PDA

Просмотр полной версии : ЧИРКА РАСХОНДРИЛСЯ


EVDOKIM
03.05.2014, 14:14
ПРОПАЛИ ТОРМОЗА ПРОКАЧАЛ ВРОДЕ ПРОШЛО И ТУТ ЖЕ ПРОПАЛИ ПРОГРЕВНЫЕ ОТЧЕГО-ПОЧЕМУ НИПОЙМУ:ak:

Beeams
03.05.2014, 14:37
ПРОПАЛИ ТОРМОЗА ПРОКАЧАЛ ВРОДЕ ПРОШЛО И ТУТ ЖЕ ПРОПАЛИ ПРОГРЕВНЫЕ ОТЧЕГО-ПОЧЕМУ НИПОЙМУ:ak:

Вакуумник может давно уже не вакуумник))

EVDOKIM
03.05.2014, 21:41
ВАКУМНИК НА ГЛАВНОМ В НОРМЕ МОЖЕТ ЕЩЕ КАКОЙ.

Ёсик
03.05.2014, 21:45
Каплок зачем нажат? сам не видишь или остальных слепыми катятами считаешь?

рассказывай попорядку и поподробнее что случилось.

EVDOKIM
03.05.2014, 22:09
НЕ ВРУБИЛСЯ ЧТО ЗА КАПЛОК НИУЖЕЛИ Я ТАКОЙ ЛОШАРА ЧТО ДАЖЕ В ТЕРМИНОЛОГИИ НИ БУМ БУМ А НАЧАЛОСЬ ВСЕ С ПОСТЕПЕННЫМ ПРОВАЛОМ ТОРМОЗОВ ЗАТЕМ СТАЛ ЗАГОРАТЬСЯ АВАРИЙНЫЙ индикатор\как видиш с каплоком разобрался\ а утром пытался завестись как обычно но пока на гашетку не нажал обороты не взяла затем потихоньку выровнялись исейчас так после каждого пуска

Ёсик
03.05.2014, 22:14
http://ru.wikipedia.org/wiki/Caps_Lock

EVDOKIM
04.05.2014, 13:19
спасибо очень познавательно

EVDOKIM
05.05.2014, 04:23
ну дак от чего всетаки прогревные крякнули приходится при запуске держать ногу на педали газа

marduk616
05.05.2014, 09:40
регулятор ХХ, или его ещё мотором ХХ зовут посмотри

EVDOKIM
07.05.2014, 03:36
понял в принципе на это и грешил но поставил новый брал в академии обороты 1500 и усмерить не могу никакими сопротивлениями иничем и нихрена

sokol76
07.05.2014, 04:53
А датчик температуры воздуха в норме ?

EVDOKIM
08.05.2014, 23:03
датчик что потключенный что вместо него ставил сопротивления соответствующие разным температурам разницы нет и датчик температуры воздуха на прогревные обороты оказывает минимальную реакцию в основном на холостые обороты

EVDOKIM
13.05.2014, 07:26
а всетаки это был мотор хх а регулировку оборотов описал в теме высокие обороты холостого хода