PDA

Просмотр полной версии : А так можно домкратить?


Skydive
27.04.2014, 12:00
Мост не погнется?

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4227881/xlarge/107201971.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4227881/xlarge/107201970.jpg

о.олегыч
27.04.2014, 12:34
Я б не стал и никому не советую... про алюминиевую дану 44 конечно вообще не говорю, но и обычные мост не надо насиловать....
А ведь сначало поднял, потом спрашивает ;) )))))))))

volgarik34
27.04.2014, 12:44
Я б не стал и никому не советую... про алюминиевую дану 44 конечно вообще не говорю, но и обычные мост не надо насиловать....
А ведь сначало поднял, потом спрашивает ;) )))))))))

а что ему будет? сламается?

darkcorp
27.04.2014, 12:46
Ничего не будет, вы же не прыгаете на нем. Там нагрузки меньше тонны веса.

Skydive
27.04.2014, 12:48
Это не я поднял! Шиномонтажник!

volgarik34
27.04.2014, 12:49
Это не я поднял! Шиномонтажник!

ах злодей!!пенделя ему дай:ap:

Skydive
27.04.2014, 12:50
ах злодей!!пенделя ему дай:ap:

Я ему сказал, что делать и отошел на 5 минут, прихожу -картина маслом :ag:

volgarik34
27.04.2014, 12:53
Я ему сказал, что делать и отошел на 5 минут, прихожу -картина маслом :ag:

да сухо под машиной,масла не видать:bf:
:ag::ag:

WhiteEagle
27.04.2014, 13:10
А шо ему будет?
Типа когда вы по ямам сайгачите, там нагрузки что ли меньше по-вашему?

Skydive
27.04.2014, 13:22
А шо ему будет?
Типа когда вы по ямам сайгачите, там нагрузки что ли меньше по-вашему?

В данном виде -нагрузка на чулки моста.
В обычной эксплуатации их нет.

Лодырь
27.04.2014, 13:44
Так больше домкрат пострадает.

WhiteEagle
27.04.2014, 14:18
Так больше домкрат пострадает.
А ему то что будет?

goblin1965
27.04.2014, 14:32
все 10 лет владения жыпами так домкрачу.даже не знаю как по другому можно...кстати а как правильно?

Garis
27.04.2014, 16:22
все 10 лет владения жыпами так домкрачу.даже не знаю как по другому можно...кстати а как правильно?

Тоже очень интересно как правильно?.))) Особенно не подкатным домкратом, а штатным "винтовым".. куда его подставлять?

Vnedorog
27.04.2014, 16:45
по книжке как раз под чулок)

Skydive
27.04.2014, 19:34
Как правильно, написано на картинке, когда откидываешь заднее сиденье.
Там под чулок моста.

Ёсик
27.04.2014, 20:48
там труба ))) маманегарюй на чулках ))) хрен ты её согнешь таким способом ))

Chatl
27.04.2014, 21:43
...чулку не чего не будет, а вот крышку редуктора можно задеть!
...вчера только заставлял каждое колесо отдельно домкратить...
...я только что переобулся)))...надеюсь зима кончилась!

Ёсик
27.04.2014, 21:59
хрен ты её заденешь )))


http://www.yuccaman.com/jeep/pics/axle_d35.jpg

мышь33
27.04.2014, 23:55
Да нечего не будет. У разгруженных мостов все удары на себя принемает именно мост, он намного прочнее любой полуоси.

u041348
28.04.2014, 02:34
там труба ))) маманегарюй на чулках ))) хрен ты её согнешь таким способом )) у алюминиевой даны чулки железные?

Ёсик
28.04.2014, 05:34
у алюминиевой даны чулки железные?

:ag: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/rear_axle.htm :ag:
только корпус

Skydive
28.04.2014, 06:47
Да нечего не будет. У разгруженных мостов все удары на себя принемает именно мост, он намного прочнее любой полуоси.

Ну D35C -мост с полуразгруженными полуосями

http://jeep.avtograd.ru/axles/float/images/semifloat.gif

А вот D44 на WK уже полноценно разгруженными))

http://jeep.avtograd.ru/axles/float/images/float.gif

yakobson
28.04.2014, 08:11
я штатным так поднимаю, иногда, если нужно. Ничего не происходит, только крутить домкрат тяжело ))

Chatl
28.04.2014, 11:00
хрен ты её заденешь )))


http://www.yuccaman.com/jeep/pics/axle_d35.jpg

...смотря в каких руках домкрат...и если резинка на нем есть

о.олегыч
28.04.2014, 18:22
Да нечего не будет. У разгруженных мостов все удары на себя принемает именно мост, он намного прочнее любой полуоси.
Если пружины и отбойники поставить по центру моста, то загнёшь ты его на первых серьёзных ямах, а уж если люминь корпус - там и так бывает лопается в штатных нагрузках.

о.олегыч
28.04.2014, 18:24
а что ему будет? сламается?

А вот знаменитый сракораздиратель при ремонте мост гнёт ??? а там усилия намного меньше, а упругие деформации уже создаёт, плюс слабое место именно заделка чулка в редуктор....

Sergey_B
28.04.2014, 19:05
Сколько мне домкратили в шиномонтаже машину - почти всегда так.

volgarik34
28.04.2014, 19:09
А вот знаменитый сракораздиратель при ремонте мост гнёт ??? а там усилия намного меньше, а упругие деформации уже создаёт, плюс слабое место именно заделка чулка в редуктор....

сракораздиратель раздвигает на 0,3 мм

о.олегыч
28.04.2014, 19:20
сракораздиратель раздвигает на 0,3 мм

А на сколько гнётся когда так домкратишь ?? Я думаю поболее чем ...а главный вопрос- зачем ??? Ну шиномонтажникам так быстрее конечно...а вот зачем это нам я не понимаю.... хозяин барин конечно...

volgarik34
28.04.2014, 19:23
А на сколько гнётся когда так домкратишь ?? Я думаю поболее чем ...а главный вопрос- зачем ??? Ну шиномонтажникам так быстрее конечно...а вот зачем это нам я не понимаю.... хозяин барин конечно...

вот глянь как у вжика сзади-бумеранг приваренный как раз к яблоку,думаешь крайслер савсем тупые?еслиб чулки могли выскочить из яблока,бумеранг бы не ставили

Skydive
28.04.2014, 19:26
Причем тут бумеранг? Он заменяет тягу панары, вот и все для чего он нужен.

volgarik34
28.04.2014, 19:32
Причем тут бумеранг? Он заменяет тягу панары, вот и все для чего он нужен.

я олегычу написал-бумеранг при маневрах не маленькие нагрузки испытывает.поэтому говорить о том что чулки погнутся при таком способе подъема не стоит.

Спанчбоб
28.04.2014, 20:09
У меня в мануале по рабочему рэйнджеру было четко написано, что домкратить под орех моста нельзя. А там был форд 8,8. Конструктив тот же, только он больше в полтора раза и чугун там толще.

о.олегыч
28.04.2014, 20:28
У меня в мануале по рабочему рэйнджеру было четко написано, что домкратить под орех моста нельзя. А там был форд 8,8. Конструктив тот же, только он больше в полтора раза и чугун там толще.
Да пусть домкратят наздоровье , что усираться доказывать что любая железка гнётся в принципе и уж тем более под нерасчётными усилиями в сотни килограмм....

о.олегыч
28.04.2014, 20:30
вот глянь как у вжика сзади-бумеранг приваренный как раз к яблоку,думаешь крайслер савсем тупые?еслиб чулки могли выскочить из яблока,бумеранг бы не ставили

Вот теперь советую разобраться что бумеранг делает , какие усилия и куда передаёт и не веселить меня такими опусами ....
Я не говорил что чулок может выскочить, я говорю что слабое место именно там...

ZRV
28.04.2014, 22:11
Всегда так поднимаю, сломать мост так, ну фик знает....

мышь33
28.04.2014, 22:52
Знаю что это мост не разгруженный и алюминевый. Имел ввиду что у рагруженных всегда усилие берёт на себя чулок. Короче ни хрена не будет.

tahoe
28.04.2014, 23:05
Альтернативные возможные около шинмонтажа:ag::

Хасковод
29.04.2014, 00:32
когда машина на колёсах то на орех нагрузка меньше гораздо (ось опоры рычага чашка под пружину / рессора) вот и сравните разницу в длине плеч от подшипника ступицы и до посадки в орех
а когда поднимаете за орех то нагрузка на консоли труб идёт и рычаг большой

усилия много больше тех что при обычной езде
в библии фото алюминиевого ореха расколотого есть

и да вспомните "конский сракораздиратель" который растягивает орех для установки пары.

Ёсик
29.04.2014, 00:55
в библии фото алюминиевого ореха расколотого есть
нефига задом пеньки бадать ))) ничего мосту не будет от домкрачивания в орех - ударных нагрузок нету ти тама ти тама ти там )))

Хасковод
29.04.2014, 01:17
У меня в мануале по рабочему рэйнджеру было четко написано, что домкратить под орех моста нельзя. А там был форд 8,8. Конструктив тот же, только он больше в полтора раза и чугун там толще.

ну а чего фордовцы кипишаться тогда?
бояться что завалиться ?


я бы не стал так делать
не трудно и по отдельности задомкратить

Ёсик
29.04.2014, 07:39
не трудно и по отдельности задомкратить
хорошо говорить когда в нете сидишь и расуждаешь - я в день по десять раз бывает мост вывешиваю . сложно объяснить простые вещи манагеру )) шутка)))

Спанчбоб
29.04.2014, 07:59
Если делать через жопу - можно и 20 раз поднять один и тот же мост..... шутка.

После того, как на меня чирок падал, проломив домкратом пол в гараже, я лично под машину не лезу пока не выставлены бруски под кузов с обеих с торон и под мост хотя бы с одной.

Лифтёр
29.04.2014, 08:50
ну а чего фордовцы кипишаться тогда?
бояться что завалиться ?


Вот именно!

Исключительно по условиям устойчивости.

dimanoid
29.04.2014, 14:11
изламывающая нагрузка на мост при домкрачивании под орех возрастает в десятки раз. во сколько точно, можно посчитать отношение плеча нагрузки когда машина на колесах и ногда висит на орехе. и как можно заметить, нагрузка действует на совершенно разные участки моста

Хасковод
29.04.2014, 14:17
изламывающая нагрузка на мост при домкрачивании под орех возрастает в десятки раз. во сколько точно, можно посчитать отношение плеча нагрузки когда машина на колесах и ногда висит на орехе. и как можно заметить, нагрузка действует на совершенно разные участки моста

во спасибо
мне лень было визуализировать

о.олегыч
29.04.2014, 19:13
Если делать через жопу - можно и 20 раз поднять один и тот же мост..... шутка.

После того, как на меня чирок падал, проломив домкратом пол в гараже, я лично под машину не лезу пока не выставлены бруски под кузов с обеих с торон и под мост хотя бы с одной.

Ну у меня тоже домкрат и пенёк, но сложно объяснить простые вещи манагеру )) ))))))))))
А что можно делать с машиной в таком положении ????? ну кроме замены колёс ??

о.олегыч
29.04.2014, 19:21
Всегда так поднимаю, сломать мост так, ну фик знает....

Ром, я не про сломать говорю, а про то что эта хрень весьма гибкая несмотря на внешний вид и грузить нештатно его не надо лишний раз, вот что хотел донести.... если взять лазерный уровень и глянуть как оно гнётся и что в остатке, можно удивится .
Я станины станков выставлял в свое время, так что как огромные железки гнутся весьма насмотрелся )))

о.олегыч
29.04.2014, 19:27
во спасибо
мне лень было визуализировать
А потом https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18923 )))
Или так http://images-4.moifoto.ru/big/1/122/1809564ctg.jpg
Я понимаю что это последствия огромных нагрузок, но место слабое именно заделка в корпус )

Хасковод
30.04.2014, 02:27
ну а ****, я ж манагер )))))))

сопромату пох..й всё)))))
и то что практика порой перебивает теорию. так за счёт запаса прочности порой, на пределе

dimanoid
05.05.2014, 15:55
я кстати 8.8 домкратил под орех ваще не думая, там даже площадочка быта такая удобная. а тут за лименивую дану я чото очкую

Дюха03
05.05.2014, 17:40
вчера так же хотел..вспомнил что люминий- передумал)))

driver_swamp
05.05.2014, 18:32
было дело передним мостом с ходу врубился в лед , панару погнул так сто коро на 5 см стала, удар на мост пришелся, нихера ему не стало, д30

Vinnetoo
05.05.2014, 18:53
Домкратил под оба моста подкатным домкратом.Не было проблем. Да и вообще у меня мост передний куплен с авто ,заехавшего им в пенёк.Проблем с развалом нет.Выбило только заднюю стенкуРК внутрь задним карданом.

Алексей77
05.05.2014, 20:10
Всегда домкратил по середине моста, когда колодки подводил . Ну и тему раздули , и я решил поддержать .

о.олегыч
05.05.2014, 20:54
Я понимаю, что добрая половина джиперов так домкратят, я не понимаю зачем )))))))))

Vinnetoo
05.05.2014, 21:05
Так удобно.

Tonus
06.05.2014, 09:20
И часто ли господа джиперы мосты ломают когда в мерзлой колее внезапно на орехе моста виснут? Хз сколько страниц флуда ниочем...

dimanoid
06.05.2014, 12:20
а часто ли господа жиперы виснут на одном орехе всем весом машины?

о.олегыч
06.05.2014, 17:32
И часто ли господа джиперы мосты ломают когда в мерзлой колее внезапно на орехе моста виснут? Хз сколько страниц флуда ниочем...

А про погнуть ??? Я вот уазовским мостом колею в мёрзлой глине после уралов бил по 20 см ...если я джиповским или любым спайсером так дам- картера не останется точно....
А самое весёлое соседняя тема " как выправить мост ?" и эта " как его погнуть ?" рядом ))))))))))

Tonus
07.05.2014, 01:28
Ну не все били ураловскую колею но висели-то точно все кто по бездорожью катается) Задний точно несколько раз приходилось выдалбливать лопатой, т.к. у крайслера 8.25 таакой якорь! Все никак руки не дойдут это недоразумение спилить и "лыжу" приварить.
Пару раз на обоих орехах с разгону вис, не, ну я может что-то и могу погнуть при такой эксплуатации, но уж точно не погну если домкратом за мост подниму. Шиномонтажникам всегда на орех указываю, ну после того как полюбуюсь на попытки вывесить машину за раму или пороги)

о.олегыч
07.05.2014, 18:35
Ну не все били ураловскую колею но висели-то точно все кто по бездорожью катается) Задний точно несколько раз приходилось выдалбливать лопатой, т.к. у крайслера 8.25 таакой якорь! Все никак руки не дойдут это недоразумение спилить и "лыжу" приварить.
Пару раз на обоих орехах с разгону вис, не, ну я может что-то и могу погнуть при такой эксплуатации, но уж точно не погну если домкратом за мост подниму. Шиномонтажникам всегда на орех указываю, ну после того как полюбуюсь на попытки вывесить машину за раму или пороги)

зачем за раму или пороги если нужно за мост около колеса ????

Tonus
08.05.2014, 09:17
зачем за раму или пороги если нужно за мост около колеса ????

потому что они привыкли пузотеропаркетников так поднимать.
За мост около колеса нужно если домкрат неустойчивый, в противном случае за орех для экономии времени, выше объяснил почему.
Мои д30 и кр.8.25, также как и папины спайсера на патриоте, такие нагрузки держат, как и лебежение вися на мосте. Про всякие полулюминиевые мосты не в курсе.

Gooof
26.11.2015, 19:17
Так как домкратить-то правильно? Из книжки по эксплуатации информация есть?

Спанчбоб
26.11.2015, 19:52
http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f96/340746d1372513638t-jack-stands-jack-points.png

Gooof
26.11.2015, 20:24
Ну вот другое дело, спасибо.

Спанчбоб
27.11.2015, 04:54
http://ww2.justanswer.com/uploads/MoparCertified/2010-02-24_183754_zj.gif

dimanoid
27.11.2015, 08:13
Если тачку можно домкратить под орех, это прописано в инструкции. Если это не прописано, можно получить гнутый мост.
Обычно на мосту, под который можно поднимать, профрезерована плоскость снизу

orel.kom
27.11.2015, 11:13
Всю свою сорокалетнюю практику автолюбителя домкрачу свой автомобиль под мост при смене колес, а для работы на подвеске - никогда, страхуюсь. И никогда не возникало сомнений, подобно здесь сомневающимся. Это что же чирок имеет хрустальный мост или на него нагружено тоннами и по нем прыгают как на батуте, не смешите подошвы, а то иначе тазик 2101 наплюет в очи чирку. 7 страниц из пустого в порожнее, некоторые даже товарищи подводили научную базу под это. Чирок предназначен для бездорожья, это же внедорожник, и его мосты выдерживают на ямах и калдобинах такую нагрузку, и именно, на середину моста, которые и не снились домкрату. Одному товарищу пришла идиотская мысль, подобно:"... а чей-та человек ходить на двух ногах, надо на четвереньках, иначе сломаеть ногы то...". Как говорил мой учитель, ныне покойный, заслуженный директор когда то крупного советского предприятия электронной промышленности, трижды награжденный орденом Ленина, плюс фронтовые награды, пиджак с наградами килограмм 50 весил, а он говорил, когда возникал пустой вопрос по само собой разумеющимся техническим решением, так:..." Один дурак скажет ерунду, а десять мудрецов со всем отделом главного технолога, в 150 человек, год думают...".af:

о.олегыч
28.11.2015, 22:44
Всю свою сорокалетнюю практику автолюбителя домкрачу свой автомобиль под мост при смене колес, а для работы на подвеске - никогда, страхуюсь. И никогда не возникало сомнений, подобно здесь сомневающимся. Это что же чирок имеет хрустальный мост или на него нагружено тоннами и по нем прыгают как на батуте, не смешите подошвы, а то иначе тазик 2101 наплюет в очи чирку. 7 страниц из пустого в порожнее, некоторые даже товарищи подводили научную базу под это. Чирок предназначен для бездорожья, это же внедорожник, и его мосты выдерживают на ямах и калдобинах такую нагрузку, и именно, на середину моста, которые и не снились домкрату. Одному товарищу пришла идиотская мысль, подобно:"... а чей-та человек ходить на двух ногах, надо на четвереньках, иначе сломаеть ногы то...". Как говорил мой учитель, ныне покойный, заслуженный директор когда то крупного советского предприятия электронной промышленности, трижды награжденный орденом Ленина, плюс фронтовые награды, пиджак с наградами килограмм 50 весил, а он говорил, когда возникал пустой вопрос по само собой разумеющимся техническим решением, так:..." Один дурак скажет ерунду, а десять мудрецов со всем отделом главного технолога, в 150 человек, год думают...".af:
Какая нагрузка на середину моста на ямах ???? Если говорить про выдерживают - да не всегда даже стальные , не говоря уж о алюминиевых. Про крепчайший мост 2101 конечно верю, но вот у нивы гнутый мост не редкость при хоть каких-то серьёзных нагрузках. И главный вопрос - А нафига ? Есть же место за которое поднимать, всё равно колёса по одному меняешь, да и не опасно, в отличии от предложенного способа, когда любое усилие на ключе шатает мост и всю машину.... странные люди , вот не понимаю и всё....

stahl
28.11.2015, 23:13
профессор, а вы когда спите бороду на одеяло или под одело? когда задумался и так не удобно и так не удобно

orel.kom
29.11.2015, 19:29
Какая нагрузка на середину моста на ямах ???? Если говорить про выдерживают - да не всегда даже стальные , не говоря уж о алюминиевых. Про крепчайший мост 2101 конечно верю, но вот у нивы гнутый мост не редкость при хоть каких-то серьёзных нагрузках. И главный вопрос - А нафига ? Есть же место за которое поднимать, всё равно колёса по одному меняешь, да и не опасно, в отличии от предложенного способа, когда любое усилие на ключе шатает мост и всю машину.... странные люди , вот не понимаю и всё....
1.Мы здесь говорим о чирках.
2.Нивы не рассматриваем, гнет их чулки - это их проблема. По бездорожью чулки бывает и гнет, это правда, я видел, потому как случается чрезмерная ударная нагрузка на ямах и колдобинах, почему нагрузка на середину моста? да, действительно, почему?, да потому, что это самое крепкое, в отличие от чулков, место, и его никогда не согнет, согнет чулок - это факт, корпус диффа - никогда!, да еще и потому, что мост не приварен к кузову, а находится на рессорах да на рычагах с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, и удар приходится на два колеса оси разнонаправленно и разной силы, плюс огромные инерционные силы не хилых колес да и не хилого "поросенка" (т.е. механизма главной передачи). Все вместе, это адские силы, готовые согнуть изломать любой мост, если проявлять дурацкую прыть. Здесь надеюсь понятно, но вот в жизни не слыхал чтобы гнуло чулки при замене колес на подкатном домкрате под самое крепкое место - корпус главной передачи. Если такой опыт у кого есть, тогда на куй им такой джип, место ему на свалке, в металлом его, да и далеко ему не ездить даже от момента рождения, его жизнь закончится за порогом завода, который выпустил такое говно. Что касается алюминиевых чулков, то напрасно вы считаете их слабыми, хоть я и ни разу не сталкивался с таковыми, но логика подсказывает, что там не просто алюминий, гнучий и пластичный материал, а скорее дюраль особого качества. Мне пришлось с таким материалом столкнуться на ваз 2105, а именно передний бампер. Так вот это настолько пружинистый и крепкий на изгиб материал, кувалда не берет, после аварии я этот бампер попытался выправить, мне не удалось, кувалда отпрыгивает, металл трещит и не идет, так и пришлось выкинуть бампер. Так может такой материал и на джиповских чулках? Тогда я за, и не гниет и крепче стали, единственная неприятная засада, если погнет, то мост выкидывать.
3. колеса по одному меняешь - правда, только вот каждый раз приходится поднимать и опускать автомобиль, четыре раза вместо двух, плюс еще каждый раз домкрат ориентировать и подкладывать в " определенное место".
4. Мы здесь говорим о замене колес на ровной площадке возле собственного гаража или шиномонтажной мастерской подкатным домкратом. Берешь его за ручку, не нагибаясь и не приноравливаясь, легко подкатываешь его под самое открытое и удобное место - корпус дифференциала, чего не скажешь про остальные, "правильные ", по вашему мнению места. Быстро и удобно, с малыми физическими затратами, особенно тем, у кого профессия шиномонтажник.. Никто не говорит здесь о ремонте, когда задний или передний мост висит на домкрате , это действительно опасно когда занимаешься ремонтом, но не сменой колес. До такой глупости еще надо дойти, чтобы ремонтироваться, когда машина весит на неустойчивом пятачке подкатного домкрата:ag:, может еще в это время и под машину залезть, чтобы похоронить себя преждевременно.:ai:. Если вы имеет в виду откручивание колесных гаек, то тогда я впервые слышу такое, чтобы сначала поднимали колесо, а потом откручивали гайки, ну если только пневмогайковертом, но все же лучше отпускать и дотягивать гайки на земле. Вообще непонятно ваше возражение об очевидных вещах, я, так полагаю, что вы взрослый человек, а не ребенок и читать надо внимательно мои записи, если хотите возражать по данному вопросу, я никогда не говорил об очевидной глупости - насчет силовых манипуляций ключом на колесных гайках да и вообще на подвеске, висящей на пятачке домкрата, хотя и здесь не фатально, потому как остальные два колеса, причем передних, где самая тяжесть автомобиля, остаются на земле и надо еще постараться столкнуть эту трехточечную, довольно таки устойчивую систему.. Ну и в заключение. Вот здесь, один наш товарищ даже предлагал шиномонтажнику пендаля дать за то, что подкатывает домкрат полностью под колесную ось. Я бы мог с желчью пройтись отповедью на эту реплику ..., но не буду обижать князя благородных кровей, потому что, что в отличие от этого нашего благородного друга, знаю, это грязное дерьмо, бесконечно поднимать и опускать, откручивать, снимать и надевать, нянчить колеса на два станка, собенно тяжелые колеса от навороченного джипа. Поэтому я с глубоким уважением отношусь к шиномонтажнику. Знаете, не по своей воле мне пришлось из князи в грязи-то, а безработица и отсутствие куска хлеба заставила попробовать поработать в шиномонтажке в лихие годы, правда на долго меня не хватило, хоть место и достаточно хлебное, при попустительстве хозяина. Всем удачи при смене колес правильным способом. :af:

о.олегыч
29.11.2015, 23:41
Странно, мы как -то рассматриваем сначала вазовский мост как пример суперпрочности, и тут же его же не рассматриваем значит...хотя он один и тот же в своём прочном месте .... ну ваше право, я тут за то чтоб говорить только о чирках.
Букв много, но общая мысль упрощения жизни шиномонтажника мне конечно ясна с самого начала, я с этим не спорю. Я спорю лишь с одним- данный способ подъёма заводом не предусмотрен! С этим спорить будем ??? Так вывод - инженеры при расчёте прочности балки не считали такой схемы распределения нагрузки ниразу. С этим спорить будем ? Так вот такой способ полное варворство по отношению к алюминиевой Дане44 коих треснутых картеров мы знаем не один. Чулков там алюминиевых нет, не придумываете. Спорить будем?
Далее по нагрузкам - вы представляете как работает балка моста при наезде на неровность ? Я думаю да, вы же взрослый человек. Так какие силы при этом ломают мост в центре ? Они идут в сравнение когда на картер действует нагрузка около тонны при таком способе подъёма ? О чём спор -то? Самое критичное место - это место заделки чулка в картер, там стык и там главные усиления сделаны именно поэтому. Даже когда пробивает подвеску до упора на картере силы равные отношению длин рычагов уж как минимум и при этом мы понимаем что и вес на 4 точки. Хотя что тут обсуждать при подходе " побыстрее поменять" на чужой машине ... дела никому нет что там и как куда надавит, конечно ничего не отвалится сразу, ну немного погнётся может быть, ну и фиг с ним..... При всём этом труд шиномонтажников уважаю до такой степени что меняю колёса сам и клею тоже, так что с к князям себя не отношу как и к похренистам " айда ладно" тоже. Не буду я свою алюминиевую Дану так домкратить и др. мосты тоже. Вы видно ремонтом мостов не занимались никогда ? Знаете сколько кривых их ездят ? Хотя до ваших личных способов мне дела нет, но проповедовать такой способ всем - ну знаете....

dimanoid
30.11.2015, 08:11
Есть мосты, под которые домкратить можно, но это указано в инструкции по эксплуатации.
Если очень интересно, каждый может примерно посчитать усилие, развиваемое в месте соединения при подъёме под орех, зная глубину заделки чулка и его длину.

orel.kom
30.11.2015, 17:56
Странно, мы как -то рассматриваем сначала вазовский мост как пример суперпрочности, и тут же его же не рассматриваем значит...хотя он один и тот же в своём прочном месте .... ну ваше право, я тут за то чтоб говорить только о чирках.
Букв много, но общая мысль упрощения жизни шиномонтажника мне конечно ясна с самого начала, я с этим не спорю. Я спорю лишь с одним- данный способ подъёма заводом не предусмотрен! С этим спорить будем ??? Так вывод - инженеры при расчёте прочности балки не считали такой схемы распределения нагрузки ниразу. С этим спорить будем ? Так вот такой способ полное варворство по отношению к алюминиевой Дане44 коих треснутых картеров мы знаем не один. Чулков там алюминиевых нет, не придумываете. Спорить будем?
Далее по нагрузкам - вы представляете как работает балка моста при наезде на неровность ? Я думаю да, вы же взрослый человек. Так какие силы при этом ломают мост в центре ? Они идут в сравнение когда на картер действует нагрузка около тонны при таком способе подъёма ? О чём спор -то? Самое критичное место - это место заделки чулка в картер, там стык и там главные усиления сделаны именно поэтому. Даже когда пробивает подвеску до упора на картере силы равные отношению длин рычагов уж как минимум и при этом мы понимаем что и вес на 4 точки. Хотя что тут обсуждать при подходе " побыстрее поменять" на чужой машине ... дела никому нет что там и как куда надавит, конечно ничего не отвалится сразу, ну немного погнётся может быть, ну и фиг с ним..... При всём этом труд шиномонтажников уважаю до такой степени что меняю колёса сам и клею тоже, так что с к князям себя не отношу как и к похренистам " айда ладно" тоже. Не буду я свою алюминиевую Дану так домкратить и др. мосты тоже. Вы видно ремонтом мостов не занимались никогда ? Знаете сколько кривых их ездят ? Хотя до ваших личных способов мне дела нет, но проповедовать такой способ всем - ну знаете....
Я спорить не буду, делайте как хотите, только вот чушь не несите, если не знаете. Для вашего сведения, мост рассчитывается на все возможные нагрузки, причем многотонные (мне летом 1972 года, студенту, успешно сдавшему летнюю сессию, будущему технологу по обработке металлов резанием, довелось побыть в Тольятти на АвтоВАЗе на экскурсии, много видели, много рассказывали). В том числе эти расчеты предполагают возникновение общепринятой практики подъема автомобиля за середину моста на подвижном подкатном домкрате, так сказать, для приподнимания автомобиля спереди или сзади для смены колес или перемещения автомобиля на ограниченной площади в аварийной ситуации. Поэтому мост проходит все испытания, даже те которые не свойственный ему, рассчитанные на "дурака". И вообще глупость, что :" данный способ подъёма заводом не предусмотрен!" (ваша цитата), а где написано , что запрещено? Поэтому в вашем случае, поверьте, обязательно бы жирным шрифтом в мануале было бы написано, что запрещается поднимать автомобиль за редуктор заднего моста. За бугром это особенно строго, в мануале опишут все нюансы, чтобы не было претензий и не платить увесистых компенсаций. Так что не надо притягивать за уши фактики под свою, довольно спорную концепцию. Насчет моего личного участия в ремонте мостов могу сказать, что ваши предположениями о моей некомпетентности неуместны, у меня все таки не современное купленное техническое образование, а настоящее основательное добротное советское машиностроительное и за 40 лет автолюбительской практики владения как отечественным так и зарубежным автомобильным секонд-хендом чего не было, все своими собственными ручками перебирал, правил, варил, паял, монтировал, встраивал, да еще и поработать в автосервисе довелось. Поэтому у меня, любителя делать все сам, своя мастерская, с металлорежущим оборудованием, сваркой, растяжки-хуяжки - съемники, всякие пневмогидроинтсрументы, гидравлический пресс, не говоря уже о ключах универсальных и специальных, короче, чего только нет в моем гараже и мастерской, натаскал в норку, как хорек за многие десятки лет, напуганный советским дефицитом, что по большей частью мне уже на куй не нужно и годами не используется, а в металлом сдать рука не поднимается, хожу спотыкаюсь и чертыхаюсь. Теперь касаясь правки мостов. Хотя бы не смешили тем, что можно согнуть рукав моста 1 тонной статической нагрузки на приподнятый мост домкратом. Вы хотя бы поинтересовались сколько тонн необходимо приложить к балке (вернее кожуху) заднего моста, чтобы выправить хотя бы незначительный прогиб. Ну да ладно. Во всем остальном я согласен с вами, кули писать, толку мне лично никакого, вам и другим подавно. Удачи:af:.

Макушкин Ю
30.11.2015, 18:25
:ag: вот так страсти разгорелись!
Я бы поставил магарыч (или даже ахулион рублей :ag:) тому, кто сможет домкратом загнуть или сломать мост :ap:
Причем можно домкратить даже очень гружёный автомобиль, с чугунными лебёдками, бамперами из рельсы, и багажником из двутавры :ag::ag::ag:

orel.kom
30.11.2015, 18:58
Да ну на куй! Уже не смешно. Что я кипячусь, может товарищ прав, может у человека действительно такой ущербный мост на автомобиле, что его плевком перешибить моно.:af:

Добавлено через 19 минут
Во *** разразился тирадами:ai:, чисто Лев Толстой, не, нужно кончать такую писанину, это уже звонок насчет старческого маразма.:af:

Vinnetoo
01.12.2015, 04:41
Домкратил так хз скока раз.

о.олегыч
03.12.2015, 20:55
Ну страсти поутихли, продолжим в спокойной обстановке ;)
Первый вопрос - какой мост считали на ВАЗе ?
Второй вопрос - если они на всё рассчитаны ( хотя я встречал расчёт балки всего на три параметра) почему же они гнуться ???
Третий вопрос - что за требования такие в стеснённом пространстве подкатным домкратом двигать машину ???? Это в 72 году ? Мне просто интересно, правда. Я правда не уверен что у инженеров крайслера такие тех.требования были к мостам, это ведь надо и передний так делать, чтоб домкрат по центру вставал. Хотя может и есть место на переднем мосту для этого, не пробовал, честно.
Ну а теперь ответ мой на ваш вопрос про усилия - я прекрасно представляю какими усилиями что гнётся, поверьте, и какими потом усилиями всё это можно выправить. Но вот одного не пойму, я где-то написал что мост дугой станет ???? Я утверждаю что алюминиевую Дану 44 так поднимать не нужно. Если вам не хочется думать куда и как распределяются обычные нагрузки в её картере и какие направления дате вы своим домкратом- счастливые вы инженера, люто завидую. Я же в своей пусть не такой длинной и насыщенной жизни занимаюсь многими инересными вопросами, в том числе и ремонтом станков ЧПУ и последующей их пусконаладкой. И поверьте знаю какой индикатор поставить и как чоб наглядно увидеть прогиб моста от домкрата вашего , и он точно есть. Другой вопрос насколько он критичен - на алюминиевом картере может быть критичен, он хрупкий и усталость в металле накапливается, а тут ещё вы с домкратом и криком " айда ладно !" ))))
Для большего понимания - мост старого уаза можно домкратить за любое место , но вот весом он в два раза тяжелее нашего и прочнее в разы. Я понимаю что УАЗовский расчитан на всё по вашему методу. А вот на Патриоте они наверное про ваш метод забыли и слепили мостик из пластилина.... ну это я отвлёкся.
Всем кто домкратит свой авто не с 44 даной за картер - продолжайте, я не против. А вот на облегчённом 44 картере я против такого подхода, хоть моя теория разбилась об практику, эх.... )
Ну и спокойней товарищи, спокойней ;)

orel.kom
05.12.2015, 00:51
Тема не интересна, ваше дело как домкратить свой автомобиль. Важно, что вы любите и бережете свой автомобиль.:af:

dimanoid
09.12.2015, 17:25
Я экспа под мост домкратил без проблем, но и в инструкции написано что так можно. Гранда не буду. Орех-люминь, нуивонах

Skydive
09.02.2018, 14:12
http://i191.photobucket.com/albums/z245/Dillonk09/Jeep/DSC00629.jpg

dimanoid
09.02.2018, 14:18
чо

EL GOLFO
09.02.2018, 18:59
чо

Да негры колёса сп..здили и не по книге за чулок задомкратили

Макушкин Ю
09.02.2018, 21:34
http://i191.photobucket.com/albums/z245/Dillonk09/Jeep/DSC00629.jpg
:ag: На эту картинку гугл выдал это:
http://i.imgur.com/HvZNxaG.jpg