Просмотр полной версии : дохлый 4.7
kazankazan
01.05.2014, 19:26
братья джиперы!подскажите пожалуйста,стоит ли брать wj с убитым мотором 4,7,ремонтопригоден ли этот двигатель,есть ли возможность проточить под рем.размеры колено и блок?спасибо за инфу!
30-40 рублей контрактный - ремонт с работой под 60-80 рублей
хм-хм, флудить можно сколько угодно и где угодно
не знаю ни одного двигателя который неремонтопригоден )
так-то мотор хорош , но ГБЦ слабые и особенно седла клапанов (на мой взгляд )
машина в идеале ? почему убили ДВС ?
kazankazan
02.05.2014, 06:15
вскипятили,и со слов продавца машины без давления проехали 200км,нет компресии в 4 цилиндре,буду ремонтировать сам,благо работаю на СТО,у него блок точится под рем размеры?
Нахрена тебе точить?Сначала вскрыть надо,компресса может не быть по многим причинам!А там уже,решишь что делать!По з\частям,капиталка выйдет=контракт,как и писал Ёсик!
_SToORAGE_
02.05.2014, 14:57
30-40 рублей контрактный - ремонт с работой под 60-80 рублей
нифа се, я в ноябре брал за 50,это было само дешево! все в один голос за 70-85 предлогали.Белорусс только за 65 предлагал,но у него они бы появились только в январе феврале.
По инфе от Бори с Милашенкова. Одноразовый мотор, есть проблемы с ремонтом.
kazankazan
03.05.2014, 12:04
По инфе от Бори с Милашенкова. Одноразовый мотор, есть проблемы с ремонтом.
Понял.не нужен мне этот автомобиль.брать не буду.спасибо всем!
ну пусть так и будет ... что будешь брать ? джип ?
ну пусть так и будет ... что будешь брать ? джип ?
На фото джип.
alekssandr
03.05.2014, 21:56
Нормальный мотор, ремонтопригодный, я и но капиталил
По инфе от Бори с Милашенкова. Одноразовый мотор, есть проблемы с ремонтом.
Хотелось бы узнать в чем его одноразовость!?
alekssandr
03.05.2014, 22:35
Хотелось бы узнать в чем его одноразовость!?
НО в теории одноразовый... на практике тоже делается
НО в теории одноразовый... на практике тоже делается
так в чем же одноразовость?
хм-хм, флудить можно сколько угодно и где угодно
не знаю ни одного двигателя который неремонтопригоден )
первый газовские дизель, который штайр, у которого ГБЦ отлита вместе с блоком цилиндров. проще выкинуть, чем починить :ag: ремонтные размеры есть, но точить-хонинговать... :ap: поэтому и не пошёл он.
касательно ремонтопригодности 4.7. ну на коленке с опытом разборки-сборки (успешных) разве что сувенирных машинок советских - лучше не подходить. Зато 4.0 - запросто :ag:
так в чем же одноразовость?
Ну например шатуны, хитропопой системы, делается литая деталь - потом откалываются крышки. Поэтому у каждого шатуна она одна-единственная (отмаркированы). В теории их положено выбрасывать и ставить новые, на практике - "да кого ипёт эта теория?!" thefinger
Вообще когда есть ремонтные размеры - движок не одноразовый. Хотя говорят, что на камминс 5.9 нет ремонтных размеров... Но, 5 лет эта хрень пашет в дизель-генераторе, его разбирают, ставят номинал и он ещё 5 лет работает :ag:
dimanoid
05.05.2014, 14:27
только дизельгенератор в грязи по ноздри не насилуют в отсечке.
чо ему будет на тыще оборотов
вообще по стоимости полная капиталка 4.7 с хорошими запчастями выходит дороже покупки бу почти в двое.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot