Вход

Просмотр полной версии : Подрамник под лонги WJ


K.O.T.
04.05.2014, 12:28
Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.

Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2. Вариант SATA (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16392&highlight=%EB%E8%F4%F2). самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления :ap:

http://www.kevinsoffroad.com/cart/bmz_cache/8/8afa4af6f7a71b47e8f764941fbd9856.image.720x540.jpg

Ну типа вот например.

У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить :ag:
Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.

Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер :bf:

yaromir
04.05.2014, 12:55
Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.

Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2. Вариант SATA (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16392&highlight=%EB%E8%F4%F2). самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления :ap:

http://www.kevinsoffroad.com/cart/bmz_cache/8/8afa4af6f7a71b47e8f764941fbd9856.image.720x540.jpg

Ну типа вот например.

У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить :ag:
Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.

Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер :bf:

С размерами подрамника это я так понимаю к Ёсику. у него есть готовый вариант. Я же если че в теме, за приемлемые деньги.

WJeep
04.05.2014, 15:44
Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.

Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2. Вариант SATA (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16392&highlight=%EB%E8%F4%F2). самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления :ap:

http://www.kevinsoffroad.com/cart/bmz_cache/8/8afa4af6f7a71b47e8f764941fbd9856.image.720x540.jpg

Ну типа вот например.

У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить :ag:
Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.

Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер :bf:

То что на фото это клейтон с защитой брюха от КОР.

Идеальный вариант клейтон с опцией защиты днища.

Непонятно под какие сайленты...

K.O.T.
04.05.2014, 16:03
да там вообще ШС торчат.
Пощупать бы клейтона в москве... а ещё лучше обмерить.

WJeep
04.05.2014, 17:00
да там вообще ШС торчат.
Пощупать бы клейтона в москве... а ещё лучше обмерить.

Ага, а еще чтобы пиндосы Кадовские чертежи прислали:D

На шс бессмысленно. Не живут. Опыт естЬ:bf:

katok90rus
04.05.2014, 18:26
K.O.T.,

Могу дать Айровские на обмерку со всем крепежом.

K.O.T.
04.05.2014, 19:03
Ага, а еще чтобы пиндосы Кадовские чертежи прислали:D

На шс бессмысленно. Не живут. Опыт естЬ:bf:

Можно хоть на бумажке :ag:

K.O.T.,

Могу дать Айровские на обмерку со всем крепежом.

Эммм. Это чиста брекеты или чего похитрее?

WJeep
04.05.2014, 19:21
Эммм. Это чиста брекеты или чего похитрее?

Эти прикручиваются к лонжам, не то. Идеальная схема это клейтон.

katok90rus
04.05.2014, 21:35
Эти прикручиваются к лонжам, не то. Идеальная схема это клейтон.

Айро тоже нормальная контора.

А там хозяин барин,не нать так не нать.

WJeep
04.05.2014, 22:32
Айро тоже нормальная контора.

А там хозяин барин,не нать так не нать.

Да я знаю про айро, пол подвески от них:bf::bf::bf:
Просто лонги логичнее на приварных сразу делать. Пиндосы почти все потом приваривают эти брекеты.

Ёсик
04.05.2014, 22:47
короткие подрамники полюбому приваривать . Тот что у меня на болтах там тоже есть свои минусы и свои плюсы. В данный момент одно авто на моих лонгах катается - владелец (и его Жена) машиной довольны.
Из минусов 4.5-5" лифта малавата под мой подрамник а вот от 6-6.5 и выше в самый раз будет - в том числе тапки от 33 лучше 35 . Тот подрамник что из первого поста до 6" тоже подойдет - выше надо палки длиннее ставить ИМХО иначе саленты перекручивать будет ( один мой знакомый с подобной проблемой столкнулся на коротких лонгах) .

yaromir
04.05.2014, 23:18
короткие подрамники полюбому приваривать . Тот что у меня на болтах там тоже есть свои минусы и свои плюсы. В данный момент одно авто на моих лонгах катается - владелец (и его Жена) машиной довольны.
Из минусов 4.5-5" лифта малавата под мой подрамник а вот от 6-6.5 и выше в самый раз будет - в том числе тапки от 33 лучше 35 . Тот подрамник что из первого поста до 6" тоже подойдет - выше надо палки длиннее ставить ИМХО иначе саленты перекручивать будет ( один мой знакомый с подобной проблемой столкнулся на коротких лонгах) .

Даешь размеры в народ:ab:

Ёсик
04.05.2014, 23:25
Даешь размеры в народ:ab:

размеры чего :ag: у меня палки по 840мм примерно будут щас Джип ездит WJ 49-50см от центра колес до арок (4.5") второй стоит зад 64 см (6.5") почти готов - тока колес ещё нету - но скоро обещали купить. оно впринципе и первый ништяк едет но второй повыше - вопщем потом все в своей теме распишу. с фотами. блин когда ж я свой доделаю :aq: тоже хочу себе лонги вкарячить - но именно короткие для города и для лифта до 5" типа как в первом посте.:aq::ak:

K.O.T.
04.05.2014, 23:25
да. размеры бы и лонгов тоже размеры. усë могу сделать, размеры тока дайте

yaromir
05.05.2014, 06:08
размеры чего :ag: у меня палки по 840мм примерно будут щас Джип ездит WJ 49-50см от центра колес до арок (4.5") второй стоит зад 64 см (6.5") почти готов - тока колес ещё нету - но скоро обещали купить. оно впринципе и первый ништяк едет но второй повыше - вопщем потом все в своей теме распишу. с фотами. блин когда ж я свой доделаю :aq: тоже хочу себе лонги вкарячить - но именно короткие для города и для лифта до 5" типа как в первом посте.:aq::ak:

Размеры подрамника и лонгов и будем тестировать:ag:

K.O.T.
05.05.2014, 08:55
подрамник пох, крепления можно переварить, а вот длины лонгов даааа. +- полметра регулировка по нашему, но как-то есть сомнения :ag:

Ёсик
05.05.2014, 09:34
подрамник пох, крепления можно переварить, если быть уверенным что машина больше на продаже будет не нужна )) ваопще то я не сторонник чегото варить у кузову. Сопственно поэтому и решил изготовить съемные подрамники. А так да сколько людей столько и мнений .

K.O.T.
05.05.2014, 16:14
крепления на подрамнике, вари-не хочу.

нефед
05.05.2014, 20:20
[QUOTE=K.O.T.;879341]Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.

мерсопружины ни в коем случае, они короткие, и при рассоединении стабилизатора даже на коротких рычагах при максимальном ходе вниз выскакивают.

Андрей79
06.05.2014, 12:08
размеры чего :ag: у меня палки по 840мм примерно будут щас Джип ездит WJ 49-50см от центра колес до арок (4.5") второй стоит зад 64 см (6.5") почти готов - тока колес ещё нету - но скоро обещали купить. оно впринципе и первый ништяк едет но второй повыше - вопщем потом все в своей теме распишу. с фотами. блин когда ж я свой доделаю :aq: тоже хочу себе лонги вкарячить - но именно короткие для города и для лифта до 5" типа как в первом посте.:aq::ak:

В моем понятии 4,5 на WJ это 60-62. 49-50 это практически сток.
У меня сейчас стоят мерсопружины перед 60 см зад 64 (планирую пильнуть) 33 тапки. Да и дрыгатель дизель.

Андрей79
06.05.2014, 12:10
Интересно посмотреть на съемный подрамник для WJ собственными глазами вживую так сказать. Подъехать пощупать. Если можно конечно)))

K.O.T.
07.05.2014, 17:58
Интересно посмотреть на съемный подрамник для WJ собственными глазами вживую так сказать. Подъехать пощупать. Если можно конечно)))

Когда я его сделаю, сниматься он будет исключительно болгаркой :ag:
А вот где-то была хорошая картинка лонжеронов вжиковских. Мля, вот выбрасывать поломатые детали из гаража я перестал, надо начать сохранять интересные картинки!

yaromir
07.05.2014, 18:17
Когда я его сделаю, сниматься он будет исключительно болгаркой :ag:
А вот где-то была хорошая картинка лонжеронов вжиковских. Мля, вот выбрасывать поломатые детали из гаража я перестал, надо начать сохранять интересные картинки!

Неее, только не болгаркой. пусть снимается при помощи ключа на 19.

K.O.T.
07.05.2014, 18:25
Неее, только не болгаркой. пусть снимается при помощи ключа на 19.

:ag: я свой подрамник буду приваривать. А уж дальше там кто как хочет. Пример погнутого лонжерона винтом крепления крюка сзади у меня уже есть. Нафиг оно нужно.

yaromir
07.05.2014, 19:10
:ag: я свой подрамник буду приваривать. А уж дальше там кто как хочет. Пример погнутого лонжерона винтом крепления крюка сзади у меня уже есть. Нафиг оно нужно.

так тут я как понял вся нагрузка от рычагов будет на подрамнике и в случае чего он пострадает. его лишь только нужно закрепить как следует.

K.O.T.
07.05.2014, 19:32
так тут я как понял вся нагрузка от рычагов будет на подрамнике и в случае чего он пострадает. его лишь только нужно закрепить как следует.

Он ещё при катании по пампасам гулять будет относительно кузова, что в условиях езды "притормаживать? тормоза придумали трусы" только усугубит ситуацию с открепление подрамника от кузова. Это лично моё мнение.

Андрей79
08.05.2014, 00:02
Он ещё при катании по пампасам гулять будет относительно кузова, что в условиях езды "притормаживать? тормоза придумали трусы" только усугубит ситуацию с открепление подрамника от кузова. Это лично моё мнение.

+100500 Только приварная конструкция.

yaromir
10.06.2014, 19:28
Подниму тему. КОТ, есть новости какие нибудь?

K.O.T.
12.06.2014, 12:44
Ребят, я этой фигнëй занимаюсь один. У меня есть чертëж лонжеронов. Я не умею работать в автокадах. Вот если б был у меня кадовец в москве, такой же энтузиаст, тогда пошло бы дело. Надо ещë питерскому кадовцу бампера на зедку сделать. У меня пока приоритеты обработка от ржи, шумка пола и пороги. Это планы на отпуск.

yaromir
12.06.2014, 13:21
Ребят, я этой фигнëй занимаюсь один. У меня есть чертëж лонжеронов. Я не умею работать в автокадах. Вот если б был у меня кадовец в москве, такой же энтузиаст, тогда пошло бы дело. Надо ещë питерскому кадовцу бампера на зедку сделать. У меня пока приоритеты обработка от ржи, шумка пола и пороги. Это планы на отпуск.

Печально. Остается только ждать.

darkcorp
13.03.2015, 12:18
Весна уже. Что-нибудь видать на горизонте?

K.O.T.
13.03.2015, 23:25
Весна уже. Что-нибудь видать на горизонте?

:ap: неа

чатланин
14.03.2015, 00:51
У меня стои передняя подвеска от Бомбера( копия клайтона- добротное исполнение не много усиленое и доробатоное мной сразу после получения, за четыре года даже краска не облезла!!!!)
А теперь сранение!
Вторая машина, такой же кирпич, реникс тоже, но зад на рессорах( у мена сзади 4 рычажка на пружинах) - передняя подвеска на лонгах от админа и пружинах его же . ..
Переезжаем через одну и ту же трубу в лесу( промыло насыпь) , перед перескакивает падая на рычаги( лонги), потом лебедка, и тащимся пузом по трубе, а больше никак...
У меня немного ободрались передние и задние рычаги ( они из бесшовки со стенкой 8 мм) все.
На второй машине согнулись в дугу, мало того что и краски за пол года уже не осталось- одна ржа,резьба на шпильках и гайки из говна с рынка , строительное говно из говнилина- блин это подвеска? Трубы из чего- водопровод? Скорее да!
Вот такая реклама, лучше делайте сами, чем покупать непонятно что... Чувствую забанят меня тут..., ну и пофиг, нифиг гавно делать!

darkcorp
14.03.2015, 09:37
Ниче не понял, у кого можно подрамник под лонги купить?

yaromir
14.03.2015, 15:44
Ниче не понял, у кого можно подрамник под лонги купить?

у Ёсика, только он где то потерялся последнее время. Не отвечает уже недели 2.

K.O.T.
14.03.2015, 15:49
у Ёсика, только он где то потерялся последнее время. Не отвечает уже недели 2.

К Ëсику лучше ехать. Он по месту соображает.

yaromir
14.03.2015, 16:59
К Ëсику лучше ехать. Он по месту соображает.

он уже звал)) но мне как то далековато до него ехать.

Sea hunter
14.03.2015, 20:16
)) Я у Есика заказал уже полный комплект)) И лонги и подрамник... Жду теперь. Аморты и пружины есть уже. В апреле буду +8 и на 35-х колесах))

Pim
14.03.2015, 20:23
он уже звал)) но мне как то далековато до него ехать.

у тебя инженигер под боком, нафиг в мск ехать?

yaromir
14.03.2015, 22:35
у тебя инженигер под боком, нафиг в мск ехать?

хде? кто?

Pim
15.03.2015, 10:15
хде? кто?

Вот он https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=7007

Ёсик
15.03.2015, 10:19
)) Я у Есика заказал уже полный комплект)) И лонги и подрамник... Жду теперь. Аморты и пружины есть уже. В апреле буду +8 и на 35-х колесах))

ну да заказал - при чем этот вариант будет улучшеный - шар в бумеранге жуткий :ap:
мы сейчас выпустили джип с патрульмостами вот там и откатали бумер новой конструкции и там же откатали крепление лонгов улучшенное.
наш подрамник варить к кузову не надо - 2 Джипа год уже катаются - один под присмотром - подрамник четко стоит.

Sea hunter
15.03.2015, 10:34
ну да заказал - при чем этот вариант будет улучшеный - шар в бумеранге жуткий :ap:
мы сейчас выпустили джип с патрульмостами вот там и откатали бумер новой конструкции и там же откатали крепление лонгов улучшенное.
наш подрамник варить к кузову не надо - 2 Джипа год уже катаются - один под присмотром - подрамник четко стоит.

Поставлю себе, парни местные заценят - заказы попрут!:ay: Тем более решена проблема слабого бумеранга.

yaromir
15.03.2015, 10:50
Вот он https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=7007

он не шарит нифига:ap:

Добавлено через 1 минуту
Поставлю себе, парни местные заценят - заказы попрут!:ay: Тем более решена проблема слабого бумеранга.

я вот уже недели две как ответ ожидаю.

roy1981
15.03.2015, 12:05
он не шарит нифига:ap:


а чо звонил тогда, если не шарю нифига?

yaromir
15.03.2015, 13:49
а чо звонил тогда, если не шарю нифига?

ёмана, а смайлик я для чего поставил?!

Ёсик
15.03.2015, 18:40
я вот уже недели две как ответ ожидаю.
Извини занят был жутко - напиши в ЛС что надо

yaromir
15.03.2015, 21:47
Извини занят был жутко - напиши в ЛС что надо

написал.

Ёсик
15.03.2015, 23:29
подрамник + лонги + бумеранг + панара + крепеж

бумеранг похож что на фото но шар не такой .
но обсуждение надо перенести сюда :
Лонг армы без сварных работ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218)

macro
16.03.2015, 09:16
подрамник + лонги + бумеранг + панара + крепеж

бумеранг похож что на фото но шар не такой .
но обсуждение надо перенести сюда :
Лонг армы без сварных работ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61640)

Ошибся Андрюх, сюда
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218

irritated
17.03.2015, 11:56
мне вот зад понравился :-)

macro
17.03.2015, 12:03
мне вот зад понравился :-)
А зачем там панара еще? 4х рычагов не хватает?

yaromir
17.03.2015, 16:45
А зачем там панара еще? 4х рычагов не хватает?

а что, там где 4 рычага панара не нужна?! всё! убираю её нах у себя!!

macro
17.03.2015, 16:52
а что, там где 4 рычага панара не нужна?! всё! убираю её нах у себя!!

У тебя сзади 3 рычага и панары тоже вроде нет)). Может я чего туплю, если свисти верхние рычаги к ореху то получится типа бумеранга и панару в топку?

yaromir
17.03.2015, 17:06
У тебя сзади 3 рычага и панары тоже вроде нет)). Может я чего туплю, если свисти верхние рычаги к ореху то получится типа бумеранга и панару в топку?

сзади другая конструкция у меня. а вот у Зедок и спереди и сзади панара. и угадай сколько рычагов?!

macro
17.03.2015, 17:09
сзади другая конструкция у меня. а вот у Зедок и спереди и сзади панара. и угадай сколько рычагов?!

Нет это все понятно, что штатно так, но тут лонги. Нахуа городить такой огород и остаться с панарой:bk:

Ёсик
17.03.2015, 18:52
мы сейчас разработали интересный вариант бумеранга - завтра начнем изготовление кондуктора.