Просмотр полной версии : Идеальная раздатка под 35 колеса на ZJ
Друзья, интересно ваше мнение:
имеем Grand cherokee zj 5.2 94 год на 35 колесах, лифт около 8'
Раздатка стоит 249 обычная.
В обоих мостах блоки Detroit trutrack
В грязях передний мост не всегда гребет, есть ощущение что виска не справляется с такой нагрузкой. Еще периодически выбивает понижайку.
Задумываюсь над ремонтом/заменой раздатки, вот метаюсь что выбрать:
- NV242 - проходимость хорошо(есть межосевая блока), но говорят не сильно надежно, так как сложная конструкция
- NV231 - проходимость хорошо(есть межосевая блока), но для мотора 5.2 говорят слабовата - порвет.
- NV249 - проходимость? у меня передний мост не гребет периодически. Надежность? - виска от пробуксовки мрет быстро... зато фуллтайм 4вд на асфальте.
Вот пришла мысль - если бы сделать чтобы 249 на понижайке блокировала бы межосевой диф - то был бы оптимальный вариант...
Делал кто-нибудь такую штуку?
249OD вроде блокирует http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm
bezalutii
22.04.2014, 23:47
231 хрен порвёш
Хасковод
23.04.2014, 13:12
ИМХО
либо на од менять либо виску выкинуть и поставить жёсткую блокировку как SATA сделал
231 хрен порвёш
Фигня вопрос)))
Фигня вопрос)))
:ag::ag::ag:
Спанчбоб
23.04.2014, 14:47
Буквально недавно человек тут продавал 241 недорого.....
barracuda
23.04.2014, 15:22
атлас ставь идеальней нет)))
атлас ставь идеальней нет))) ага,только ценник у идеала неидеальный. Вон на "гондурасе" продают - 100т.р. :ai:
249OD вроде блокирует http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm
Да, блокирует, но в обычной режиме - это парттайм, т.е. фактически задний привод.
Да, блокирует, но в обычной режиме - это парттайм, т.е. фактически задний привод.
Схерали это парттайм:ai: как раз 249OD это самый настоящий фултайм:af:
249 ОД говно, надо 231 и 241 ставить.
Схерали это парттайм:ai: как раз 249OD это самый настоящий фултайм:af:
В обычном режиме назад идет 95% момента в ней, так что фактически это задний привод.
barracuda
24.04.2014, 10:36
ставь NP205 молька подешевле атласа будет.
bezalutii
24.04.2014, 12:59
Фигня вопрос)))
не отрицаю:ag: с дуру можно и бабочкой притворица
bezalutii
24.04.2014, 13:01
ставь NP205 молька подешевле атласа будет.
а у тебя есть такая?
barracuda
24.04.2014, 14:10
не уменя нет на ебее есть цены от 20тр.
я себе 1356 поставил с с валом отбора мощьности.
249 ОД говно, надо 231 и 241 ставить.
Все не могу понять чем так принципиально 231 лучше 249ОД если цепь новье и оригинальная то момент держит тот же или даже чуть больше, при том что зимой на скользких покрытиях с 249ОД ловчее, если ставить то тогда атлас или что то подобное...
В обычном режиме назад идет 95% момента в ней, так что фактически это задний привод.
Зато если чуть склизко то передает как надо, и что важно момент распределяется адекватно и ровно без последствий.
если чистый фул тайм то это NV245
ryzhijlisik
24.04.2014, 17:59
на 231 езжу.
4,7.
пока всё цело.
на 231 езжу.
4,7.
пока всё цело.
На задке то наверно особо непогорцуешь зимой очковато на перегонах по трассе...
ryzhijlisik
24.04.2014, 18:08
На задке то наверно особо непогорцуешь зимой очковато на перегонах по трассе...
нет, абсолютно безопасно и прогнозируемо.
есть возможность и подрифтить, если есть желание.
если хочется спокойной езды, то в повороте газ сбрасываешь чуть.
в случае заноса отпускаешь газ и машина сама корректирует курс.
из минусов. тронуться иногда бывает тяжко по сильно скользкому, но блокировка (вари-лок на трансмиссонке лукойл 85W-90) помогает, или включаю полный, если в горочку надо стартовать.
и сзади никому стоять нельзя, если я трогаюсь. ну это уже не мои проблемы.)))
нет, абсолютно безопасно и прогнозируемо.
есть возможность и подрифтить, если есть желание.
если хочется спокойной езды, то в повороте газ сбрасываешь чуть.
в случае заноса отпускаешь газ и машина сама корректирует курс.
из минусов. тронуться иногда бывает тяжко по сильно скользкому, но блокировка (вари-лок на трансмиссонке лукойл 85W-90) помогает, или включаю полный, если в горочку надо стартовать.
и сзади никому стоять нельзя, если я трогаюсь. ну это уже не мои проблемы.)))
Я о том что когда на скользкой колийной замороженной дороге на скоростях 60-90кмч надо резко уйти уйти на обгон, вот тут может начаться малопрогнозируемая ****:ag: все же на таких тяжелых авто полный привод лучше... я ездил и так и так и полный привод безопасней и более управляем это без вариантов и даже не обсуждается.
ryzhijlisik
24.04.2014, 18:20
Я о том что когда на скользкой колийной замороженной дороги со скорости 60-90кмч надо резко уйти уйти на обгон, вот тут может начаться малопрогнозируемая ****:ag: все же на таких тяжелых авто полный привод лучше... я ездил и так и так и полный привод безопасней и более управляем это без вариантов и даже не обсуждается.уашпэ ни разу не встречался с такой проблемой на заднем приводе. газку сбросил, руль повернул, колеса прямо, газку добавил. всьООО!
более того, была у меня когда-то нива с постоянным полным приводом, однажды я на ней перевернулся на трассе, не сумев справиться с заносом.
всем известен видеоролик, когда навара улетает под фред. почему-то большинство считает, что навара там шла на заднем приводе. только я один, наверное, считаю и буду продолжать считать, что включён был режим полного привода.:af:
недавно на opposition обсуждали такую же ситуацию, когда человек на зимней резине и полном перевернулся на мазде.
http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=42&t=4857
http://www.drive2.ru/l/2791001/
уашпэ ни разу не встречался с такой проблемой на заднем приводе. газку сбросил, руль повернул, колеса прямо, газку добавил. всьООО!
более того, была у меня когда-то нива с постоянным полным приводом, однажды я на ней перевернулся на трассе, не сумев справиться с заносом.
всем известен видеоролик, когда навара улетает под фред. почему-то большинство считает, что навара там шла на заднем приводе. только я один, наверное, считаю и буду продолжать считать, что включён был режим полного привода.:af:
недавно на opposition обсуждали такую же ситуацию, когда человек на зимней резине и полном перевернулся на мазде.
http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=42&t=4857
http://www.drive2.ru/l/2791001/
На нормальном полном приводе который 48х52 этих движняков делать вообще не надо, до этого просто недоходит, надо научиться не делать резких дввиженицй типа и не бросать педальку,а ездить спокойно и уверенно.
ryzhijlisik
24.04.2014, 18:33
надо научиться не делать резких дввиженицй типа и не бросать педальку,а ездить спокойно и уверенно.
аналогично на заднем.
мне нравится.
аналогично на заднем.
мне нравится.
Да не ну ты то понятно профи, просто если поедем вместе по трассе с перевальчиками извилистой и склизкой, то я на полном 42х52 буду чувствовать себя значительно уверенней, и в итоге ты серьезно отстанешь, так как, такого темпа ты держать не сможешь, ну или сможешь постоянно перекусывая ломы:ag:
Да не ну ты то понятно профи, просто если поедем вместе по трассе с перевальчиками извилистой и склизкой, то я на полном 42х52 буду чувствовать себя значительно уверенней, и в итоге ты серьезно отстанешь, так как, такого темпа ты держать не сможешь, ну или сможешь постоянно перекусывая ломы:ag:
Езжу на 231, также проблем ноль.
Ездил и на 242ой и на 247ой. По итогам зимы скажу так:
В городе фуллтайм, по трассе задок. Ибо если фуллтайм понесло, одному только Шумахеру известно, как из него выходить....
Не, я может ездить не умею, но на задке спокойней. В заднем приводе бесит только троганье на скользком.
Езжу на 231, также проблем ноль.
Ездил и на 242ой и на 247ой. По итогам зимы скажу так:
В городе фуллтайм, по трассе задок. Ибо если фуллтайм понесло, одному только Шумахеру известно, как из него выходить....
Не, я может ездить не умею, но на задке спокойней. В заднем приводе бесит только троганье на скользком.
Между строк все читают и каждый о своем:ag: и в сравнение все дают варианты древних допотопных систем типа нивы или уаза:ag:
нормальный современный полный привод это распределение не 50х50 и по одному колесу на каждой оси(при буксе)
а это 48х52 и за счет самоблоков(или электронных помошников абс) это в работе всегда все 4колеса и плюсом в этом случае идет акцент на задний привод, и шансов что его понесет или тп значительно меньше, чем с просто на задке, юптеть это уже давно всем известно и доказано тестами и тп нах тогда придумали и внедряют на всех люксовых авто для лучшей управляемости на скользких покрытиях полный привод с распределением именно 48х52 ?
я лично в сибири накатался, в самых жопных условиях проезжал Красноярск-Кызыл (Ергакские саяны) в метель и -35, цеплялся с Х6 он постоянно весел на хвосте, но потом сдавался и отставал, потом на заправке удивлялся как я классно еду и удивлялся что его Х6 так дорого стоит а обогнать жипа не могет:ag:
как то даже перегоняя грандея Омск-Сочи в декабре 2010 на всесезонке попадал в циклоны с ледяным дождем, и меня спас именно постоянный полный еслиб не он, я бы просто не проехал заледенелые перевалы урала(извилистые спуки,подьемы) а стоял бы в пробке 3-5дней, есть видосы и фоты как я объезжал по обочинам бесконечные колонны раскоряченных пробок из дальнобоев... один раз даже стащило и пришлось по полю херачить приключений я тогда хапнул:ag:
а когда одевал качественную шипованную резину так это вообще сказака когда чувствуешь что каждое колессо вгрызается в ледяную корку и едет как надо!!!
у меня были сравнения ездил по тем же условиям на заднеприводных пикапах типа хайлюкса - это опа:ai::ai::ai: во-первых приходится пенсионерить из за того что вгрызается только задок и нет возможности пользоваться потенциалом достаточно мощного дизеля, во вторых на обгонах приходилось кусать ломы десятками так как постоянно стрекотал антибукс машина виляла хвостом и тп :ai:
т.е. появилась возможность обогнать коксу даешь мощи вдостатке, но на льду задок начинает скокать из стороны в сторону антибукс стрекочет и таким макаром кусая ломы делаешь обгон думая не крутанет ли его еще сильней или тп да ну нах такие приключения - это полная ****:ai:
а на полном приводе, а если еще и с самоблоками(как у меня с квадра2) коксу дал он всеми 4мя вцепился в дорогу, тебя вдавило в седенье,по заданной траектории как по рельсам сделал обгон уверенно,быстро и самое главное безопасно! вот это и есть кайф! и за все время не намека на заносы снос и тп все очень четко ясно и прогнозируемо! умный полный привод это кайф!!!:ae:
ryzhijlisik
24.04.2014, 21:48
Да не ну ты то понятно профи, просто если поедем вместе по трассе с перевальчиками извилистой и склизкой, то я на полном 42х52 буду чувствовать себя значительно уверенней, и в итоге ты серьезно отстанешь, так как, такого темпа ты держать не сможешь, ну или сможешь постоянно перекусывая ломы:ag:
Я тебе солью уже на первом повороте ибо
1. Стабов нет
2. Подвеска на клюшках
3. Колёса СТТ 33х12,5х15
4. Рулевая, как у уаза
Так что не сравнивай своё недосубару с трактором.:ag:
ryzhijlisik
24.04.2014, 21:55
Кстати, неизвестно, как себя поведёт 245 раздатка на 35ых колёсах.
А то может её сразу разорвёт.
Я тебе солью уже на первом повороте ибо
1. Стабов нет
2. Подвеска на клюшках
3. Колёса СТТ 33х12,5х15
4. Рулевая, как у уаза
Так что не сравнивай своё недосубару с трактором.:ag:
Да даже без тракторных примочек тоже сольешь:ae::ag:
я кста еще на полном стоке цеплялся со светофоров с фиником45 на задубевшем сибирском асфальте и полный привод финника сливал безнадежно:ag: как сместа так и сходу он с круглыми глазами сливался:ag:
Кстати, неизвестно, как себя поведёт 245 раздатка на 35ых колёсах.
А то может её сразу разорвёт.
В штатах есть грандеи и командеры на 35х я посматриваю за ними уже пару лет проблем с 245 не отписывают, надо только обязательно масло мопар+присадка и усе будет норм.
https://a-a.d-cd.net/926f44u/960.jpg
https://c-a.d-cd.net/6ac454u-960.jpg
Между строк все читают и каждый о своем:ag: и в сравнение все дают варианты древних допотопных систем типа нивы или уаза:ag:
нормальный современный полный привод это распределение не 50х50 и по одному колесу на каждой оси(при буксе)
а это 48х52 и за счет самоблоков(или электронных помошников абс) это в работе всегда все 4колеса и плюсом в этом случае идет акцент на задний привод, и шансов что его понесет или тп значительно меньше, чем с просто на задке, юптеть это уже давно всем известно и доказано тестами и тп нах тогда придумали и внедряют на всех люксовых авто для лучшей управляемости на скользких покрытиях полный привод с распределением именно 48х52 ?
я лично в сибири накатался, в самых жопных условиях проезжал Красноярск-Кызыл (Ергакские саяны) в метель и -35, цеплялся с Х6 он постоянно весел на хвосте, но потом сдавался и отставал, потом на заправке удивлялся как я классно еду и удивлялся что его Х6 так дорого стоит а обогнать жипа не могет:ag:
как то даже перегоняя грандея Омск-Сочи в декабре 2010 на всесезонке попадал в циклоны с ледяным дождем, и меня спас именно постоянный полный еслиб не он, я бы просто не проехал заледенелые перевалы урала(извилистые спуки,подьемы) а стоял бы в пробке 3-5дней, есть видосы и фоты как я объезжал по обочинам бесконечные колонны раскоряченных пробок из дальнобоев... один раз даже стащило и пришлось по полю херачить приключений я тогда хапнул:ag:
а когда одевал качественную шипованную резину так это вообще сказака когда чувствуешь что каждое колессо вгрызается в ледяную корку и едет как надо!!!
у меня были сравнения ездил по тем же условиям на заднеприводных пикапах типа хайлюкса - это опа:ai::ai::ai: во-первых приходится пенсионерить из за того что вгрызается только задок и нет возможности пользоваться потенциалом достаточно мощного дизеля, во вторых на обгонах приходилось кусать ломы десятками так как постоянно стрекотал антибукс машина виляла хвостом и тп :ai:
т.е. появилась возможность обогнать коксу даешь мощи вдостатке, но на льду задок начинает скокать из стороны в сторону антибукс стрекочет и таким макаром кусая ломы делаешь обгон думая не крутанет ли его еще сильней или тп да ну нах такие приключения - это полная ****:ai:
а на полном приводе, а если еще и с самоблоками(как у меня с квадра2) коксу дал он всеми 4мя вцепился в дорогу, тебя вдавило в седенье,по заданной траектории как по рельсам сделал обгон уверенно,быстро и самое главное безопасно! вот это и есть кайф! и за все время не намека на заносы снос и тп все очень четко ясно и прогнозируемо! умный полный привод это кайф!!!:ae:
Это уже разговор о диффах, а не раздатке. Именно они тебе будут больше устойчивости давать, чем заветные 48/52. Ты кстати уверен что почувствуешь разницу 50/50 и 48/52? Я вот ваще не чувствовал.
Зато когда в Трешку жены сажусь с ее 38/62 уже заметнее. Кстати, самый веселый фултайм, особенно на трехлитровой:D
И спасает кстати во всем этом современном полном приводе электроника, которая всю эту жопу контролирует. И именно из-за нее современная машина устойчивее чем наши ведра. а 50/50 или 48/52 это пох)
Х6 не могу тебя обогнать, потому что у всех владельцев Жипа, априори, стальные яйца:ag::ag::ag:
Пикапы вообще своеобразные машины. Такой мрак в рулежки зимой изза дико легкой жопы. 5 мешков песку в кузов и тачку не узнать)))
Это уже разговор о диффах, а не раздатке. Именно они тебе будут больше устойчивости давать, чем заветные 48/52. Ты кстати уверен что почувствуешь разницу 50/50 и 48/52? Я вот ваще не чувствовал.
)
Возможно распределениее идет не 48/52 а 42/58 или 40/60 потомучто зимой когда косу даешь чувствуется что больше задний в работе и в этом тоже свой кайф!
В обычном режиме назад идет 95% момента в ней, так что фактически это задний привод.
Так будет только если муфта абы-чем перезаправлена. Оригинальная исправная муфта в 249ОД не умеет так расслабляться! Там меньше чем 30х70 не получится(ИМХО) - её хер провернёшь, она очень сильно преднатянута. 5х95 в лучшем случае на 247 получится - там варилок и он умеет так сильно расслабляться, что даже одной рукой девушка провернёт.
Я о том что когда на скользкой колийной замороженной дороге на скоростях 60-90кмч надо резко уйти уйти на обгон, вот тут может начаться малопрогнозируемая ****:ag: все же на таких тяжелых авто полный привод лучше... я ездил и так и так и полный привод безопасней и более управляем это без вариантов и даже не обсуждается.
+ много, слово в слово
уашпэ ни разу не встречался с такой проблемой на заднем приводе. газку сбросил, руль повернул, колеса прямо, газку добавил. всьООО! ...
Денис, ну во-первых ты правильно подобрал ключевое слово - "не встречался", то есть ты сознательно с этой проблемой не встречаешься - ты сбрасываешь газ перед поворотом, аккуратно выходишь на обгон и всё такое, стараешься не попадать в ситуацию когда возможна ****. Тебе просто это не надо и ты привык. Но если на твою машину зимой посадить за руль девочку с практикой в пол года, которая до этого ездила на шипах и с двигателем 1,1 литра, то она я думаю поседеет :ag: Поэтому как бы правильнее будет сказать не то чтобы проблемы нет, а её можно избегать и мириться с ней если знаешь как, а уж делать это или нет - вопрос субъективный, кто то пойдёт по твоему пути("обойти гору"), а кто то будет решать проблему(придумает способ как "перелезть через гору").
231 от шевроле порвать намного сложней.
я вообще не понимаю как народ ездит на трассе на задке. У вас снега вообще нет чтоли?
у нас на трассе то снег, то сухо. как на трассе ускорятся если скорость 100, а ты на заднем приводе и лежит хотя бы мало мальский снег?
Думаю на Урале и в Сибири очень мало любителей 231 раздатки, в силу не предсказуемых погодных условий.
Artem BMW
25.04.2014, 21:01
я вообще не понимаю как народ ездит на трассе на задке. У вас снега вообще нет чтоли?
у нас на трассе то снег, то сухо. как на трассе ускорятся если скорость 100, а ты на заднем приводе и лежит хотя бы мало мальский снег?
Думаю на Урале и в Сибири очень мало любителей 231 раздатки, в силу не предсказуемых погодных условий.
А как моноприводные автомобили вообще по вашему ездят?
А как моноприводные автомобили вообще по вашему ездят?
БМВ 7-ка и Мурзик 600 никак, ибо морда тяжеленная (примерно как у жыпа), а всякие малолитражки обычно ездят, без фанатизма. На Урале этой зимой шел с БМВ 760 Li, так приходилось ждать постоянно, электроника тормозит его, а без нее ехать вообще анриал, титановые яйца иметь надо. Так что как правильно было сказано, ryzhijlisik пересел с УАЗа (система парттайм) т.е. он уже давно привык мириться с задним приводом и тем как он позволяет ездить. А по теме планирую 242 для 35 ставить и с умом эксплуатировать, опять же главные пары под замену (думаю 4.88 самое-то) и нагрузка на РК будет стандартная, лишь бы полуоси выдержали.
Бородатый
25.04.2014, 23:08
Не хочу обламывать но 33" еле еле душа в теле переносим.Пары тоже замменены,так еще и ходовая расходник 2-3 мес.Под 35 если ездить каждый день и по назначению он умрет...Обломайся сразу чем вбухав кучу денег и нервов.Для 35 поищи другую машину.
Не хочу обламывать но 33" еле еле душа в теле переносим.Пары тоже замменены,так еще и ходовая расходник 2-3 мес.Под 35 если ездить каждый день и по назначению он умрет...Обломайся сразу чем вбухав кучу денег и нервов.Для 35 поищи другую машину.
Вот объясните тогда, каким таким лядом китайское говно типа грейт волл вывозит 35 и 37 катки, а жып никак, может просто голову надо включать при эксплуатации? Что именно в ходовой расходник? Что именно умрет? Просто все пугают что умрет, но внятного объяснения никто так и не дает.
Рассуждаем логически: пары заменены, значит повышенные нагрузки начинаются после них, дифы меняем, допустим в зад разблок, в перед червяк дабы равномерно распределить момент между полуосями, аморты естественно под замену, рычаги на лонги, итого в сухом остатке уязвимые места:полуоси, шаровые, ступицы.
Бородатый
25.04.2014, 23:53
:aq::aq::aq::aq:Перед е локер(включаю крайне редко и то по прямой без особого газа иначе полуоси в узел если с газом пройдено)Зад ох при неправильном нажатии газа тоже полуоси в узел(расписывать долго)Подвеска лонг арм,сайленты от ленд крузера 80(стоят к кузову,тоже не держут,так как ллонгах большой ход и их рвет)Карданы которые тюнинг ,которые только новые невибрируют.Крестовины в полуосях и сами полуоси семички(сразу обваривать и после двух трех покатух под замену,)Карданные крестовины тоже скупался готовся.(очень быстро готовятся)Ступици тут лотерея.С задним мостом тоже.Плюс найти кто это все поставит иначе даже у богатого кончатся деньги или жаба задушит.Есть еще куча девайсов....Самая ломучая 242 раздатка у меня живет.Коробка 42 жила и процветает.Зато ав 4 наверно уже две убито.Удачи тебе.Испльзуй по назначению,а не для понтов,хотя и понты невыносит.По расходу топлива...если на дольняк шмурдяк нахер-запасаемся бензом.
Бородатый
26.04.2014, 00:08
Про ш.с вообще молчу.Это говно в наших условиях неживет.Даже недумай:ae:
Аааа, вот теперь понятна разница, мне не надо ехать "на все деньги", движение по зимникам, нокиа ватива в 35 размере, травленая, внедряю всё сам. Расход это пока единственная неувязочка, гбо стоит с балоном 130 литров, хотя тот же патруль дизельный жрет не мало.
:aq::aq::aq::aq:Перед е локер(включаю крайне редко и то по прямой без особого газа иначе полуоси в узел если с газом пройдено)Зад ох при неправильном нажатии газа тоже полуоси в узел(расписывать долго)Карданы которые тюнинг ,которые только новые невибрируют.Самая ломучая 242 раздатка у меня живет.
Блоки у тебя 100% потому и заворачиваешь в узелок полуоси, на одном колесе можешь ехать, вот поэтому и думаю о червяке, чтобы просто уравнивал силы, ну а когда совсем диагональ то отпускал. А что же карданы мрут? Из-за углов от лифта? 242 не ломучая, просто нужна правильная эксплуатация.
Artem BMW
26.04.2014, 10:25
БМВ 7-ка и Мурзик 600 никак, ибо морда тяжеленная (примерно как у жыпа), а всякие малолитражки обычно ездят, без фанатизма. На Урале этой зимой шел с БМВ 760 Li, так приходилось ждать постоянно, электроника тормозит его, а без нее ехать вообще анриал, титановые яйца иметь надо. Так что как правильно было сказано, ryzhijlisik пересел с УАЗа (система парттайм) т.е. он уже давно привык мириться с задним приводом и тем как он позволяет ездить. А по теме планирую 242 для 35 ставить и с умом эксплуатировать, опять же главные пары под замену (думаю 4.88 самое-то) и нагрузка на РК будет стандартная, лишь бы полуоси выдержали.
Что у бнв что у мерса развесовка 50/50 практически. И едут они по любому покрытию, кроме 10 см снега прекрасно. Если рулить умеешь, и голова на плечах. У меня была 5-ка, с 3.5 мотором. Никаких проблем в городе и за городом не испытывал на нечищенных дорогах. Во дворах заснеженных - сложнее конечно.
Что у бнв что у мерса развесовка 50/50 практически. И едут они по любому покрытию, кроме 10 см снега прекрасно. Если рулить умеешь, и голова на плечах. У меня была 5-ка, с 3.5 мотором. Никаких проблем в городе и за городом не испытывал на нечищенных дорогах. Во дворах заснеженных - сложнее конечно.
Мерседес S600
Максимальная грузоподъёмность, кг: 530
Снаряжённая масса, кг: 2180
Полная масса, кг: 2710
Нагрузка на переднюю ось, кг: 1330
Нагрузка на заднюю ось, кг: 1380
Развесовка идеальна при полной загрузке, которая кстати равна 530кг, и куда они в основном ложаться думаю спорить не будем.
Если развесовка авто 50-50 то возникает вопрос с каким мотором, БМВ 7-ка движки от R6 3,0 (масса авто 1840) до V 12 6,0.(масса авто 2180) изменение веса на морде 340 кг, что составляет от 15 до 18 % общей массы. Так что машины с идеальной развесовкой конечно есть, но это скорее определенные модели.
а если раздатку от ГАЗ 66 воткнуть?:ap:
а если раздатку от ГАЗ 66 воткнуть?:ap:
хороша и крепка...но минус-великовата:ap: хотя и интересно
а если раздатку от ГАЗ 66 воткнуть?:ap:
А если вместе с мостами? Тут тебе и подкачка уже есть.
Алексей Татарин
28.04.2014, 19:40
На Украине продавали на базе Шишиги, стоял только кузов от гранда ZJ. Вот нашел кому интересно посмотрите http://www.abw.by/news/157243/
volgarik34
28.04.2014, 19:49
Алексей Татарин, белорусская тачка
Алексей Татарин
28.04.2014, 19:55
Главное какой получился ПИПИЛАЦ!!!!!!!!!
volgarik34
28.04.2014, 19:57
Главное какой получился ПИПИЛАЦ!!!!!!!!!
видал такойже с кузовом от w124 универсал
чирок-7305
28.04.2014, 22:48
На сколько я слышал наша трансмиссия и мотор рвёт шишиговские мосты на раз, не смотря на то что они ну пипец просто они:ag:
Нееее, кузов гранда на раме шишиги это чушь полнейшая, артикуляции ноль, я имел ввиду именно заменить мосты, чтоб как положено стояли на пружинах и клюшках или лонгах.
Мля пистэс.про 249 такую пишете *****.
она задний привод типа и как на ней сыкотно ехать и ее рвет.
порвать 249 од нужно дико постораться.
при движении на скользкой дороге на передок переходит большее процентное соотношение чем при езде на сухой.и виска работает плавно и оперативно.
зимой по трасе хожу не парясь.
просто нужно ставить нормальную цепь и виску.а не ездить на говне китайском или на дровах которым сто лет в обед.
ломаться в ней нечему и ни чего не ломаецо.
У нас все кто на модных 231 и 242 перебирают их чуть не каждый год.
а 249 пройдя 300 тысяч попросила лишь сменить виску.
такчто не надо гнать.
WhiteEagle
05.05.2014, 23:39
видал такойже с кузовом от w124 универсал
Гы.
На шишиговских мостах даже запоры бывают. ))
http://s45.radikal.ru/i108/0905/f8/c31caa220b31.jpg
bezalutii
09.05.2014, 06:40
Мля пистэс.про 249 такую пишете *****.
она задний привод типа и как на ней сыкотно ехать и ее рвет.
порвать 249 од нужно дико постораться.
при движении на скользкой дороге на передок переходит большее процентное соотношение чем при езде на сухой.и виска работает плавно и оперативно.
зимой по трасе хожу не парясь.
просто нужно ставить нормальную цепь и виску.а не ездить на говне китайском или на дровах которым сто лет в обед.
ломаться в ней нечему и ни чего не ломаецо.
У нас все кто на модных 231 и 242 перебирают их чуть не каждый год.
а 249 пройдя 300 тысяч попросила лишь сменить виску.
такчто не надо гнать.
вот реально +100пицот:bf: самая аховая раздатка это 249од. остальное всё полумеры
Мля пистэс.про 249 такую пишете *****.
она задний привод типа и как на ней сыкотно ехать и ее рвет.
порвать 249 од нужно дико постораться.
при движении на скользкой дороге на передок переходит большее процентное соотношение чем при езде на сухой.и виска работает плавно и оперативно.
зимой по трасе хожу не парясь.
просто нужно ставить нормальную цепь и виску.а не ездить на говне китайском или на дровах которым сто лет в обед.
ломаться в ней нечему и ни чего не ломаецо.
У нас все кто на модных 231 и 242 перебирают их чуть не каждый год.
а 249 пройдя 300 тысяч попросила лишь сменить виску.
такчто не надо гнать.
242 - пробег на сегодня -375 000 км. В ней ниче кроме сальников не меняли :ag:
242 - пробег на сегодня -375 000 км. В ней ниче кроме сальников не меняли :ag:
Ездить не умеешь:ag::ag::ag:
Ездить не умеешь:ag::ag::ag:
Научи?
лучше не надо.
щас парни тебя быстро научат за один выезд раздатку убивать)))
Мля пистэс.про 249 такую пишете *****.
она задний привод типа и как на ней сыкотно ехать и ее рвет.
порвать 249 од нужно дико постораться.
при движении на скользкой дороге на передок переходит большее процентное соотношение чем при езде на сухой.и виска работает плавно и оперативно.
зимой по трасе хожу не парясь.
просто нужно ставить нормальную цепь и виску.а не ездить на говне китайском или на дровах которым сто лет в обед.
ломаться в ней нечему и ни чего не ломаецо.
У нас все кто на модных 231 и 242 перебирают их чуть не каждый год.
а 249 пройдя 300 тысяч попросила лишь сменить виску.
такчто не надо гнать.
231 не надёжная?Приезжал клиент.Замучил грохот под машиной.И ещё масло капало потом перестало.Оказалось что цепь настолько растянулась что протёрло корпус.Поменяв цепь и протёртую часть корпуса машина уехала.Из раздатки ни шумочка.Даже подшипники не меняли.Со слов хозяина масло перестало капать месяца за 3 до нашего посещения.
231 не надёжная?Приезжал клиент.Замучил грохот под машиной.И ещё масло капало потом перестало.Оказалось что цепь настолько растянулась что протёрло корпус.Поменяв цепь и протёртую часть корпуса машина уехала.Из раздатки ни шумочка.Даже подшипники не меняли.Со слов хозяина масло перестало капать месяца за 3 до нашего посещения.
Единичный случай, не показатель! Про остальные раздатки можно сказать тоже самое,но опять же единичные случаи! У меня 231я с 94 года ни разу не снималась, но двигатель слабый 2,5литра, а как известно раздатки рвет момент! В прошлом году проехал 300км без масла - загудел подшипник какой то. Залил масло шум стал меньше намного, но не куда не делся , так и езьдию , не напрягает.
ryzhijlisik
14.05.2014, 15:20
231 раздатка прошла без масла (в Особом внимании залили, но забыли отверстия заделать) более 1500км на полном приводе (в Особом внимании забыли полный отключаемым сделать). растянулась цепь. цепь была убрана из раздатки и обратный путь машина проделала уже без цепи.
потом цепь поставили, но проблема с отключением полного привода осталась.
пришлось перебирать.
внутренности были все в кашу, но ведь ездила она.:ag:
да, забыл.
колёса 33
мотор 4,7
а может быть голосование устроить))!?какая лучше?для грязи))
именно для грязи однозначно 231. Но если авто использовать ещё где то кроме амна, то 249\249ОД\242 - кому что больше нравится
Я так и не понял всей прелести 242.231 мне больше нравится.На мокром асфальте на фулл тайме ещё можно ездить.Но на льду на парт таайме машин более управляем.Может я на XJее привык.ХЗ.ИМХО.Просто на XJ 231 а на KJ 242.Но зиму на KJее проездил на парте.
П.С. А в оффроде на 242 предписано использовать исключительно парт.
231 прошла 1000км без масла на переднем приводе(разок доливал но сразу вылетало через дыру от заднего кардана), на 500км начала потрескивать цепь, ну я перестал давить в пол на первой и второй и доездил пока хвостовик заднего кардана не пришел.
Разобрал- цепь была чОрной, сеточка маслонасоса лежала лужицей горелого пластика, заменил только цепь, подшипники как новые. Ну спустя год понял что гудит не задний мост а раздатка и поменял втулку скольжения заднего кардана с сальником. Гул прошел. Ну и насколько я понял, в эту раздатку иногда желательно заливать масло, но не обязательно)))
249од я так понял аналогична по конструкции с 231.. только еще муфта эта стоит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot