PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по генератору


sata@inbox.ru
22.04.2014, 11:09
Всем привет! Подскажите кто знает тут на дня пропала зарядка сгорел крайний правый здоровый предохранитель под капотом, поставил новый 5 минут зарядку показывает и опять сгорел, отключил все приборы ставлю новый предохранитель 2 минуты и он сгорает. Снял генератор щетки почти в хлам меняю а к нему прикручивается маленькая коробочка с тремя проводочками немного поплавлена. В этой коробочке что то есть или это своего рода разветвитель? Из за чего может гореть предохранитель?

Степаныч
22.04.2014, 11:23
В черной коробочке нет ничего, это для простоты установки клемм, ну и масса распределена. Предохранителей на зарядку 2 в блоке, тот что Вы меняете, и еще один из 2х продольно установленных, ближе к краю самого блока, оба по 60А, если ставить 1, то он и перегорит через несколько минут. Другое дело почему перегорели изначально, может батарею переполюсовали, или генераторный провод на кузов уронили.

sata@inbox.ru
22.04.2014, 11:27
Второй не горит. Провода на массу не ложаться! могли в этой коробочке слипнуться? Или из за того что щеткам капец?

Степаныч
22.04.2014, 11:34
Если 2й не горит, значит проблема в самом блоке предохранителей и реле, вскрывайте и смотрите что там не так, они должны быть паралельно подключены. Если в цепи зарядки только ОДИН предохранитель, а другого нет (сгорел, отсутствует, плохой контакт) то он ОБЯЗАТЕЛЬНО сгорит!
Если слипнется в коробочке этой, то сгорит совсем другой, маленький предохранитель, 20А, питающий реле ASD, само собой при этом заглохнет двигатель. Плохие щетки не виноваты, от этого не будет зарядки, или она будет меньше положенного, нестабильна, но предохранители не выйдут из строя.

sata@inbox.ru
22.04.2014, 11:48
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/PDC.htm
горит f16 смотреть реле отсечки и еще какой?

Степаныч
22.04.2014, 11:54
F8, там же на схеме, по ссылке, написано F8 и F16 ВЫХОД ГЕНЕРАТОРА. Да и я написал что один из 2х продольных ближе к краю блока. Если двигатель работает, то незачем смотреть реле отсечки, хотя если хочется, то смотрите.

sata@inbox.ru
22.04.2014, 11:58
f8 у меня вообще пусто :-) 1992г.в может потому? А еще один глупый вопрос я недавно запитал блок холодного неона от лампы переключения селектора. Может это влиять как нибудь?

Степаныч
22.04.2014, 12:18
f8 у меня вообще пусто :-) 1992г.в может потому? А еще один глупый вопрос я недавно запитал блок холодного неона от лампы переключения селектора. Может это влиять как нибудь?

Посмотрите внимательно в колодку F8, если там оба контакта присутствуют, а не один, то значит предохранитель должен стоять, обычно установлен, в том числе и на XJ92. При неправильном подключении чего либо к одной из цепей в первую очередь сгорит предохранитель именно этой цепи, но никак не генераторный.

sata@inbox.ru
22.04.2014, 12:40
спасибо большое! буду сегодня просматривать всю цепь!

Ckif
22.04.2014, 15:07
схожая проблема возникла токлько на yj 2.5 92 после сварки(клемму забыли скинуть) тот же предохранитель оплавился после замены начал перегорать

Piton
22.04.2014, 20:01
Из за чего может гореть предохранитель?
Из за АКБ, скорей всего уже "спекаются" пластины в АКБ.

Ckif
23.04.2014, 14:24
Из за АКБ, скорей всего уже "спекаются" пластины в АКБ.

как показал мультиметр у меня проблема в акб

sata@inbox.ru
23.04.2014, 16:41
тоже кстати подваривал на машине снимал одну клемму. Вчера перебрал генератор поменял шеточки перебрал и уложил проводочки, перебрал стартер, вродебы день полета нормально! :-)

arturik
11.05.2014, 08:04
Поменял щетки гены были стерты... Зарядка поднялась, а вот лампочки светят всеравно по оборотам двигателя газу ярче холостые тускло и на панели выше 14 не показывает да и 14 не доходит, а мультиметром 14,6. Что там еще можно поменять? Интегралка может какая где??? 5,2л.

sata@inbox.ru
11.05.2014, 09:14
а свет какой ксенон или галлоген? аккум свежий?

Artem BMW
11.05.2014, 12:09
Поменял щетки гены были стерты... Зарядка поднялась, а вот лампочки светят всеравно по оборотам двигателя газу ярче холостые тускло и на панели выше 14 не показывает да и 14 не доходит, а мультиметром 14,6. Что там еще можно поменять? Интегралка может какая где??? 5,2л.

14.6 где? На клеммах аккума?
Ели да то контакт где-то плохой...

arturik
11.05.2014, 13:12
а свет какой ксенон или галлоген? аккум свежий?

В фарах галоген в туманках ксен. акум бодр еще. если к примеру ПЗУ подсоединить и поставить на зарядку то норм светит все ярко и приборка норм показывает. а свет мерцает даже в салоне освещение при выкл фарах.

arturik
11.05.2014, 13:14
14.6 где? На клеммах аккума?
Ели да то контакт где-то плохой...

да на клеймах и на прямую с гены 14.6 а на приборке иногда и 10-12 колебается

sata@inbox.ru
11.05.2014, 17:53
у меня тоже приборка меньше показывает! Проверь массу на кузов!