PDA

Просмотр полной версии : Подскажите что с 5,2!


nikolayCherokee
25.04.2014, 19:27
Утром завожу и машина троит потом как поехал при торможении начинают падать обороты,заметил что выхлоп у машины очень едкий!и еще вопрос,завел машину и начал снимать фишки форсунок по очереди многие форсунки снимаешь а у двигателя ноль эмоций!что делать?а и еще расход 62 литра на 100 км

A.S.A.T.
25.04.2014, 21:45
первая лямбда?

volgarik34
25.04.2014, 21:59
дтож-очень похожи симптомы

EBгений
25.04.2014, 22:14
а может всё проще? провода? свечи? наконец сами форсы? я-б с выкручивания свечек начал..

AVTX
26.04.2014, 08:26
1. Самодиагностика системы впрыска (это самое простое действие, ключом зажигания);
2. Замерять давление топлива в рампе (это чуть сложнее);
3. Вывернуть свечи и оценить их состояние (закопчёные, или мокрые, или вообще сухие, все такие или только некоторые);
4. Снять рампу и форсунки. У меня было, что форсунка на входе (где сеточка) наглухо была забита.

Но сначала п.1 и п.2. Удачи!

e-vgen
03.05.2014, 20:52
А еще на 5.2 таким образом умирает датчик температуры о.ж.

12ozmouse
02.06.2014, 15:53
это тот что на коллекторе или те что на патрубках,(я про 5.9)

сергей 54
02.06.2014, 20:08
Те что рядом с термостатом ! На 5,9 на патрубках для вентилятора ваашпе то .

Валерий Викторович
11.08.2014, 11:04
завел машину и начал снимать фишки форсунок по очереди многие форсунки снимаешь а у двигателя ноль эмоций!что делать?а и еще расход 62 литра на 100 км
И наверняка на не реагирующих цилиндрах мокрые свечи, а на рабочих белые - забиты фильтра в форсунках(на входе). Но мне, помимо этого, пришлось поменять ещё и крышку трамблёра с ВВ проводами.