PDA

Просмотр полной версии : топливный фильтр-регулятор


макс37
27.04.2014, 10:31
народ подскажите где достать такой фильтр на экзист только с насосом или как переделать заколхозить http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm и цена не адекватная

о.олегыч
27.04.2014, 12:30
народ подскажите где достать такой фильтр на экзист только с насосом или как переделать заколхозить http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm и цена не адекватная

Если проблема в забитом фильтре , то есть один жестокий способ- через штуцер выхода толстой проволокой или сверлом продырявливаешь сам фильтрующий элемент и ставишь после регулятора обычный фильтр от впрысковой рашенмашины на хомутах и шлангах или защёлках.... после прокалывания фильтра нужно промыть чтоб бумага кусками не забила всё нахрен... и ещё есть болезнь у них - выходной штуцер теряет герметичность при воздействии на него рукой при втыкании в колбу...вообщем если что берём паяльник побольше и пропаиваем стык обычным припоем - оно паяется замечательно. ... предлагать вскрывать фильтр я не буду, оно наверное реально, но потом пропаять всё нужно хорошо....

нефед
27.04.2014, 12:34
скупой платит дважды

макс37
27.04.2014, 12:35
а регулятор давления не пострадает ? я об этом варварском способе тоже подумал потомучто промывка решила проблему на день

frostcraft
27.04.2014, 20:42
я об этом варварском способе тоже подумал потому что промывка решила проблему на день

Промывка чего?
Надо бак мыть.

макс37
28.04.2014, 11:43
бак уже мыл. просто фильтр забит наглухо. вот и думаю заколхозить этот пробить и воткнуть дополнительный

frostcraft
28.04.2014, 16:11
Если качественно промыт бак, то думаю надо просто поставить новый родной фильтр и не трелевать себе мозг со всем этим колхозом.

макс37
28.04.2014, 17:14
новый фильтр стоит 3500-4000 р сдесь кого не послушаешь у всех стоят обычные доп фильтры

о.олегыч
28.04.2014, 18:05
а регулятор давления не пострадает ? я об этом варварском способе тоже подумал потомучто промывка решила проблему на день

Ну в теории если попадёт кусок бумаги из фильтра.... а ты его проколи толстым бородком и усё, доп фильтр спасёт форсы, грязь только потом промой из фильтра бензином и я думаю пойдёт.... если что есть вариант боковое окно прорезать примерно 5х10 мм и потом запаять хорошо, железо тонкое, прогревается и паяется с кислотой нормально.

march_cat
20.05.2014, 13:13
подниму тему.
на сколько реален вариант про, выпотрошить фильтрующий элемент из регулятора и поставить внешний фильтр после бака до форс?
если ставить внешний фильтр, то какой лучше?
не могу найти тему, где указан номер сетки на рестайл