Вход

Просмотр полной версии : Неустойчивый ХХ на 4,7


Serje
23.04.2014, 11:51
Всем привет!
У меня вжик 4.7 калифорнийский.
Проблема вроде бы стандартная, но условия проявления ее не очень. Еще этой зимой появилась такая проблема - при заводе на холодную при температуре ниже нуля обороты ХХ плавали, машина могла заглохнуть, при этом если после того, как заглохла сама, завести еще раз, обороты становились нормальные (около 600 - на холодную обороты у меня никогда не увеличивались).
Теперь стало немного хуже - обороты гуляют по-прежнему, за прогрев может заглохнуть несколько раз. При этом если держать обороты в районе 1200 педалькой, то все нормально. Если немного недогреть мотор и поехать, то будут подергивания (как будто не хватает мощности) в том случае, если ехать со слегка нажатой педалью, дашь больше газу - поедет хорошо. Иногда такое случается и при езде внатяг. После длительных поездок может глохнуть на светофоре на ХХ без гуляния оборотов.
В эти выходные думаю заняться этой проблемой. Из идей пока - замена свечей, чистка дроссельной заслонки, моторчика ХХ, возможно замена форсунок (завалялись у меня от 5,7 HEMI в отличном состоянии - внешне очень похожи, но конечно льют больше) - замена форсунок чисто для успокоения, что дело не в них. Топливный фильтр менял год назад. Новых ошибок не появилось (есть P1391, с которой я уже хз что делать, ибо ДПКВ и ДПРВ новые, снихронизация в порядке). С компрессией тоже все в порядке.
Есть ли какие-то идеи, на что еще можно обратить внимание?

dimanoid
23.04.2014, 12:01
P1391 CHRYSLER
CMP or CKP Signal Intermittent Condition
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Timing belt or chain stretched or jumped
- Faulty Camshaft Position (CMP) Sensor
- Camshaft Position (CMP) Sensor harness is open or shorted
- Camshaft Position (CMP) Sensor circuit poor electrical connection.
Description
The Engine Control Module (ECM) detected the actual Camshaft Position Sensor (CMP) position
disagreed with the expected CMP level.

Serje
23.04.2014, 12:05
Да-да, это я все знаю ) уже год борюсь с этой проблемой. Датчики меняные, осциллограммы сняты, проводка прозвонена вся к этим датчикам. Напруга в 5В в порядке, ваще все в порядке. Мотор тянет, чего бы не было со съехавшими фазами. SYNC STATE всегда в норме разными сканнерами и дрбхой, и снапоном и еще чем-то, а ошибка **** загорается ) Загорелась она задолго до того, как началась беда с неустойчивым ХХ. Скоро подойдет время менять цепь - там и проверю что да как.
И да, митчел у меня тоже есть )
Ну мы отошли от темы - какие идеи по неустойчивому ХХ?

dimanoid
23.04.2014, 12:08
цепь растянулась на столько, что фазы не совпадают например
подсос воздуха где то

Serje
23.04.2014, 12:12
не, я ж грю, что проверял на сканнерах синхронизацию валов - с ней все в порядке. ездил долго, на разных режимах и пр. Сигналы с датчиков всегда синхронизированы (и по графикам, и по параметру SYNC STATE кажется). вообще очень редко если сбросить ошибки и покататься, то она не загорается пару поездок, но потом опять возвращается

dimanoid
23.04.2014, 12:29
ну тогда магия волшебная не иначе

Serje
23.04.2014, 12:32
ну тогда магия волшебная не иначе

об этом я не подумал ) пойду звонить в битву экстрасенсов - пусть диагностируют с помощью волшебной совы )

Serje
24.04.2014, 14:44
апнем-с

Андрей BLND
07.06.2018, 18:16
Так чем дело закончилось? У меня похожие симптомы, а вскрывать двигло пока накладно