Просмотр полной версии : Подрамник под лонги WJ
Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.
Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2. Вариант SATA (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16392&highlight=%EB%E8%F4%F2). самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления :ap:
http://www.kevinsoffroad.com/cart/bmz_cache/8/8afa4af6f7a71b47e8f764941fbd9856.image.720x540.jpg
Ну типа вот например.
У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить :ag:
Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.
Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер :bf:
Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.
Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2. Вариант SATA (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16392&highlight=%EB%E8%F4%F2). самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления :ap:
http://www.kevinsoffroad.com/cart/bmz_cache/8/8afa4af6f7a71b47e8f764941fbd9856.image.720x540.jpg
Ну типа вот например.
У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить :ag:
Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.
Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер :bf:
С размерами подрамника это я так понимаю к Ёсику. у него есть готовый вариант. Я же если че в теме, за приемлемые деньги.
Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.
Далее имеем варианты лонгармов по крепежу:
1. приварные брекеты. Сразу скажу, что вариант не нравится ааааащпе. Рычаги прикрутил, лонжероны крепче от этого не стали.
2. Вариант SATA (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16392&highlight=%EB%E8%F4%F2). самопальная полурама из уголков. Отличный колхоз-вариант, не лишён недостатков, но уже задел на полноценную полураму.
3. пендос-варианты. это различные площадки-подрамники-полурамники. Вариант SATA, но заводского изготовления :ap:
http://www.kevinsoffroad.com/cart/bmz_cache/8/8afa4af6f7a71b47e8f764941fbd9856.image.720x540.jpg
Ну типа вот например.
У подрамника большое количество плюсов. Смещение крепления рычагов - не надо делать гнутыми рычаги, а чем проще рычаг - тем лучше. Добавляемая жёсткость кузову, для старенького жыпчика актуально. Возможность закрыть брюхо снимаемой пластиной защиты - можно в защите грунт возить :ag:
Из минусов - добавляется масса, но как плюс - смещение центра тяжести вниз.
Если у кого есть больше ссылок-фоток, давайте их все сюда. А если с размерами - так вообще супер :bf:
То что на фото это клейтон с защитой брюха от КОР.
Идеальный вариант клейтон с опцией защиты днища.
Непонятно под какие сайленты...
да там вообще ШС торчат.
Пощупать бы клейтона в москве... а ещё лучше обмерить.
да там вообще ШС торчат.
Пощупать бы клейтона в москве... а ещё лучше обмерить.
Ага, а еще чтобы пиндосы Кадовские чертежи прислали:D
На шс бессмысленно. Не живут. Опыт естЬ:bf:
katok90rus
04.05.2014, 18:26
K.O.T.,
Могу дать Айровские на обмерку со всем крепежом.
Ага, а еще чтобы пиндосы Кадовские чертежи прислали:D
На шс бессмысленно. Не живут. Опыт естЬ:bf:
Можно хоть на бумажке :ag:
K.O.T.,
Могу дать Айровские на обмерку со всем крепежом.
Эммм. Это чиста брекеты или чего похитрее?
Эммм. Это чиста брекеты или чего похитрее?
Эти прикручиваются к лонжам, не то. Идеальная схема это клейтон.
katok90rus
04.05.2014, 21:35
Эти прикручиваются к лонжам, не то. Идеальная схема это клейтон.
Айро тоже нормальная контора.
А там хозяин барин,не нать так не нать.
Айро тоже нормальная контора.
А там хозяин барин,не нать так не нать.
Да я знаю про айро, пол подвески от них:bf::bf::bf:
Просто лонги логичнее на приварных сразу делать. Пиндосы почти все потом приваривают эти брекеты.
короткие подрамники полюбому приваривать . Тот что у меня на болтах там тоже есть свои минусы и свои плюсы. В данный момент одно авто на моих лонгах катается - владелец (и его Жена) машиной довольны.
Из минусов 4.5-5" лифта малавата под мой подрамник а вот от 6-6.5 и выше в самый раз будет - в том числе тапки от 33 лучше 35 . Тот подрамник что из первого поста до 6" тоже подойдет - выше надо палки длиннее ставить ИМХО иначе саленты перекручивать будет ( один мой знакомый с подобной проблемой столкнулся на коротких лонгах) .
короткие подрамники полюбому приваривать . Тот что у меня на болтах там тоже есть свои минусы и свои плюсы. В данный момент одно авто на моих лонгах катается - владелец (и его Жена) машиной довольны.
Из минусов 4.5-5" лифта малавата под мой подрамник а вот от 6-6.5 и выше в самый раз будет - в том числе тапки от 33 лучше 35 . Тот подрамник что из первого поста до 6" тоже подойдет - выше надо палки длиннее ставить ИМХО иначе саленты перекручивать будет ( один мой знакомый с подобной проблемой столкнулся на коротких лонгах) .
Даешь размеры в народ:ab:
Даешь размеры в народ:ab:
размеры чего :ag: у меня палки по 840мм примерно будут щас Джип ездит WJ 49-50см от центра колес до арок (4.5") второй стоит зад 64 см (6.5") почти готов - тока колес ещё нету - но скоро обещали купить. оно впринципе и первый ништяк едет но второй повыше - вопщем потом все в своей теме распишу. с фотами. блин когда ж я свой доделаю :aq: тоже хочу себе лонги вкарячить - но именно короткие для города и для лифта до 5" типа как в первом посте.:aq::ak:
да. размеры бы и лонгов тоже размеры. усë могу сделать, размеры тока дайте
размеры чего :ag: у меня палки по 840мм примерно будут щас Джип ездит WJ 49-50см от центра колес до арок (4.5") второй стоит зад 64 см (6.5") почти готов - тока колес ещё нету - но скоро обещали купить. оно впринципе и первый ништяк едет но второй повыше - вопщем потом все в своей теме распишу. с фотами. блин когда ж я свой доделаю :aq: тоже хочу себе лонги вкарячить - но именно короткие для города и для лифта до 5" типа как в первом посте.:aq::ak:
Размеры подрамника и лонгов и будем тестировать:ag:
подрамник пох, крепления можно переварить, а вот длины лонгов даааа. +- полметра регулировка по нашему, но как-то есть сомнения :ag:
подрамник пох, крепления можно переварить, если быть уверенным что машина больше на продаже будет не нужна )) ваопще то я не сторонник чегото варить у кузову. Сопственно поэтому и решил изготовить съемные подрамники. А так да сколько людей столько и мнений .
крепления на подрамнике, вари-не хочу.
[QUOTE=K.O.T.;879341]Собственно пока есть возможность всё вырезать по приемлемым ценам...
Задался вопросом лонгов, т.к. на народном лифте в 2 дюйма артикуляцию мостов сильно не улучшить и энергоёмкости не добиться - придётся подниматься ещё на 2 и на мерсопружины. Ну тут всё понятно.
мерсопружины ни в коем случае, они короткие, и при рассоединении стабилизатора даже на коротких рычагах при максимальном ходе вниз выскакивают.
Андрей79
06.05.2014, 12:08
размеры чего :ag: у меня палки по 840мм примерно будут щас Джип ездит WJ 49-50см от центра колес до арок (4.5") второй стоит зад 64 см (6.5") почти готов - тока колес ещё нету - но скоро обещали купить. оно впринципе и первый ништяк едет но второй повыше - вопщем потом все в своей теме распишу. с фотами. блин когда ж я свой доделаю :aq: тоже хочу себе лонги вкарячить - но именно короткие для города и для лифта до 5" типа как в первом посте.:aq::ak:
В моем понятии 4,5 на WJ это 60-62. 49-50 это практически сток.
У меня сейчас стоят мерсопружины перед 60 см зад 64 (планирую пильнуть) 33 тапки. Да и дрыгатель дизель.
Андрей79
06.05.2014, 12:10
Интересно посмотреть на съемный подрамник для WJ собственными глазами вживую так сказать. Подъехать пощупать. Если можно конечно)))
Интересно посмотреть на съемный подрамник для WJ собственными глазами вживую так сказать. Подъехать пощупать. Если можно конечно)))
Когда я его сделаю, сниматься он будет исключительно болгаркой :ag:
А вот где-то была хорошая картинка лонжеронов вжиковских. Мля, вот выбрасывать поломатые детали из гаража я перестал, надо начать сохранять интересные картинки!
Когда я его сделаю, сниматься он будет исключительно болгаркой :ag:
А вот где-то была хорошая картинка лонжеронов вжиковских. Мля, вот выбрасывать поломатые детали из гаража я перестал, надо начать сохранять интересные картинки!
Неее, только не болгаркой. пусть снимается при помощи ключа на 19.
Неее, только не болгаркой. пусть снимается при помощи ключа на 19.
:ag: я свой подрамник буду приваривать. А уж дальше там кто как хочет. Пример погнутого лонжерона винтом крепления крюка сзади у меня уже есть. Нафиг оно нужно.
:ag: я свой подрамник буду приваривать. А уж дальше там кто как хочет. Пример погнутого лонжерона винтом крепления крюка сзади у меня уже есть. Нафиг оно нужно.
так тут я как понял вся нагрузка от рычагов будет на подрамнике и в случае чего он пострадает. его лишь только нужно закрепить как следует.
так тут я как понял вся нагрузка от рычагов будет на подрамнике и в случае чего он пострадает. его лишь только нужно закрепить как следует.
Он ещё при катании по пампасам гулять будет относительно кузова, что в условиях езды "притормаживать? тормоза придумали трусы" только усугубит ситуацию с открепление подрамника от кузова. Это лично моё мнение.
Андрей79
08.05.2014, 00:02
Он ещё при катании по пампасам гулять будет относительно кузова, что в условиях езды "притормаживать? тормоза придумали трусы" только усугубит ситуацию с открепление подрамника от кузова. Это лично моё мнение.
+100500 Только приварная конструкция.
Подниму тему. КОТ, есть новости какие нибудь?
Ребят, я этой фигнëй занимаюсь один. У меня есть чертëж лонжеронов. Я не умею работать в автокадах. Вот если б был у меня кадовец в москве, такой же энтузиаст, тогда пошло бы дело. Надо ещë питерскому кадовцу бампера на зедку сделать. У меня пока приоритеты обработка от ржи, шумка пола и пороги. Это планы на отпуск.
Ребят, я этой фигнëй занимаюсь один. У меня есть чертëж лонжеронов. Я не умею работать в автокадах. Вот если б был у меня кадовец в москве, такой же энтузиаст, тогда пошло бы дело. Надо ещë питерскому кадовцу бампера на зедку сделать. У меня пока приоритеты обработка от ржи, шумка пола и пороги. Это планы на отпуск.
Печально. Остается только ждать.
darkcorp
13.03.2015, 12:18
Весна уже. Что-нибудь видать на горизонте?
Весна уже. Что-нибудь видать на горизонте?
:ap: неа
чатланин
14.03.2015, 00:51
У меня стои передняя подвеска от Бомбера( копия клайтона- добротное исполнение не много усиленое и доробатоное мной сразу после получения, за четыре года даже краска не облезла!!!!)
А теперь сранение!
Вторая машина, такой же кирпич, реникс тоже, но зад на рессорах( у мена сзади 4 рычажка на пружинах) - передняя подвеска на лонгах от админа и пружинах его же . ..
Переезжаем через одну и ту же трубу в лесу( промыло насыпь) , перед перескакивает падая на рычаги( лонги), потом лебедка, и тащимся пузом по трубе, а больше никак...
У меня немного ободрались передние и задние рычаги ( они из бесшовки со стенкой 8 мм) все.
На второй машине согнулись в дугу, мало того что и краски за пол года уже не осталось- одна ржа,резьба на шпильках и гайки из говна с рынка , строительное говно из говнилина- блин это подвеска? Трубы из чего- водопровод? Скорее да!
Вот такая реклама, лучше делайте сами, чем покупать непонятно что... Чувствую забанят меня тут..., ну и пофиг, нифиг гавно делать!
darkcorp
14.03.2015, 09:37
Ниче не понял, у кого можно подрамник под лонги купить?
Ниче не понял, у кого можно подрамник под лонги купить?
у Ёсика, только он где то потерялся последнее время. Не отвечает уже недели 2.
у Ёсика, только он где то потерялся последнее время. Не отвечает уже недели 2.
К Ëсику лучше ехать. Он по месту соображает.
К Ëсику лучше ехать. Он по месту соображает.
он уже звал)) но мне как то далековато до него ехать.
Sea hunter
14.03.2015, 20:16
)) Я у Есика заказал уже полный комплект)) И лонги и подрамник... Жду теперь. Аморты и пружины есть уже. В апреле буду +8 и на 35-х колесах))
он уже звал)) но мне как то далековато до него ехать.
у тебя инженигер под боком, нафиг в мск ехать?
у тебя инженигер под боком, нафиг в мск ехать?
хде? кто?
хде? кто?
Вот он https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=7007
)) Я у Есика заказал уже полный комплект)) И лонги и подрамник... Жду теперь. Аморты и пружины есть уже. В апреле буду +8 и на 35-х колесах))
ну да заказал - при чем этот вариант будет улучшеный - шар в бумеранге жуткий :ap:
мы сейчас выпустили джип с патрульмостами вот там и откатали бумер новой конструкции и там же откатали крепление лонгов улучшенное.
наш подрамник варить к кузову не надо - 2 Джипа год уже катаются - один под присмотром - подрамник четко стоит.
Sea hunter
15.03.2015, 10:34
ну да заказал - при чем этот вариант будет улучшеный - шар в бумеранге жуткий :ap:
мы сейчас выпустили джип с патрульмостами вот там и откатали бумер новой конструкции и там же откатали крепление лонгов улучшенное.
наш подрамник варить к кузову не надо - 2 Джипа год уже катаются - один под присмотром - подрамник четко стоит.
Поставлю себе, парни местные заценят - заказы попрут!:ay: Тем более решена проблема слабого бумеранга.
Вот он https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=7007
он не шарит нифига:ap:
Добавлено через 1 минуту
Поставлю себе, парни местные заценят - заказы попрут!:ay: Тем более решена проблема слабого бумеранга.
я вот уже недели две как ответ ожидаю.
он не шарит нифига:ap:
а чо звонил тогда, если не шарю нифига?
а чо звонил тогда, если не шарю нифига?
ёмана, а смайлик я для чего поставил?!
я вот уже недели две как ответ ожидаю.
Извини занят был жутко - напиши в ЛС что надо
Извини занят был жутко - напиши в ЛС что надо
написал.
подрамник + лонги + бумеранг + панара + крепеж
бумеранг похож что на фото но шар не такой .
но обсуждение надо перенести сюда :
Лонг армы без сварных работ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218)
подрамник + лонги + бумеранг + панара + крепеж
бумеранг похож что на фото но шар не такой .
но обсуждение надо перенести сюда :
Лонг армы без сварных работ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61640)
Ошибся Андрюх, сюда
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218
irritated
17.03.2015, 11:56
мне вот зад понравился :-)
мне вот зад понравился :-)
А зачем там панара еще? 4х рычагов не хватает?
А зачем там панара еще? 4х рычагов не хватает?
а что, там где 4 рычага панара не нужна?! всё! убираю её нах у себя!!
а что, там где 4 рычага панара не нужна?! всё! убираю её нах у себя!!
У тебя сзади 3 рычага и панары тоже вроде нет)). Может я чего туплю, если свисти верхние рычаги к ореху то получится типа бумеранга и панару в топку?
У тебя сзади 3 рычага и панары тоже вроде нет)). Может я чего туплю, если свисти верхние рычаги к ореху то получится типа бумеранга и панару в топку?
сзади другая конструкция у меня. а вот у Зедок и спереди и сзади панара. и угадай сколько рычагов?!
сзади другая конструкция у меня. а вот у Зедок и спереди и сзади панара. и угадай сколько рычагов?!
Нет это все понятно, что штатно так, но тут лонги. Нахуа городить такой огород и остаться с панарой:bk:
мы сейчас разработали интересный вариант бумеранга - завтра начнем изготовление кондуктора.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot