PDA

Просмотр полной версии : переделка крепления амортизатора с уха на какое нибудь другое


dimanoid
24.04.2014, 12:05
сдея следующая.
остались у меня два мортера с подкачкой от эксплорера. хочу попробовать их внедрить в заднюю подвеску вжика, но есть несколько "но"
1) они толще родных (возможно цепляние за колеса при диагонали)
2) не смотря на крепление ухо - ухо с планкой, констркуция мортера не допускает врещения нижнего крепления относительно верхнего, что произойдет обязательно при артикуляции моста.
таким образом одно из креплений (верхнее желательно) надо переделать с уха с планкой на какое то другое, которое даст возможность вращаться ему относительно кузова. то есть что то типа верхнего крепления переднего амортизатора.
обязательное условие - переделка не должна затрагивать кузов, чтобы можно было всегда воткнуть родной амортизатор.
может не совсем понятно объяснил, извиняйте

Хасковод
24.04.2014, 12:57
нагугли фото и выложи
ухо с планкой ваззап?

Artery
24.04.2014, 13:11
У меня всё так встало. Просто кронштейны разогни как тебе надо и на нижних сруби приваренную гайку, и будет всё пучком. Вилку просто вырвал от туда. Можно просто её отпилить и использовать как втулку сайлента - она из трубы гнутая. Колесом конечно задевает сильно. Первую пару аммортов я так и убил на бездоре. Штука дико удобная конечно, привык к ним уже, но спускают периодически. У меня не от эксплорера стоят, подлиннее, машина на 10см подымается и опускается.

2bad4u
24.04.2014, 13:23
Неплохо так. От чего стоят?
Есть недорогие совсем от кабин грузовиков, но короткие, на сколько помню...

dimanoid
24.04.2014, 13:34
от дишена скорее всего
Андрюх, там понимаешь какая проблема, верхнее и нижнее ухо пневмомортера не соосны, а крепления на кузове на сколько я помню параллельны. балон не дает вращать шток амортизатора, поэтому такая печалька. если резать крепления и переваривать, то можно убить балоны.

Artery
24.04.2014, 14:20
от дишена скорее всего
Андрюх, там понимаешь какая проблема, верхнее и нижнее ухо пневмомортера не соосны, а крепления на кузове на сколько я помню параллельны. балон не дает вращать шток амортизатора, поэтому такая печалька. если резать крепления и переваривать, то можно убить балоны.

Я бы в таком случае на мосту бы порезал крепёж. Ко всему прочему если предполагать большие хода, то его однозначно будет правильнее развернуть на 90 градусов. Короче как на чирке сделать, ибо при таком расположении как в штате на ВЖике резинки ооочень сильно выворачивает.

Artery
24.04.2014, 14:25
Неплохо так. От чего стоят?
Есть недорогие совсем от кабин грузовиков, но короткие, на сколько помню...

В принципе они не от чего то, а ориентированы на тюнинг пикапов, что бы компенсировать загрузку платформы.

Brand: Monroe Shocks & Struts
Manufacturer's Part Number: MA764
Part Type: Shocks and Struts
Product Line: Monroe Max Air Shock Absorbers
Summit Racing Part Number: MON-MA764

UPC: 048598031334
Internal Design: Air
Adjustable: Yes
Gas Charged: No
Extended Length (in): 27.125 in. 68,9 см
Collapsed Length (in): 15.875 in. 40,3 см
Полный ход см: 28,6см (11,25 in)
Bushing Material: Rubber
Bushing Color: Black
Boot Included: No
Upper Mount: Tie bar Планка в сайленте(вилка)
Lower Mount: Through bolt под болт
Quantity: Sold as a pair.
Notes: Includes air line, fittings, and air fill kit.

These Monroe Max Air shock absorbers are ideal for vehicles that haul heavy loads or tow trailers. They are designed to maintain vehicle height and can be inflated or deflated as needed, from 20 psi to 150 psi with the vehicle loaded. If you're hauling a heavy load, try these Monroe Max Air shock absorbers to get the job done.

The Monroe Max Air shock absorbers feature the following:

* All-weather fluid that contains special modifiers to ensure smooth rod reaction
* Full displaced valving on both the compression and rebound for a comfortable ride
* Sintered iron piston that enhances durability for long service life
* Lubricated air sleeve that reduces friction and provides smoother operation during suspension movement
* Hardened and precision-ground 1/2 in. piston rod for consistent performance
* Large-volume air chamber that will hold a maximum of 150 psi

dimanoid
24.04.2014, 15:01
ну да. на твоих фотах оси втулок параллельны.
они кстати одностороннего действия. как **** теперь по ямам-кочкам идет? не скачет? комфортно?

2bad4u
24.04.2014, 15:06
Ценник не конский, в принципе....

dimanoid
24.04.2014, 15:14
да, не сильно дорого. я тыши 4 в свое время отдал где-то

Artery
24.04.2014, 15:44
ну да. на твоих фотах оси втулок параллельны.
они кстати одностороннего действия. как **** теперь по ямам-кочкам идет? не скачет? комфортно?
На моих втулки параллельны, а в твоём случае я бы у моста кронштейны переваривал - плюсы выше описывал. Они односторонние. Очень комфортно, просто супер, и это при любой загрузке. Класно держит крены без стабилизаторов, очень чувствуется. Я покупал себе 2 пары - на перед и зад, но на перед так и не поставил, так как первую пару на задней оси развалил за 2 месяца :ag:, теперь думаю что это из-за того что колёсами по ним било при крещении моста и прыжки с подскоками сказались - воздух был даже в масляной камере :ag: после снятия они выталкивали шток как газовые аморты :ap: Вторую пару так аццки ещё не дрочил, и в принципе, год с лишним уже прошёл - не спускают, раз в пару месяцев подкачиваю. 4-7 атмосфер там у меня, иногда 10 если сильно загружен. Но всё равно смотрю на Фоксы :ah:
Ценник не конский, в принципе....

Вышло что-то чуть больше 5000руб с доставкой сюда за пару. За четвёру я бы может с ними расстался, возможно.

dimanoid
24.04.2014, 16:09
у тебя щас расстояние от мортера до колеса как в стоке?

Artery
24.04.2014, 16:18
От куда я знаю как в стоке? Проставки 40мм на колёсах стоят и резина 305.

dimanoid
24.04.2014, 17:12
диски -19?

Artery
24.04.2014, 17:34
Диски штатные + проставка колёсная 40мм, в итоге вылет ориентировочно +11(51-40)

dimanoid
24.04.2014, 18:01
ага. по идее у тебя щас на 10 мм расстояние до мортера больше чем у меня...

katok90rus
24.04.2014, 19:45
Ребят че мозх расчесываете,задние аморты авторайдовские от 840 тахи вам в помощь и крепление у них ухо-ухо,Скок надо сток в них и накачал.

katok90rus
24.04.2014, 20:02
За четвёру я бы может с ними расстался, возможно.

Ну и куда привезти деньгу?

dimanoid
25.04.2014, 00:14
Ну и куда привезти деньгу?

а аморты от тахи уже не?

katok90rus
25.04.2014, 08:51
а аморты от тахи уже не?

В растянутом состоянии гдето 58-61 зависит от производителя,а диаметром как ранчо,скайжекер.

2bad4u
25.04.2014, 09:36
Ребят че мозх расчесываете,задние аморты авторайдовские от 840 тахи вам в помощь и крепление у них ухо-ухо,Скок надо сток в них и накачал.

ОУ, ценник еще красивее. А выглядят внушающе.
:bp:

Artery
25.04.2014, 10:38
Ну и куда привезти деньгу?
Ну ты же знаешь куда звонить ;)
ОУ, ценник еще красивее. А выглядят внушающе.
:bp:

Номерок дай полицезреть. И где ты там ценники нормальные увидал? Там ведь космос?!

katok90rus
25.04.2014, 10:45
Ну ты же знаешь куда звонить ;)
.

Профукал номер.

2bad4u
25.04.2014, 12:57
Ну ты же знаешь куда звонить ;)


Номерок дай полицезреть. И где ты там ценники нормальные увидал? Там ведь космос?!

Сорри, ошибка кроссов. Те, что с красивыми ценами- без подкачки... с подкачкой в два раза выше.

dimanoid
25.04.2014, 14:29
так, не путай нас, мы сами запутаемся