Serje
23.04.2014, 11:51
Всем привет!
У меня вжик 4.7 калифорнийский.
Проблема вроде бы стандартная, но условия проявления ее не очень. Еще этой зимой появилась такая проблема - при заводе на холодную при температуре ниже нуля обороты ХХ плавали, машина могла заглохнуть, при этом если после того, как заглохла сама, завести еще раз, обороты становились нормальные (около 600 - на холодную обороты у меня никогда не увеличивались).
Теперь стало немного хуже - обороты гуляют по-прежнему, за прогрев может заглохнуть несколько раз. При этом если держать обороты в районе 1200 педалькой, то все нормально. Если немного недогреть мотор и поехать, то будут подергивания (как будто не хватает мощности) в том случае, если ехать со слегка нажатой педалью, дашь больше газу - поедет хорошо. Иногда такое случается и при езде внатяг. После длительных поездок может глохнуть на светофоре на ХХ без гуляния оборотов.
В эти выходные думаю заняться этой проблемой. Из идей пока - замена свечей, чистка дроссельной заслонки, моторчика ХХ, возможно замена форсунок (завалялись у меня от 5,7 HEMI в отличном состоянии - внешне очень похожи, но конечно льют больше) - замена форсунок чисто для успокоения, что дело не в них. Топливный фильтр менял год назад. Новых ошибок не появилось (есть P1391, с которой я уже хз что делать, ибо ДПКВ и ДПРВ новые, снихронизация в порядке). С компрессией тоже все в порядке.
Есть ли какие-то идеи, на что еще можно обратить внимание?
У меня вжик 4.7 калифорнийский.
Проблема вроде бы стандартная, но условия проявления ее не очень. Еще этой зимой появилась такая проблема - при заводе на холодную при температуре ниже нуля обороты ХХ плавали, машина могла заглохнуть, при этом если после того, как заглохла сама, завести еще раз, обороты становились нормальные (около 600 - на холодную обороты у меня никогда не увеличивались).
Теперь стало немного хуже - обороты гуляют по-прежнему, за прогрев может заглохнуть несколько раз. При этом если держать обороты в районе 1200 педалькой, то все нормально. Если немного недогреть мотор и поехать, то будут подергивания (как будто не хватает мощности) в том случае, если ехать со слегка нажатой педалью, дашь больше газу - поедет хорошо. Иногда такое случается и при езде внатяг. После длительных поездок может глохнуть на светофоре на ХХ без гуляния оборотов.
В эти выходные думаю заняться этой проблемой. Из идей пока - замена свечей, чистка дроссельной заслонки, моторчика ХХ, возможно замена форсунок (завалялись у меня от 5,7 HEMI в отличном состоянии - внешне очень похожи, но конечно льют больше) - замена форсунок чисто для успокоения, что дело не в них. Топливный фильтр менял год назад. Новых ошибок не появилось (есть P1391, с которой я уже хз что делать, ибо ДПКВ и ДПРВ новые, снихронизация в порядке). С компрессией тоже все в порядке.
Есть ли какие-то идеи, на что еще можно обратить внимание?