Просмотр полной версии : ЧИРКА РАСХОНДРИЛСЯ
ПРОПАЛИ ТОРМОЗА ПРОКАЧАЛ ВРОДЕ ПРОШЛО И ТУТ ЖЕ ПРОПАЛИ ПРОГРЕВНЫЕ ОТЧЕГО-ПОЧЕМУ НИПОЙМУ:ak:
ПРОПАЛИ ТОРМОЗА ПРОКАЧАЛ ВРОДЕ ПРОШЛО И ТУТ ЖЕ ПРОПАЛИ ПРОГРЕВНЫЕ ОТЧЕГО-ПОЧЕМУ НИПОЙМУ:ak:
Вакуумник может давно уже не вакуумник))
ВАКУМНИК НА ГЛАВНОМ В НОРМЕ МОЖЕТ ЕЩЕ КАКОЙ.
Каплок зачем нажат? сам не видишь или остальных слепыми катятами считаешь?
рассказывай попорядку и поподробнее что случилось.
НЕ ВРУБИЛСЯ ЧТО ЗА КАПЛОК НИУЖЕЛИ Я ТАКОЙ ЛОШАРА ЧТО ДАЖЕ В ТЕРМИНОЛОГИИ НИ БУМ БУМ А НАЧАЛОСЬ ВСЕ С ПОСТЕПЕННЫМ ПРОВАЛОМ ТОРМОЗОВ ЗАТЕМ СТАЛ ЗАГОРАТЬСЯ АВАРИЙНЫЙ индикатор\как видиш с каплоком разобрался\ а утром пытался завестись как обычно но пока на гашетку не нажал обороты не взяла затем потихоньку выровнялись исейчас так после каждого пуска
http://ru.wikipedia.org/wiki/Caps_Lock
спасибо очень познавательно
ну дак от чего всетаки прогревные крякнули приходится при запуске держать ногу на педали газа
marduk616
05.05.2014, 09:40
регулятор ХХ, или его ещё мотором ХХ зовут посмотри
понял в принципе на это и грешил но поставил новый брал в академии обороты 1500 и усмерить не могу никакими сопротивлениями иничем и нихрена
А датчик температуры воздуха в норме ?
датчик что потключенный что вместо него ставил сопротивления соответствующие разным температурам разницы нет и датчик температуры воздуха на прогревные обороты оказывает минимальную реакцию в основном на холостые обороты
а всетаки это был мотор хх а регулировку оборотов описал в теме высокие обороты холостого хода
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot