Просмотр полной версии : бензин или дизель: Rubicon 4x4 Unlimited
Уважаемые форумчане. Если можна, расскажите о плюсах и минусах дизельного 2.8 и бензинового 3.8 моторов (тягловитость, динамика, расход, работа коробки передач, износ, шум и т.д.) на WRANGLER 4X4 UNLIMITED RUBICON. Наперед спасибо!
Дизель - тяговитось - очень неплохая, динамика не сильно отличается от бензинового, расход конечно намного ниже (но это нивелируется высокими эксплуатационными затратами), работа коробки - нормально все, шум и вибрации - намного выше чем в бензиновой версии, откровенно досаждают (если конечно не любитель езды на тракторе Белорусь).
Бензин - характеристика момента все же более плавная, как результат дозировать усилие проще и приятней, динамика чуть лучше (обе версии не чума конечно при ускорении, но и аутсайдерами не чувствуются в городской толчее), коробка - то же самое, шума в сравнении с дизелем практически нет и вибраций тоже, намного более комфортный в этом плане авто, ну а расход конечно почти вдвое больше... Вот как то так.
Голосую за бензин с ГБО.
расход конечно намного ниже (но это нивелируется высокими эксплуатационными затратами)
Следует ли это понимать так, что среднегодичные затраты на дизель и бензин приблизительно равные даже при том, что дизель економнее?
Спанчбоб
08.07.2010, 23:24
У вас дизелька с рапсом, как переварит, хрен знает.;-)))))
Следует ли это понимать так, что среднегодичные затраты на дизель и бензин приблизительно равные даже при том, что дизель економнее?
Ну знаешь :ag: у меня (например) дизель халява - тоесть на ДТ я ваопще ничего не трачу...но мне Пиндосовские дизеля ваопще не по нраву.
Вот если бы у них был дизель литра 3.5 - 4 ...тогда да. И штоб 6 тёрка двигун :bf:
Спанчбоб
08.07.2010, 23:48
А у них такого нету что ли?
А у них такого нету что ли?
У кого ? Что? :ai:
Следует ли это понимать так, что среднегодичные затраты на дизель и бензин приблизительно равные даже при том, что дизель економнее?
Обслуживание дизеля дороже, да и более требователен от к топливу. К тому же в нем столько электроники что я не верю что он поведет себя в грязи лучше бензинового.
Дизель - тяговитось - очень неплохая, динамика не сильно отличается от бензинового, расход конечно намного ниже (но это нивелируется высокими эксплуатационными затратами), работа коробки - нормально все, шум и вибрации - намного выше чем в бензиновой версии, откровенно досаждают (если конечно не любитель езды на тракторе Белорусь).
Бензин - характеристика момента все же более плавная, как результат дозировать усилие проще и приятней, динамика чуть лучше (обе версии не чума конечно при ускорении, но и аутсайдерами не чувствуются в городской толчее), коробка - то же самое, шума в сравнении с дизелем практически нет и вибраций тоже, намного более комфортный в этом плане авто, ну а расход конечно почти вдвое больше... Вот как то так.
Голосую за бензин с ГБО.
Что есть расход в двое больше?
Трасса скорость 110-120км.ч
33" расход бензола 9-12л. это при объеме движки 3,8л. (отчет комп.)
бензин конечно же 92
Следует ли это понимать так, что среднегодичные затраты на дизель и бензин приблизительно равные даже при том, что дизель економнее?
Ты правильно понимаешь! На дизеле замена масла в ДВС каждые 7-8 тыр км (желательно) на бензоле - 15 как минимум,и ещё зависить твоя экономия будет - как будешь педальку в пол жать! Дизельки тоже поджирать начинают после 3000 об\мин - турбина включается(если есть таковая) Ну и плюс к этому, износ двигла на дизеле быстрее,чем на бензине, особенно в холодное время года...
неправильно мыслите. Современный дизель невозможен без турбины и рассчитан именно на работу с турбиной, а экономия обычно реализуется пре максимальном крутящем моменте, а он как раз в турбозоне конечно же. К тому же работа современного дизеля на оборотах в которых турбина не вышла на рабочий режим и не нагнетает хорошо, далеко от оптимальной. Ну и сажевый фильтры и все остальное тоже не рады особенно работы в низких оборотах до нагнетания турбины. Отсюда вывод - хочешь чтобы современный дизель хорошо себя чувствовал - езди на нем как на бензиновом движке. Ну и еще - он хорошо приспособлен для работы в холодное время года, один насос охлаждения с электромагнитным клатчем как у кондиционера чего стоит.
Ты правильно понимаешь! На дизеле замена масла в ДВС каждые 7-8 тыр км (желательно) на бензоле - 15 как минимум,и ещё зависить твоя экономия будет - как будешь педальку в пол жать! Дизельки тоже поджирать начинают после 3000 об\мин - турбина включается(если есть таковая) Ну и плюс к этому, износ двигла на дизеле быстрее,чем на бензине, особенно в холодное время года...
Ты масло меняешь раз в 15тышш? :ai: И это на 5.2 ? во даёт :ag: я каждые 5-6 тыш меняю :bf:
неправильно мыслите. Современный дизель невозможен без турбины и рассчитан именно на работу с турбиной
Вот поэтому мне и не понраву современные дизеля :aq:
А чего в этом плохого. Ездил на многих турбомашинах, нравится :bp:
Особое Внимание
12.07.2010, 12:29
бензин и только он
бензин и только он
Можна ли уточнить расход бензиновго двигателя? На разных ресурсах по-разнову находил: от 12 до 15 по трассе и от 15 до 19 по городу.
А это как раз так и есть смотря сколько тапку топить и сколько в пробках стоять будешь. Но все же цифры 15 и 19 более близки к реальности а в 12 по трассе просто не верится, если конечно не ехать на МКПП на последней передаче 70-80км/ч, но это уж свинство...
А это как раз так и есть смотря сколько тапку топить и сколько в пробках стоять будешь. Но все же цифры 15 и 19 более близки к реальности а в 12 по трассе просто не верится, если конечно не ехать на МКПП на последней передаче 70-80км/ч, но это уж свинство...
Спасибо. Наверно это единственный минус бензина.
А можно как-то уменьшить его аппетиты?
а в 12 по трассе просто не верится, если конечно не ехать на МКПП на последней передаче 70-80км/ч, но это уж свинство...
Как раз на трассе верю. Мой агрегат 6-и литров объема кушает при 100-110 км/ч именно 12-14 литров:ai:
Как раз на трассе верю. Мой агрегат 6-и литров объема кушает при 100-110 км/ч именно 12-14 литров:ai:
Так это 6 литров! А зечем столько кушает неполных 4? Есть еще конечно Wrangler Unlimited Rubicon Hemi 5.7 Если он так кушает - тогда это норм (тойота секвойя с таким двигателем правда еще меньше берет!). Для четверки многовато.
У меня Либерти 3.7 - меньше 12 по трассе выходит если уж совсем тошнить, а вот ва Врэнге даже так расход выше - воздушное сопротивление совсем другое, так что цифры которые говорю на 95% верные.
товарищи, у меня чувство что после 3 литров - уже имеет значение вес машины и то как водитель давит, я имею ввиду расход.
если хочется расход маленький купи матиз)
хотя у моих знакомых киа пиканто хавает 13-14 литров в городе и на сервисе официальном заявляют что это-норма.
Интересуюсь ровно тем же вопросом - аналогично камраду Ratybor выбираю между дизелем и бензином у wrangler unlimited.
В итоге всё же почему дизель и бензин сравнимы в стоимости за год?
Предполагаемый пробег в год - 35-40 тысяч, из них тысяч 15-17 - дальняк и "джунгли", остальное - Москва, подмосковье (основное авто всё же для себя и семьи)
ДмитрийХ
28.12.2010, 13:42
Дизель не бери однозначно!:aq:
дизель или бензин - это вечный спор. А вот как в смысле - что надежней? 3.8 литра бензин или 2,8 литра дизель. Хотя на мой взгляд это тоже субъективно.
если себе - то бензин, если соседу - то дизель, как то так ))
meteords
03.01.2012, 18:28
Неоспоримый плюс дизеля-отсутствие очередей на заправках :D
Неоспоримый плюс дизеля-отсутствие очередей на заправках :D
Если перед вами фура и автобус,то уж простите и после пистолет весь в соляре,сам хочу переходить на бензин.
meteords
04.01.2012, 12:07
Если перед вами фура и автобус,то уж простите и после пистолет весь в соляре,сам хочу переходить на бензин.
я редко бываю вторым у колонки и Не знаю таких проблем) одеваю перчаточку целлофановую и не пахнут руки потом) я заметил, что от старых пистолетов с толстым раструбом пахнет сильнее, чем от новых с тоненьким)
Кстати, халяву с соляркой найти проще, чем с бензином)
Заправлятся можно у тех же автобусов и спецтехники :bf:
советую не думать про покупку дизельного ренга, у него есть такая приблуда (забыл название, применяется для того что бы по выбросам СО проходить) которая половину отработанных газов направляет обратно в камеру сгорания, теперь представь толщину нагара на нашем чистейшем дизеле (заправки автобусным дизелем помогут мало....:( )
Volchonok
08.01.2012, 23:56
Кнопки выбора не нашел - бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Volchonok
09.01.2012, 00:02
Кста!!!..... запас хода при установке ГБО!!!!
Как-то задумался над этим вопросом, сел и подсчитал, если говорить о новой машине, то цена аппарата с дизелем изначально выше. Так вот эта разница в цене между дизелем и бензином отобьется, если брать исключительно расход топлива, только после 100,000 км пробега. Другими словами, дизель стоит брать, если это последняя машина в жизни, и планируемый пробег будет около миллиона:). Так это еще без учета обслуживания. Чаще дизель ломается или нет, по сравнению с бензином, не знаю, зато знаю точно, что любая железка на дизеле обойдется значительно дороже. А самый экономный мотор, на мой взгляд, это хеми, хотя и 5,7 ,у него часть цилиндров отключается, когда в них нет необходимости.
Особое Внимание
15.01.2012, 19:30
А самый экономный мотор, на мой взгляд, это хеми, хотя и 5,7 ,у него часть цилиндров отключается, когда в них нет необходимости.
ага HEMI СИЛА)
meteords
18.01.2013, 18:53
Как-то задумался над этим вопросом, сел и подсчитал, если говорить о новой машине, то цена аппарата с дизелем изначально выше. Так вот эта разница в цене между дизелем и бензином отобьется, если брать исключительно расход топлива, только после 100,000 км пробега. Другими словами, дизель стоит брать, если это последняя машина в жизни, и планируемый пробег будет около миллиона:). Так это еще без учета обслуживания. Чаще дизель ломается или нет, по сравнению с бензином, не знаю, зато знаю точно, что любая железка на дизеле обойдется значительно дороже. А самый экономный мотор, на мой взгляд, это хеми, хотя и 5,7 ,у него часть цилиндров отключается, когда в них нет необходимости.
ага HEMI СИЛА)
в пробке они разве отключаются? по-моему только на трассе
WildGarry
18.01.2013, 21:56
5.2 бензин, авто не в идеале, по трассе на крейсерской 110-120 (круиз) расход 11-13 литров. Средний выше 15 не был. По городу около 20-22. В новогодние праздники таксовал через диспетчера, со всеми простоями с работающим двиглом, больше 25 литров не вышло. Поставить нормальное ГБО и по расходам на топливо будет как Нива.
WildGarry
18.01.2013, 22:11
в пробке они разве отключаются? по-моему только на трассе
как раз в пробке и отключаются. до определенных оборотом или пока тапку не надавишь. У знакомого по трассе расход 12, в городе 9. он сам ржет. по городу почти всегда половина работает, а на трассе он тапку давит.
Дизель - тяговитось - очень неплохая, динамика не сильно отличается от бензинового, расход конечно намно, шума в сравнении с дизелем практически нет и вибраций тоже, бензиновый - намного более комфортный в этом плане авто, ну а расход конечно почти вдвое больше... Вот как то так.
Голосую за бензин с ГБО.
Сегодня гонял двумя машинами WK 3.0 мерсодизель снаряженная масса 2400кг, и ZJ 5.9 снаряженная масса 1900кг,обе машины были загруженны пасажирами и немного шмоток в багажниках, пробег составил 98км по трассе Сочи-Красная поляна,половина пути шла плавно в гору на высоту +700м от уровня моря, средняя скорость 80-90, машины заправлял до и после, по чекам дизель вышел немного дешевле, 92го бенза на 398р и дизеля на 369р, бенз 13л на 100км, дизель 11.5 л на 100км, т.е. если ездить по трассе то для 5.9 расход вполне норм, а если его перевести на газ то вообще как на пузатере.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot