Просмотр полной версии : Регулировка положений 46RH
Всем здрасть.
В общем, есть небольшая проблема с включением положений коробки. Я-то уже привык, но хотелось бы чтоб все нормально работало. Итак, включаем Р - включается задняя, включаем R - включается нейтраль, включаем N - обычно остается все та же задняя, но бывает и D. Короче смещены позиции. Завожу на D машину (нейтраль, если включать ее со стороны паркинга). Паркинга нет, оставляю на любой скорости и на ручнике. Как можно все это дело отрегулировать?
см. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27598
см. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27598
Спасибо. Будем пробовать. А может быть как-то трос изношен? А то бывший хозяин мне говорил, что трос скорее всего "растянулся"
сомневаюсь, там не такие нагрузки, чтобы изнашиваться
а вот сдвинуть регулировку при выведении рычага из P, стоя на хорошей горке — запросто
сомневаюсь, там не такие нагрузки, чтобы изнашиваться
а вот сдвинуть регулировку при выведении рычага из P, стоя на хорошей горке — запросто
У меня уже ручник блин почти не держит, паркинг ой как нужен. На деле там просто регулируется или нюансы есть?
весь нюанс в вытаскивании блокировочной скобы
америкосы пишут, мол сожмите сверху тяните снизу, но у меня всё легко вышло путём нежного но настойчивого поддевания плоской отверткой. Полностью вытаскивать не нужно!
весь нюанс в вытаскивании блокировочной скобы
америкосы пишут, мол сожмите сверху тяните снизу, но у меня всё легко вышло путём нежного но настойчивого поддевания плоской отверткой. Полностью вытаскивать не нужно!
Ок, будем пробовать, спасибо
Нифига так и не понял, что за подкова и где ее искать... Может у кого фотки есть?
Дергаю саму скобу переключения скоростей - ходит туда-сюда довольно прилично, так же и на рычаге - свободный ход не маленький. Но скорости все включаются чётко! Только нет паркинга, до него не дотягивает "переключалка" на самом автомате
атлет 323
30.04.2014, 13:28
посмотри не выскочила ли пластиковая защелка с кронштейна на коробке ....там регулируется положение рычага штоком.
подкова — на креплении троса со стороны коробки!
здоровая такая пластмассовая конструкция, на ней ещё пружину видно
Короче говоря, порегулировали мы тросик... Можно сделать, чтоб был паркинг и мы сделали, но теперь не включить в положение "1". Люфт самой переключалки на коробке, трос не при чем. Рычаг (в салоне) имеет свободный ход 1.5-2 положения. Как лечится, кто в курсе?
Короче говоря, порегулировали мы тросик... Можно сделать, чтоб был паркинг и мы сделали, но теперь не включить в положение "1". Люфт самой переключалки на коробке, трос не при чем. Рычаг (в салоне) имеет свободный ход 1.5-2 положения. Как лечится, кто в курсе?
т. е. если рычаг в салоне начать передвигать, то рычаг включения на АКПП начнет двигаться только когда рычаг в салоне пройдет 1.5 - 2 положения? Правильно?
Если так, то я думаю проблема все-таки в тросе переключения, точнее в его оболочке. Ведь при регулировке троса мы изменяем положение именно оболочки троса относительно креплений к автомобилю, чтобы начать "двигаться" внутри оболочки, трос "выбирает" свободное пространство в оболочке...
Получается, что оболочку троса у вас как бы "раздуло", и трос, прежде чем начать двигать рычаг АКПП, "ходит" в оболочке "слишком много"...
т. е. если рычаг в салоне начать передвигать, то рычаг включения на АКПП начнет двигаться только когда рычаг в салоне пройдет 1.5 - 2 положения? Правильно?
Если так, то я думаю проблема все-таки в тросе переключения, точнее в его оболочке. Ведь при регулировке троса мы изменяем положение именно оболочки троса относительно креплений к автомобилю, чтобы начать "двигаться" внутри оболочки, трос "выбирает" свободное пространство в оболочке...
Получается, что оболочку троса у вас как бы "раздуло", и трос, прежде чем начать двигать рычаг АКПП, "ходит" в оболочке "слишком много"...
Рычаг включения на АКПП имеет люфт (свободный ход), из-за которого рычаг в салоне имеет свободный ход 1.5 положения
Рычаг включения на АКПП имеет люфт (свободный ход), из-за которого рычаг в салоне имеет свободный ход 1.5 положения
Наверное имеет смысл снять гидроблок и посмотреть на состояние механизма фиксации положений селектора АКПП... Может с шариком-пружинкой что случилось... Может еще что-то...
Для начала я бы саму тягу проверил. Может она не затянута или разбиты грани.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41321&d=1359813020
Руками без троса пошевелить, болты открутить и снять обе тяги, пошевелить пальцами шток. Т.е. найти где люфтит - внутри или снаружи
Для начала я бы саму тягу проверил. Может она не затянута или разбиты грани.
Спасибо, попробую, как доберусь
Димок 36
31.07.2014, 19:25
Всем здрасьте:ak:, проблема один в один как у топикстартера! Пожалуйста покажите фото "где регулировать" блин все облазил найти не могу(((((((
покажите фото "где регулировать"
Залезь под машину, со стороны водителя, и всё увидишь: к коробке приходит два тросика к двум рычагам, один поменьше и повыше, другой побольше и пониже — вот тебе оно и нужно.
Сначала проверяешь чтоб сам рычаг не болтался, потом проверяешь регулировку, она рядом, на креплении тросика. Как — см. выше
А у меня люфт так и не исчез, как бы я не регулировал. Единственное, теперь паркинг появился, но за то "1" пропала теперь (не доходит до нее)
Дмитрий73
05.08.2014, 13:06
У меня похожая проблема. Тросом на нескольких сервисах пробовали регулировать. У меня фишка такая, сам вал который выходит из кробки, имеет люфт в одно положение. Т.е раркинг надо ловить, обычно с задней получается с нескольких попыток, и нет 1й понижайки. Сказали нужно снимать мозги коробки, и менять блок переключения.
У меня похожая проблема. Тросом на нескольких сервисах пробовали регулировать. У меня фишка такая, сам вал который выходит из кробки, имеет люфт в одно положение. Т.е раркинг надо ловить, обычно с задней получается с нескольких попыток, и нет 1й понижайки. Сказали нужно снимать мозги коробки, и менять блок переключения.
Вот и у меня так... Точно блок надо менять?
Дмитрий73
05.08.2014, 16:38
Ну может и не весь блок. Но в коробку точно лезть нужно.
Ну может и не весь блок. Но в коробку точно лезть нужно.
А для этого ее нужно снять. Так?
Достаточно скинуть поддон и открутить гидроблок. 15 минут займет, если не первый раз. Не забыть вывесить заднее колесо и если тяга паркинга не вылезает, то пошевелить колесом
Регулируй трос!
Регулировал я трос. Помогает, но свободный ход все равно остается
Регулировал я трос. Помогает, но свободный ход все равно остается
Свободный ход в каком месте? На селекторе или на самой тяге, которая в коробке? Попробуй отсоединить трос от коробки и ручками пощелкать тягу. Должны быть четкие переключения и никаких люфтов.
serenya а если только на селекторе люфт, то его можно вылечить как-нибудь или просто поменять на контракт?
serenya а если только на селекторе люфт, то его можно вылечить как-нибудь или просто поменять на контракт?
Снять накладку селектора и визуально осмотреть. Пружинку стопора положений проверить.
serenya ок, спасибо, попробую.
Димок 36
21.08.2014, 22:38
блин мелоч а понять не могу))))) сильно не ругайтесь) короче снял тросик с этой штуковины которая идет в кпп, она не люфтит и включат все четко) рукой переключаю Р хочу одеть тросик а он мм на 5 не дотягивается, чтобы надеть его(((( или я что то не так делаю???? Извините за тупость конечно))
Димок 36
22.08.2014, 09:55
блин мелоч а понять не могу))))) сильно не ругайтесь) короче снял тросик с этой штуковины которая идет в кпп, она не люфтит и включат все четко) рукой переключаю Р хочу одеть тросик а он мм на 5 не дотягивается, чтобы надеть его(((( или я что то не так делаю???? Извините за тупость конечно))
Димок 36
22.08.2014, 10:13
и еще вопрос а может проблема быть в верху?? В салоне, где крепится к самому рычагу???
блин мелоч а понять не могу))))) сильно не ругайтесь) короче снял тросик с этой штуковины которая идет в кпп, она не люфтит и включат все четко) рукой переключаю Р хочу одеть тросик а он мм на 5 не дотягивается, чтобы надеть его(((( или я что то не так делаю???? Извините за тупость конечно))
ну дак там под машиной и подрегулируй трос. регулируется в месте крепления троса к куполу коробки. присмотрись там на этой сборке клипса есть
Димок 36
01.11.2014, 19:53
Вот решил написать, тросик я значит порегулировал, и теперь есть паркинг, но нету 1 положения, Т.е. люфт остался, снял трос с тяги которая из кпп торчит она вроде не люфтит и включается четко. значит причина в самом тросике??????
Вот решил написать, тросик я значит порегулировал, и теперь есть паркинг, но нету 1 положения, Т.е. люфт остался, снял трос с тяги которая из кпп торчит она вроде не люфтит и включается четко. значит причина в самом тросике??????
Такая же фигня :ag:
Димок 36
01.11.2014, 20:20
Destroy,
Так ты на эт дело забил???
Destroy,
Так ты на эт дело забил???
Пока да. Привык :ag: Но так как машина в продаже - думаю, все же надо довести до конца начатое
Димок 36
01.11.2014, 20:39
Не, ну должно все по уму быть)Просто я не могу понять где этот люфт)))))) внизу снятый тросик относительно оболочку шевелишь вроде люфт есть, но маленький, и помощник из машины говорит, что рычаг не дергается! Двигает он рычаг акпп из салона (тоже в диапазона люфта, 1 положение) у меня тросик не двигается!:be: Снимаю накладку в салоне, там тоже никаких люфтов нет:aq: Т.е. ни где нет, а люфт есть))))))) парадокс. Сколько всего делал, а тут с каким то тросиком не могу разобраться:aq:
Не, ну должно все по уму быть)Просто я не могу понять где этот люфт)))))) внизу снятый тросик относительно оболочку шевелишь вроде люфт есть, но маленький, и помощник из машины говорит, что рычаг не дергается! Двигает он рычаг акпп из салона (тоже в диапазона люфта, 1 положение) у меня тросик не двигается!:be: Снимаю накладку в салоне, там тоже никаких люфтов нет:aq: Т.е. ни где нет, а люфт есть))))))) парадокс. Сколько всего делал, а тут с каким то тросиком не могу разобраться:aq:
Я на днях тоже полезу разбираться :ap:
Димок 36
01.11.2014, 20:58
Destroy,
Если я не починю, ты тогда скажи как:az:
Destroy,
Если я не починю, ты тогда скажи как:az:
Обязательно
Димок 36
12.12.2014, 16:47
А это снова я:ag:, пока стоит авто без раздатки и кпп приопущена, решил посмотреть еще раз, и теперь точно знаю, что это люфтит та самая скоба, которая торчит из коробки, теперь я так понимаю надо лезть внутрь коробки, как бы не хотелось(((((( так вот собственно вопрос, что снимать куда лезть???
PendalFF
12.12.2014, 22:28
Какая скоба у тебя люфтит? Флюрографии давай
Гидромозг снимается откручиванием горки болтиков внутри поддона, снятием двух рычагов снаружи (шифтера и троттла) и постукивания легкого по разъему электрическому (колечко там резинчевое, бывает не вылезает просто так)
Потом из жопы кпп вытягивается палка паркинга, если не выходит - надо выходной вал кпп чуть провернуть. Желательно после этого вал не трогать до установки гидроблока на место, а то потом этой кочергой попадать замучаешься
сергей 54
18.12.2014, 20:35
Сними поводок кигдауна , головка на 11, сними поводок привода селектора , головка 13 , замени болт и гайку на этом поводке , поставь обратно и затяни, можно немного расточить зазор между губками . Ставь все обратно и затягивай .
Сними поводок кигдауна , головка на 11, сними поводок привода селектора , головка 13 , замени болт и гайку на этом поводке , поставь обратно и затяни, можно немного расточить зазор между губками . Ставь все обратно и затягивай .
А это можно сделать не снимая коробаса?
yakobson
02.01.2015, 02:00
Да.
Чтоб удобней было достаточно просто траверсу открутить. Но можно и вообще ничего не откручивать, а так поменять.
Да.
Чтоб удобней было достаточно просто траверсу открутить. Но можно и вообще ничего не откручивать, а так поменять.
Спасибо. Знать бы еще куда лезть :ag:
Sergei-67
19.01.2015, 17:46
Приветствую всех ЖИПОВОДОВ!!!
Подскажите (желательно пошагово) как правильно отрегулировать трос селектора, не могу пока найти, ткните носом если не трудно...
5,2 95 г.в. 46RH РК 242...
volgarik34
19.01.2015, 17:52
Приветствую всех ЖИПОВОДОВ!!!
Подскажите (желательно пошагово) как правильно отрегулировать трос селектора, не могу пока найти, ткните носом если не трудно...
5,2 95 г.в. 46RH РК 242...
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/46rh/adjustment.htm
Спасибо. Знать бы еще куда лезть :ag:
В голову надо залезть, и прибрать там
все обсуждения не по теме убрал сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61572
Димок 36
31.03.2015, 10:23
Всем привет, ну наконец то я победил:bp: Теперь все работает как надо, т.е. все передачи вкл как надо. Но возникли некоторые вопросы,... педаль газа стала немного не такая!!!! Т.е. вкл D едешь нажимая на газ ееееле еле, коробка переключает передачи где то на 1200-1500 оборотах, Потом если нажать педаль ну где то на треть хода, то на педали чувствуется маленькое затруднение, педаль чуть туже идет!!!!! Но это мелочь, а вот после этой "туготы", когда начинаешь в пробке опять жать на газ легонечко, коробка переключает передачи на 2000- 2200 оборотах. Просто едешь и чувствуешь, что уже переключить должна, а она как бы с задержкой что ли. Потом переключает в N и опять в D? и все опять становится нормально:bf: Вот вроде описал как мог:ab: Так то это особо не тревожит, просто интересно стало. А во всех остальных режимах да и вообще работа коробки, да и всей машины в порядке!!!
PendalFF
31.03.2015, 10:37
Всем привет, ну наконец то я победил:bp: Теперь все работает как надо, т.е. все передачи вкл как надо. Но возникли некоторые вопросы,... педаль газа стала немного не такая!!!! Т.е. вкл D едешь нажимая на газ ееееле еле, коробка переключает передачи где то на 1200-1500 оборотах, Потом если нажать педаль ну где то на треть хода, то на педали чувствуется маленькое затруднение, педаль чуть туже идет!!!!! Но это мелочь, а вот после этой "туготы", когда начинаешь в пробке опять жать на газ легонечко, коробка переключает передачи на 2000- 2200 оборотах. Просто едешь и чувствуешь, что уже переключить должна, а она как бы с задержкой что ли. Потом переключает в N и опять в D? и все опять становится нормально:bf: Вот вроде описал как мог:ab: Так то это особо не тревожит, просто интересно стало. А во всех остальных режимах да и вообще работа коробки, да и всей машины в порядке!!!
Регулировать трос кикдауна, или менять, возможно он тупо заедает
Димок 36
31.03.2015, 16:26
Короче, снял тягу, кик дауна с коробки, заменил болт, ставлю обратно. Но при газе в пол, двиг крутится до 4000 , а раньше до 4800, да и вообще поведение немного вялым стало:aq: Педаль стала нормальная, паркинг вроде есть))). Ах да под капотом где регулировка троса кик дауна, сдвинута внутрь до конца, может на самой скобе надо что то делать??????? А да и еще в один момент коробка перешла в аварийный режим!!!!!!!!!!! Что могло быть????? В смысли могла ли она перейти в этот режим из за открученной тяге кик дауна???? Сейчас после регулировок во всех режимах целый вечер ездил, все отлично!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot