Просмотр полной версии : dana 44 front build stage 1-3(постройка переднего моста д44 этап 1-3)
здесь я буду писать о строительстве переднего моста дана 44 хэви дьюти.
если вы ни когда не рвали д30 то вам это не интересно :)
вводные:
чтобы покрепче
ширина сток 61"
разботовка сток 5х114.3 (а то я уже дисков красивых купил 3 комплекта :ag:)
без оригинальных деталей
кплена ГП HD
кит для установки всего этого...
в планах за чулком сгонять..
Паша,здесь все ждут когда твой авто поедет с мостом спереди 8,8,а ты уже про другой задумал!)))):bf:
ryzhijlisik
29.04.2014, 10:39
он не для того, чтобы ездить.
для того, чтобы строить.:ag:
frostcraft
29.04.2014, 10:54
От чего орех брать собираешься? Собираюсь переделывать сорокчетвертую от гранд вагонира, поэтому интересует процесс.
Паша,здесь все ждут когда твой авто поедет с мостом спереди 8,8,а ты уже про другой задумал!)))):bf:
И не только здесь.
мост не себе... но дорожка одна :)
Наверно я даже догадываюсь кому строить будешь.:ag:
Jeepchik
30.04.2014, 16:25
мост не себе... :)
разботовка сток 5х114.3 (а то я уже дисков красивых купил 3 комплекта :ag:)
:ap: ты давай колись, куда предыдущий гибрид девал?)
Под какие колеса будет мост?
Наверно я даже догадываюсь кому строить будешь.:ag:
Ром что заказал все таки?
ГП HD- это хорошо!
Паш, а полуоси хромолиевые будут или стандарт оставишь?
ссылкой га ГП поделись плз
гибрид 8.8/44 ни куда не делся он ждет своей участи... :)
в данной теме будет освещаться строительство сразу 2х мостов дана 44:
-на хабах
-и без хабов
первый вариант в спорт особо не стремиться... требования к приводам по проще, по этому в случае чего машина должна сохранять способность двигаться по асфальту.
второй вариант требования к приводам и "начинке" самые высокие тк иногда заезжает машина на кубки покататься...
гибрид 8.8/44 ни куда не делся он ждет своей участи... :)
в данной теме будет освещаться строительство сразу 2х мостов дана 44:
-на хабах
-и без хабов
первый вариант в спорт особо не стремиться... требования к приводам по проще, по этому в случае чего машина должна сохранять способность двигаться по асфальту.
второй вариант требования к приводам и "начинке" самые высокие тк иногда заезжает машина на кубки покататься...
Отличная темка последим:ag:
Я в теме,уже три моста в пути!))
bifurkas
30.04.2014, 23:27
Интересная тема. Я хоть и закончил своё строительство установкой суперДаны30 и F8.8 с увеличенной колеёй на свой Рэнг (чему несказанно рад), но всё равно буду следить с интересом.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68662&stc=1&d=1398980253
d30, 8.25, d44, f8.8
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68663&stc=1&d=1398980280
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68664&stc=1&d=1398980280
почувствуйте разницу...
f 8.8 реальная пара, остальное хлипковао выглядит.
f 8.8 реальная пара, остальное хлипковао выглядит.
Ром чую скоро ты придешь к подобному варианту:ag:
WIjPxayBexg
Нет, эти слишком высоки.
Про 44и60 дану ты тоже говорил что нах не надо)))
Jeepchik
08.05.2014, 16:41
ждем продолжения! когда попкорн закупать?)
p.s. Паша может подскажешь где чулок 44 hp имеется? ну или lp
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69664&stc=1&d=1400446714
ГП 4.10 приехала
Я в теме,уже три моста в пути!))
мы Коля за тобой внимательно следим !!!!!!!!!
интересно - чей мост первым проедет 1000 км !!!!!!
Интересная тема. Я хоть и закончил своё строительство установкой суперДаны30 и F8.8 с увеличенной колеёй на свой Рэнг (чему несказанно рад), но всё равно буду следить с интересом.
а, что за супер D30?
ГП 4.10 приехала[/QUOTE]
Ток похоже вставить её некуда....
bifurkas
19.05.2014, 09:41
[IMG]
ГП 4.10 приехала
Если будет нужна ГП 4,1 F8.8 - обращайся, есть новая Ричмонд, отдам недорого.
bifurkas
19.05.2014, 09:43
а, что за супер D30?
Палки хром-молибденовые 30 шлиц, диф ОХ 30 шлиц.
Ток похоже вставить её некуда....
уже в пути ;)
Jeepchik
23.05.2014, 21:07
Если будет нужна ГП 4,1 F8.8 - обращайся, есть новая Ричмонд, отдам недорого.
Ценник напиши, есть интерес
bifurkas
23.05.2014, 23:51
Ценник напиши, есть интерес
6т.руб.
Начало есть!вынул чулки из моста,чтобы не мучится с прессом,просто распилили корпус редуктора
Начало есть!вынул чулки из моста,чтобы не мучится с прессом,просто распилили корпус редуктора
Как уши будешь усиливать?
Зачем их усиливать,это же 44-ка!)))))):ae:
Начало есть!вынул чулки из моста,чтобы не мучится с прессом,просто распилили корпус редуктора
Коля ты мне мост ставишь?
машина похожая
мост хорошо, а 36" ?
ответь в личку.
Зачем их усиливать,это же 44-ка!)))))):ae:
Ну тогда да, просто мне чтоб на родной разболтовке остаться придётся уши родные на 44 орех лепить.
придётся уши родные на 44 орех лепить.
Херовасто
Херовасто
Согласен, но переход на другую разболтовку это новые диски итд, и опять же с задним тогда надо что-то решать, короче головняк, это сразу надо делать, тогда будет гуд, поскольку в другой разболтовке выбор дисков поинтересней. Придётся косынки делать наверно, пока на 30 у меня так
http://s001.radikal.ru/i195/1405/a2/97a2ddc28712.jpg (http://www.radikal.ru)
Согласен, но переход на другую разболтовку это новые диски итд, и опять же с задним тогда надо что-то решать, короче головняк, это сразу надо делать, тогда будет гуд, поскольку в другой разболтовке выбор дисков поинтересней. Придётся косынки делать наверно, пока на 30 у меня так
Слабое и геморное звено остается... будет мосх ***** переодически.. может распродать диски да сделать сразу норм?
Слабое и геморное звено остается... будет мосх ***** переодически.. может распродать диски да сделать сразу норм?
А нормально это как?
У меня стояли диски 5х114,3 и ступицы Д44 пересверленные. Всё выло гуд, правда цо у дисков чуть расширял. Ставь кулаки и уши с д44, это путь к хабам и нармальным супичным подшипникам. Да там всё нормальное, а так будет.....
barracuda
28.05.2014, 08:18
а смыс городить из 44ки если тоже самое можно сделать из 8.8
а смыс городить из 44ки если тоже самое можно сделать из 8.8
Рома ты не прав!)здесь цешки от бронко и трубы тоже,они очень мощные а редуктор будет от навары и он уже с блокой и цена вопроса редуктора без чулков но с блокой 7 рублей,вот и ответ!а палки будут кастом от rcv!и мост в сборе получается около 70 рублей,ну и пара 4,56 около 12!)))а Форд 8,8 гемора много как у Пашки будет!))))))
barracuda
28.05.2014, 11:08
Рома ты не прав!)здесь цешки от бронко и трубы тоже,они очень мощные а редуктор будет от навары и он уже с блокой и цена вопроса редуктора без чулков но с блокой 7 рублей,вот и ответ!а палки будут кастом от rcv!и мост в сборе получается около 70 рублей,ну и пара 4,56 около 12!)))а Форд 8,8 гемора много как у Пашки будет!))))))
так возми яблоко 8.8 воткни чулки туда 44
фордовский можно найти за 2-3р также с блоком.
либо ох поставить.
наваровскому пушок придет и где и за скока ты его искать будешь
barracuda
28.05.2014, 11:23
Рома ты не прав!)здесь цешки от бронко и трубы тоже,они очень мощные а редуктор будет от навары и он уже с блокой и цена вопроса редуктора без чулков но с блокой 7 рублей,вот и ответ!а палки будут кастом от rcv!и мост в сборе получается около 70 рублей,ну и пара 4,56 около 12!)))а Форд 8,8 гемора много как у Пашки будет!))))))
дай мне 70. а я тебе дану 50 с хабами тормозами с дисками тягами и не чего перечулковывать не надо и не какого гимора
только к машине приварить
дашь еще столькоже будет задни ф 10.5 лсд и комплект колес и редуктор рулевой
:ag:
А нормально это как?
прикалывает тебя на грабли постоянно натыкаться?:ag: смысл ставить усиленную 44ку и ослабленным звеном? потом опять песни про жип г..о:ag:
ценность ореха от навары это наличие принудительной 100% блоки. к примеру тот же ОХ это минимум 40тр, итон 35тр и тд
все остальное как у меня на 8.8/44 ну за исключением что труба потоньше...
в #15 посте на заднем плане лежит блока навара и руби 44 jk
Коля решил упростить чуть задачу вырубив трубы с С-шками
в эти выходные сделаю апдейт по 2 варианту... тк пришел установочный кит для ГП. самая важная деталь...
прикалывает тебя на грабли постоянно натыкаться?:ag: смысл ставить усиленную 44ку и ослабленным звеном? потом опять песни про жип г..о:ag:
Я хоть что-то делаю, в отличии от некоторых. Скажу тебе по секрету, даже 30 дана на PCV полуосях будет спокойно и долго ездить на 33 колёсах, просто процесс уже пошёл, интересно, что получится.
Я хоть что-то делаю, в отличии от некоторых. Скажу тебе по секрету, даже 30 дана на PCV полуосях будет спокойно и долго ездить на 33 колёсах, просто процесс уже пошёл, интересно, что получится.
Тем более зачем тогда морочится на 44ку с ослабленным звеном? и речь не о полуосях и парах, ты же писал что шаровые и тп расходник заипло все менять после двух-трех покатух и по качеству все г..но и жип г..оно:ag:
Если честно-некоторным здесь пох га заморочки(тупо в сравнении с япаами)-инт ересует бюджет...
Допустим гранд чероки WJ 5" сумма=..э.., под Ф37-сумма=э....Чтоб новенькие сразу продавали и покупали LC105/
Если честно-некоторным здесь пох га заморочки(тупо в сравнении с япаами)-инт ересует бюджет...
Допустим гранд чероки WJ 5" сумма=..э.., под Ф37-сумма=э....Чтоб новенькие сразу продавали и покупали LC105/
Вес у 105 просто пиз...ц,там где едет джип крузаки и патрули сидят и лебедятся!
Вес у 105 просто пиз...ц,там где едет джип крузаки и патрули сидят и лебедятся!
+10050
Максимально подготовленный джип=стоковый крузак по весу
ryzhijlisik
30.05.2014, 10:39
Вес у 105 просто пиз...ц,там где едет джип крузаки и патрули сидят и лебедятся!
ты что-то фанатам покемонопрома собрался объяснять?
пусть уже человек купит себе 80-105 и радуется жизни.
а мы за него порадуемся.
ты что-то фанатам покемонопрома собрался объяснять?
пусть уже человек купит себе 80-105 и радуется жизни.
а мы за него порадуемся.
Не забывай все же о качестве и немного большей надежности, плюс не все любят в дерьмище по уши купаться.
ryzhijlisik
30.05.2014, 18:08
Не забывай все же о качестве и немного большей надежности, плюс не все любят в дерьмище по уши купаться.
купив ТЛК о дерьмище по уши придётся забыть.
макисмум по ступицу стокового уаза.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70490&stc=1&d=1401650566
итак пришел установочный кит... вышел дорого из-за йоки. эта йока само по себе стоит 150$(там)... сам кит обошелся 350$ из которых 150 эта та самая йока под 1310 крестовину... еще самое ценное в этом ките это нужный подшипник под жирную морковку и обойма... два комплекта болтов под ГП... ну и сальник
так же в куче маленьких пакетиков нужная гайка, херова туча колечик для правильной установки морковки... и одна нереально хитрая втулка размеры которой знал тот хитрый пиндос... пробив номера и сложив все вместе понял что американец взял за эту втулку 40$...
плохая новость посылка весила 3 с лишнем кг... и один подшипник либо забыли, либо проебали таможенники или почта...
нет номера конечно есть, но все равно не приятно...
хорошая новость, во вторник привезут Д44... вес его кстати всборе с дисковыми тормозами 120кг...
купив ТЛК о дерьмище по уши придётся забыть.
макисмум по ступицу стокового уаза.
Каждый болен по своему, у нас на 80 ку вкатили лапландеры и 44 боггер, ну там автоподкачка итд пропущу...посмотрим как оно пойдёт, меня вот больше интересует кто после таких внедрений его из болота сможет выдернуть? Я даже не представляю какой техникой можно выдернуть.
вот как он пришел
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70697&stc=1&d=1401826480
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70698&d=1401826491
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70699&d=1401826502
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70700&d=1401826511
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70701&d=1401826520
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70702&d=1401826530
по заявлениям продавца пробег 70ткм что подтверждает отсутствие ржавчины... тормозные диски без износа и тормоза на месте... с тросами ручников
мост без намека на подтеки
прям даже жалко его пилить...
можно порассуждать на тему заднего моста...
навара хорошо тк блока в стоке бывает и полуоси 32шлица но ценник 35тр и замена ГП еще 12тр...
классическая 44 ценник 10-15тр +блока трутрак НИРФИ 17тр
вот и получается что классику HD строить дешевле... так еще и гарантия на блоку...
Паша,в воскресенье мой чулковать будем?)))
Хасковод
04.06.2014, 10:40
Каждый болен по своему, у нас на 80 ку вкатили лапландеры и 44 боггер, ну там автоподкачка итд пропущу...посмотрим как оно пойдёт, меня вот больше интересует кто после таких внедрений его из болота сможет выдернуть? Я даже не представляю какой техникой можно выдернуть.
грузовики же есть шастающие в говнах.
ключевой момент удельное давление
если 44 боггер плющиться в блины то и пофиг вес 80ки.
...меня вот больше интересует кто после таких внедрений его из болота сможет выдернуть? Я даже не представляю какой техникой можно выдернуть.
МИ-8 как минимум :ag:
грузовики же есть шастающие в говнах.
ключевой момент удельное давление
если 44 боггер плющиться в блины то и пофиг вес 80ки.
Он то плющится в блины, да и вес у неё не намного больше, но в болоте засасывает всех на любых колёсах.:ag:
по заявлениям продавца пробег 70ткм что подтверждает отсутствие ржавчины... тормозные диски без износа и тормоза на месте... с тросами ручников
мост без намека на подтеки
прям даже жалко его пилить...[/QUOTE]
Паш, если б он подходил по посадочным пружин, ширине итд, то конечно его лучше целиком воткнуть назад вместо аллюминевой 44, и поставить туда наконец то нормальную блоку вместо спартана, но просто так его всеравно не воткнуть, поэтому пили без сожаления.
Кто что подскажет!короче запрессовали чулки в орех,все было сделано как надо через распорки и тк далее!в итоге оказалось что купленный орех от навары был бит в одну сторону согнут орех,мост теперь полумесяцем!вопрос как вы прямить орех?))))
Вот!))будем пробовать через разтопырку ))))) вовнутрь или как!)))
bifurkas
16.06.2014, 09:29
КМК дохлый номер. Но можно попробовать на расточной станок и подправить места запрессовки чулков.
КМК дохлый номер. Но можно попробовать на расточной станок и подправить места запрессовки чулков.
Тоже думали об этом!))будем давить и посмотрим что получится,просто не хочется выдергивать чулки!))
barracuda
18.06.2014, 11:29
а ты уверен что орех гнутый? он по идее лопнуть должен был.
пока прессовали не могли согнуть чулок?
а ты уверен что орех гнутый? он по идее лопнуть должен был.
пока прессовали не могли согнуть чулок?
Рома,вчера выпримили мост,чулки ровные,а сам орех кривой,давили прессом в 15 тонн на орех, орех в порядке!)))
чета ни хреня не понял колян :)
тема "гнутого" не раскрыта... опиши в красках :)
надо к тебе заехать в субботу с шантан прибором...
Вы бы все видили это,это было пипец!))))нас было четверо,одного чуть не поколечили,и робочий ситроен чуть не ушатали!!!когда давили труба которую подставляли по пресс,вылетела!))))
заезжал к каляну со своими нана-технологиями...
большой шпилькой и спичечным коробком...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72302&stc=1&d=1404153351
промеряли мост и кастер... кастер как коля и хотел как у рэйдевой тачки + угол на морковку
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72303&stc=1&d=1404153362
довольный калян держится за пару :)
За выпрямление моста спасибо огромное мышу 33,Антохе,и Сашке которого чуть не прибило трубой!)))))))и Пашке (admin)за запчасти приобретеные из за бугра!)))))всем спасибо!
А с кастером мы переборщили,17 градусов!)))
пришла коробочка
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73075&stc=1&d=1405199998
вот так это будет выглядеть
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73076&stc=1&d=1405199998
Долгопрудный
13.07.2014, 21:41
пришла коробочка
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73075&stc=1&d=1405199998
вот так это будет выглядеть
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73076&stc=1&d=1405199998
вещ!!!!!!
берем дану 30 и отрезаем уши и площадки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73937&stc=1&d=1406444294
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73936&stc=1&d=1406444282
PendalFF
27.07.2014, 13:00
вещ!!!!!!
С той стороны где кондом уже натянут тоже подмазать надо будет
Это я его натягивал для примерки, тэкскэть
С той стороны где кондом уже натянут тоже подмазать надо будет
Это я его натягивал для примерки, тэкскэть
тебя надо убить.... ты произвёл адскую диверсию. пыльник одевается между кулаком и мостом.... теперь его хрен снимишь... а в кулак он с пыльником не лезет
тебя надо убить.... ты произвёл адскую диверсию. пыльник одевается между кулаком и мостом.... теперь его хрен снимишь... а в кулак он с пыльником не лезет
Паш, я ему сказал примерно то же, но ты же понимаешь когда любознательные руки видят такой супер девайс они не могут пройти мимо.
:ag:
буду пытаться снять ))))))) хорошо сидит гадина ))))
поймал себя на мысли что д44 на подшипниках собирается намного быстрее чем предполагалось...
Jeepchik
07.08.2014, 11:50
голова кругом, пол часа пытаюсь догнать что, куда, от чего...?
Если правильно понял, то в яйцо от навары подходят полуоси от 44-ки? что делали с парой, она осталась родная? и какое там передаточное число?
не правильно.
навара д44 имеет 32 шлица. палок передних для нее не сушествует... только кастом только хард кор...
классическая д44 30 шлицев к ней подходят все 30шл палки от д44.
А пара от WJ. Только надо кольцо, толщиной 4,6мм под неё.
сегодня я решил порадовать форумчан и читателей этой темы...
в общем сегодня воткнул трубы и С-шки (от д30)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75523&stc=1&d=1408995858
вторая фоточка не удалась :)
wms-to-wms 155см
переименовал тему (и подправил первый пост) так как вопрос немного шире...
Dana 44 stage 1
это классическая дана от TJ rubicon с 8.5" ГП. 30/27 шлицов, на подшипник (вес железки родные)
Dana 44 stage 2
тоже + ГП 8.9 + RCV 30/27 шлицов, на подшипник (на фотке выше)
Dana 44 stage 2+
это навара центр + 8.9 +rvc 32/30 шлицов, на цапфах(то что делает битон)
Dana 44 stage 3
это классическая дана 44 + ГП 8.9+ RCV 35/30 шлицов + на цапфах
Dana 44 stage 3+
это классическая дана 44/60 + ГП 8.9+ RCV 35/35 шлицов + на цапфах
чисто мое видение постройки даны 44...
постараюсь до конца недели обварить ее...
колян по палкам и супер крестовинам все в личке
блока нирфи
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75833&stc=1&d=1409513496
Наконец то руки дошли!)))Ну вот,к мосту приварены все кронштейны,мост отпескоструен и покрашен,сегодня его воткнул под машину и начал сборку!
Осталось за малым,купить полуоси кастом от RCV!))))пару от WJ !))
Подкину говна на вентилятор.
Мы купили мост от патрол к160, разобрали. сейчас пробуем подобирать ГП и блокировку.
Встал вопрос от чего прилепить пару,родная очень похожа на 44классику. Также блокировка, полуоси так и не понял сколько шлицов. Нащитал 29. Мож кто что подскажет или у кого есть всякие разные пары для примерки.
Колян тормоза собрал?
Да!только почему-то зад тормозит юзом!:ag:
Гтц может нехватает объема
Но мне очень нравится атак он едет на широких мостах)))):bp::bp::bp:!
Но мне очень нравится атак он едет на широких мостах)))):bp::bp::bp:!
44 спереди круто. Жаль что без полуосейthefinger
44 спереди круто. Жаль что без полуосейthefinger
Ещё не вечер!thefinger
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81208&stc=1&d=1418055238
dana 44 stage 2
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81209&stc=1&d=1418058961
калян на кастер навалил как на ралли-рэйд
машина очень хорошо отзывается на руль даже при лифте 12" и без стабов
ширина колеи и кастер сделали свое дело, хотя джиповское отсутствие обратной связи все равно ощущается... но бодренько рулится
:bp::bp::bp: мой машин!!!Паша я сам в а..уе!как он едет!!!
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ а где респект?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81208&stc=1&d=1418055238
dana 44 stage 1
ууух, подр@чил перед сном...спасибо!
задумалсо....
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ а где респект?
Всем кто принимал участие, ещё раз респект и уважуха!!!!!:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81208&stc=1&d=1418055238
dana 44 stage 1
Господа, меньше думаем, покупаем мост, никаких наваров, никаких накруток всё по себестоимости и учтите всё по закупки по старому курсу, такого больше не будет. Ловите момент, хватит дрочиться со смешными крестовинами, парами и.т.д., ни в чём себе не отказывайте.:ag:
Господа, меньше думаем, покупаем мост, никаких наваров, никаких накруток всё по себестоимости и учтите всё по закупки по старому курсу, такого больше не будет. Ловите момент, хватит дрочиться со смешными крестовинами, парами и.т.д., ни в чём себе не отказывайте.:ag:
цифры-ценник-то хде?
Паш, озвучь ценник, я хоть убей половина не помню, что там по чём.
volgarik34
08.12.2014, 22:29
Ром,так это твоя тема?
Ром,так это твоя тема?
Ну конкретно на фото мост мой, а так-то Паша любой может сообразить.
volgarik34
08.12.2014, 22:32
Ну конкретно на фото мост мой, а так-то Паша любой может сообразить.
А у Коли какой мост,ниче не понял
А у Коли какой мост,ниче не понял
Он другой вроде собирал, если честно Виталь мне уже пох на эти мосты как и на Гранды в целом поэтому надо продать, не пропадать же такому добру.
volgarik34
08.12.2014, 22:37
Он другой вроде собирал, если честно Виталь мне уже пох на эти мосты как и на Гранды в целом поэтому надо продать, не пропадать же такому добру.
Ну так то верно,удачи в продаже,
а гранды да,малость не то что кажется.дешевая альтернатива х5 и туарега.не более того.город и шалычки на турбазе
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57543
Цифры здесь лентяи :-)
У коляна мост на цапфах и с хабами как вот здесь
ф8.8/д44 (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=842594&postcount=116)
Паш, ты всё посчитал? Это ж холява, я думал там больше:ag: И за такие деньги народ ещё думает.... С нынешним курсом одни полуоси рублей под 70 вылезут.
А у Коли какой мост,ниче не понял
А у меня мой мост!)))
volgarik34
09.12.2014, 07:55
А у меня мой мост!)))
Я про модификацию.:bf:
Я про модификацию.:bf:
Орех с редуктором от навары (задний мост) ,чулки в сборе от К-5!полуоси на заказ от рцв(пока их нет)!))
volgarik34
09.12.2014, 09:42
Орех с редуктором от навары (задний мост) ,чулки в сборе от К-5!полуоси на заказ от рцв(пока их нет)!))
те редуктор вращается "назад"?
Паш, ты всё посчитал? Это ж холява, я думал там больше:ag: И за такие деньги народ ещё думает.... С нынешним курсом одни полуоси рублей под 70 вылезут.
Чет подумываю может забрать в рассрочку?:ag:
Чет подумываю может забрать в рассрочку?:ag:
Ну да, а через пару месяцев и эти деньги в пыль превратятся, они сейчас то уже ничего не стоят.
те редуктор вращается "назад"?
Почему на зад?вперед!)))
Ну так то верно,удачи в продаже,
а гранды да,малость не то что кажется.дешевая альтернатива х5 и туарега.не более того.город и шалычки на турбазе
Зачем ты хаешь машину, которую покупаешь?
Что- то я ни разу рядом с собой не видел Х5 и туарегов
подшипники передних мостов dana 44 old school и Дана 44 /дана 30.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85420&stc=1&d=1424794064
на фото два варианта подшипников:
-классическая цапфа (слева) old school
-подшипник дана 30 или 44 TJ
как мы видим цапфа (или как ее называют "разгруженная" передняя полуось) имеет конический подшипник который довольно широко расставлен, в отличии от привычного unit-bearing.
для смены подшипника на цапфе требуется купить два не больших подшипничка, а на д30 это узел в сборе.
взять про запас и кинуть в бардачек (если вы едите на дальняк) значительно проще первый вариант.
еще одно из преимущество, на мой взгляд, это возможно отключения переднего моста при движении в режиме "2ВуЭздЭ" (шутка такая). Или если полуось вышла из строя (отъеб..а в покатухе) можно продолжить движение без опасений, что довольно проблематично сделать на unit-bearing D30 в случае если срезало шлицевую часть в подшипнике... он просто разберется (исключение Д44 JK рубикон).
еще один бонус это возможность в 231 раздатке включить 4LOW и остаться только на заднем приводе (предварительно отключив хабы).
недостатки... это конечно ее длина а так же появление такого узла как ХАБ. хочешь не не хочешь а еще одно звено при передачи момента присутствует. лечится вот такой штукой
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85422&stc=1&d=1424795220
для тех кто боится "провисания кардана" :ag:
лично для себя при использовании классической цапфы произвел доработку ступицы под шприц масленку, снабдив ее тавотницей
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85432&stc=1&d=1424808425
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85673&stc=1&d=1425210146
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85674&stc=1&d=1425206561
тавотница и передние 4х поршневые тормоза от крузака
С заглушкой в место хаба по асфальту особо не поездить. Опорные подшипники в цапфе гудят не реально и убиваюца на раз. Я второй год пытаюсь их сделать шприцуемыми.
С заглушкой в место хаба по асфальту особо не поездить. Опорные подшипники в цапфе гудят не реально и убиваюца на раз. Я второй год пытаюсь их сделать шприцуемыми.
не понял какие подшипники? которые в цапфе? или маленький игольчатый на которой опирается приводной вал?
Которые в цапфе центрует полуось.
чатланин
10.03.2015, 00:56
Втулку бронзовую туда сделай и забудь!
Эти иголки реально гемор на всех этих мостах, и у ниссанов, тойот,....
Втулку бронзовую туда сделай и забудь!
Эти иголки реально гемор на всех этих мостах, и у ниссанов, тойот,....
У ниссана и тайоты хоть кулаки закрытые, тут вообще ЧП.
Давай коляньчик жги напалмом
Ну где? Сижу у компа с бутылкой, жду фото.
Ну где? Сижу у компа с бутылкой, жду фото.
Щя Вань поготь... Коля выложит этот триллер
barracuda
28.05.2015, 10:55
заинтриговали. и тишинаа)))
Привет всем!вот появилось время посидеть за компом!после годового ожидания и Пашиной (Админ)перепиской с RCV,были изготовлены для моего моста полуоси по спец заказу,правда пришлось выложить XX0 тр,но это уже в прошлом!)))
http://s020.radikal.ru/i722/1505/35/7420450a3ba2.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 1 минуту
Это мы с Паше получили посылку и начали ее вскрывать!))
http://s014.radikal.ru/i329/1505/aa/bf31d2424c17.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 1 минуту
Это я !
http://i067.radikal.ru/1505/03/af050ff4c9b8.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 1 минуту
http://s019.radikal.ru/i637/1505/6d/6c44cb6b4cdf.jpg (http://www.radikal.ru)
Я уж думал сопьюсь ожидая. Ура товарищи. Колян поздравляю, мы к тебе заедим Антохой обмыть.
http://s019.radikal.ru/i617/1505/e0/e323f777e7a8.jpg (http://www.radikal.ru)
Моя прелесть!))
Добавлено через 1 минуту
Я уж думал сопьюсь ожидая. Ура товарищи. Колян поздравляю, мы к тебе заедим Антохой обмыть.
Ваня привет!!!вот теперь бы время найти,чтобы это всё установить и проверить!)))))
коля цену не оглашай а то машину спиздят...
Добавлено через 35 секунд
http://s019.radikal.ru/i617/1505/e0/e323f777e7a8.jpg (http://www.radikal.ru)
Моя прелесть!))
Добавлено через 1 минуту
Ваня привет!!!вот теперь бы время найти,чтобы это всё установить и проверить!)))))
чейта у тебя за фалас в руках))))))))) типа у меня длиннее?))))))
коля цену не оглашай а то машину спиздят...
Добавлено через 35 секунд
чейта у тебя за фалас в руках))))))))) типа у меня длиннее?))))))
Смешно!!!!ты сам видел что это!)))
Да парни круто мне тоже закажите наклейки РСВ и вот те оранжевые колпачки ! а ту ***** в полиэтелене нахер не надо всёравно непонятно что это!!
Да парни круто мне тоже закажите наклейки РСВ и вот те оранжевые колпачки ! а ту ***** в полиэтелене нахер не надо всёравно непонятно что это!!
:ag: наклеешь наклейки... оденешь пыльники и типа я езжу на рцв:bj:
Это челма, а не пыльник. Есть все доступные размеры.
Наклейки да наклею типа круто вон как все тащатся!!!! а колпачки в сервант поставлю уж очень красивые всё равно не понял куда их натягивать!
Полуоси установлены,но.без токаря и болгарки и со словами ,что за блядс....то!всетаки установил полу оси в свой передний гебридный мост!но на будущие всем не советую!))гемор ещё тот!))всем спасиб!)))
Добавлено через 1 минуту
http://s020.radikal.ru/i703/1506/9b/880af7064184.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 1 минуту
http://s017.radikal.ru/i416/1506/ac/81f5f13711df.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 1 минуту
http://s020.radikal.ru/i700/1506/1d/ff9018e55411.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 1 минуту
Передний мост на круг вышел 240 тр,не считая что ещё нужны сальники и пара 4.10!сколько ещё хз!))
Передний мост на круг вышел 240 тр
порталы от лапландера 200-300 стоят.ну или от унимога поискать ))
красивый однако выходит мостик ))
Nikola 52 rus
07.06.2015, 20:35
За 200 уже их не найти. За 300 и то замучишься искать. Но это оба естественно.
В пару к этому гибриду воткнуть дану 60 )))http://eastcoastgearsupply.com/i-6164744-dana-60-bolt-in-rear-wj-axle-assembly.html
Вот я тоже бюддет прикинул, и решил что патроловские побюджетней будет...
Во всём Виноват курс $ мать его!)))
Коль красавчек. В конце месяца айда на рублёвку, проверим.
Да уж, 240 рубенов оченама дорога...
Хотя если перевести в баксы это 4000 $ что не так уж и много.
А с чем возник геморой при установке полуосей?
По токарке спишем на тебя... как намерил так и получил:-P
...не учел момент получил гемор:ay: главное не на выброс
...установка это да!!! Процедура не из легких. Ну психанул бывает... зато пожизненная гарантия без вопросов!!! Именно за это деньги и платились.
Добавлено через 4 минуты
Да уж, 240 рубенов оченама дорога...
Хотя если перевести в баксы это 4000 $ что не так уж и много.
А с чем возник геморой при установке полуосей?
Порядок сборки... все железки сделаны так что места нет чтоб разбежаться...
надо одновременно одевать кулак С-шку и шар на шлиц
Добавлено через 55 секунд
Коль красавчек. В конце месяца айда на рублёвку, проверим.
Уже потестили не много... застряли рулем в право в лево ни каких признаков подкусования..... морду закинул и газ в пол на блокировках... красота
От чего на этом мосту стоит правый кулак? Тот на который тяга с поросёнка приходит.
Значит всё, едим. Там ему опять маму сделаем.
хороший мосток получился!
веса моста(ов) не прикидывали?
хороший мосток получился!
веса моста(ов) не прикидывали?
Не больше 175кг это точно
За 200 уже их не найти. За 300 и то замучишься искать. Но это оба естественно.
Да вроде нет проблем
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144534&page=7#entry3150135
Паш, тебя размер ШРУСа не смутил? На мой взгляд мелковат он. У Х5 и то больше, уж не говоря о патроле.
О круто, мосты с пожизненной гарантией или кот в мешке?
Добавлено через 9 минут
Паш, тебя размер ШРУСа не смутил? На мой взгляд мелковат он. У Х5 и то больше, уж не говоря о патроле.
патрол и крузак примерно одно и то же по размерам... разве размер имеет значение когда у тебя такая гарантия? ...вот и думаю что нет... до 40" есть чему дриснуть быстрей приводов...
...крузак и патрол шрус это полусфера, РЦВ там другая технология шруса она вроде на 56гр расчитана и рагрузку лучше держит... ее какой то яп разработал...
многим кажется что дорого... максимальные возможности за минимум денег это гибрид д44/тлс 80... патрол хорош только своей ГП а так он не лучше крузака по прочности палок и я бы сказал хуже... у меня руки не как не доходят до изготовления палок... но скоро я оторвусь по полной...
От чего на этом мосту стоит правый кулак? Тот на который тяга с поросёнка приходит.
Кулак тоже с блейзера к-5,только с косорукого!)))с ебея заказывали за 12 тр!)))
Добавлено через 3 минуты
В принципе я доволен!всем спасибо за помощь и поддержку !))))
Добавлено через 3 минуты
Да уж, 240 рубенов оченама дорога...
Хотя если перевести в баксы это 4000 $ что не так уж и много.
А с чем возник геморой при установке полуосей?
Подрезать все шаровые пальцы!и как Пашка выше написал всё надо ставить одновременно ,после четырёх разов сборки и разборке!теперь только в путь!:ag::ag::ag:
Кулак тоже с блейзера к-5,только с косорукого!)))с ебея заказывали за 12 тр!)))
...
Я так и думал. Ещё прокатит вариант от 1993 Ford Bronco F150 TRUCK 4X4. Ценник так же около 12000руб, ценник удручает :ak:
gm flat top knuckles (https://www.google.ru/search?q=gm+flat+top+knuckles&newwindow=1&rlz=1C1ASUM_ruRU625RU625&biw=1920&bih=979&site=webhp&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=jh53VaeZGsHmywO35YGoBA&sqi=2&ved=0CBsQsAQ)
Это всё понятно, типа фрезеруем поверхность, сверлим отверстия, нарезаем резьбу, прикручиваем сошку вырезанную из плиты, наверняка дешевле получится чем 12000р. Да вот только на штатном кулаке леворукого К5-го блейзера(от коего у Коли мост) нету этого самого отлива который можно фрезернуть под сошку :( Поэтому его полюбасу в помойку, либо ставить ножницы как на кирпичах и зетках.
Это всё понятно, типа фрезеруем поверхность, сверлим отверстия, нарезаем резьбу, прикручиваем сошку вырезанную из плиты, наверняка дешевле получится чем 12000р. Да вот только на штатном кулаке леворукого К5-го блейзера(от коего у Коли мост) нету этого самого отлива который можно фрезернуть под сошку :( Поэтому его полюбасу в помойку, либо ставить ножницы как на кирпичах и зетках.
Андрюха,а я так делал!)))заказал кулак 12000,получил!отдал фрезеровщику 2000!плюс рулевые сошки 12000!)))
vladoss76
10.06.2015, 14:07
За 200 уже их не найти. За 300 и то замучишься искать. Но это оба естественно.
В пару к этому гибриду воткнуть дану 60 )))http://eastcoastgearsupply.com/i-6164744-dana-60-bolt-in-rear-wj-axle-assembly.html
За 240 Пинкертон продает на уазбуке,и здесь тоже пытался....да чего то даже за 240 очереди нет за ними:ai:
Nikola 52 rus
10.06.2015, 19:10
За 240 Пинкертон продает на уазбуке,и здесь тоже пытался....да чего то даже за 240 очереди нет за ними:ai:
Он что-то воду там мутит. С начала года продавал за 270, потом вдруг к майским за 240. Сейчас вообще тему его по лапам снесли.
И потом, вы говорите о мостах с парами 7.1, которые на джипе и нафиг не нужны.
парни поверьте мост под цапфу и РЦВ это потенциал под порталы...
...открутил, вынул внешнюю палку, воткнул палку под порталы, прикрутил портальные редуктора, а к ним уже все остальное барахло стандартное... лапы отдыхают при таком "трансформере" thefinger
как только деньги появятся все увидите... я в одиночку не успеваю такое количество проектов толкать.
vladoss76
11.06.2015, 22:40
Он что-то воду там мутит. С начала года продавал за 270, потом вдруг к майским за 240. Сейчас вообще тему его по лапам снесли.
И потом, вы говорите о мостах с парами 7.1, которые на джипе и нафиг не нужны.
на уазбуке правила размещения объяв администрация форума поменяла(бабла людям больше захотелось) вот и стали сносить...многие продавцы и сервисы и гаражники ушли с уазбуки на другие ресурсы....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot