cybersprut
28.04.2014, 17:42
Решил создать тему свою, а то в других темах мало кто отвечает.
Проблема вот в чем.
Купил я гранда 5.9 год назад, было все супер, но летом у нас прошли очень сильные дожди и мой грандец немного пританул. В акпп зашла вода, включилась первая и все. Было решено перебрать акпп. Заказар ремкомплект, новые все датчики, прокладки, сальники итд. Перебрал, поставил, все заработало очень хорошо. Проездил я так не долго. Ехал раз ехал тут бац, акпп в аварии (3 скорость). Смотрю горит овердрайв, я его выключать а он невыключается. Я заглушил авто, и сразу завел, овер перестал гореть, и акпп заработала. Проехав еще метров 100 опять такая штука. Много что думал смотрел, нашол что клапан охлождение акпп заклинил. Я его убрал и поставил доп. радиатор на акпп. (на 5.9 его с завода нет).Все вроде опять заработало. Ездил так месяц. Потом БАЦ!!! чек загорелся, ошибка 1757. И в чем прикол. Чек горит не всегда, то есть то нет. Изучил ошибку 1757, решил поменять датчик давления, хотя при ремонте акпп менял все датчики. Поменял датчик давления, но не помогло .Решил тогда купить вообще еще раз датчики все, типо мож еще кто подох в акпп после перегрева. И опять не помогло. Начал проверять всю проводку с акпп до мозгов, все с проводкой ок. Разбирал разьем на мозгах, и на разьеме акпп, все промыл - НЕ ПОМОГЛО!!!!
Потом читал много на форуме, и так по инету. И очень много грешили по этой ошибки на: Датчик давления, на проводку акпп, и один еще был вариант как высокое давление в гидротрансформаторе. Вот и уменя возникла мысль может в гидромозгах что то не так. Там есть винт регулировка давления, я когда ремонтил акпп его НЕ ТРОГАЛ. Может надо было его тронуть????
дело в следующим я взял и отсоеденил трос кикдауна. Машина поехала как то резвее, но переключение акпп осталось также. Если чуть чуть на газ то переключение 2100 2350. И Блокировка гидротрансформатора включается где то на 70 км\час.
1757 ошибка - это слишком больше давление в гдиротрансформаторе при движение 0 км\час.
Думаю:
1- Регулировать давление.
2- Поменять датчик скорости ( может глючить ).
3- Сами мозги
Братцы помогите, поменял, проверил уже все. Датчики в акпп уже менял 3 раза. Проводка думаю целая, прозвонку прошла, хотя может где то на изгибе то есть то нет, просто может у меня при прозвонке все было ок.
Может еще что проверить???
Мысли уже есть механику ставить, а то этот уже автомат весь мозг взорвал, и такая ситуация почти уже пол года. УСТАЛ, БЕСИТ, БОЛЬШЕ НЕ МОГУ,,,,,,
Проблема вот в чем.
Купил я гранда 5.9 год назад, было все супер, но летом у нас прошли очень сильные дожди и мой грандец немного пританул. В акпп зашла вода, включилась первая и все. Было решено перебрать акпп. Заказар ремкомплект, новые все датчики, прокладки, сальники итд. Перебрал, поставил, все заработало очень хорошо. Проездил я так не долго. Ехал раз ехал тут бац, акпп в аварии (3 скорость). Смотрю горит овердрайв, я его выключать а он невыключается. Я заглушил авто, и сразу завел, овер перестал гореть, и акпп заработала. Проехав еще метров 100 опять такая штука. Много что думал смотрел, нашол что клапан охлождение акпп заклинил. Я его убрал и поставил доп. радиатор на акпп. (на 5.9 его с завода нет).Все вроде опять заработало. Ездил так месяц. Потом БАЦ!!! чек загорелся, ошибка 1757. И в чем прикол. Чек горит не всегда, то есть то нет. Изучил ошибку 1757, решил поменять датчик давления, хотя при ремонте акпп менял все датчики. Поменял датчик давления, но не помогло .Решил тогда купить вообще еще раз датчики все, типо мож еще кто подох в акпп после перегрева. И опять не помогло. Начал проверять всю проводку с акпп до мозгов, все с проводкой ок. Разбирал разьем на мозгах, и на разьеме акпп, все промыл - НЕ ПОМОГЛО!!!!
Потом читал много на форуме, и так по инету. И очень много грешили по этой ошибки на: Датчик давления, на проводку акпп, и один еще был вариант как высокое давление в гидротрансформаторе. Вот и уменя возникла мысль может в гидромозгах что то не так. Там есть винт регулировка давления, я когда ремонтил акпп его НЕ ТРОГАЛ. Может надо было его тронуть????
дело в следующим я взял и отсоеденил трос кикдауна. Машина поехала как то резвее, но переключение акпп осталось также. Если чуть чуть на газ то переключение 2100 2350. И Блокировка гидротрансформатора включается где то на 70 км\час.
1757 ошибка - это слишком больше давление в гдиротрансформаторе при движение 0 км\час.
Думаю:
1- Регулировать давление.
2- Поменять датчик скорости ( может глючить ).
3- Сами мозги
Братцы помогите, поменял, проверил уже все. Датчики в акпп уже менял 3 раза. Проводка думаю целая, прозвонку прошла, хотя может где то на изгибе то есть то нет, просто может у меня при прозвонке все было ок.
Может еще что проверить???
Мысли уже есть механику ставить, а то этот уже автомат весь мозг взорвал, и такая ситуация почти уже пол года. УСТАЛ, БЕСИТ, БОЛЬШЕ НЕ МОГУ,,,,,,