PDA

Просмотр полной версии : Жрет акумулятор


asei46
04.05.2014, 09:07
Дорогие друзья,подскажите,может кто сталкивался,жрет за ночь энергию! Кто знает какой потребляемый ток должен быть в режиме ожидания закрытой машины! Может кто подскажет схемы электропроводки???

Ёсик
04.05.2014, 09:49
ставишь амперметр в разрыв провода к акб и вынимаешь предохранители - таким образом узнаешь на какой цепи висит сжиратель - потом дадим схему этой цепи.

Профиль заполни и правила прочти - тему не удалил потому что новенький на форуме.
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=53&a=22

Geo74
04.05.2014, 09:54
Посмотри усилитель музыкальный, может наколхожено и он подключен на прямую.

asei46
04.05.2014, 10:18
ставишь амперметр в разрыв провода к акб и вынимаешь предохранители - таким образом узнаешь на какой цепи висит сжиратель - потом дадим схему этой цепи.

Профиль заполни и правила прочти - тему не удалил потому что новенький на форуме.
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=53&a=22

Спасибо!

valdod
04.05.2014, 11:28
Посмотри усилитель музыкальный, может наколхожено и он подключен на прямую.

Класс!!!
Ну Вы ясновидящий!
У человека в профиле даже марки машины нет - а усилитель увидели:ag:

asei46
04.05.2014, 16:58
ставишь амперметр в разрыв провода к акб и вынимаешь предохранители - таким образом узнаешь на какой цепи висит сжиратель - потом дадим схему этой цепи.

Профиль заполни и правила прочти - тему не удалил потому что новенький на форуме.
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=53&a=22

Жрет предохранитель блока управления кузовом

Geo74
04.05.2014, 19:42
Я надеюсь у него та машина

Ёсик
04.05.2014, 20:53
Жрет предохранитель блока управления кузовом

бодиконтролер.
машина какая?

Jeeperist
05.05.2014, 10:36
Жрет предохранитель блока управления кузовом

Я недавно мучался с этакой проблемой. :ap: Лежат уже 2 запасных АКБ из-за этого.
Проблема решилось у меня очень легко, как смешно бы не было, после того как узнал, что ключ надо вытаскивать при положении LOCK, а не в ACC как это делал я. (Ключ вытаскивался у меня при любом положении).

Vinnetoo
05.05.2014, 11:52
Я недавно мучался с этакой проблемой. :ap: Лежат уже 2 запасных АКБ из-за этого.
Проблема решилось у меня очень легко, как смешно бы не было, после того как узнал, что ключ надо вытаскивать при положении LOCK, а не в ACC как это делал я. (Ключ вытаскивался у меня при любом положении).

Так надо ещё умудриться в него перевести)))))))) В АСС))

Jeeperist
05.05.2014, 13:08
Так АСС же последнее положение ключа))) у меня так, а что там трудного?)))

Vinnetoo
05.05.2014, 13:10
Ну да но там ключ разворачивает почти под 90 гр и поэтому это явно не логичное положение стационарно.А исключительно по необходимости.

Jeeperist
05.05.2014, 13:15
Ну да но там ключ разворачивает почти под 90 гр и поэтому это явно не логичное положение стационарно.А исключительно по необходимости.

90гр относительно чего? не знаю как у других, у меня от АСС крутиш 15гр и уже в положении ЛОК и т.д.

Vinnetoo
05.05.2014, 13:21
У меня чирик. Вероятно положения отличаются.

Jeeperist
05.05.2014, 13:26
Кстати, я тоже об этом подумал ))) а у автора еще надо гадать какой индеец)))

Еще нашел тут рис по ZJ: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm

asei46
05.05.2014, 21:46
Я недавно мучался с этакой проблемой. :ap: Лежат уже 2 запасных АКБ из-за этого.
Проблема решилось у меня очень легко, как смешно бы не было, после того как узнал, что ключ надо вытаскивать при положении LOCK, а не в ACC как это делал я. (Ключ вытаскивался у меня при любом положении).

Пробовал,как ты говоришь,но после промера ни чего не меняется!

asei46
05.05.2014, 21:49
бодиконтролер.
машина какая?

Гранд Чероки 2001 год,двигатель 3.1,подскажите какой нормальный потребляемый ток в режиме ожидания??? Заранее благодарен!

Степаныч
05.05.2014, 22:16
Гранд Чероки 2001 год,двигатель 3.1,подскажите какой нормальный потребляемый ток в режиме ожидания??? Заранее благодарен!

0.08А-0.12А в среднем, может быть немного больше.
С машиной выяснили что за зверь, а теперь неплохо бы номер предохранителя, через что идет львиная доля тока, именно номер и расположение (подкапотный или салонный) названия преда на крышке не всегда соответствует

max19834
06.05.2014, 09:26
0.08А-0.12А в среднем, может быть немного больше.
С машиной выяснили что за зверь, а теперь неплохо бы номер предохранителя, через что идет львиная доля тока, именно номер и расположение (подкапотный или салонный) названия преда на крышке не всегда соответствует

Чёто мне кажется что 0.12А уже дофига. Я всегда пытался добиться чтоб максимум 0.08А было. А так 0.05-0.06 вааще прекрасно.

Степаныч
06.05.2014, 10:06
Чёто мне кажется что 0.12А уже дофига. Я всегда пытался добиться чтоб максимум 0.08А было. А так 0.05-0.06 вааще прекрасно.

Для ZJ 92-95 85mA нормально, а вот уже в 96-98 немного больше, WJ 2004 около 120mA. Все зависит от интеллектуальности автомобиля, в ВАЗ-2101, и вовсе можно по нулям выйти. Ну и всякая шняга доустановленная свой ток добавляет.

asei46
06.05.2014, 20:24
бодиконтролер.
машина какая?

Гранд Чероки 2001 год, 3.1 дизель

max19834
07.05.2014, 09:16
Для ZJ 92-95 85mA нормально, а вот уже в 96-98 немного больше, WJ 2004 около 120mA. Все зависит от интеллектуальности , в ВАЗ-2101, и вовсе можно по нулям выйти. Ну и всякая шняга доустановленная свой ток добавляет.

Спасибо! Теперь хоть буду знать сколько у меня жрать должен. Надо померить ради интереса! Я у себя на работе последнюю машину мерил дизельный инфинити FX,у него 0.05,как младенец,сам удивился. Правда там машина через 30-40 минут после постановки на охрану засыпает полностью!

Степаныч
07.05.2014, 09:31
Спасибо! Теперь хоть буду знать сколько у меня жрать должен. Надо померить ради интереса! Я у себя на работе последнюю машину мерил дизельный инфинити FX,у него 0.05,как младенец,сам удивился. Правда там машина через 30-40 минут после постановки на охрану засыпает полностью!

Так то ж Инфинити, а то Жип, у америкосов в инструкции пользователя написано чтобы снимали клемму, если не планируете ездить ближайшие 2 недели. Америкосы вообще ни с чем особо не заморачиваются, ни с током потребления, ни с расходом топлива. :ag:

max19834
08.05.2014, 19:10
Так то ж Инфинити, а то Жип, у америкосов в инструкции пользователя написано чтобы снимали клемму, если не планируете ездить ближайшие 2 недели. Америкосы вообще ни с чем особо не заморачиваются, ни с током потребления, ни с расходом топлива. :ag:

На счет расхода топлива это ДААА:ag: Я сам тоже с ним не заморачиваюсь если в рамки разумного вписывается.

cheshire
12.05.2014, 11:39
ставишь амперметр в разрыв провода к акб и вынимаешь предохранители - таким образом узнаешь на какой цепи висит сжиратель - потом дадим схему этой цепи.

Профиль заполни и правила прочти - тему не удалил потому что новенький на форуме.
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=53&a=22

Если я правильно понял, то снимаем плюсовую клемму и в разрыв между плюсовой клеммой акума и авто вешаем мультимерт в режиме амперметра?

Степаныч
12.05.2014, 13:41
Если я правильно понял, то снимаем плюсовую клемму и в разрыв между плюсовой клеммой акума и авто вешаем мультимерт в режиме амперметра?

Лучше все таки минусовую клемму, меньше возможных проблем при работе металлическими инструментами.

dister
12.05.2014, 13:51
У себя проверял 0,07-0.12 было.

cheshire
12.05.2014, 15:36
Вопрос скорей по дизелю на клемму + на генере надо подать 12в с акума для самовозбуждения обмотки?

Степаныч
12.05.2014, 19:04
Вопрос скорей по дизелю на клемму + на генере надо подать 12в с акума для самовозбуждения обмотки?

Не совсем понятно о какой клемме речь, если о силовой, то само собой там должен быть кабель от плюсовой клеммы батареи, через 2 предохранителя 60А в подкапотном блоке предохранителей. Если речь о щеточном узле, плюс на клемму подается от цепи ASD, там 12 вольт только при работающем двигателе, а минус является управляющим, с PCM.

cheshire
13.05.2014, 07:49
Ковырнул вчера
-Между клемами акума и авто ток утечки 0,02 А
- если ткнуть мультиметром в разъем предохранителей alt power кажет короткое при подключеном акуме - так и должно быть?
- при заведеном движке с плюса генера (провод на акум) еле еле выходит 12,2В максимум, при этом диодный мост не звонится ни в одну сторону(прозванивали с щетки на выход моста и обратно), на разъем самовозбуждения исправно приходит 12в при заведенном двигателе значит ASD исправно.

Опять же вопрос что сожрало акум при заведнном двигателе за какие-то 4 часа!?

Vinnetoo
13.05.2014, 11:58
А если при зарядке 14 В а с нагрузкой 13.5 это плохо?????

WhiteEagle
13.05.2014, 12:03
Смотря какой нагрузкой. Фары? Или лебедка? )

Степаныч
13.05.2014, 12:20
Ковырнул вчера
-Между клемами акума и авто ток утечки 0,02 А
- если ткнуть мультиметром в разъем предохранителей alt power кажет короткое при подключеном акуме - так и должно быть?
- при заведеном движке с плюса генера (провод на акум) еле еле выходит 12,2В максимум, при этом диодный мост не звонится ни в одну сторону(прозванивали с щетки на выход моста и обратно), на разъем самовозбуждения исправно приходит 12в при заведенном двигателе значит ASD исправно.

Опять же вопрос что сожрало акум при заведнном двигателе за какие-то 4 часа!?

Ток утечки в норме, и даже более чем в норме. Не совсем понятно что вы измеряли на предохранителях, цепь питания идет от силовой клеммы генратора на предохранители, через них на шину питания блока предохранителей и уже через нее на плюсовую клемму батареи. 12,2 вольта конечно маловато, даже на холостых оборотах, возможно у Вас прогорел диодный мост в генераторе. Диодный мост электрически не связан со щетками, так что прозвонить таким образом ничего невозможно.
Поскольку у Вапс нет зарядки, 12,2 вольта не зарядка, то батарею у Вас высосал сам автомобиль, он хоть и дизельный, но свои потребители типа радио и фары ближнего света, повороты и стопы, это все потьребляет и вполне способно за 4 часа сожрать батарею.
Вам стоит проверить диодный мост на обрыв, по всем трем фазам, для этого генератор придется разобрать.

cheshire
13.05.2014, 12:50
Ток утечки в норме, и даже более чем в норме. Не совсем понятно что вы измеряли на предохранителях, цепь питания идет от силовой клеммы генратора на предохранители, через них на шину питания блока предохранителей и уже через нее на плюсовую клемму батареи. 12,2 вольта конечно маловато, даже на холостых оборотах, возможно у Вас прогорел диодный мост в генераторе. Диодный мост электрически не связан со щетками, так что прозвонить таким образом ничего невозможно.
Поскольку у Вапс нет зарядки, 12,2 вольта не зарядка, то батарею у Вас высосал сам автомобиль, он хоть и дизельный, но свои потребители типа радио и фары ближнего света, повороты и стопы, это все потьребляет и вполне способно за 4 часа сожрать батарею.
Вам стоит проверить диодный мост на обрыв, по всем трем фазам, для этого генератор придется разобрать.
Я не шибко силен в электрике, посему тестером тыкал другой человек, который более в этом смыслит. На диодный мост сразу и пало подозрение, посему гена был демонтирован и подвергнут снятию диодного моста, но как всегда по закону подлости последний болтик на диодном закис (вот и покупай потом с виду пошти новенький генератор с горелым диодником), донора уже притащил, хотя сначала попробую просто поменять генератор (возможно донор и выглядит ужасно, но 10+ лет назад он точно был рабочим).

Vinnetoo
13.05.2014, 12:58
Смотря какой нагрузкой. Фары? Или лебедка? )

На тестере на выключенном двигле. Я думал АКБ садился( оказались щётки стартера) и индикатор показывал нехватку воды я долил и съездил померил в магазин.

Vinnetoo
13.05.2014, 12:59
Досуха прошлым летом высосали фары (забыл выключить) часа за 3)))))))))))

WhiteEagle
13.05.2014, 14:29
На тестере на выключенном двигле.
Не понял!
При чем тут выключенное двигло если речь идет о режиме зарядки ("А если при зарядке 14 В а с нагрузкой 13.5 это плохо?????")
Выключив двигло зарядки не дождешься. )

высосали фары (забыл выключить) часа за 3)))))))))))
Что-то слабый аккум если всего за 3 часа только фары его опустошили. Должно на дольше хватать.
Или не только фары?

Vinnetoo
13.05.2014, 15:08
На выключенном двигателе замеряли вольтаж тестером типа пистолет где вместо дула провод на минус))) показало 14 вольт. Потом он щелкнул тумблером изображая нагрузку показало 13.5. Высосали фары ну мож и с галогенками не помню))))) приехал на работу в 10-30 а где-то в 15-00 обнаружил что даже сигналка не работает а только трещит, открыл ключом и глянул на индикатор АКБ он был чёрный то есть-покойник)) ну ничего 2.5 часа зарядки и уже почти год живее всех живых...только в -26 уж очень вялый))) но ему 8 лет и я на него не в обиде.

cheshire
13.05.2014, 15:14
Досуха прошлым летом высосали фары (забыл выключить) часа за 3)))))))))))

Без фар и габаритов. магнитолка не в счет, на этом акуме она может месяцами играть...

WhiteEagle
13.05.2014, 15:19
На выключенном двигателе замеряли вольтаж тестером типа пистолет где вместо дула провод на минус))) показало 14 вольт.
Хрень какая-то. Полностью заряженный аккум это 12.7-12.8В
На нем не может быть 14В.

Vinnetoo
13.05.2014, 15:23
Показания я видел это 3-х недельной давности.А год назад я не мерял просто поставил и поехал. да через месяц 07.2013 генератор перебирал мож он так после переборки заряжать начал))))

cheshire
14.05.2014, 08:01
Зарядка нашлась в сдохшем диодном мосту, по факту поставил хоть и стремного вида, но родной генер, правда умудрился провафлить момент затяжки масляного штуцера и лишился масла в движке, благо прошло всего секунд 15 и успел оперативно заглушить.