Просмотр полной версии : проблема со снятием ВВ проводов со свечей
всем добра!;) в общем такая проблема, двс 5.2, соответственно 8 свечей накала. справа легко снял со свечей "насвечники" или как их там. а вот справа ни один из 4-х не дается, как и чем я уже не пытался их сдернуть и рывками и аккуратненько, и пассатижами зажимал и тянул - нифига! были бы запасные, можно было выдирать с корнем за провод. сам "насвечник" из силикона и его крайне трудно чем-то обхватить, что бы дернуть, да и места там очень мало. причем сам он на свече крутится, но не вытаскивается. что можно придумать/сделать и т.д.???
Darth_FlyNN
28.04.2014, 21:08
Я обхватываю доступную часть наконечника пальцами одной или (если можно подлезть) двумя рук,потом наклоннами в сторону и (или)поворотами вокруг оси с одновременным вытягиванием на себя.Если просто тащить на себя...можно пYкнуть:ah:,а хрен выдернешь.
Купите специнструмент, коего несколько видов на любой кошелек.
Я пользуюсь таким
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/03/201303201106-201303201106-2-575x353.jpg
Есть такой
http://www.mirmastera.com/_data/shop/62/10362-b.jpg
Или такой, им еще маслосъемные колпачки удобно сдергивать
http://www.mirmastera.com/_data/shop/69/10369-b.jpg
Я обхватываю доступную часть наконечника пальцами одной или (если можно подлезть) двумя рук,потом наклоннами в сторону и (или)поворотами вокруг оси с одновременным вытягиванием на себя.Если просто тащить на себя...можно пYкнуть:ah:,а хрен выдернешь.
да там места нет руку одну-то запихать, уже порезался об защиту выпускного. блин...
Купите специнструмент, коего несколько видов на любой кошелек.
боюсь, что им там просто негде будет развернуться, думал об этом уже. надо что-то мега-колхозное)))
боюсь, что им там просто негде будет развернуться, думал об этом уже. надо что-то мега-колхозное)))
А ты не бойся, я же снимаю, такой же V8.
Можешь двушарнирные свечные клещи взять, вообще не нагибаясь доставать будешь.:ag:
http://favorit-tools.ru/image/cache/data/spectools/motor/ignition-system/licota-apt-7114b-650x500.jpg
Инструмент для обслуживания системы зажигания (http://favorit-tools.ru/spectools/motor/ignition-system/)
Можешь двушарнирные свечные клещи взять, вообще не нагибаясь доставать будешь.
это понятно, что с клещами, а если у меня дыра тухлая где я живу, что если здесь даже не знают что такое jeep? а когда говоришь, что у тебя машина джип, на тебя смотрят как на идиота, говорят ну и что? а какой джип, паджеро или крузак? о каком инструменте речь? мне бы "советы бывалого колхозника" нет у меня здесь таких девайсов(((
по совету Darth_FlyNN - спасибо, обхватил 2-я руками и... оторвал нафиг внутренности с 2-х проводов, но снял все 4 ВВ провода, свечи просто в ужасном состоянии, поставил б/у иридиевые. как говориться: "ломать не строить"))) теперь надо вв провода заказывать...
по совету Darth_FlyNN - спасибо, обхватил 2-я руками и... оторвал нафиг внутренности с 2-х проводов, но снял все 4 ВВ провода, свечи просто в ужасном состоянии, поставил б/у иридиевые. как говориться: "ломать не строить"))) теперь надо вв провода заказывать...
Их можно отремонтировать, аккуратно зачистить изоляцию и вставить с силиконовой смазкой на место так, чтобы углеволоконный электрод соприкасался с контактным колпачком, который садится на свечу.
Их можно отремонтировать, аккуратно зачистить изоляцию и вставить с силиконовой смазкой на место так, чтобы углеволоконный электрод соприкасался с контактным колпачком, который садится на свечу.
я так и сделал, только без смазки. разжал, кусок оборванный выкинул, надел на провод и обжал пассатижами. но все равно спасибо за совет :bf:
Darth_FlyNN
02.05.2014, 10:36
по совету Darth_FlyNN - спасибо, обхватил 2-я руками и... оторвал нафиг внутренности с 2-х проводов, но снял все 4 ВВ провода, свечи просто в ужасном состоянии, поставил б/у иридиевые. как говориться: "ломать не строить"))) теперь надо вв провода заказывать...
Так ты за провод небось тащил:ap:,а надо за наконечник.Незнаю,я вчера снимал все и ничего не оторвал.Согласен сил надо много в пальцах иметь:af:.Прикипеть там неможет ничего,клема то разжимная,может неоригинал какой и толщина клем большая.У меня Мопар стоит.А тащил в перчатках ибо нафиг порезаться можно:ae:.
У меня Мопар стоит
да ёлки палки, ну я не дурнее паровоза! за наконечники и тащил. мопар это упаковщик, он ни чего не производит. провода у меня Standart motor products. хочу заказать провода вот такие http://www.summitracing.com/int/parts/dui-c9087-5-2pr/overview/year/1996/make/jeep/model/grand-cherokee
A.S.A.T.
10.05.2014, 19:52
вам чё, бабло жмет всем? провода- это годовые расходники в среднем (15-20к)...
выбери что нравиться на Рокавто...
вам чё, бабло жмет всем?
как говорится: мы не на столько богатые, что бы покупать дешевое.
Darth_FlyNN
11.05.2014, 21:56
да ёлки палки, ну я не дурнее паровоза! за наконечники и тащил. мопар это упаковщик, он ни чего не производит. провода у меня Standart motor products. хочу заказать провода вот такие http://www.summitracing.com/int/parts/dui-c9087-5-2pr/overview/year/1996/make/jeep/model/grand-cherokee
Ну понятно что упаковщик.Просто разница в 500р. ,учитывая цену 3000р. ,при выборе оригинал-неоригинал не сильно большая что-бы париться потом налезет-неналезет.Заказывать из-за бугра дороже получится,у нас тоже в районе 100$ стоит.
Ну понятно что упаковщик.Просто разница в 500р. ,учитывая цену 3000р. ,при выборе оригинал-неоригинал не сильно большая что-бы париться потом налезет-неналезет.Заказывать из-за бугра дороже получится,у нас тоже в районе 100$ стоит.
на рокавто простые провода с крышкой трамблера и бегунком стоят 30 баксов. у нас я зарекся больше что-то заказывать, особенно у местных, которые крутят от 300% до 600%. 3000 для таких проводов и катушки MSD за 1500 рэ считаю не дорого, раз взял и забыл.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot