Просмотр полной версии : Сальник помпы на 5.2
Приветствую.
Недавно стал замечать, что начал подкапывать антифриз в районе помпы. Уровень ОЖ в бачке и радиаторе неизменный. Думаю, вот и чудно, "пока не льет потоком нехер туда лазить". Поездил так пару дней. Вчера появилась соответствующая иконка на информационном экране, мол: йоу, хузяин...обрати внимание...
Короче, сегодня с утра заглянув под капот увидел совершенно пустой расширительный бачок а то, что было в нем, чудесным образом было разбрызгано по подкапотному:ai: Понял, что тянуть с помпой больше нельзя.
Итак, есть ли смысл ограничится только заменой сальника вала помпы?
Кто знает, есть ли какие нибудь отечественные взаимозаменители?
П.С. Понимаю, что лучше ставить новую помпу (GMB 120-3041 или Ac-Delco 252-523), но пока нет такой возможности:ak:
Ну если тебе удасца сдернуть крыльчатку с помпы и заменить этот сальник, то найти я думаю можно.
Ну если тебе удасца сдернуть крыльчатку с помпы и заменить этот сальник, то найти я думаю можно.
Правильные руки еще никто не отменял:ag:
Есть размеры сальника?
volgarik34
06.05.2014, 12:24
Правильные руки еще никто не отменял:ag:
Есть размеры сальника?
на тебя вся надежда,никто не снимал крыльчатку еще
на тебя вся надежда,никто не снимал крыльчатку еще
+1. Она из жестянки, не могу представить как ее стянуть, она же помнется нафиг.
на тебя вся надежда,никто не снимал крыльчатку еще
Не снимали по причине невозможности этого сделать или какой-то еще?:ai:
volgarik34
06.05.2014, 12:39
Не снимали по причине невозможности этого сделать или какой-то еще?:ai:
проще купить помпу в сборе.замена на жигулях добром не кончалась,а ты на жипе хочешь провернуть
проще купить помпу в сборе.замена на жигулях добром не кончалась,а ты на жипе хочешь провернуть
Хм...на волге получалось аж бегом...Будем пробовать
Хасковод
06.05.2014, 13:07
по трудозатратам проще поменять помпу целиком
да и дешевле
да и быстрее машину на ход поставишь
по трудозатратам проще поменять помпу целиком
да и дешевле
да и быстрее машину на ход поставишь
Целыми узлами оно то конечно легче, но я не ищу легких путей :ag:
Попробую разобрать ее а там видно будет.
Хасковод
06.05.2014, 16:14
если у вас есть на чем ездить помимо гранда то пробуйте
но уж если сальник менять то и подшипники как то проверить и перенабить чтоли смазкой
в общем не так дорого новая стоит чтобы морочиться с бережной спрессовкой крыльчатки
думаю съемником "крабом" попробовать, а вал с сальником через выколотку выбить
A.S.A.T.
06.05.2014, 23:32
Ну пробуй, отпишись потом...
Интересно каким "крабом" ты подлезешь, под жестянку помпы, там металл 1 мм, который выгнется при малейшем усилии.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/pump/images/body3.jpg
А может шкив снять и в сторону крыльчатки, сначала, валик выпихнуть?
А может шкив снять и в сторону крыльчатки, сначала, валик выпихнуть?
Шкив я снимал. Валик в сторону крыльчатки не лезит, бил и кувалдой и прессом давил.:ag:
Шкив я снимал. Валик в сторону крыльчатки не лезит, бил и кувалдой и прессом давил.:ag:
Да уж:ai:...хреновенько получается.
Хасковод
07.05.2014, 12:39
у меня и шкив не получилось снять, натягивали съемником, грели газом ступицу
аж шкиф выгнуло чуть
Хм...но ведь как-то пиндосы все это дело собрали? А раз собрали, значит должно разбираться...хотя...Сдуру можно и йух сломать:)))
Собрать просто -надавив прессом на крыльчатку, ближе к валу.
если у вас есть на чем ездить помимо гранда то пробуйте
но уж если сальник менять то и подшипники как то проверить и перенабить чтоли смазкой
в общем не так дорого новая стоит чтобы морочиться с бережной спрессовкой крыльчатки
А вы уверены, что там существуют подшипники? Ну, в привычном понимании хотя бы. Существует вариант, что их там нет, а стоит конус на керамике, вот он и раздолбан в гавно, а сальник течёт из-за люфта, и ловить там уже нечего, только если подшипники туда колхозить. На разобраную посмотреть любопытно.
А вы уверены, что там существуют подшипники? Ну, в привычном понимании хотя бы. Существует вариант, что их там нет, а стоит конус на керамике, вот он и раздолбан в гавно, а сальник течёт из-за люфта, и ловить там уже нечего, только если подшипники туда колхозить. На разобраную посмотреть любопытно.
Я разбирал помпу.. Там стоит длинный подшипник. На выходе, где шкив помпы -роликовый, там где крыльчатка -шариковый.
Хасковод
12.05.2014, 12:11
А вы уверены, что там существуют подшипники? Ну, в привычном понимании хотя бы. Существует вариант, что их там нет, а стоит конус на керамике, вот он и раздолбан в гавно, а сальник течёт из-за люфта, и ловить там уже нечего, только если подшипники туда колхозить. На разобраную посмотреть любопытно.
видел в разрезе помпу где то не факт правда что нашу
там подшипник без обойм, одна это вал, другая это картридж
да и конус на керамике потребовал бы смазки жидкой на гидроклине при наших то оборотах
А я именно керамику в разрезе и видел. Показали эту картинку и сказали что не хер там ловить. У самого такие же мысли по помпе были, даже помпа лежит для опытов. Я её разберу как нибудь. То что на зетках подшипники - это радует, значит не всё потеряно :) На 4,7 кстати проще стащить крыльчатку - она конская.
Хасковод
12.05.2014, 14:18
А я именно керамику в разрезе и видел. Показали эту картинку и сказали что не хер там ловить. У самого такие же мысли по помпе были, даже помпа лежит для опытов. Я её разберу как нибудь. То что на зетках подшипники - это радует, значит не всё потеряно :) На 4,7 кстати проще стащить крыльчатку - она конская.
пруф в студию
интересно посмотреть конструктив
dimanoid
15.05.2014, 16:56
а что помпа сильно дорого стоит?
вообще кроилово ведет к попадалову а жадность к бедности.
на себе пицот раз проверил.
да и не стоит это того, чтоб из-за трех тыщ в лесу по колено в грязи ночью под дождем стать, если этот замененный сальник обосцытся
а что помпа сильно дорого стоит?
вообще кроилово ведет к попадалову а жадность к бедности.
на себе пицот раз проверил.
да и не стоит это того, чтоб из-за трех тыщ в лесу по колено в грязи ночью под дождем стать, если этот замененный сальник обосцытся
Нет, стоит сама помпа не дорого. Просто, раз уж этот узел "разборной", то, почему бы его не разобрать и не провести ревизию?!:aa:
Короче, на днях была заменена помпа в сборе.
Вот такая.
Производитель GMB. Номер ЗЧ 120-3041
http://shop.atlasparts.com.ua/resize/2352_120-3041.jpg
Родную оставил на "эксперименты".
Кстати. В процессе демонтажа\монтажа помпы выяснилось, что трубка обратки отопителя имеет весьма непрезентабельный вид: была просто вставлена в помпу при этом, была обильно смазана герметиком! Что характерно, течи с этого места не наблюдалось.
Хасковод
19.05.2014, 12:41
она с колечком должна входить
причём нежно весьма сувать надо)))
она с колечком должна входить
причём нежно весьма сувать надо)))
Видать предудыщий хозяин его прое...потерял:ag:
Буду перебирать (по возможности) старую помпу, то немного переделаю сам "механизм подключения" трубки. Планирую нарезать резьбу в отверстии для трубки. В него вкрутить штуцер. Вместо мет.трубки использовать резиновую. Обжать хомутами.
Хасковод
19.05.2014, 13:47
Видать предудыщий хозяин его прое...потерял:ag:
Буду перебирать (по возможности) старую помпу, то немного переделаю сам "механизм подключения" трубки. Планирую нарезать резьбу в отверстии для трубки. В него вкрутить штуцер. Вместо мет.трубки использовать резиновую. Обжать хомутами.
там насос гура не будет мешать ?
там насос гура не будет мешать ?
Я тоже думал об этом. Сама трубка, именно в том месте где вставляется в помпу, имеет небольшой изгиб, для того, что бы не цеплять шкив гура. Пока есть два варианта:
1. штуцер с эксцентриком
2. Г-образная муфта
Хасковод
19.05.2014, 15:50
а может просто ввёртыш цанга
типа вставил трубку, и вкрутил ввертыш чтобы поджал колечко
ну или поставить силиконовое кольцо и промазать герметиком ))) и не париться с этими ухищрениями
а может просто ввёртыш цанга
типа вставил трубку, и вкрутил ввертыш чтобы поджал колечко
ну или поставить силиконовое кольцо и промазать герметиком ))) и не париться с этими ухищрениями
цанга не выйдет, диаметр трубки большой...пока на герметике сидит (как уже писал, до этого, без кольца, трубка тоже была на герметике) - пока не "сцыт" :)
Игорь Филин
19.05.2014, 18:04
а чего ей сцать то
у меня тоже на герметике была, я когда разбирал трубку эту сдергивал, потом собирал на новый герметик воткнул
и ниче не сцыт
я разбирал помпы...причём нашёл что туда нашего поставить...долго рассказывать да и перепутать могу...давно было...скажу лишь одно....НЕХЕРА МОЗГ ***** НОВУЮ НАДО ПОКУПАТЬ И СТАВИТЬ!!!!
оно того не стоит...да починил...да ходила долго...но суко наш подшипник летит быстрее оригинала!!!!!сальник суко держит а подшипник помирает!!!корпус пилить начинает...хуже качает...кипеть на холостом начинает...стружкой радиаторы забивает...вообщем ненадо изобретать....я понимаю что хочется за 250 рублей помпу реанимировать но сцуко неужели вам тыщу жалко за новую помпу и часа поменять?? охота трахаться несколько часов??? и ездить по магазинам подбирать запчастюльки??? я больше такой ху@нёй не занимаюсь...оно того не стоит....
проавда самопал прекрастно ездит и на воде и на моче и на тосоле и на антифризе....пофиг всё....можно сделать гибрид...50х50....но это другая песня...ещё более гиморная...у меня где то валяется помоему такой вариант готовый к запресовке и сборке....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot