PDA

Просмотр полной версии : Больше немогу. Акпп 46re


cybersprut
28.04.2014, 17:42
Решил создать тему свою, а то в других темах мало кто отвечает.
Проблема вот в чем.
Купил я гранда 5.9 год назад, было все супер, но летом у нас прошли очень сильные дожди и мой грандец немного пританул. В акпп зашла вода, включилась первая и все. Было решено перебрать акпп. Заказар ремкомплект, новые все датчики, прокладки, сальники итд. Перебрал, поставил, все заработало очень хорошо. Проездил я так не долго. Ехал раз ехал тут бац, акпп в аварии (3 скорость). Смотрю горит овердрайв, я его выключать а он невыключается. Я заглушил авто, и сразу завел, овер перестал гореть, и акпп заработала. Проехав еще метров 100 опять такая штука. Много что думал смотрел, нашол что клапан охлождение акпп заклинил. Я его убрал и поставил доп. радиатор на акпп. (на 5.9 его с завода нет).Все вроде опять заработало. Ездил так месяц. Потом БАЦ!!! чек загорелся, ошибка 1757. И в чем прикол. Чек горит не всегда, то есть то нет. Изучил ошибку 1757, решил поменять датчик давления, хотя при ремонте акпп менял все датчики. Поменял датчик давления, но не помогло .Решил тогда купить вообще еще раз датчики все, типо мож еще кто подох в акпп после перегрева. И опять не помогло. Начал проверять всю проводку с акпп до мозгов, все с проводкой ок. Разбирал разьем на мозгах, и на разьеме акпп, все промыл - НЕ ПОМОГЛО!!!!
Потом читал много на форуме, и так по инету. И очень много грешили по этой ошибки на: Датчик давления, на проводку акпп, и один еще был вариант как высокое давление в гидротрансформаторе. Вот и уменя возникла мысль может в гидромозгах что то не так. Там есть винт регулировка давления, я когда ремонтил акпп его НЕ ТРОГАЛ. Может надо было его тронуть????
дело в следующим я взял и отсоеденил трос кикдауна. Машина поехала как то резвее, но переключение акпп осталось также. Если чуть чуть на газ то переключение 2100 2350. И Блокировка гидротрансформатора включается где то на 70 км\час.
1757 ошибка - это слишком больше давление в гдиротрансформаторе при движение 0 км\час.
Думаю:
1- Регулировать давление.
2- Поменять датчик скорости ( может глючить ).
3- Сами мозги

Братцы помогите, поменял, проверил уже все. Датчики в акпп уже менял 3 раза. Проводка думаю целая, прозвонку прошла, хотя может где то на изгибе то есть то нет, просто может у меня при прозвонке все было ок.
Может еще что проверить???
Мысли уже есть механику ставить, а то этот уже автомат весь мозг взорвал, и такая ситуация почти уже пол года. УСТАЛ, БЕСИТ, БОЛЬШЕ НЕ МОГУ,,,,,,

egrman
28.04.2014, 19:34
А в чем проблемы только в ошибке?

Олег_Ц
28.04.2014, 20:16
Манометром проверить давления в контрольных портах в разных режимах, сравнить с мануалом не пробовали?

alekssandr
28.04.2014, 20:39
может быть глюк в мозгах(электрических), попробуй подкинуть другие мозги и покататься

Макушкин Ю
28.04.2014, 21:16
1757 ошибка - это слишком больше давление в гдиротрансформаторе при движение 0 км\час.

Мысли уже есть механику ставить, а то этот уже автомат весь мозг взорвал, и такая ситуация почти уже пол года. УСТАЛ, БЕСИТ, БОЛЬШЕ НЕ МОГУ,,,,,,
Во-первых не в "гдиротрансформаторе ":ag:слишком больше давление, а давление с гувернёра, при 0 км/ч. И его можно померить, там есть тест-порт.(по моему 0-2 пси)
Во-вторых, если уже два гувернёра поменял, то дело либо в проводке (не хватает напруги, и он недозакрывается), либо в мозге (такое случалось).

yakobson
29.04.2014, 06:00
Навряд ли дело в регулировке линейного давления, но. болт регулировочный покрутить можно ибо переключения на 2100-2200 без кика это перебор.

cybersprut
01.05.2014, 15:36
может быть глюк в мозгах(электрических), попробуй подкинуть другие мозги и покататься
Да тут и прикол, я об этом думал, но у нас 5.9 есть один. И я его видел всего два раза. Надо тут просить кого нибудь. Может кто даст на время.

cybersprut
01.05.2014, 15:39
Во-первых не в "гдиротрансформаторе ":ag:слишком больше давление, а давление с гувернёра, при 0 км/ч. И его можно померить, там есть тест-порт.(по моему 0-2 пси)
Во-вторых, если уже два гувернёра поменял, то дело либо в проводке (не хватает напруги, и он недозакрывается), либо в мозге (такое случалось).

А можно точно порт показать, что бы померить давление. И мерить как? в движение, или просто на драйве стоять? И если там больше давление чем нужно это что может быть?

И почему же то есть ошибка то нет. Думаю что всетаки это мозги, проводку я же прозванивал.

egrman
01.05.2014, 23:43
А можно точно порт показать, что бы померить давление. И мерить как? в движение, или просто на драйве стоять? И если там больше давление чем нужно это что может быть?

И почему же то есть ошибка то нет. Думаю что всетаки это мозги, проводку я же прозванивал.

В библии все есть.

cybersprut
07.05.2014, 18:33
Сегодня выезжал на трассу, проехал 240 км. Ни чека ни аварийного режима небыло, как только заехал в город, все опять чек и аварийный режим. Почему???
Думаю может датчик скорости голову крутит? Давление на праздники померию, и если что убавлю. Просто есть мысли такие: когда купил джип коробка работала очень хорошо до потопа. Может до меня ее перебирали а бублик не ремонтели, может было слабое давление и они его подкрутили, а когда я перебрал акпп, и отремонтил бублик давление возросло до нормы. Но винт был на старом месте в большую сторону. А я не стал его трогать из за того что зачем его трогать если она работала хорошо.
И Вопрос если убавлять давление, то что чуть подкрутил, поддон на место, и масло заливать. А если еще надо, то опять тоже самое?

ZRV
07.05.2014, 18:57
Привет Андрей, не буду углубляться просто спрошу радиатор не пробовал менять? И у тебя стандарт или доп радиатор на коробку стоит?

cybersprut
08.05.2014, 12:43
Привет Андрей, не буду углубляться просто спрошу радиатор не пробовал менять? И у тебя стандарт или доп радиатор на коробку стоит?
Привет. Радиатор не менял. (основной). Поставил доп. радиатор на акпп, Думаешь из за доп радиатора что может быть?

ZRV
08.05.2014, 12:48
Нет доп это плюс, у меня его не было и на этом нет, просто у меня на другом были такие симптомы, по трассе нормально, на холодную в городе нормально, только нагрелся загорался овер и в аварийный режим уходила, поменял коробку то же самое, поставил новый радиатор охлаждения и всё нормализовалось. Возможно просто греется.

yakobson
08.05.2014, 12:50
И Вопрос если убавлять давление, то что чуть подкрутил, поддон на место, и масло заливать. А если еще надо, то опять тоже самое?

Есть точный размер клапана регулировки линейного давления.
А так да. Каждый раз снимать, сливать. лучшем случае достаточно 1 раза, в худшем 2х.
П.С. Врежь сразу пробку в поддон АКПП. Мне за 200 руб. вварили мою пробку.

12ozmouse
27.05.2014, 18:00
послежу,такая же хрень((((p1757, появилась после разборки и промывки мозга с датчиками, начинаю уставать.

Toner
06.07.2014, 23:37
Подпишусь. Эта хрень достала уже. (Допрадиатор АКПП есть)))

АндрейSK
19.10.2014, 10:57
Привет всем, а у моего тож овер горит но передачи переключаются при спокойной езде около 1500 об/мин кикдаун тож работает, но иногда с задержкой подтупливает, проверял хоть и горит овер нажимаю кнопку всё срабатывает переключается на высоких оборотах 4 передачи нет т.е. блокируется. Думаю что-то с проводкой , один раз было на холодную завёл не горит спустя 10-15 мин загорелся. диагностику не делал.

Ёсик
19.10.2014, 11:14
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
возможно отсутствует управляющая масса или она плохая - и через провод этого датчика мозг ищет массу. попробуй доп массы кинуть в обвод штатной праводки

Макушкин Ю
19.10.2014, 17:45
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
возможно отсутствует управляющая масса или она плохая - и через провод этого датчика мозг ищет массу. попробуй доп массы кинуть в обвод штатной праводки

И проверить провода на гувернёр внутри коробки!

Мозг фиксирует эту ошибку на стоячем авто (скорость - 0). Гувернёр управляется ШИМ. Плюс идёт постоянно, минус - управляющий, и на стоячем должен быть "полный" минус. Гувернёр в это время должен быть полностью закрыт, и давление с него не более 0 - 2 пси.
Если с проводкой всё нормально, и датчики-соленоиды уже менял - возможно дело в мозге... (не плохо было бы с осциллографом прокатиться), но это тоже поправимо - обычно помогает замена выходного транзистора (ключа).

Toner
20.10.2014, 18:49
Я на своей эту 1757 уже 4 месяца не видел. Заменили в четвертый раз этот долбанный гувернер. Пока все ок. А, допрадиатора на кпп аж два)))) Хрен перегреешь теперь.

Anatolich
30.10.2014, 08:44
А как ты поменял масло в бублике?насколько я знаю его можно слить только когда разрезать,ибо если ты просто слил и залил то у тебя опять в масле вода.

Vnedorog
01.06.2015, 23:33
Появилась ошибка 1757, поменял говернер, вроде все ок, тут бац, когда парковался, включаю заднию, чек. Удалил ошибку все ок. Я в шоке)

Vnedorog
02.06.2015, 12:14
и еще вместе с 1757 выдало ошибку по датчику скорости,
может из за этого и 1757 вылезла?