Просмотр полной версии : тормозной суппорт.нужна помощ
rennfahrer
28.04.2014, 17:57
Мужики выручайте.менял колодки с дискми.на переднем суппорте увидел жопу.короче, до меня колхозили..направляющая суппорта-болт,сорван, куда вкручиваеться-резьба сорвана и приварена гайка, и на ней резбе кирдык.болт был вбит на герметике.
Нужен срочно электрод по чугунине..в сао, москва естественно.ну и если поможите приварить, буду премного признателен
Шибко всё срочно нужно...
rennfahrer
28.04.2014, 19:06
Электрод впринципе найден..блин..не сварщик..не умею.
Есть кто сможет приварить? Инвертор предоставлю.
о.олегыч
28.04.2014, 19:25
Мужики выручайте.менял колодки с дискми.на переднем суппорте увидел жопу.короче, до меня колхозили..направляющая суппорта-болт,сорван, куда вкручиваеться-резьба сорвана и приварена гайка, и на ней резбе кирдык.болт был вбит на герметике.
Нужен срочно электрод по чугунине..в сао, москва естественно.ну и если поможите приварить, буду премного признателен
Шибко всё срочно нужно...
Там вроде и не чугун вовсе, варится хорошо когда направляющие плоскости подваривал ...
rennfahrer
28.04.2014, 19:32
Супорт разве не чугунный?
На сервисе не взялись обычным электродом
о.олегыч
28.04.2014, 19:54
Супорт разве не чугунный?
На сервисе не взялись обычным электродом
что есть суппорт ? кулак поворотный с резьбой и он варится нормально...
Может лучше рассверлить родное отверстие на М8 под больший диаметр резьбы (М12) и вкрутить в него втулку с наружней и внутренней резьбой?
Лет 5 назад сделал именно так. Проблем до сих пор нет.
Внешняя резьба втулки перед закручиванием смазывалась клеем ВК-9 (на основе эпоксидной смолы).
rennfahrer
28.04.2014, 20:09
что есть суппорт ? кулак поворотный с резьбой и он варится нормально...
Может я не правильно выразился..наверно всёж поворотный кулак..ну куда направляющая вкручиваеться.
rennfahrer
28.04.2014, 20:14
Может лучше рассверлить родное отверстие на М8 под больший диаметр резьбы (М12) и вкрутить в него втулку с наружней и внутренней резьбой?
Лет 5 назад сделал именно так. Проблем до сих пор нет.
Внешняя резьба втулки перед закручиванием смазывалась клеем ВК-9 (на основе эпоксидной смолы).
Наверно можно.но втулку или точить или где то искать..а гаек полно..
Прихватить..она не оторвёться..направляющая через втулку вставляеться, будет только притягивать
атлет 323
28.04.2014, 20:47
делается оченно просто ...очень аккуратно ...поэтапно .т.е сверлами с разницей в миллиметр рассверливаешь разбитое отв..е на 14 мм. на болт накручиваешь длинную гайку и на немже расстачиваешь хошь на станке хошь напильником на диаметр 14 . собираешь суппорт . просовываешь болт с втулкой и проточенной гайкой в лоханку через суппорт и завариваешь с другой стороны гайку . если суппорт будет закусывать подшлифуешь втулку. уменя вообще втулки стояли из пластиковой трубки все будет хоккей .
rennfahrer
28.04.2014, 21:07
Ясно..но без сварки никуда..:)
Так там что..сталь, не чугуний..?.
rennfahrer
28.04.2014, 21:13
Завтра кто нибудь подскочил бы поутрянке..мозгами пораскинуть...прихватить сваркой...
Инвертор, маска, балгарка..всё в багажнике
Сейчас звонили ребята, большое им спасибо..да темно уже..
атлет 323
28.04.2014, 21:16
Ясно..но без сварки никуда..:)
Так там что..сталь, не чугуний..?.
это чугуний кого надо чугуний...:ap: не понятно стали там больше или чугуна . чугун как противокорозионный ингредиент а сталь и всякие добавки чтоб не ломко было.
Если действительно чугун, то рекомендую нагреть до красна перед сваркой - я так делал и варил обычным лектродом. а вообче похожая трабла недавно была с Хондой, Как оказалось рамка суппорта оченна хорошо сверлится, ну и варится после чего тоже не плохо.
rennfahrer
28.04.2014, 21:22
Завтра будет на всякий случай электрод по чугуну(вернее он есть но на алтушке..не на чем сейчас ехать)..на крайняк можно на обычный медную проволку наматать.
Завтра будет на всякий случай электрод по чугуну(вернее он есть но на алтушке..не на чем сейчас ехать)..на крайняк можно на обычный медную проволку наматать.
Про медную проволоку слышал байки, лучше нагреть.
атлет 323
28.04.2014, 21:34
греть не надо . ток не больше 100 ампер на 3 электрод . прежде чем начать варить гайку на кулаке сделать пробный шовчик и сразу пока электрод красный переходить на место сварки . сварка не сплошная . ставим точку и ждем минутку чтоб остыло . на горячую уводит . смотрим соосность и делаем точку с противоположной стороны . варим больше со стороны кулака а то гайку прожгет . после точечной прихватки по кругу можно варить по стыку . если резьба будет тереться можно калибрануть. гайка должна выступать хотябы на 3мм.
атлет 323
28.04.2014, 21:39
Завтра будет на всякий случай электрод по чугуну(вернее он есть но на алтушке..не на чем сейчас ехать)..на крайняк можно на обычный медную проволку наматать.
даже не думай . никаких на чугун . простые красные ...стандарт.... медь на чистый чугун а здесь материал очень хорошо варится инвертором. кстати если варить чугун инвертором надо поменять местами полюса.
rennfahrer
28.04.2014, 21:42
Ага..
мне простые синие электроды отсыпали..разве есть разница?
Алексей77
28.04.2014, 21:55
чего-то я не понимаю что нужно заварить . могу помочь .
rennfahrer
28.04.2014, 22:11
чего-то я не понимаю что нужно варить . могу помочь .
Давай попробую объяснить..
Та часть, куда вставляються колодки фоксируеться ну вроде как в поворотном кулаке..ну так обозвали..двумя шпильками (болты..направляющие..как угодно).вот в этом то поворотном кулаке..в серьгах дырки с резьбой..куда вворачиваешь направляющие...там резьба слизана...надо приварить гайки..что б прикрутиться...ну или подумать и помудрить..как тут писали
rennfahrer
28.04.2014, 22:13
чего-то я не понимаю что нужно заварить . могу помочь .
Подскакивай..гараж не лавочкинапересечение с флотской...завтра весь день свободен вроде.
Спанчбоб
28.04.2014, 22:17
http://www.autoinstrument.su/shop/item/nabor-dlya-vosstanovleniya-rezby-vstavki-m8x125-dlina-108mm/
И не надо ничего варить.
rennfahrer
28.04.2014, 22:25
http://www.autoinstrument.su/shop/item/nabor-dlya-vosstanovleniya-rezby-vstavki-m8x125-dlina-108mm/
И не надо ничего варить.
Надо дружише.там гайка уже заколхожена была.в ухе отверстие стало большого диаметра..походу уж мудрили..а в гайке резьба слизана.шпилька стояла во втулке на клею..что б не улетела.я охренел когда вытащил шпильку вместе со втулкой...
Не..надо помудрить..а то опасно шибко..на одной шпильке его болтает.да и та походу на раз.я уж побоялся подтягивать
rennfahrer
28.04.2014, 22:27
Москвичи..с сао..подтягивайтесь..нас тут много...не дайте пропасть в арасервисе..:):) а то придёться туда ползти:):)
Алексей77
28.04.2014, 22:35
Подскакивай..гараж не лавочкинапересечение с флотской...завтра весь день свободен вроде.
я на работе , там могу помочь . на какой направляющей сорвана резьба верхней или нижней
rennfahrer
28.04.2014, 22:39
я на работе , там могу помочь . на какой направляющей сорвана резьба верхней или нижней
Не на направляющей..а в серьгах куда они вварачиваються..в верхней.там колхозная гайка приварена.её срезать и новую приварить..ну и на нижнее ухо то ж не помешает.
Где работа то?
rennfahrer
28.04.2014, 22:43
Телефон есть.звоните завтра с утра..не стесняйтесь..
Алексей77
28.04.2014, 22:44
Не на направляющей..а в серьгах куда они вварачиваються..в верхней.там колхозная гайка приварена.её срезать и новую приварить..ну и на нижнее ухо то ж не помешает.
Где работа то?
Я уже понял , можно сделать . работа на алтушке 29б
Алексей77
28.04.2014, 22:45
Телефон есть.звоните завтра с утра..не стесняйтесь..
завтра наберу после 10-ти
rennfahrer
28.04.2014, 22:52
завтра наберу после 10-ти
А..у меня там рядом сын работает...а как я доберусь то..супорт на соплях..на скорости тормознёшь, боюсь вывернит.
rennfahrer
28.04.2014, 22:57
Может кто сможет подъехать?
Алексей77
28.04.2014, 22:59
А..у меня там рядом сын работает...а как я доберусь то..супорт на соплях..на скорости тормознёшь, боюсь вывернит.
не вывернет , суппорт не несет на себе нагрузку . нагрузка на скобе
rennfahrer
28.04.2014, 23:03
не вывернет , суппорт не несет на себе нагрузку . нагрузка на скобе
Он же к ней не прикреплён одним болтом..и болтаеться там как дерьмо в проуби...ну ходуном ходит от руки..если прикручен, да, нагрузка на скобе..а если не прикручен..
Хасковод
28.04.2014, 23:49
ушки к которым втулка направляющая суппорта притягивается? (она в резиновом гандончике с гофрушками?
нельзя взять длинные болты на торцах где резьба две лыски, от диска просунуть в уши, и держа за лыски затянуть гайки (это если нельзя ключом к ушкам добраться изнутри
rennfahrer
29.04.2014, 09:58
ушки к которым втулка направляющая суппорта притягивается? (она в резиновом гандончике с гофрушками?
нельзя взять длинные болты на торцах где резьба две лыски, от диска просунуть в уши, и держа за лыски затянуть гайки (это если нельзя ключом к ушкам добраться изнутри
Не.не пойдёт
rennfahrer
29.04.2014, 16:46
Приварили две гайки к двум серьгам..соосность соблюли.вставили болт через вулку, с обратки накрутили гайку и приварили...
Колодки новые, диск новый.вращаеться на сколько возможно, свободно.шпильки никуда не давят, гайки сточены...тормоз нажимаешь-схватывает, отпускаешь-отпускает..
.но ****...горю..дым валит при не продолжительной езде...диск тормозной кипяток..!!!
А..обратил внимание что колодки трут неровномерно..хватают не всей плоскостью а краями..причём дальняя с одного края ближняя с противоположного
Что делать?
Возможно перекос колодок либо суппорт клинит.
rennfahrer
29.04.2014, 17:07
Возможно перекос колодок либо суппорт клинит.
Супорт не клинит
одна из направляющих не работает (клинит) -вот и перекос
С некоторыми тормозными колодками вместе продаются своеобразные проставки. Их задача выбирать торцевой люфт. Подбираются с помощью щупа. Смазал направляющие, подобрал проставки и колодки стали стираться равномерно, а было наискось как у тебя. Например: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01202/35F016F0.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
а направляющие одинаковой длины? не подтачивали их, чтобы болт подальше завернулся в гайку?
rennfahrer
29.04.2014, 20:10
а направляющие одинаковой длины? не подтачивали их, чтобы болт подальше завернулся в гайку?
Подточил .чётко встал вроде..втулка одна плохо ходила, почиистил...гоит зараза....диск уж синий..
Что б не дымило, снял новые диски..поставил старые..теперь тормоз в полу...
Походу я попал на праздники...
rennfahrer
29.04.2014, 20:12
С некоторыми тормозными колодками вместе продаются своеобразные проставки. Их задача выбирать торцевой люфт. Подбираются с помощью щупа. Смазал направляющие, подобрал проставки и колодки стали стираться равномерно, а было наискось как у тебя. Например: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01202/35F016F0.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Где то видел у себя нечто...куда ставяться?
rennfahrer
29.04.2014, 21:01
С планшета пишу.никак фото не вставлю...фотографировал на телефон, пришлось с него на планшет перефотографировать..фотки дерьмовые нокак получились
Подточил .чётко встал вроде..втулка одна плохо ходила, почиистил...гоит зараза....диск уж синий..
Что б не дымило, снял новые диски..поставил старые..теперь тормоз в полу...
Походу я попал на праздники...
Я тоже одну подточил, а вторую оставил как есть:bk: так у меня суппорт перекосило и колодка ребром постоянно терла при движении, обнаружил когда открыл окно и услышал скрип. Диск тоже был раскален
Где то видел у себя нечто...куда ставяться?
На торцы вверху. Там и зазор подбирается, очень маленький должен быть, без инструкции (с колодками была) сейчас не вспомню.
атлет 323
29.04.2014, 22:05
в данном случае больший зазор между втулками и суппортом играет положительную роль ...в разумных пределах конечно. суппорт должен ходить очень свободно потомучто первоначально точность хода обеспечивалась точностью зазоров и соосностью. при смещении осей даже при кажущейся соосности и плавности хода суппорта он будет клинить . надо для пробы установить любые свободные втулки и после испытаний выточить уже стальные . суппорт при торможении самонаправляется диском а не втулками ...они обеспечивают лишь свободный ход и перпендикулярность на сжатие колодок. если есть выработка от колодок надо заварить и шлифануть площадки.
rennfahrer
29.04.2014, 22:29
Я тоже одну подточил, а вторую оставил как есть:bk: так у меня суппорт перекосило и колодка ребром постоянно терла при движении, обнаружил когда открыл окно и услышал скрип. Диск тоже был раскален
в данном случае больший зазор между втулками и суппортом играет положительную роль ...в разумных пределах конечно. суппорт должен ходить очень свободно потомучто первоначально точность хода обеспечивалась точностью зазоров и соосностью. при смещении осей даже при кажущейся соосности и плавности хода суппорта он будет клинить . надо для пробы установить любые свободные втулки и после испытаний выточить уже стальные . суппорт при торможении самонаправляется диском а не втулками ...они обеспечивают лишь свободный ход и перпендикулярность на сжатие колодок. если есть выработка от колодок надо заварить и шлифануть площадки.
Завтра на подъёмник бум всё смотреть..очень не хочеться попасть на праздники
rennfahrer
30.04.2014, 16:50
Ребят..всем спасибо.починился
Нижняя гайка толще чем надо, заодно и выборку устранили
Ребят..всем спасибо.починился
Нижняя гайка толще чем надо, заодно и выборку устранили
Упиралась в колодку и прижимала ее постоянно к диску?
rennfahrer
30.04.2014, 22:23
Упиралась в колодку и прижимала ее постоянно к диску?
Да.все верно..
ну не совсем чтоб уж.., но почти впритык...её, нижнюю, если вваривать гайку, то стачивать миллиметров до двух.
о.олегыч
30.04.2014, 22:25
Ну так варится-то всё нормально в итоге обычным электродом ???
Хасковод
30.04.2014, 22:46
Да.все верно..
ну не совсем чтоб уж.., но почти впритык...её, нижнюю, если вваривать гайку, то стачивать миллиметров до двух.
это сколько там витков рабочих остаётся тогда???
Ну так варится-то всё нормально в итоге обычным электродом ???
вАРИЦЦО
Да.все верно..
ну не совсем чтоб уж.., но почти впритык...её, нижнюю, если вваривать гайку, то стачивать миллиметров до двух.
Главное, что теперь всё хорошо, с тормозами шутки плохи... А я вот до сервиса не добрался, сказали после праздников приезжать, заодно и выбоины на кулаке от колодок заварят и шлифанут, а то езжу по разбитым лобановским дорогам, громыхаю суппортами, замена направляющих и пыльников не помогает
о.олегыч
01.05.2014, 10:40
вАРИЦЦО
Ну ладно, а то я подумал только у меня ))))))))
rennfahrer
04.05.2014, 10:08
Ну так варится-то всё нормально в итоге обычным электродом ???
Варться отлично..кемпи..и выбоины от колодок то же
На нижней гайке оставили толщину миллиметра 2..сколько по виткам не посмотрел..
Верхняя стачиваеться под уступ..там чётко видно как...
Так что всё впорядке.спасибо алексею77
1 мая 100км за 6 часов, к тормозам притензий нет..только к пробкам :):)
я чет не стал варить- нечем было так гайку приктутил. не знаю теперь открутиться или нет ничего не стачивал
rennfahrer
04.05.2014, 12:22
Поездий ..отпишешь потом по ощущениям
Поездий ..отпишешь потом по ощущениям
да, надо понаблюдать..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot