Просмотр полной версии : ЗЭТКУ СВОЮ Я ЛЮБЛЮ.И ЕЕ НИ КОГДА Я НЕ БРОШУ.
В очередной раз убедился что внедорожник хороший это либо JEEP ЛИБО НОВЫЙ.
Поприсутствовав недавно на сервисе у одного моего другана зашел разговор об стоимости и ломучести.
Дал он мне тетрадь с разнорядкой ииииииМАМА ДОРОГАЯ.Как все запушено.
Цены на запчасти авто бьют все разумные приделы.И ломаются все и не меньше чирков(тайота не в счет но драва многолетние это катострофа)
Короче подумал я и решил.
Перетрясу своего зэтика и буду дальше радоваться и счаститься.
Запланировал.
подвеска вся в круг уже заказал
пороги на усиленные уже режу
движок модный,давно лежит 4.2 тюнинг 4ки 6L нужно обслужить голову и поменять сальники и внедрить .вместо родного
лифт 7 см.(встанут ли от виджа рычаги задние с таким лифтом не переделывая онных)?
бушвайкеры.Где купить подскажите?У Желтого чето они стоят просто космос.
Силовики зад перед под вопросом.вроде нет нужды.
переборка мостов.дана 30 и 35 с лсд.
ну вот вроде и весь псих на этот раз.
да есче хотел узнать насколько надежны тайотовские аморты?если от 80 воткнуть как считаете.вроде не дорого?
стояли каяба и было все прекрасно пака не приподнял.теперь ваще не гуд.
Всем заранее спасиб.
ryzhijlisik
02.05.2014, 09:04
Достойный отзыв.:bf:
Кукурузеровские аммы,только под лифт максимум 4"!Нужно будет проставки делать!
А так,юзаю год,и гОвна,и Гонки,всё гут!
пасиб мужики.
вырезал пороги и внутри стойку(в пороге)обкрамсал так как она гнилая была.
так чего с не теперь.вваривать в новы порог или не нужно.?
dimanoid
03.05.2014, 22:59
вваривай швелер
труба квадратная 100х100 тоже нормально.
труба квадратная 100х100 тоже нормально.
с трубой все ясно.я про потроха от центральной стойки которые идут.их както варить или так на весу и оставлять?
с трубой все ясно.я про потроха от центральной стойки которые идут.их както варить или так на весу и оставлять?
Обязательно связывать с порогом !
bezalutii
04.05.2014, 08:18
ДЖИП ОНЛИ ****:ag: а современные двухлетние вёдра как ломаюца:at: джип хоть и старый но цука рулит:bp:
короче переварил все.не ожидал что будет такой результат при езде.авто реально будто подменили.все сверчки и домовенки пропали нах.вот.
короче переварил все.не ожидал что будет такой результат при езде.авто реально будто подменили.все сверчки и домовенки пропали нах.вот.
Вварил себе силовые из 100 трубы - вещь ! Авто реально лучше на скручивание .:bp:
Вварил себе силовые из 100 трубы - вещь ! Авто реально лучше на скручивание .:bp:
Я еще перемычку левую меж порогом и лонжем переварил на короб 3 мм.хочу и правую переварить.ваще будет атас.
Я еще перемычку левую меж порогом и лонжем переварил на короб 3 мм.хочу и правую переварить.ваще будет атас.
Скоро жып станет рамным ! :ag::ag::ag:
Скоро жып станет рамным ! :ag::ag::ag:
:ag::ag::ag:ага.
Artem BMW
10.05.2014, 19:28
Рвется где тонко. 100% трещины пойдут где стойки к крыше приварены и т.д. После усиления.
Denis_Olegovitch
10.05.2014, 23:19
Artem BMW, не согласен,почему из-за усиленных порогов должны трескаться стойки? а тогда если вварить каркас то отвалятся лонжероны аккурат у моторного шита? правильно прослеживаю логическую цепочку)?
Denis_Olegovitch
10.05.2014, 23:22
трескается как раз когда кузову жесткости не хватает,сначала трескается,дальше просто рвать начинает,проходили на jmc jimmy с конченной рамой
трескается как раз когда кузову жесткости не хватает,сначала трескается,дальше просто рвать начинает,проходили на jmc jimmy с конченной рамой
+100500.Если кузов хлюпает то его и рвет пипец.
Artem BMW
11.05.2014, 09:47
Artem BMW, не согласен,почему из-за усиленных порогов должны трескаться стойки? а тогда если вварить каркас то отвалятся лонжероны аккурат у моторного шита? правильно прослеживаю логическую цепочку)?
Не правильно.
Каркас завязан во многих точках на кузов.
И нагрузка распределяется равномерно.
а тут вы локально усиливаете, и из этих мест деформационные нагрузки перераспределяются на другие.
Artem BMW
11.05.2014, 09:49
трескается как раз когда кузову жесткости не хватает,сначала трескается,дальше просто рвать начинает,проходили на jmc jimmy с конченной рамой
Я про живой кузов. На многих машинах достаточно растяжку стоек поставить - и начинает кузов рваться в других местах.
Denis_Olegovitch
11.05.2014, 18:18
ок,я себе вварил пороги осталось докрасить и собрать,что ж получается у меня крышу оторвет?
Denis_Olegovitch
11.05.2014, 18:20
а дядька гоняет с гнилой рамой и у него все ок будет?
Denis_Olegovitch
11.05.2014, 19:06
на живой кузов если его хоть как то считали на кручение растяжка не очень помогает
bezalutii
11.05.2014, 20:12
Не правильно.
Каркас завязан во многих точках на кузов.
И нагрузка распределяется равномерно.
а тут вы локально усиливаете, и из этих мест деформационные нагрузки перераспределяются на другие.
поддержу:bf: надо тогда раму варить из одинаковой толщины металла. причом по всему кузову
Artem BMW
11.05.2014, 20:52
а дядька гоняет с гнилой рамой и у него все ок будет?
Еще раз повторю- речь про живой кузов.
Artem BMW
11.05.2014, 20:53
поддержу:bf: надо тогда раму варить из одинаковой толщины металла. причом по всему кузову
Да бестолку, все равно уже сделали - и не поверят :)
Denis_Olegovitch
11.05.2014, 21:21
не,я в принципе согласен с вами, но нужно будет существенное большие нагрузки что бы где то в другом месте начало трескаться
Ну парни жиперы выручайте.
Поменял всю рулевку,шарики в кулаках,и рычаги передние.низ виджэй верх родные.
Все ок все заипок.
Но шими очень дикий.просто жесть.на 50 км после кочки.
нижние рычаги у моста поставил так как и стояли.
Предыдущая додовка оказалась убита вообще в зюзю.Но шимми небыло,а тут такое.
Да все рулевые поставил мм в мм.как и было.
Панара осталась своя.Она живая менять не стал.
Демпфер тоже оставил.Тоже рабочий.
Так вот где теперь рыть?**** как на работу завтра ехать.
Как правило шимми от панары и демпфера. Панара на шаре осталась?
Как правило шимми от панары и демпфера. Панара на шаре осталась?
Да на шарике.Но не бьет.И на раздолбаной подвеси небыло шимми а шас начался.
Лифт есть или сток?
Давно уже стоят проставки.
Denis_Olegovitch
11.05.2014, 23:56
да не суть наверн сток или лифт когда люфт в шарике или домик болтается
да не суть наверн сток или лифт когда люфт в шарике или домик болтается
ну думаю еслибы это была панара то и до замены ходовки была бы ****.
или нет?
Неисповедимы, как говорится...
Я бы на главной странице форума БОЛЬШИМИ буквами написал "Не верьте тем, кто говорит, что лифт 2" проставками бюджетный и не требует других переделок. Врут!!! Переделывать придется ВСЕ!!!"
У меня лифт 2" проставками... Мосты ушли в стороны, панару разъе..ало, стойки стаба вырвало, ШРУС на переднем кардане порвало... Машина не рулится...
Опустил домик панары и переделал панару на сайлент. Надо делать распорку на домик панары...
Надо думать как и из чего сделать стойки стаба
Поставил пока нижние рычаги от виджея, но придется делать ВСЕ кастомные рычаги чтоб вернуть мост на место и выставить правильный кастор...
Рулевую надо или поднимать наверх или удлинять рулевую сошку и делать распорку редуктора...
Купил задний кардан от УАЗа, буду колхозить из него и своего кардана - кардан с крестом, шлицевой и Гуком...
Месяц езжу без переднего кардана, появилась вибрация на 60 км/ч... Менять для начала все подушки и крестовины, восстанавливать крепления траверсы и защиты раздатки...
И вот задаю я себе вопрос: "Нафуя мне все это ради 2"лифта????????"
Неисповедимы, как говорится...
Я бы на главной странице форума БОЛЬШИМИ буквами написал "Не верьте тем, кто говорит, что лифт 2" проставками бюджетный и не требует других переделок. Врут!!! Переделывать придется ВСЕ!!!"
У меня лифт 2" проставками... Мосты ушли в стороны, панару разъе..ало, стойки стаба вырвало, ШРУС на переднем кардане порвало... Машина не рулится...
Опустил домик панары и переделал панару на сайлент. Надо делать распорку на домик панары...
Надо думать как и из чего сделать стойки стаба
Поставил пока нижние рычаги от виджея, но придется делать ВСЕ кастомные рычаги чтоб вернуть мост на место и выставить правильный кастор...
Рулевую надо или поднимать наверх или удлинять рулевую сошку и делать распорку редуктора...
Купил задний кардан от УАЗа, буду колхозить из него и своего кардана - кардан с крестом, шлицевой и Гуком...
Месяц езжу без переднего кардана, появилась вибрация на 60 км/ч... Менять для начала все подушки и крестовины, восстанавливать крепления траверсы и защиты раздатки...
И вот задаю я себе вопрос: "Нафуя мне все это ради 2"лифта????????"
лифт я накуй уберу.а вот как изменится кастор при установки рычагов виджей.
завтра развал сход и колесья местами сменю.
Да рычаги почти одной длины, не парься за кастор
По шимми для начала протяни кронштейн панары (4 болта), при разном положении колес пощупай шар панары, сними и проверь демпфер
Да рычаги почти одной длины, не парься за кастор
По шимми для начала протяни кронштейн панары (4 болта), при разном положении колес пощупай шар панары, сними и проверь демпфер
демпфер гляну есче раз.
все почти темы перелазил про щимми и вот вывод.
шимми всегда происходит от негодной панары.все меняют все но в итоге панара и есть ключ от всех несчастий.
если неправ поправьте.
Еще и демпфер бывает причиной
Сбояню:
Демпфер - следствие лечит, а не причину.
Сбояню:
Демпфер - следствие лечит, а не причину.
Объясни, причина в панаре?
ryzhijlisik
12.05.2014, 18:49
Объясни, причина в панаре?
"причины" шимми:
панара, сайленты панары, домик, лонжерон под домиком, шаровые.
"вызывающие" шимми:
рулевые тяги, рулевые наконечники, неравномерный износ шин, ступицы, шаровые.
Шимми возникает тогда, когда "вызывающие" шимми входят в резонанс с "причинами".
"причины" шимми:
панара, сайленты панары, домик, лонжерон под домиком, шаровые.
"вызывающие" шимми:
рулевые тяги, рулевые наконечники, неравномерный износ шин, ступицы, шаровые.
Шимми возникает тогда, когда "вызывающие" шимми входят в резонанс с "причинами".
я так как немного технарь,представляю шимми так.
шаровые и рычаги с панарой это причина вызывающая шимми.
шины,ступици,грязь в дисках это провоцирующий фактор.
Демпфер это уже сдержывающий фактор.
короче причина таится в любых соединениях которые имеют отношение к переднему мосту и рулевой системе.
"причины" шимми:
панара, сайленты панары, домик, лонжерон под домиком, шаровые.
"вызывающие" шимми:
рулевые тяги, рулевые наконечники, неравномерный износ шин, ступицы, шаровые.
Шимми возникает тогда, когда "вызывающие" шимми входят в резонанс с "причинами".
Что то у тебя шаровые и там и там, надо б определиться.
я так как немного технарь,представляю шимми так.
шаровые и рычаги с панарой это причина вызывающая шимми.
шины,ступици,грязь в дисках это провоцирующий фактор.
Демпфер это уже сдержывающий фактор.
короче причина таится в любых соединениях которые имеют отношение к переднему мосту и рулевой системе.
поставь родные нижние рычаги
поставь родные нижние рычаги
при чем тут рычаги?
что за привычка,кидать дурацкие фразы ни чем не подкрепленные с технической стороны.?:ai:
при чем тут рычаги?
что за привычка,кидать дурацкие фразы ни чем не подкрепленные с технической стороны.?:ai:
а какие тебе подкрепления надо? У тебя же всё новое и починеное, а шимми присутствует. Как так?
2 года назад был этот самый шимми при проезде практически любой кочки на скорости свыше 40км\ч. Как потом разобрался, были подубиты саленты одного нижнего рычага. Заменил рычаг и забыл про шимми по сегоднешний день. И при чем год проездил с абсолютно мертвым демпфером.
У Вжиковских рычагов салент овальный и более "плавающий". Так что можешь продолжать дальше искать "технически подкрепленные не дурацкие фразы" и ловить руль при переезде стыков и ямок:bf:
Кстате после установки вжиковских рычагов тоже поймал легкое шимми на ливневке в асфальте. До этого шимми не было никогда
Artem BMW
15.05.2014, 08:24
Себе все 4 рычага от вж поставил - нет никакого шимми.
Автор колеса еще отбаллансируй попробуй...
Себе все 4 рычага от вж поставил - нет никакого шимми.
Автор колеса еще отбаллансируй попробуй...
Я-то ставил б/у, они мне с машиной достались. Так что вполне иогут там сайленты быть не ахти
Еще вопросик по порогам. Если все же хочется сделать силовые пороги, то как их сделать правильно, чтобы кузов рвать не начало?
Я-то ставил б/у, они мне с машиной достались. Так что вполне иогут там сайленты быть не ахти
Еще вопросик по порогам. Если все же хочется сделать силовые пороги, то как их сделать правильно, чтобы кузов рвать не начало?
НАДО ПРОВАРИВАТЬ ПРАВИЛЬНО.
Что это значит? Я пока сварщик начинающий... и у меня только дуга
volgarik34
15.05.2014, 21:28
Что это значит? Я пока сварщик начинающий... и у меня только дуга
Леш,кузова варят п/автоматом,тк металл не более 1,2мм на пороге и не более 0,8мм кузове
Печалька... Значит сначала гаражик сварю, а потом п/автомат куплю, а то некуда уже складывать инструменты
Силовые ророги из 3ечки вроде делают, не?
Jeepchik
16.05.2014, 15:22
Печалька... Значит сначала гаражик сварю, а потом п/автомат куплю, а то некуда уже складывать инструменты
Силовые ророги из 3ечки вроде делают, не?
Вваривают квадратную трубу 100х100, толи 3 толи 4 мм. Поищи на форуме, была тема по зетке.
Что это значит? Я пока сварщик начинающий... и у меня только дуга
НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЯКОМ,НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ С КРАЕВ(ЧТОБЫ НЕБЫЛО НАПРУГИ В МЕТАЛЛЕ)НУ И Т Д.
Леш,кузова варят п/автоматом,тк металл не более 1,2мм на пороге и не более 0,8мм кузове
ХОРОШИЙ СВАРЩИК БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВАРИЛ ЭЛЕКТРОДОМ И ПРОВАР БУДЕТ МНОГО ЛУЧЬШЕ ПОЛУАВТОМАТА.
120Х100 или 120Х80
+100500 120*80 ВАЩЕ ГУТ ВСТАЕТ.
Я варил так-то 1.8мм профиль двоечкой. Сначала жег, потом на 40А вроде нормально пошло.
Я так понял варить точечно. Где-то уже читал, что надо дырки сверлить и через них варить. Я на эксперипенты отчаянный :ag:
volgarik34
16.05.2014, 19:20
НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЯКОМ,НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ С КРАЕВ(ЧТОБЫ НЕБЫЛО НАПРУГИ В МЕТАЛЛЕ)НУ И Т Д.
ХОРОШИЙ СВАРЩИК БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВАРИЛ ЭЛЕКТРОДОМ И ПРОВАР БУДЕТ МНОГО ЛУЧЬШЕ ПОЛУАВТОМАТА.
у меня кент сварщик-глушитель электродом варит как нефиг делать.но он спец большой и опытный,Алексей же учится.поэтому и рекомендую п-автомат,тк им и ребенок сможет варить.
volgarik34
16.05.2014, 19:22
Я варил так-то 1.8мм профиль двоечкой. Сначала жег, потом на 40А вроде нормально пошло.
Я так понял варить точечно. Где-то уже читал, что надо дырки сверлить и через них варить. Я на эксперипенты отчаянный :ag:
не дырки ,а отверстия,говорят тебе правильно.только есть хитрость как варить через отверстия.на словах сложно описать.приезжай на курсы к моему кенту.
не дырки ,а отверстия,говорят тебе правильно.только есть хитрость как варить через отверстия.на словах сложно описать.приезжай на курсы к моему кенту.
Я б с удовольствием, Виталь, а то Волгоград только ночью видел и утром. 4 раза проездом были с семьей, в гостинице ночевали
volgarik34
16.05.2014, 19:32
Я б с удовольствием, Виталь, а то Волгоград только ночью видел и утром. 4 раза проездом были с семьей, в гостинице ночевали
у себя не размещу-двое детей в 3х комнатной.а найти жилье приличное помогу,на рыбалку сгоняем-природу и город покажу.
зы сорри у тс за офф:ah:
В этом году я в пролете с отдыхом...
В этом году я в пролете с отдыхом...
ВАРИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ДЫРКИ.МОЖНО И БЕЗ НИХ.ВАРИ 3 СМ ЧЕРЕЗ 6 СМ.НО 2КОЙ ПРИ 4КА БУДЕШЬ НЕПРОВАР ДЕЛАТЬ А НА 60 УЖЕ ЖЖЕТ.УЧИСЬ ВАРИТЬ 3КОЙ НА 80-100.БУДЕТ И ПРОВАР И СЧАСТЬЕ.ДЛЯ ОПЫТОВ ВОЗЬМИ ПОШЕЧНЫХ КАКИХ НИБУДЬ.ЭТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ.ПООМ АНОШКА ТИГАРБОВСКАЯ ВОВСЕ НЕ ДУРНА.
КСТАТИ ШИММИ ПОВЕРЖЕН ЗАМЕНОЙ ПАНАРЫ.ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.
ВАРИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ДЫРКИ.МОЖНО И БЕЗ НИХ.ВАРИ 3 СМ ЧЕРЕЗ 6 СМ.НО 2КОЙ ПРИ 4КА БУДЕШЬ НЕПРОВАР ДЕЛАТЬ А НА 60 УЖЕ ЖЖЕТ.УЧИСЬ ВАРИТЬ 3КОЙ НА 80-100.БУДЕТ И ПРОВАР И СЧАСТЬЕ.ДЛЯ ОПЫТОВ ВОЗЬМИ ПОШЕЧНЫХ КАКИХ НИБУДЬ.ЭТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ.ПООМ АНОШКА ТИГАРБОВСКАЯ ВОВСЕ НЕ ДУРНА.
2кой я только до 2мм металл варю, дальше 3кой. Электроды МР-3С (что дали в магазине) Не понял про какие электроды ты говоришь
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot