Вход

Просмотр полной версии : вжик супротив пежо 307 (эпик батл)


dimanoid
05.05.2014, 13:13
ну давайте разберемся, куды катится мир.
в битве участвуют вжик 4.7 бывший квадрадрайв лимитед 1999 г.р и пежо 307 1.6 автомат максимальная комплектация 2005 г.р. (вроде).

сначала о грусном: расходы
в первые три года владения из крупного жип потребовал: диски и колодки все (колодки 3 раза). подвеска в сборе две шуки (то есть вся до последнего винтика). отдельно допом замена шаровых (третий комплект). переварка выхлопной одна штука. рулевая в сборе две штуки (вся от сошки до демпфера). регулировка переднего моста с заменой подшипников и прочей чухни две штуки. замена фар одна штука. ремонт кардана переднего 3 штуки. ремонт раздатки одна штука. замена раздатки одна штука. на фоне этого всякие эксплуатационные расходы в виде двух комплектов резины, комплекта дисков, масла, сигналки, жидкостей всяких и прочей фигни не считаю. также не считаю мелкие неприятности вроде промывки форсунок, отвалившихся клипс, течи бачка гидроусилителя и прочих мелочей, которые также сожрали прорву денег и времени.
нужно сделать:
замена порогов одна штука (сгнили нах)
подвеска в сборе одна штука (это уже добрая традиция)
замена маслосъемных колпаков один раз
возможно замена грм один раз
линзование фар один раз
переварка выхлопной один раз
это то, что вспомнил.
стоимость не пишу, цены запчастей и работы сами знаете.
пезжо за 8 месяцев (стоимость зч +работа):
замена грм - 5000 с работой (можно было не менять, хватило бы тыщ на 30 еще)
замена рулевого наконечника - 500 р (сам)
замена опор передних стоек - 3000 р (сам)
замена втягивающего реле стартера - 1800 (сам и будь он проклят **** чтоб он провалился)
замена шкива коленвала - 800 р (сам)
замена глушителя 1700 (сам, наварился вдоволь, спасибо предыдушему владельцу, чтоб он в аду горел)
нужно:
замена тормозных дисков и колодок - около 6-8 тыр
замена рулевых тяг и второго наконечника - 1800 р (купил уже)
замена задней опоры двигателя - 300 р (купил)
замена подшипника кондюка - 300 р (купил)
замена задних опор стоек - 1000 р примерно
катуха зажигания - дорого (надо думать)
не беру в расчет два комплекта резины, комплект дисков и всякую хрень типа свечей, масла, уплотнительных резинок под стеклом за 280р!!!!!!!! рублей штука (вот где комунизм) и прочие мелочи типа отбитого зеркала с оборгевом, электрорегулировками и каким то датчиком за 900 р.
заметьте, никакого колхоза, самопала, напильника и прочих извращений. запчасти либо оригинал, либо приличный бренд.

по ощущениям сравнение не в пользу жипа пока раза в три, даже с учетом большой разницы в периоде владения.

эксплуатация:
обе машины катаются по городу в рабочее время ежедневно 365 дней в году. автомобили 99,9% времени перевозят одного человека и воздух с окраины города в центр и обратно.
средний расход бензина у жипа составлетя 25 литров на 100 км. зимой доходил до 30
средний расход пежо - 10 литров на 100 км, зимой доходил до 12
я не застревал нигде, пежо тоже не застревал нигде (спасибо корейцам за хорошую резину).

теперь разница.
а разница в динамике. если жип с места подпрыгивает и несется набирая скорость гремя сочленениями в подвеске, пока водителю или пассажирам не станет страшно до усера, то пежо на своем "легендарном" автомате стартует с места крайне задумчиво, что сначала повергает в легкое уныние. набрав ход на газ реагирует живо, особых претензий нет.
подвеска в пежо плотно сбита, на руль реакция мгновенная, руль острый и информативный. следствие - подробное следование рельефу местности, хорошу слышимое и ощущаемое в салоне.
жип с закрытыми окнами скачет по калдобашинам достаточно тихо и весьма быстро. если открыть окна, становится слышно, как гремят, клацают и бренчат упомянутые выше сочленения подвески.
но нам, дуракам, пофиг, окна не открываем.
про управляемость, остроту руля и реакцию жипа вы и так знаете.

комфортная скорость по трассе для жипа 100-110, для пежо 130-140, но в пежо автомат 4 ступени, расход резко увеличивается.

"проходимость"
понятие условное, ибо стоит 242 раздатка. по городу и по скользоте - штука спорная и двоякая. уверенность на скользком покрытии и неуверенность при старте и на неоднородном покрытии в переходных режимах. противоположность 247. плюс все это сопровождается громким гулом переднего сцуко моста (или кардана или я уже не знаю чего).
на пежо все просто. передний привод. ничо не гудит, мимо гаишников ездить не стыдно.

комфорт.
и там и там климат-контроль. в пежо климатическая установка охлаждает и прогревает машину очень быстро. качество и скорость охлаждения салона просто завораживает. жип будет дуть ледяным воздухом до посинения, а в салоне все равно очень долго будет жарко, противно и, как это не парадоксально, холодно тем частям тела, на которые попадает воздх из дефлекторов. короче два с минусом и всеобщее презрение.
электрозеркала, попогрейки и там и там. в жипе попогрейка прогревает кожу и уплотнитель так долго, что пришлось сшить и постелить подхопники из икусственного меха. да и в целом удовольствия от усаживания накожу с температурой минус 25 градусов я не получаю.
в жипе есть электросиденья, но это пофиг (каждый день их не гонять).
но чего нету в жипе - это доводчиков всех стекол. они нужнее электросидений, а их нетути.
грамотная опция жипа - регулировка седух по высоте и поясничный подпор. в пежо нет.
для мелкой вши, пежо имеет большой багажник, при погрузке в один слой не сильно уступающий размеру багажника жипа по длине и значительно уже по ширине. как это не парадоксально, сзади втроем в пежо лучше чем в жипе, где задня сидушка отформована на 2 человека. коленки ни там, ни там не упираются.
штатная аккустическая система не идет ни в какое сравнение с жиповской. звук - как у китайского радиоприемника за 300 рублей.

по части безопасности в пежо 6 подух, абс, есп. в жипе 2 подушки, абс.

сервис.
в воронеже есть куча официальных и неофициальных сервисов, которые произведут любую манипуляцию по техобслуживанию и ремонту пежо, начиная от замены брызговика, закачивая ремонтом автомата и прошивкой, перепрошивкой, заменой и адаптацией электронных блоков и систем.
жип - полная жо..
в городе один офдилер, который не имеет оборудования для ремонта жипа этого модельного года. ни электронного, ни инструмента, нихрена. прошить ключ? щазззззз. DRB нет, новый сканер не берет. написал в российское представительство крайслер, был аккуратно послан лесом на хутор бабочек ловить. у неофициалов DRB нет. занавес.

налоги:
жип - 18000
пежо - 3200

резюмируя, в проекции использования машины городским жителем для бытовых нужд жип по совокупности эксплуатационных характеристик и расходов на содержание в сравнение с автомобилем, являющимся далеко не эталоном надежности и качества, с позором и треском проигрывает по большинству важных показателей, которые определяют потребительские качества любого автомобиля.
ни один нормальный человек не купит его, а если купит, то не продаст никогда, если только в деревню, но там нет экзиста и офдилера, который привяжет новый ключ вместо проиопаного в грязи старого.
парни, мы идиоты и живем неправильно.

volgarik34
05.05.2014, 13:33
Добавлю-жипом владел и он мной владел 1,5 года вложено абздец сколько,до него и щас езжу на пузатерке-дешевого-на лампочке бензоуказателя полдня ездить можно.но блин хочется внедорожник.может жип авно?но мотор в8 приятен ссука.у джипа конструктивный проеб в конструкции подвески-это его бич.

Vinnetoo
05.05.2014, 14:00
А ощущения что не сливаешься в потоке с "унылым говном"??????? Я на нём кроме всего прочего на 80% поэтому...........

Хасковод
05.05.2014, 14:01
фанфактор не учитываешь
а за одну раскачку кузова при прогазовке можно простить литров 5 лишнего расхода))
а за звук выхлопа ещё 3

Сашка М
05.05.2014, 14:02
Присоединяюсь к ТС. Жип гавно. Следующий тачкой будет Жип.

dimanoid
05.05.2014, 14:10
фанфактор не учитываешь
а за одну раскачку кузова при прогазовке можно простить литров 5 лишнего расхода))
а за звук выхлопа ещё 3

а 15 литров лишнего расхода не хочешь?))))

DanZL
05.05.2014, 14:17
Согласен со всеми вышеотписавшимися. Жип - говно. Не продам ни за что, только если на зедку посвежее годом можно поменять со временем. Но вряд ли, люблю его, мерзавца...

Vinnetoo
05.05.2014, 14:30
а 15 литров лишнего расхода не хочешь?))))

Сменить на другой) или заняться расходом.Ну как вариант.А если таки эмоциональная состтавляющая не имеет значения то да 1.и.........

dimanoid
05.05.2014, 14:40
ну буду ездить как овощь, починю ченить, меньше 20 все равно не будет.

Vinnetoo
05.05.2014, 14:45
У меня около 16-ти много 5000 где-то в месяц.В Италии при цене дизеля (80% парка я думаю они) 85р примерно (Лянча Эпсилон 1.0 5+ литров на 100 км ездил на прокатной) в месяц тратит столько же.НО. Я не в Италии и пока могу покупать по 30-ке бензин.будет 40 поставлю газ. Будет 50 куплю Фиант Пунто ЭВО дизель ( 5.5-6.5 на 100км тож прокатывал там)к моему))))))

Хасковод
05.05.2014, 14:49
расход великоват для стока.
излишне

ну один хрен, нельзя их сравнивать
одно жопу возить а другое возить и некое удовольствие особого рода получать (бдсм лол)

ездил на вольво xc70 немного. ну как то не то...

Игорь 0311
05.05.2014, 16:47
Все верно в первом посте!!! Только у меня Лагуна 2 2002 г.в. по всем показателям обходит Жипа!!! По ценам на запчасти реально коммунизм, приоры дороже! Жип овно, не продам! Купите мля Лагуну!! Надо кредит отдавать!)))))))

dimanoid
05.05.2014, 17:06
год, цена в личку))))

Игорь 0311
05.05.2014, 17:17
залезь на авто ру, на авито, везде есть!!!! Белгород, синий универсал, 2002 г.в., цену не смотри, уже ниже, еще не редактировал

disshaman
06.05.2014, 06:11
Ну и дрова у тебя! За 5 лет и 60 тыс.км поменял 1 раз колодки (передние с дисками), 1 раз масло в автомате, 2 раза в раздатке, нексолько раз в мостах, двигатель само собой раз 6-7, пару раз фильтр топливный Единственный косяк в машине - КвадраДрайв с текущими сальниками. 1 раз был у Олега с Ботанической. Сейчас буду менять сайленты в панаре на пробеге 207 тыс. км.!!!!

dimanoid
06.05.2014, 09:55
почему дрова. есть на порядок хуже. состояние машины соответствует годам. поэтому я в целом ничему не удивляюсь.
хотелось бы просто побольше надежности и повыше качество запчастей

Хасковод
06.05.2014, 13:03
Ну и дрова у тебя! За 5 лет и 60 тыс.км поменял 1 раз колодки (передние с дисками), 1 раз масло в автомате, 2 раза в раздатке, нексолько раз в мостах, двигатель само собой раз 6-7, пару раз фильтр топливный Единственный косяк в машине - КвадраДрайв с текущими сальниками. 1 раз был у Олега с Ботанической. Сейчас буду менять сайленты в панаре на пробеге 207 тыс. км.!!!!

за 5 лет проехать 60 тысяч это мало (12 тысяч в год, две замены масла), по выходным на дачу с дачи?

у меня где то замены 4 масла в год, зимой раз в 5 тысяч, летом раз в 8 тысяч

darkcorp
06.05.2014, 13:50
У меня аналогичная ситуация. В джип вложено уже столько, что даже не буду считать. Но пока не устал, буду делать. Прежний хозяин, видимо, устал, поэтому и продал.
А жене взял тойоту короллу 2007 года, автомат и малый пробег. Специально выбирал беспроблемный авто, чтобы можно было заниматься только одной машиной. По мелким косячкам только вкладываюсь, а так ездит и есть не просит (тьфу 3 раза). Да и с женскими пробегами там иначе и быть не может.

Сашка М
06.05.2014, 21:25
Да, да, пузотерка хорошо... все дружно садимся на пузотерки, лифтуемся, ставим мудовую резину и в поля. Не, я поныть тоже люблю, поныть оно хорошо, вменяемость отдельных товарищей (а порой и моя собственная) тоже частенько вызывает улыбку... Давайте будем честными прежде всего перед самими собой - никто вас за яйца к джипам не привязывал, секс с Анфисой Чеховой после **** с машиной неделю в гараже не обещал, письку увеличить пропорционально количеству сорваных гаек и килотоннам установленных примбамбасов чтоб проехать ровно на полметра дальше в говнах тоже никто не подписывался сделать... Нет судьбы иной кроме той которую мы сами себе выбираем.
А самая хорошая машина это новая машина

volgarik34
06.05.2014, 21:31
... Нет судьбы иной кроме той которую мы сами себе выбираем.
А самая хорошая машина это новая машина

+1:bf:
опыт он бесценен.благодаря жипу узнал много интересного,обрел новых знакомых.

Driver
06.05.2014, 23:34
А самая хорошая машина это новая машина

Это фигня))
ЛЕТ 8 последние ездил на тойотах, щас свежий фольсваген и WJ.
Год назад перед покупкой джипа сдал предыдущую игрушку - тойота краун 1992 года. Брал ее в среднем состоянии в 2007 и за три года неспешной езды и сотку денег привел почти в идеал. Продал пшта уже года три как с ней нечего делать было и ни одна деталь за последующие три года на повторную замену не попросилась. Заслонки климата не ломались, подвеска не долбила, тормозные диски не вело, автомат и мост не ломались и т.д и т.п. Таже рама, почти такой же автомат, почти такой же задний редуктор. ТОка автомат стоит 5000 рублей и его хрен сломаешь, в мосту лично я не менял масло 100 000 и ему похерам и стоит он 3500, тормозные диски ходят 80000-120000, мотор не убиваем в принципе (я продавал на пробеге 350000??? на спидометре - состояние новый) и т.д и т.п Отцу взял короллу предпред последнюю на пробеге 35000, щас 150000 - заменил тормозные диски и пару резинок в подвеске. На работе под водилой тойота хайэйс 2004, брал на 40000 щас 250000, заменены два рычага, аммортизаторы, тормозной цилиндр. все.
Если по деньгам прижмет вернусь на тойоты однозначно. Но сейчас ездить на них я уже не хочу. Мне скучно.
Мой второй фольсваген за 4 года и 65000км с нуля попросил три сцепления к дсг, пару раз новую водительскую дверь, оба задних фонаря - это гарантия. Тормозные диски и заслонку климата за бабло. Но при этом он дешевел довольно сильно и этим был финансово затратен по сравнению с древними тойотами.
ДЖип - это писец. У меня почти идеальнй и не "ломается" пока. Чиста в какуюту мелочевку он умудряется жрать денег больше чем содержание трех других транспортных средств вместе взятых.
Так что хорошая машина по деньгам- это та что не ломается и медленно дешевеет.
А хорошая вааааще - это та что приносит тебе радость .
Жип пока приносит - как перестанет сожгу незамедлительно!

Сашка М
07.05.2014, 01:40
Не забудь пригласить на огонек форумчан.

Игорь 0311
07.05.2014, 08:53
Самая хорошая - это служебная! И пофиг какая. Вот

webmac
07.05.2014, 10:10
Я бы не назвал самой хорошей, но самой беспроблемной точно, ибо тебе будет пох на ее поломки.

sokol76
07.05.2014, 10:28
мы идиоты и живем неправильно.

не нужно обобщать , нужно уметь самому ремонтировать и получать от этого удовольствие .

dimanoid
07.05.2014, 12:02
+1:bf:
опыт он бесценен.

ага. я теперь могу достать любые запчасти на любую машину )))))
в сервисах кстати год уже не был. все сам. если подвеску буду менять, то в сервис. надоело уже выходные под машинами проводить

disshaman
09.05.2014, 11:01
за 5 лет проехать 60 тысяч это мало (12 тысяч в год, две замены масла), по выходным на дачу с дачи?

Прежде чем меряться письками по количеству пробега нужно проанализировать ПМЖ своё и моё.

Хасковод
15.05.2014, 11:32
Прежде чем меряться письками по количеству пробега нужно проанализировать ПМЖ своё и моё.

письками не меряюсь

просто это реально малый пробег
не показатель.

EBгений
15.05.2014, 22:58
Я вот тоже после года владением прожоры 5,2 думал да ну его нах.. купил пузотёру.цивик 2008г. хэтч "луноход" и .... ну в общем в сервисе висел на подъёмнике каждый месяц эт точно.. всё вроде по мелочи, вроде не важно, но висел, расход-да зимой с прогревами целых 8 литров!! ))) по хорошей дороге и прямому асфальту -песня! и движок и подвеска, - рулёжка не передать словами... и салон, и прибамбасов всяких..пол года разбирался чё и как работает..класс машинка, да вот только как с зимы дороги начали "открываться" тоска меня жуткая заела и стал я её судорожно продавать..
ибо по такому "покрытию" её эксплуатировать просто НЕЛЬЗЯ! убивать не хочется.
ну и взял снова джип...
теперь летаю и матерю "пузотёрщиков" объезжающих медленно ямки..))

dimanoid
16.05.2014, 08:12
эх, обожаю этого сивика. прям тащусь. но хонды дубовостью и дешевизной обслуживания никогда не славились

webmac
16.05.2014, 08:37
Сказки про дороговизну обслуживания хонды, уходящие корнями в 90-е, придуманные обиженными на жизнь тойотоводами (кстати они придумали сказку про неломающиеся тойоты (только расходники - масла, колодки, контрактный двигатель и коробка :ag: )).

EBгений
16.05.2014, 09:43
Точно - Хонда машина хорошая CR-V первых поколений практически не ломаются. (5 лет на них езжу) но вот Цивик - нет..не для наших дорог. ИМХО

dimanoid
16.05.2014, 10:53
за сколько продал если не тайна?

EBгений
16.05.2014, 11:03
Сивку-то? - за 400.. в цене падала весь год. Сначала предлагали 450, думаю нунах, сам ездить буду, потом 430.. в итоге за 400 кое как отдал пока ямы на дорогах не повылазили..))

Игорь 0311
17.06.2014, 18:17
Похожая ситуёвина)))))) Лагуну 2 2002 г.в. в прошлом сентябре выставил за 295 000, приезжали давали 280 000, зажал 15 тыр!!!! ИДИОТ!!! Месяц назад забрали за 230 000!!!!

sanek220
28.06.2014, 19:31
присоединюсь ко всем владельцам Жипов, да, дорого, за шесть лет миллион наверное ввалил, это без бензина,музыки и наклейки "фак фул экономи", но раньше машины менял раз в год или пол года, а этот уже седьмой год, и менять его не на что... хорош вжик, как не крути!
P.S. расскажите, как вы влазиете в расход 30 литров зимой? у меня под 35...

BOBbIPb
27.08.2014, 12:58
Нет судьбы иной кроме той которую мы сами себе выбираем.


Джон Коннор прям!

KostaPRM
11.10.2014, 21:00
А у меня камри 2005г - жене отдал. Не скажу что только расходники менял, но в основном это уже "хотелки" были. Недавно за рулем покатался(до этого в начале лета колодки поменял, и больше не ездил, а жена не жаловалась) - сменил фильтр салона. Блин, все-таки какой хороший аппарат! И денег кроме бенза, не надо практически.. Под домом 2 машины стоят, но хоть до жипа на 70м дальше идти, и автозапуск не работает(сигналка умерло), всеравно за пивом на нем поехал))).

vint911
05.10.2015, 18:37
Елки палки)))) увидел тему и в тему 100% как говориться в точку! мой вжик супротив пежо 307 (эпик батл)

alekssandr
05.10.2015, 19:28
у вас что с машинами? какие 30-35 зимой? у меня был 4.7 , летом 18-21, зимой 23, от дома до работы ...вот 5.2 да, летом 23 зимой 30

versus
05.10.2015, 19:37
Гыыы... Я походу присоеденюсь к обществу водителей гавноджипов )))
Как известно БМВ самое ламучее УГ, но я прозрел после покупки джипа! Не смотря на дешевые ценники, джип за полтора года переплюнул БМВ в два раза, на данный момент у меня мерс появился так вот скажу что, запчасти на него стоят еще дешевле чем на джипа. Компрессор кондея 15т.р. новый, а на бмв 45.

dimanoid
07.10.2015, 20:04
я могу сказать, что у меня на "баллансе" три машины, и самая беспроблемная из них шнива