Вход

Просмотр полной версии : Замена 4.0L на 4.7HO WJ.


VaRGaR
22.04.2014, 10:24
Всем привет! Пока в теории (практика если и будет, то только осенью-зимой, т.к. на лето дел полно) обдумываю замену ДВС с 4.0L на 4.7HO.

Вводные - в железе поковыряться я люблю, это дело больше для души) и хочется добавить динамичности своему авто. Сравнивал с одноклассниками, WJ вот всем для меня хорош - подвеской, надёжностью, пассивной безопасностью, проходимостью, да и внешний вид вполне приятный, но динамики на 4литрах явно не хватает.

По этому задумал - может взять 4.7HO в сборе с АКПП, в удовольствие потихоньку перебрать его вместе с коробасом (благо руки и инструмент есть) и поставить в авто. К тому же в ПТС всего 190 кобыл :)

Поиск схожих тем на WJ результата не дал. Может был у кого опыт таких работ? Внимательно выслушаю советы.

На данный момент имеется WJ 4L c 247 раздаткой, техническое состояние 4+.
Для интеграции в него 4.7HO потребуется (предполагаю):
1) Сам двигатель с обвеской и опорами.
2) АКПП, т.к. на 4.7HO идёт уже 5 ступка с большим перевариванием момента.
3) PCM и блок управления АКПП, подкапотная проводка.
4) Выпуск.
5) Радиатор? Тут требуется совет, на сколько сильно 4l отличается от 4.7? Поищу это отдельно.
6) Для состыковки АКПП и 247, потребуется заменить "морковку" в раздатке. Заодно ТО ей проведу.
7) Бензонасос, но тут по факту нужно будет протестировать уже на машине с манометром, хватает давления или нет. Сейчас хватает, нареканий на БН нет.

Если что не учёл, добавьте к списку.

P.s.: продать нынешний и купить 4.7HO не предлагать, во первых общее состояние авто меня 100% устраивает, а во вторых транспортный налог на 4.7HO совсем не радует, а в третьих это будет лично для меня интересное время провождение :)

webmac
22.04.2014, 10:38
Мозги, потом приборка (тахометр спидометр).
Про морковку не понял, в раздатке нет морковок.

mioiren
22.04.2014, 10:39
Сам с такой же задумкой... вопрос во сколько это встанет ?

ромус
22.04.2014, 10:46
обсасывалось ужо. там гемор в проводке огромный, датчики, точнее их наличие и кол-во...

dimanoid
22.04.2014, 10:49
в сотку где то станет без работы, если все дешево найдешь. потребуется заменить часть салонной проводки и всю подкапотную еще.
понадобится блок иммобилайзера и бодик. и все это от дорестайла.
а по рыночной цене рабочего железа где то на 150 тыщ

alekssandr
22.04.2014, 11:22
проще донора купить

VaRGaR
22.04.2014, 11:56
проще донора купить

Вот то-же про это думаю, проще всего купить донора и заморочиться с этим. А если донор будет с блокировками в мостах, то совсем красота :)

VaRGaR
22.04.2014, 11:58
Про морковку не понял, в раздатке нет морковок.

Вал который соединяет раздатку и АКПП, для 4.0 и 4.7 они разные по длине.

alekssandr
22.04.2014, 12:12
Вот то-же про это думаю, проще всего купить донора и заморочиться с этим. А если донор будет с блокировками в мостах, то совсем красота :)

у но вроде только квадра драйв

mexaniktg
22.04.2014, 12:47
Добавлю про радиатор. Они зеркально отличаются. Купил себе от 4.7 по дурости теперь продать не могу. Патрубки и горловина там с другой стороны.

mioiren
24.04.2014, 13:49
в сотку где то станет без работы, если все дешево найдешь. потребуется заменить часть салонной проводки и всю подкапотную еще.
понадобится блок иммобилайзера и бодик. и все это от дорестайла.
а по рыночной цене рабочего железа где то на 150 тыщ

так по запчастям без работы 150 или больше ?

dimanoid
24.04.2014, 13:52
по запчастям около 150
только контрактные мотор с коробкой тебе в 90-100 примерно влезут. можно дешевле, но без гарантий. а там еще дохрена чего нужно. у тебя лимитед кстати?

mioiren
24.04.2014, 14:02
по запчастям около 150
только контрактные мотор с коробкой тебе в 90-100 примерно влезут. можно дешевле, но без гарантий. а там еще дохрена чего нужно. у тебя лимитед кстати?
У меня-да, комплектация квадрадрайв....

dimanoid
24.04.2014, 14:06
ну это проще чем лареду переделывать

mioiren
24.04.2014, 14:30
ну это проще чем лареду переделывать
с проводкой много гемора ?

dimanoid
24.04.2014, 14:34
в лареду пришлось бы переставить вообще ВСЁ

i.x
24.04.2014, 14:50
А не легче в Беларуси донора найти и там все перекинуть?!

disshaman
24.04.2014, 14:50
На 4.7 задний мост Dana44, на 4-х литрах чаще стоит Dana35. В квадрадрайве может и Dana44 попасться. У меня на 4-х л. квадре сзади Дана44

Artery
24.04.2014, 14:59
Квадрадрайв если не ошибаюсь без дана44 не бывает. Так как на дана35 нет варилока. Или я гоню?

dimanoid
24.04.2014, 15:08
все так. дана 35 бывает с трак-локом

ABAZINCHIK
24.04.2014, 20:27
Могу предложить всё что нужно для этого - 44 дану, акпп, мотор с нерабочей головой, проводка вся, мозги и т.д.
Отдам всё дёшево или обменяюсь на что нить другое

mioiren
25.04.2014, 14:00
dimanoid, не подскажешь у меня задний мост 44 dana или нет:

http://s28.postimg.org/y3gfrbgop/20140424_194414.jpg (http://postimg.org/image/y3gfrbgop/)
http://s28.postimg.org/tgadpjtbt/20140424_194418.jpg (http://postimg.org/image/tgadpjtbt/)

dimanoid
25.04.2014, 14:24
на сколько мне видно с телефона, да

ABAZINCHIK
25.04.2014, 14:36
Да, это 44-ая DANA.

mioiren
25.04.2014, 14:38
dimanoid,
ABAZINCHIK, ура, товарищи ! Ну и отыскал расшифровку вина- DRK: REAR AXLE — DANA M44 / 216MM RBA

disshaman
29.04.2014, 15:52
Квадрадрайв если не ошибаюсь без дана44 не бывает. Так как на дана35 нет варилока. Или я гоню?
В библии про Дана 35 написано: " может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;"

dimanoid
29.04.2014, 16:05
В библии про Дана 35 написано: " может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;"

речь о трутраке

yaromir
29.04.2014, 17:32
речь о трутраке

а когда это трутрак стал дифом повышенного трения??? я почемуто думал что это механика.

dimanoid
29.04.2014, 22:38
пардон. трак лок. понапридумавыют блин....

Soprano
03.05.2014, 01:23
Проще продать и взять другого)))) Делов то)))

disshaman
04.05.2014, 09:18
На соседнем форуме писали, что на WK нечто подобное делали с бюджетом под ключ 300 тыс.руб. За такие деньги нет смысла заморачиваться.

Soprano
04.05.2014, 12:05
Короче продать машину и купить другую дешевле - имхо...

mioiren
06.05.2014, 15:02
Короче продать машину и купить другую дешевле - имхо...
За такие деньги можно и динамику поскромнее потерпеть:ak:

Soprano
06.05.2014, 15:41
За такие деньги можно и динамику поскромнее потерпеть:ak:

Но если у человека душа именно к этому авто лежит и есть лишняя копеечка то можно и попробовать осуществить задуманное))

i.x
06.05.2014, 15:58
или за эти деньги простому 4,7 объем увеличить, что бы уже мощности под 300 кабыл или больше. по мне так от 235 до 258 разница в ощущениях прошла очень быстро...

Soprano
06.05.2014, 16:41
или за эти деньги простому 4,7 объем увеличить, что бы уже мощности под 300 кабыл или больше. по мне так от 235 до 258 разница в ощущениях прошла очень быстро...

А я пока еще различаю... Самое странное то, что в расходе топлива 235 сильного и 258 сильного мотора разницы почти нету...

yaromir
06.05.2014, 21:34
А я пока еще различаю... Самое странное то, что в расходе топлива 235 сильного и 258 сильного мотора разницы почти нету...

а ничего странного. 2 технически разных двигателя. возможно и прошивка на НО своя, но это лишь моя догадка, не претендую на истину.

wjikist
07.05.2014, 00:03
в сотку где то станет без работы, если все дешево найдешь. потребуется заменить часть салонной проводки и всю подкапотную еще.
понадобится блок иммобилайзера и бодик. и все это от дорестайла.
а по рыночной цене рабочего железа где то на 150 тыщ

А часть салонной зачем менять она вроде должна быть одинаковая или отличается ?

ABAZINCHIK
07.05.2014, 00:43
Мотор, акпп, всю проводку и всё, что нужно для переделки, и даже больше, отдал бы за 50труб. Но не послать так просто всё. Приезжайте ко мне в гости, на месте всё и перекинем:ag:

wjikist
07.05.2014, 19:39
Всем привет! Пока в теории (практика если и будет, то только осенью-зимой, т.к. на лето дел полно) обдумываю замену ДВС с 4.0L на 4.7HO.

Вводные - в железе поковыряться я люблю, это дело больше для души) и хочется добавить динамичности своему авто. Сравнивал с одноклассниками, WJ вот всем для меня хорош - подвеской, надёжностью, пассивной безопасностью, проходимостью, да и внешний вид вполне приятный, но динамики на 4литрах явно не хватает.

По этому задумал - может взять 4.7HO в сборе с АКПП, в удовольствие потихоньку перебрать его вместе с коробасом (благо руки и инструмент есть) и поставить в авто. К тому же в ПТС всего 190 кобыл :)

Поиск схожих тем на WJ результата не дал. Может был у кого опыт таких работ? Внимательно выслушаю советы.

На данный момент имеется WJ 4L c 247 раздаткой, техническое состояние 4+.
Для интеграции в него 4.7HO потребуется (предполагаю):
1) Сам двигатель с обвеской и опорами.
2) АКПП, т.к. на 4.7HO идёт уже 5 ступка с большим перевариванием момента.
3) PCM и блок управления АКПП, подкапотная проводка.
4) Выпуск.
5) Радиатор? Тут требуется совет, на сколько сильно 4l отличается от 4.7? Поищу это отдельно.
6) Для состыковки АКПП и 247, потребуется заменить "морковку" в раздатке. Заодно ТО ей проведу.
7) Бензонасос, но тут по факту нужно будет протестировать уже на машине с манометром, хватает давления или нет. Сейчас хватает, нареканий на БН нет.

Если что не учёл, добавьте к списку.

P.s.: продать нынешний и купить 4.7HO не предлагать, во первых общее состояние авто меня 100% устраивает, а во вторых транспортный налог на 4.7HO совсем не радует, а в третьих это будет лично для меня интересное время провождение :)
Крепись и жди!!!
У меня сегодня 4.0 l на вжике совсем достучался и решено не перебирать этот 4.0 а внедрить 4.7 так что скоро узнаешь что и почем.

El Toro
27.06.2014, 09:28
и зачем.... АМС242 - офигенный, проверенный временем и отечественными колхозниками мотор: жрёт все, что угодно, зажигание электронное, чего еще нужно то...

Ну да, туповат, но всё ж ВЖик это еще внедорожник, а не какой-нить рахитный порш каен:). НО при учёте того, что на 4.0 стоят самые короткие мосты - с 4.7 максимальная скорость не сильно увеличиться, а пары будет драть в разы быстрее :(

bankir75
28.06.2014, 23:41
да нах..нада..вваливать столька бабла?и времени...проще продать 4.0 и купить 4.7 НО...и всё !!!согласен..поискать ведро нужно будет.более менее...но проще всё равно..

wjikist
29.06.2014, 07:42
и зачем.... АМС242 - офигенный, проверенный временем и отечественными колхозниками мотор: жрёт все, что угодно, зажигание электронное, чего еще нужно то...

Ну да, туповат, но всё ж ВЖик это еще внедорожник, а не какой-нить рахитный порш каен:). НО при учёте того, что на 4.0 стоят самые короткие мосты - с 4.7 максимальная скорость не сильно увеличиться, а пары будет драть в разы быстрее :(

Какие короткие мосты ? . Пары одинаковые.

StarPromChoz
26.05.2015, 13:22
Какие короткие мосты ? . Пары одинаковые.

на 4,0 сток - г/п 3,55
на 4,7 сток - г/п 3,73

Об этом речь идет...

Soprano
26.05.2015, 13:47
Купите лучше у меня мой НО у которого по документам 4.0 и радуйтесь)))

Berserk
26.05.2015, 14:16
на 4,0 сток - г/п 3,55
на 4,7 сток - г/п 3,73

Об этом речь идет...

У меня в стоке на 4.0 пары 3,73.

chemist
26.05.2015, 18:11
Купите лучше у меня мой НО у которого по документам 4.0 и радуйтесь)))
Ну и где ссылка-то? )

Soprano
26.05.2015, 19:28
Ну и где ссылка-то? )

http://www.drive2.ru/r/jeep/780330/ Обслужен весь до мозга костей))) для форумчан цена иная!!!
http://auto.ru/cars/used/sale/1013009953-62d130/

StarPromChoz
27.05.2015, 00:46
У меня в стоке на 4.0 пары 3,73.

На 4.0 пары 3.73 шли как опция завода - или дилер всобачил.
Настоящий сток 4.0 WJ - г/п 3.55.

darkcorp
27.05.2015, 07:44
на 4,0 сток - г/п 3,55
на 4,7 сток - г/п 3,73
У меня с завода на 4,0 пары 3,73.

dimanoid
27.05.2015, 08:12
для 4.0 3.73 опция.
у меня кстати сложилось впечатление, что опция это не гп а мост. 3.55 - дана 35, а 3.73 - дана 44

Berserk
27.05.2015, 10:08
для 4.0 3.73 опция.
у меня кстати сложилось впечатление, что опция это не гп а мост. 3.55 - дана 35, а 3.73 - дана 44

Так и есть на 35 - 3,55, на 44 - 3,73.

Добавлено через 1 минуту

Настоящий сток 4.0 WJ - г/п 3.55.

Уточняй, сток какого года...

darkcorp
27.05.2015, 12:24
Не правы, у меня дана35 и гп 3,73.