль,отпускаеш газ и катешся накатом ,после чего включается3. как-то так

платар
09.05.2014, 17:37
ты если в городе будешь, набери мне, давай попробуем встретиться всё же тросом поиграть,

Леший_
09.05.2014, 18:18
с праздником Серёга.планирую на бурундучи ехать. на днях гараж освабажу,папробую в мазгах пакавырятся,мож чего и изменица.уж сильно хочется в задуриловке принять участие

Леший_
11.05.2014, 13:56
гидроблок промыт,нечего лишнего необноружено. всё собрано назад.изменений в поведении машины незамечено. единственное-на" нейтраль" после 2 непопадает.есть подозрения нехватки давления на блоке клапанов.