PDA

Просмотр полной версии : Подбор амортизатора по длине


Ёсик
04.05.2014, 09:12
Закалебался искать по инету :aq:
что нашел тут складывать буду - потом систематизирую.

6 000 р.

TRW JHZ 5117 Амортизатор подвески масляный передний Ивеко.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00056/0C407871.JPG&Size=250x200&MethodType=8

Общая
Вид амортизатора
Амортизатор
Диаметр, мм
55
Диаметр поршневого штока, мм
16
Длина, мм
767
Длина 2, мм
469
Рабочая среда амортизатора
Масляный
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхнее отверстие|нижнее отверстие
Габариты, мм
670x70x70
Вес, г
5 000

Ёсик
04.05.2014, 09:18
нужен 750 -760 мм ухо ухо

Ёсик
04.05.2014, 09:22
VOLVO
FH 12 задний мост

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00056/1B407871.JPG&Size=250x200&MethodType=8

3600 р.

TRW JHZ 5198
Общая
Вид амортизатора
Амортизатор
Диаметр, мм
70
Диаметр поршневого штока, мм
20
Длина, мм
750
Длина 2, мм
462
Рабочая среда амортизатора
Масляный
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхнее отверстие|нижнее отверстие

Artery
12.05.2014, 10:44
Плять они дубовые наверно будут что ломы. :))

yurich
12.05.2014, 23:54
Патруль Y60 под лифт 6 дюймов, задняя подвеска, ухо-ухо, если верить каталогу железного человека 24094LFE1 длинна 760/460

Ёсик
12.05.2014, 23:58
Патруль Y60 под лифт 6 дюймов, задняя подвеска, ухо-ухо, если верить каталогу железного человека 24094LFE1 длинна 760/460

оооо :bf: то что надо

yurich
13.05.2014, 00:04
Могу завтро узнать про наличие и ценник профсоюзный, если надо.

Artery
13.05.2014, 09:30
Патруль Y60 под лифт 6 дюймов, задняя подвеска, ухо-ухо, если верить каталогу железного человека 24094LFE1 длинна 760/460

оооо :bf: то что надо

Ну так это же тюнячий аморт, а Ёсик пытается подобрать что то из серийно устанавливаемых на авто. В тюнячке проблем нету, её только покупать дорого, долго и не удобно, а штатный аморт от "чего-то" пошёл да купил в магазине и без заказа, смысл только в этом.

Ёсик
13.05.2014, 09:37
Ну так это же тюнячий аморт, :aq:
интересно на цену взглянуть :ag:
кстате экзист их не бьёт :ak:

yurich
13.05.2014, 09:43
На чирка тоже не бьет, я хз почему. Ценник не дороже ивековского из первого поста, в наличии есть.

Ёсик
13.05.2014, 09:48
На чирка тоже не бьет, я хз почему. Ценник не дороже ивековского из первого поста, в наличии есть.

6 тр :ai: за аморт https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69083&stc=1&d=1399630833 вот брал недавно под 4.5"
Rancho RS5112 Амортизатор передний в сборе 3 047,07р. :ae:

Artery
13.05.2014, 10:05
:aq:
интересно на цену взглянуть :ag:
кстате экзист их не бьёт :ak:
Ну а почему Экзист должен пробивать тюнячие амморты? Они ведь не являются даже аналогами штатных! Это Айронменовский амморт, для Патруля, лифтованного на 6+ :ag: Откуда он в Экзисте? :ap:
... Ценник не дороже ивековского из первого поста, в наличии есть.
По Ивековскому намберу аналоги пробиваются по 3000 с плюсом небольшим, в принципе как то приемлемо(хотя и со скрипом), а 6000р - согласен, нах такие аморты :at: пусть негры на них ездят, за 15000 можно уже эйршоки на одну ось купить.


Меня больше другой вопрос интересует - те варианты что Ёсик привёл, их вообще руками сжать реально? Или только ногами? Что будет с Грандом после их установки? Табуретка? Они ведь всё таки от грузовика...

yurich
13.05.2014, 10:36
Что б не быть голословным 5500 штука. Есть два.

Грузовые рукми сжать, думаю, проблема )

Ёсик
13.05.2014, 10:40
ну значит вечером я своих вариантов накидаю за эти бабки

MaxOn
13.05.2014, 11:31
вот брал недавно под 4.5"
Rancho RS5112 Амортизатор передний в сборе 3 047,07р. :ae:

если что, то есть RS5112 по 2600

ромус
13.05.2014, 12:31
аморты от камазов и прочих татр - это хорошо конечно, но вот бы сайлентов от камазов бы надыбать....

Artery
13.05.2014, 13:04
аморты от камазов и прочих татр - это хорошо....

В смысле у тебя есть опыт? Или так, к слову?:ah:

ромус
22.05.2014, 11:29
В смысле у тебя есть опыт? Или так, к слову?:ah:

к слову) стояли от газели на джёппе, нунах, только 4 мешка цемента спасали))) или 5-6 балонов с газом. тогда они просто отлично отрабатывают. едешь по грунтовке как в хорошем бизнесс-классе.