Просмотр полной версии : проблема с акпп46rn
проблема заключается в следующем-после непродолжительного простоя авто,каропка стала поздно переключаться,в диапозоне1800-2500.переключения происходят без рывков и ударов.замена масла,фильтра,регулировка тросика и лент ничего не дола:ak:.куда копать дальше,подскажите люди добрые.
неужели таких симптомов не у кого небыло?
Макушкин Ю
07.05.2014, 17:41
Однако тросик "за какавел", и пружина его не дотягивает...
тросик проверял,возвращяется как положено
повидимаму предётся разбератся без подсказок.печально
При отсоединенном тросе кидауна меняются обороты перехода на следующую передачу? На каких оборотах переключает?
без тросика ровно на 2000. переключения без каких-либо дёрганий.
Т.е. на отсоединение тросика реагирует, это хорошо.
Теперь просьба поподробнее описать проблему "стала поздно переключаться,в диапозоне1800-2500" - это как? При небольшом нажатии газа на ровной поверхности переключает не на 1800 а на 2500, правильно?
да,и ещё вчера заметил что при нажатии педали чуть быстрее после 2 передачи поподает как-бы на нейтраль,отпускаеш газ и катешся накатом ,после чего включается3. как-то так
ты если в городе будешь, набери мне, давай попробуем встретиться всё же тросом поиграть,
с праздником Серёга.планирую на бурундучи ехать. на днях гараж освабажу,папробую в мазгах пакавырятся,мож чего и изменица.уж сильно хочется в задуриловке принять участие
гидроблок промыт,нечего лишнего необноружено. всё собрано назад.изменений в поведении машины незамечено. единственное-на" нейтраль" после 2 непопадает.есть подозрения нехватки давления на блоке клапанов.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot