Просмотр полной версии : Про ZJ
Макушкин Ю
05.05.2014, 08:40
Раз пошло такое - тоже добавлю! До этого ездил на Паджере, поэтому все эмоции "оттуда"!
Купил Гранда летом 2011, в Красноярске. Поехал в Читу (2200км). Первая мысль была - купил какую-то "каку" с ХОРОШИМ моторчиком!
Руль - не рулится, тормоза - не тормозятся, в зеркала ни хера не видно, дорогу не держит (на скорости вылетаешь на гребёнку - морда пытается ускакать влево, задница вправо), в поворотах держать траекторию - вообще его надо как-то "силой заставлять", ночью оказалось - ехать быстро невозможно, а вернее страшно... (ох уж этот свет!).
Короче добрался я до Читы за 28 часов, из них 5 часов остановок. Это медленновато. И по дороге даже были мысли - не зря ли я его купил!
Но!
Ближе к Чите попался хороший участок дороги, а перед этим за мной увязался сотый кукурузер (я на них тоже ездил, и знаю как он идёт, с мотором 4.7). Мы ехали примерно 100-110 (дорога была "не очень"), и смотрю в зеркало - кукурузер приближается, ну думаю - "притопил"! Я тоже "топнул"! (дорога начала позволять!)Смотрю в зеркало - чёто отстаёт, да так быстро,... думаю мужики наверное решили остановиться "пописать",... да нет, вроде едут... Тут у меня мотор что-то начал "затыкаться", машина прекратила ускоряться... После понял что это ограничитель скорости срабатывает на 180.
Но крузер доОолго меня догонял потом!!!!
Паджере такое не по силам!!! (хотя это хорошая, быстрая машина, и догнать стандартного Паджеро на СУХОМ бездорожье - никто из стандартных машин не может (ну это его раллийное прошлое!))
Вот тут у меня и "зародилась" мысля - сделать машину, такую как мне надо, именно из ЭТОГО. Потому что все другие меня "не удовлетворяют"!!! (а поперепробова я достаточно много!)
Короче - на данный момент, за свои деньги, это пожалуй единственный полноценный внедорожный автомобиль, обладающим очень большим потенциалом для разного рода переделок, и способный удовлетворить практически всех и комфортом, и проходимостью, и ОСОБЕННО ДИНАМИКОЙ РАЗГОНА!!!
На данный момент уже откапиталил и приготовил для установки 46RE, натащил полный гараж железа - для порогов и подвески... короче скоро!..:ag:
(А своего Паджеро я уже продал, и купил жене маленького Pajero IO)
Юрий! респект и уважуха! :ag: слежу за вашими темками! Поражает ваш профессионализм,оптимистичный и позитивный настрой! удачи во всем! жыпу повезло жаль что не 5.9 вам попался... Еще бы фоток...
Макушкин Ю
14.05.2014, 20:51
жаль что не 5.9 вам попался... Еще бы фоток..
Привет, уважаемый! Спасибо огромное за пожелания! Вот только фоток почти нет...
Могу только сыслки на ютуб...
alekssandr
14.05.2014, 21:33
Джип - говно
Джип - говно
:ag::ag::ag: " Гни свою линию ":ae:
yakobson
16.05.2014, 06:00
Джип - говно
тонко тролишь :ag:
A.S.A.T.
16.05.2014, 23:41
Юрий, удачи! Ждем отчетов!
Игорь Филин
17.05.2014, 15:30
на трассе v8 зверюга:ay:
WhiteEagle
17.05.2014, 15:44
C чего это он на трассе зверюга?
Высокие скорости не для него. Равно как и высокие обороты.
Зверюга он как раз в обратном - в старте с места, в ровной и мощной тяге на низких оборотах.
C чего это он на трассе зверюга?
Высокие скорости не для него. Равно как и высокие обороты.
Зверюга он как раз в обратном - в старте с места, в ровной и мощной тяге на низких оборотах.
Просто кукурузер не знал что с ним гоняются))).
ИМХО : гранд для бездорожья или для веселых городских стартов со светофора, но не для шоссе (вернее не для таких скоростей)
Джип - говноТы их однако на развале подбираешь , вот мне больше форя твинтурбо на палке нравится и места больше и едет достойно )))
Алексей Татарин
20.05.2014, 19:54
Раньше была БМВ 523i е39 так Гранд в разы резвее, но по трассе быстро не поедешь. На бмв 190км/ч ездил и все нормально было
maximus457
22.05.2014, 15:53
Ребят, ну что за сравнения бмв, кукурузер вы еще с кайеном сравните) давайте здраво рассуждать за 250 р. есть только жип! Если его экспуатировать разумно ему сносу нет, а бмв развалиться даже стоя в гараже! Кукурузер конечно сила, но за 100 нормальную надо лям выволить, но тогда возникает вопрос что можно сделать с жипом на 750р. сдачи и что в итоге будет круче? Я все сказал ;)
Artem BMW
24.05.2014, 22:51
бмв развалиться даже стоя в гараже!
Я на БМВ M535i 85 года объездил пол России, НИРАЗУ нигде не встал. Всё зависит от того как ухаживать за авто.
В итоге продал заметно дороже чем 250 ;)
maximus457
25.05.2014, 14:57
Я на БМВ M535i 85 года объездил пол России, НИРАЗУ нигде не встал. Всё зависит от того как ухаживать за авто.
В итоге продал заметно дороже чем 250 ;)
на 34 кузове закончились надежные бмв ИМХО.
alekssandr
25.05.2014, 15:03
Ты их однако на развале подбираешь
тебе там видно что то с томска или владеешь какой то информацией? откуда такое утверждение?
Если едешь по трассе 90 и надо кого-то обогнать, то да, 5и2 зверюга по сравнению с 1и6 ))) Если едешь 120, то уже не так весело
Если едешь по трассе 90 и надо кого-то обогнать, то да, 5и2 зверюга по сравнению с 1и6 ))) Если едешь 120, то уже не так весело
Это не удивительно. 225 л.с. (по паспорту) в наше время не так уж много вообще и для Грандовской массы и аэродинамики в частности. Лично мне его мощности и скорости хватает вполне. За такие деньги (и за сам автомобиль, и за ремонты/обслуживание), лично для меня, лучше автомобиля нет. Но это моё личное мнение.
Джип - говно
А какой автомобиль для тебя "не говно"?
P.S. Это не подколка, а просто вопрос.
alekssandr
28.05.2014, 17:39
А какой автомобиль для тебя "не говно"?
P.S. Это не подколка, а просто вопрос.
если серьезно, то они все говно, но разное ...имхо у крайслера, по сравнению с остальным его хламом, джип - лучшее творение...для всех понятие "машина не говно" разные, зависит от потребностей и предпочтений...я же пока немцев предпочитаю после многих лет на джипе...тоже говно ломучее конечно, но по крайней мере рулятся и тормозят...да и эргономика на уровне...хотя немец немцу тоже рознь..азиатов не перевариваю органически...привык от машины получать удовольствие...
идеала как то пока не нашел...зы , с 90-го года в руках перебывало около 60 машин..хочу 911 попробовать...:ag:
если серьезно,..хочу 911 попробовать...:ag:
:ag::ag::ag: Александр дак 911 это служба спасения:ap: (шутка) выбор прикольный но низенько уж больно...
Алексей Татарин
28.05.2014, 18:25
Я после джипа ни за что на пузатерку не сяду. 911 только по Москве ездить, а у нас на нем все оторвешь, на центральной улице ямы по пол метра, а то и метр. И везде колея в асфальте.
alekssandr
29.05.2014, 09:06
:ag::ag::ag: Александр дак 911 это служба спасения:ap: (шутка) выбор прикольный но низенько уж больно...
ничего страшного...я в городе живу:ag:
alekssandr
29.05.2014, 09:07
Я после джипа ни за что на пузатерку не сяду. 911 только по Москве ездить, а у нас на нем все оторвешь, на центральной улице ямы по пол метра, а то и метр. И везде колея в асфальте.
ну у нас тоже дороги не подарок, но ям в полметра вроде нет...а почему москва? там колеи еще больше наших
Я после джипа ни за что на пузатерку не сяду. 911 только по Москве ездить,
на порше надо гонять в Сочи
атлет 323
02.08.2014, 22:50
мой коняга морально устаревший по нонешним меркам . но я считаю что именно 5.2 лучший в ряду джипов для меня . непритязательный до любого ремонта ...надежный ..удобный и конечно сиииильный.
мой коняга морально устаревший по нонешним меркам . но я считаю что именно 5.2 лучший в ряду джипов для меня . непритязательный до любого ремонта ...надежный ..удобный и конечно сиииильный.
Но прожорливый сцуко, машина больше для души, к остальному и добавить нечего :bf:
атлет 323
14.10.2014, 22:51
Но прожорливый сцуко, машина больше для души, к остальному и добавить нечего :bf:
ну это как сказать.. за 2 года литров 30 бенза наверно сжег. мой только газ употребляет . литров 25 на смешанном цикле . :bf:
Но прожорливый сцуко, машина больше для души, к остальному и добавить нечего :bf:
Хм... А какой внедорожник жрет меньше? У меня смешанный больше 18 не получался! А по трассе от 12-14 литров на 100... ГАЗ!
Макушкин Ю
24.12.2014, 05:55
Хм... А какой внедорожник жрет меньше? У меня смешанный больше 18 не получался! А по трассе от 12-14 литров на 100... ГАЗ!
Абсолютно в дырочку!
У меня тот 3-литровый Паджеро, если на нём ездить душевно, с нормальными ускорениями - легко мог конкурировать по расходу с 5.9 !!!
И по трассе если ехать нормально (110-140) тоже расход не менее 14, а гранд, когда исправный был (:ag:) потреблял чуть больше 13.
Ни какого газа!!! Онли бензин!!!
Я забросил своего ФФ2 поменяв его на Эксплорер с плохой управляемостью и тормазами, НО сцуко меня взяло за душу везде-проходимость-паркованность-неубиваемость и большего всего это кресла в Эксплорере!!!! В гранде они какие-то маленьнкие ... жене их канечно же хватает ,а так жиип шустрый и на дороге веселее, 140 на трассе нормально переваривает и ускорение на скорости тоже норм! По харизме гранд зашкаливает!!!
По харизме гранд зашкаливает!!!
Вот-вот, сейчас таких уже не делают.
Вот-вот, сейчас таких уже не делают.
Полностью согласен!!!
мне гранд достался ооочень дорого, но глядя на состояние остальных экспонатов - не жалею
Денег вложено тоже очень много
в круг москва-рязань скушал 16 литров 92 бенза. Со скоростью до 160 - думаю нормально скушал
вот если хочется погонять, то расход конечно пугает немного
ну а самый большой плюс - бордюры бампером не цепляешь, как на пузотёрках, хотя иногда хочется какой-нибудь Silvia
Дабы не плодить темы, отпишусь тут)))
Купил зедку не дорого, 180, кузов, по оценкам Петра с Химок и Валеры с Ногинска пятилетка с конвеера, машина в реале ездила как на одометре, 290т, последние лет 5-7 стояла в гараже, с выездом пару раз катер отвезти.
Катер продан, шкода октавия их устраивала, джип на продажу.
Так как у меня был виджей, я заранее был готов к тратам.
Но тут меня обманули, с размером вложений.
На зедке как бы их нет.
До виджея были машины с независимой подвеской.
Читал на синем форуме, что кто то довел виджей до совершенства, рулился как с независимой.
Вложился, ощутил, проехал 5000, и все так же.
Плюнул, с радостью продал и купил зедку.
Сайлены с завода, не требуют замены. 20 лет машине, епт...
Раздатка и коробка, если не убивали, не требует замены.
Мне достался реально живой кузов.
Траблы с электрикой, надо посмотреть разъемы, убил бы не штатную сигналку.
А так, надорваный сайлент, да и ... с ним.
120-140 тошнить без проблем рулевой, легко.
Я на этой машине езжу как на вояджере, 110-130, и почему мы на месте стоим?))))
Валера мне вылечил редуктор, теперь я по трассе просто без напряжения езжу 100-130 как на машине с передней независимой подвеской.
На виджее я пытался этого достичь, перебрав ВСЕ. Не получилось.
Там это не получается.
Одним словом, это хорошо))))
Расскажу и я.
Купил 93г,4л. за двушку зелени в прошлом году. Больше не было.
Искал кирпича, нашел на мехе, но не срослась. А тут этот гранд. На сегодня добавил четыре тонны еще\уже.. и это не конец.
Первая трата - блок ДВС - старый заводился и ездил, но с заливкой утром 70 грамм масла. Если больше наливал - то пока не выгорит - дым как от дымовухи.. Думаю, если бы не доливал вообще - ничего бы страшного не произошло. :) Но конечно так эксплуатировать низя.. поэтому замена на контрактный. До кучи - треснувший выпускной коллектор, замена бачка ГУР, и передняя ходовая (китайские шаровые, сайленты рычагов), сальник на выходном валу раздатки) - после этого в мастерской меня заверили - что на первое время хватит. :)
Мдя.. на первое..
Следующая - пара передних колес: все колеса были разные, как по износу, так и по производителю. Хорошо, что хоть размер одинаковый. Из четырех колес подобралась более-менее живая пара, которая и была установлена назад, а на перед приобретена пара новых китайцев 235\75R15.
Заменены лобовое стекло и стекло собачника.
На этом средства кончились, а косякам конца не видать - так что дальше пришлось работать руками:
Разобрана панель и консоль - заменены 90% ламп на работающие. Ремонт подлокотника.
Скруток и времянок было столько, что если я первое время вроде и пытался победить неисправности электрического характера, очень быстро зае...ся и принялся за прозвонку и восстановление штатных электрических соединений - так хоть можно было работать по электрическим штатным схемам в поисках неисправностей. Не все косяки с электрооборудованием еще исправил, но забегая вперед скажу - что вся штатная восстановленная проводка была исправна - резал её и кидал времянки какой явно некомпетентный человек. Например, в цепи бензонасоса, аж три разреза - на круглом разъеме, при вводе в салон и под ногами у водителя - а причина была в другом - изоляция питающего провода подогрева кислородного датчика была перетерта на участке там, где она идет за ГУРом и тупо иногда коротила - срабатывала ASD и машина глохла. И такого электроколхоза во всех подсистемах авто - просто жесть... замки, свет, подъемники, датчики... На SBEC часть дорожек, перегоревшая была - восстановил. Короче, теперь со мной всегда пакет с паяльником, термоусадкой и гофрой. И то, многого еще по электрике еще не сделано.
Следующая трата и не трата вовсе, а так... копейки. Замена рулевой колонки - у старой рулевое колесо болталось. Точнее болтался вал в верхней части колонки - оказалось, что подшипника-коронки, на манер велосипедного, там просто нет, а есть сплошной кусок отполированного до блеска металла. К сожалению, такого подшипника я не нашел, а если бы и нашел, то валу рулевой на месте подшипника был полный пи..ц. Поэтому пришлось купить колонку с разборки, а так как она оказалась короче, чем моя, то пришлось от моей отрезать кончик и приварить к новой. Попутно вытащить гвоздь из насквозь просверленного рулевого кардана (или как зовется шлицевое соединение, которое меняет длину). Заодно делал съемник руля, восстановил ленту - на сигнал, круиз и подушку безопасности.
Фары работали так - включаешь - выходишь из машины и смотришь - зажглись или нет. Если нет то легонько по фаре кулаком.. и так же по второй - все работает. :) Понятно, что одну фару я поменял, одну отполировал и заменил разъемы и лампы - но это все фигня, потому что хоть теперь фары работают и переключаются четко, но светят все равно херово. Так что на очереди либо европа либо ксенон. Сзади поменял раскрошенный правый блок фар на новый. Траты в общем небольшие... пока ;)
Поставил дополнительный ближний на место туманок - стало получше. Ненамного.
Не работает круиз, горит подушка и АБС:
По круизу и подушке - пока просто не дошли руки... не к спеху, хотя уже чувствую что круиз нужен... наверное первым на очереди...
По АБС - все просто - на заднем мосту тупо нет ни датчиков вращения, ни самой проводки до них. Обязательно восставлю, но позже. Как задний мост починю. Гудит.. ГП уже не вернуть. На это еще не накопил. Тем более на блокировку.
Зато накопил и заменил передний мост: когда брал - кардан был снят. Как поставил кардан и залил масло в мост - все понял сразу: гнутый чулок, люфтящие ступицы, текущие сальники, болтающийся хвостовик, конченная пара.. металлолом короче. Поставил мост от японца ZJ, переварив крепление панары. Походу заменены шаровые на нормальные, поставил пружины от 5.2, амортизаторы от TLC80. В панару внедрил палец от ГАЗ24 - на координатном развернули до диаметра обоймы пальца с Волги - у него есть поджатие + цена 2,5$. Если будет херово ходить - переделаю панару на сайлент от XJ и сделаю регулировку по длине, опущу домик. Пока не нужно я думаю. Передние пружины переставил назад, срезав виток, поставил опять же амморты от TLC80(пришлось вварить ухо от штатного амморта поставив сайлент из резины К700). Машину не узнать. Правда ступицы пришлось оставить свои - так что внедрение подшипника от хонды или фольца - впереди!!
Перебрать передний кардан - двутональный вой на скорости 110 и вибрация.
Починить петлю водительской двери - как потеплеет сделаю. Еще не нравиться как работает замок пятой двери - ручку поменял - но видимо сам запорный мехнизм люфтит так что проще поменять и его. Амортизаторы этой же двери - заменены от какого то лексуса.. чуток пришлось переделать крепления.
Выхлопная-самопальная - наверное есть бюджетный способ привести в чувство - но пока не нужно (хочу бак побольше вместо штатного -100% придется что то с выхлопной делать).
Не было радиатора кондиционера - тупо обломаны трубки - со сваркой в кругленную сумму встало - потеплеет заправлю - и на рыбалку летом с кайфом!
Рассыпались ролики на ремне - переставил подшипники и поменял ремень. Кислородник, бензонасос.. Перешить передние сидения, внедрить подогрев.
Судя по звукам предстоит замена или ремонт гидротрансформатора 42 АКПП, к тому же не работает положение паркинг.
Геометрия идеальная (ну почти.. кастор 5.5 градусов из за лифта), кузов не гнилой, лонжероны целенькие.
Сейчас высота от центра ступицы до закраины крыла - 53 перед, 56 зад. Расход город 20, трасса 16, бензин 80. пробег 400 тыс.км.
Итого за 9 месяцев, с июня по февраль, авто почти встало на колени. А то ведь лежало пластом.
На очереди корзинка на крышу, 31-ые червячки, бак побольше, буксирные проушины, съемную лебедь, оффроад домкрат, раптор. Доделать все что выше описано. Про регулируемые рычаги или лонги пока не думаю, но под коркой эту мысль не могу отогнать.
Когда влюбляешься, как будто болеешь - даже железная логика дает сбой.. вбухать стока бабла в развалюху и понимать что вбухаешь еще.. по моему я заболел.
sergeji513
08.07.2016, 02:33
думаю полезно будет,хотел добавить к теме про
краш тест, но не нашёл её
jz0H4ZQvPhE
irritated
27.09.2016, 14:17
думаю полезно будет,хотел добавить к теме про
краш тест, но не нашёл её
любопытно кстати
при том что джип вроде единственный из всех - с несущим кузовом
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot