PDA

Просмотр полной версии : Жуткий гул


grishunya
22.04.2014, 09:38
Парни привет! Появилась такая фигня.. Жуткий гул появился на скорости от 100 км/ч ,причём только при нажатии на педаль газа..! Отпускаю - пропадает,нажимаю - гудит чё-то.. Похоже на мост конечно,но почему только от 100 км/ч?... щас попробую видео залить сюда,вчера снимал..

grishunya
22.04.2014, 09:55
с видео че-то не получается ничего((

dimanoid
22.04.2014, 10:55
прогрессировало или внезапно началось?

2bad4u
22.04.2014, 12:40
присоединяюсь.
С наступлением тепла появилось сразу, без прогрессов. Ну не жуткий, но вполне себе вой. 90-110, больше- пропадает вроде. При сбросе газа- пропадает.:av:

mexaniktg
22.04.2014, 12:42
Можно попробовать подтянуть хвостовик, у меня также гудит и все руки не доходят подтянуть.

bira1
22.04.2014, 12:44
У меня такое было , оказался кардан .

нефед
22.04.2014, 12:58
У меня такое было , оказался кардан .

именно под нагрузкой? а что было в кардане?

EBгений
22.04.2014, 13:28
Да, тоже интересно, кардан под нагрузкой воет?

2bad4u
22.04.2014, 14:14
Думаю, лифт сделал свое дело. А то, что начал гудеть ТОЛЬКО по пришествию тепла? Может масло потеряло свои свойства?бред..

EBгений
22.04.2014, 14:56
не бред, зимой в городских условиях мост при малых пробегах работа-дом не успевает прогреваться (в смысле масло в нём) т.е. густое. Летом оно жиже.. или жижее..))

2bad4u
22.04.2014, 15:07
не бред, зимой в городских условиях мост при малых пробегах работа-дом не успевает прогреваться (в смысле масло в нём) т.е. густое. Летом оно жиже.. или жижее..))
На днях плановая замена в мостах... посмотрим. проверим.:bf:

grishunya
22.04.2014, 16:55
в том то и дело,масло я менял месяц назад!!
а воет только под нагрузкой,да!

2bad4u
22.04.2014, 17:36
в том то и дело,масло я менял месяц назад!!
а воет только под нагрузкой,да!
а что ливанули?

ромус
22.04.2014, 17:46
это кардааааан! если шрусовой - то точно они!!!

EBгений
22.04.2014, 18:13
это кардааааан! если шрусовой - то точно они!!!
Ещё раз:
Т.е шрус может выть под нагрузкой и не подавать голос без неё? при любой скорости вращения?

bira1
22.04.2014, 19:58
именно под нагрузкой? а что было в кардане? У меня был шрусовой , загудел шрус который к раздатке , на малых скоростях все ОК на скоростях от 70 гул с 100 жуткий вой . Началось практически внезапно но за неделю прогрессировало итог выше . Мастер сказал , что именно этот шрус у всех выходит из строя с завидной регулярностью . На мой вопрос о замене его на дорман или краун получил следующий ответ :( оба долго не живут ) ,на вопрос долго это сколько получил исчерпывающий ответ ( кому как повезет от неделе до.......пожимание плечами ) . Мнение не мое , думайте сами :bv:

EBгений
22.04.2014, 21:39
У меня был шрусовой , загудел шрус который к раздатке , на малых скоростях все ОК на скоростях от 70 гул с 100 жуткий вой . Началось практически внезапно но за неделю прогрессировало итог выше . Мастер сказал , что именно этот шрус у всех выходит из строя с завидной регулярностью . На мой вопрос о замене его на дорман или краун получил следующий ответ :( оба долго не живут ) ,на вопрос долго это сколько получил исчерпывающий ответ ( кому как повезет от неделе до.......пожимание плечами ) . Мнение не мое , думайте сами :bv:

Так под нагрузкой выл-то??!! или постоянно при наборе определённой скорости??!! Шож меня ни кто не слышит-то?!

raven
22.04.2014, 22:17
было такое начинал завывать при наборе скорости от 80 кмч и при движении 90-110 кмч, заменил подшипники хвостовика переднего моста. Гул ушел.

mexaniktg
22.04.2014, 23:11
было такое начинал завывать при наборе скорости от 80 кмч и при движении 90-110 кмч, заменил подшипники хвостовика переднего моста. Гул ушел.

Делал также гул прошел. Для начала нужно попробовать подтянуть хвостовик, если не поможет заменить подшипники.
Шрус больше скрипит, шуршит, щелкает, вибрирует. Вой спереди при добавлении газа в 90% мост, а точнее подшипники хвостовика и их износ или недостаточный преднатяг.

2bad4u
23.04.2014, 09:23
Любой сервис осилит проверку затяжки хвостовика или надо иметь дюжий мозг/инструмент?
какова технология? в мосты не лазил ни разу

bira1
23.04.2014, 10:12
Так под нагрузкой выл-то??!! или постоянно при наборе определённой скорости??!! Шож меня ни кто не слышит-то?! Скорей под нагрузкой , но бывало и при езде накатом . Короче хрен поймешь . Да и затяжка подшипника хвостовика ничего не дала , мало того я их заменил на новые в мосту в том числе ( ну так , на всякий пожарный :ag: ) . ВСЕ БЕДЫ ГУЛА , ВИБРАЦИИ И Т.Д ОТ ШРУСОВЫХ КАРДАНОВ НА ЭТИХ АВТО , ВЫХОД ОДИН , ЗАМЕНА НА КРЕСТЫ ИЛИ ВАРИАЦИИ ( КРЕСТ НА РАЗДАТКУ ШРУС НА МОСТ ) . По гомну не лажу авто исключительно город-трасса лифт штатный Ап кантри , я к тому , что нагрузка на подвеску как при больших лифтах нет .

sviat06
23.04.2014, 10:39
У меня примерно такая же фигня. Пока масло в мосту холодное не воет, когда нагреется то примерно от 70 км начинает. Прошлым летом развалился шрус, снял передний кардан, вой ушел. Поставил новый (от москвича) хватило на месяца 4. Сейчас опять вернулся. Вопрос: если передний кардан снять, мост будет гудеть в любом случае? Или же это совпадение было

mexaniktg
23.04.2014, 11:32
У меня примерно такая же фигня. Пока масло в мосту холодное не воет, когда нагреется то примерно от 70 км начинает. Прошлым летом развалился шрус, снял передний кардан, вой ушел. Поставил новый (от москвича) хватило на месяца 4. Сейчас опять вернулся. Вопрос: если передний кардан снять, мост будет гудеть в любом случае? Или же это совпадение было

Мост без кардана не гудит тк момент на него не передается. Если рк 247 можно заметить, что при малом нажатии газа мост не гудит и если еще чуть чуть добавить газу момент на передний мост усиливается и вой проявляется.

dimanoid
23.04.2014, 12:03
а чо это момент усилится вдруг?

mexaniktg
23.04.2014, 13:20
У меня так примерно. Вообще пока колеса задние не пробуксовывают то блокировка в рк только 5% дает на перед.

dimanoid
23.04.2014, 13:38
ды вот то то и оно))))

webmac
23.04.2014, 13:43
А 5% от 200нм и 5% от 400нм есть разница :)

dimanoid
23.04.2014, 13:47
есть, но не надо путать теоретический крутящий момент с реализуемым на колесах крутящим моментом.
блин, у меня дежавю...

webmac
23.04.2014, 13:53
Да это понятно, дохлая блокировка, старый двигатель и тд. Но момент все равно будет чуток увеличиваться на передке с ростом оборотов при не совсем дохлой блокировке.

dimanoid
23.04.2014, 14:28
тогда при наборе скорости эффект будет возникать и исчезать при переключении автомата на последующие передачи

EBгений
23.04.2014, 14:38
Так как-же наверняка диагностировать причину гула? шрус или ГП? Кто авторитетно скажет? Предложение "сними кардан и поставь заведомо не гудящий" не прокатывает ибо под рукой может и не быть.

Artery
23.04.2014, 14:55
Так как-же наверняка диагностировать причину гула? шрус или ГП? Кто авторитетно скажет? Предложение "сними кардан и поставь заведомо не гудящий" не прокатывает ибо под рукой может и не быть.

Ну это вопрос из оперы "а почему у меня плохо работает двигатель". На который с уверенностью в 100% без вскрытия и микрозамеров в принципе ответить нельзя.

mexaniktg
23.04.2014, 15:32
Так как-же наверняка диагностировать причину гула? шрус или ГП? Кто авторитетно скажет? Предложение "сними кардан и поставь заведомо не гудящий" не прокатывает ибо под рукой может и не быть.

Сними кардан и проведи дефектовку. Набей новой смазки и поставь на место. Если звук изменится или пропадет, значит кардан. Заодно проверишь люфт хвостовика.

webmac
23.04.2014, 15:35
тогда при наборе скорости эффект будет возникать и исчезать при переключении автомата на последующие передачи

Ну как то так и есть, все равно что газ кинуть потом снова нажать. Это особо не отследишь (переключения) так как гудит в основном с 80 км\ч и выше.

raven
23.04.2014, 23:25
что гудит нашли фонендоскопом вывесив на подъемнике и слегка проехав по воздуху без фанатизма, гудел хвостовик переднего моста.

dimanoid
24.04.2014, 08:15
на весу там все гудеть будет

kolover
24.04.2014, 08:39
Друзья, не хочу плодить темы, да простит меня ТС.
Посоветуйте в Москве или Подмосковье сервис, где смогут имитировать езду по кочкам и т.д. Дело в том, что уже давно появились странные шумы в подвеске. Причем они не постоянные. А т.к. я совсем не специалист, то придется платить :(

mexaniktg
24.04.2014, 08:45
Видел вибро стенд для проверки амортизаторов может тебе подойдет. Такие есть на всех нормальных СТО.

Artery
24.04.2014, 09:05
Видел вибро стенд для проверки амортизаторов может тебе подойдет. Такие есть на всех нормальных СТО.

Значит я был только на ненормальных.:ai:

kolover
24.04.2014, 09:28
А на вибростендах есть такая фишка, чтоб колеса крутили? ну или чтоб я мог раскрутить их на 60-80 км/ч? У меня перед глазами только аналогия с ГАИ, когда ТО там проходил, заезжал на такую штуку, разгонялся и тормозил. Машина на месте стоит, а под колесами трубки. Беговая дорожка для вжика)

mexaniktg
24.04.2014, 13:06
Есть и такие стенды только они разность тормозного усилия измеряет. Вибро вместе с барабанами вместе одновременно я не встречал.

kolover
24.04.2014, 14:29
Получается, если у меня на ходу что-то звенит, гудит и гремит, то мне этого не показать?

2bad4u
24.04.2014, 17:08
Получается, если у меня на ходу что-то звенит, гудит и гремит, то мне этого не показать?

угу =) как и множество других "плавающих" проблем....

нефед
24.04.2014, 19:04
Джип всем устраивает, кроме одного, если появилась какая то проблема, то чтоб её устранить половину годных запчастей заменить нужно, мастеров нормальных вообще нет.

нефед
24.04.2014, 19:07
У меня такой же гул, от 80 до 110, затем уходит, явно не пары, съездил к олегу на ботаническую он колдовал с натяжкой хвостовика, поменял кардан на целку - и? Как гудело такблядь-и-гудит.

mexaniktg
24.04.2014, 20:46
Хочу себе кардан "целку" , по чем брал?

нефед
24.04.2014, 21:44
15 тр. Крестовой под лифт.

kolover
25.04.2014, 11:59
Нашел проблему, сдох подшипник задней полуоси. Причем не загудел, а просто сдох. Развалился. Одномоментно о_О. Без гулов и предупреждений. Колесо из-за этого перекосило. Но на скорости из-за центробежной силы не терло. только на небольших скоростях. Итог - завтра буду разбирать колесо и смотреть, что там с самой полуосью... Есть подозрения, как выяснилось, на 12-19 тысяч рублей.

kolover
27.04.2014, 10:10
Друзья, покурил форум, но я не спец. :(
Поэтому нормально не смог понять, есть у меня блокировки или нет, вари-лок (магическое слово) и тд.
Прошу вас помочь. Вин: 1J4GW58N9YC265837
Подскажите номер задней полуоси в сборе? Очень прошу.

dimanoid
27.04.2014, 10:41
попроси расшифровать вин в соответствующей теме

webmac
27.04.2014, 13:14
Друзья, покурил форум, но я не спец. :(
Поэтому нормально не смог понять, есть у меня блокировки или нет, вари-лок (магическое слово) и тд.
Прошу вас помочь. Вин: 1J4GW58N9YC265837
Подскажите номер задней полуоси в сборе? Очень прошу.

Есть.

игнаша
27.04.2014, 19:55
Заказал подшипник Дана, пришла упаковка Спайсер, внутри Тимкен. При замене старый родной оказался тоже Тимкен. Надеюсь все помнят , что при замене новую запорную втулку НЕ ГРЕЕМ!!! Все делаем прессом или кувалдой на холодную, и с подшипником та же песня.

mexaniktg
27.04.2014, 20:42
Заказал подшипник Дана, пришла упаковка Спайсер, внутри Тимкен. При замене старый родной оказался тоже Тимкен. Надеюсь все помнят , что при замене новую запорную втулку НЕ ГРЕЕМ!!! Все делаем прессом или кувалдой на холодную, и с подшипником та же песня.

Зачем так категорично если немного нагреть кольцо и охладить полуось ничего страшного не будет.

kolover
27.04.2014, 22:09
1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
J: JEEP
4: MULTIPURPOSE PASSENGER VEHICLE
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & HYD BRAKES
W: GRAND CHEROKEE(4X4)(LEFT HAND DRIVE)
5: P Series
8: Sport Utility 4 dr.
N: 4.7L 8 CYL Gasoline (MPI) (EVA)
9: Check digit
Y: Model Year 2000
C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)
Код модели кузова: WJJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
Модельный год: 2000
Дата производства: 12.01.2000
*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats
-K5: Camel
122S: Zone 22-Canada-Quebec
1ABS: Canada Dealer Retail
28K: Customer Preferred Package 28K
2TKA: Customer Preferred Package 2TK
3VQA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
4HB: Special Scheduling Condition II
5IUS: GA-Vehicle Family
5IWS: JS-Vehicle Family
674S: Quebec Province Code
6CSS: Label - Canada Specifications
A29P: 4.7L Engine(EVA)/4Spd A/T 45RFE(DG4)
ADBS: Protection Group
ADEP: Cold Weather Group
ADLP: Skid Plate Group
AFFS: Luxury Group
AHX: Trailer Tow Group IV
APAS: Monotone Paint
ARPS: Limited Decor Group
ATA: Radio - Cass/10-Disc./Infinity Spkrs
AWB: Quadra-Drive 4WD System
AWE: Up Country Suspension Group
AWSS: Smoker's Group
BAZS: 136 Amp Alternator
BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBWS: Highline Door Trim Panel
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRP: Cargo Net
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CLGS: Covered Cargo Storage
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUDS: Mini Overhead Console
CUFS: Full Length Floor Console
DG4S: Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle
DSBP: Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP: Vari-Lok Progressive Rear Axle
EAAC: All Engines
EVA: 4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GT3S: Power Mirrors, Fold-Away
GWAP: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAP: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JTFP: Power 10-Way Heated Memory Seats
K4PS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEDS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBS: Door Courtesy Lamps
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMBS: Halogen Headlamps
LMGP: Automatic Headlamps
LMKS: Daytime Running Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
MDAS: Front License Plate Bracket
MFTS: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MVAS: Limited Badge
MVBS: Grand Cherokee Badge
MVCS: Jeep Badge
MVDS: 4X4 Badge
MVEP: V-8 Badge
MWGS: Roof Rack
MZBP: Quadra Drive Badge
NAA: Federal Emissions
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHFP: Power Steering Cooler
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
PBT: Patriot Blue Pearl Coat
QBTS: Patriot Blue Pearl Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBNP: AM/FM Cass Radio w/Changer Control
RCES: Infinity Speakers
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
RDPP: 10-Disc Remote CD Changer
RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDUP: Heavy Duty Suspension w/Gas Shocks
SUAS: Tilt Steering Column
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TBWP: Full Size Matching Whl Spare Tire
TTBP: P245/70R16 OWL All Terrain Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WDRS: 16X7.0 Lux Alum Silver Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XEAP: Tow Hooks
XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield
XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield
XEUP: Front Suspension Skid Plate
XGDP: Universal Garage Door Opener
XPFS: Protective Coating and Remover
YACS: Build To Canada Market Specification
YGAA: Without Billable Fuel
Z6BP: GVW/Payload Rating
ZLEP: Spring - Left Front
ZLVP: Spring - Left Rear
ZZEP: Spring - Right Front
Подскажите номер задней полуоси в сборе? Пожалуйста.

игнаша
28.04.2014, 16:09
Зайди на Экзист , зарегся, сделай заявку по ВИН номеру, подожди , в течении суток они те номер и ценник вывалят.

kolover
30.04.2014, 10:02
да я вот и спрашивал на форуме, потому что надеялся на быструю помощь. Придется так и сделать. Спасибо за совет

webmac
30.04.2014, 10:16
Скачай каталог, в следующий раз и спрашивать не придется.

gars
01.05.2014, 03:45
Парни подскажите может кто сталкивался, проблема в точности до наоборот разгоняюсь все нормально, отпускаю педаль газа и начинается гул, вроде как с права спереди. в чем проблема может кто подскажет, а то в нашем Краю вообще нет спецов по Jeep.
р.s.Jeep Grand Cherokee II 3.1 TD.
VIN: 1J4GWB8481Y501053 2001г.

dimanoid
01.05.2014, 09:05
гы
машина поломалася насяльника

kolover
05.05.2014, 14:51
А может гула вначале нет, потому его заглушает звук двигателя? А когда двигатель обороты скидывает, слышно становится...

нефед
05.05.2014, 20:24
не переживай скоро начнется гул при наборе

EBгений
07.05.2014, 20:44
Итак.. что мы имеем методом проб и ошибок:
-Есть нарастающий с 70до 80 км/ч гул под нагрузкой, далее до 90 его слышно - потом нет.
Без нагрузки гула нет.
Был вскрыт передний редуктор - ГП практически в идеале.
Был вскрыт задний шрус кардана.
В нём обнаружена какая-то смазка щурнава цвета.. мало.
Набит Шрусом-4
Гул значительно уменьшился.
Вывод-шрус может гудеть под нагрузкой как и ГП.
Такие вот дела..

dimanoid
08.05.2014, 08:08
конечно может. это вращающаяся изношенная жалезка

нефед
08.05.2014, 08:13
у меня нет шруза, главная пара в идеале! вопрос что паламалася?

dimanoid
08.05.2014, 11:34
машина паламался насяльника!

EBгений
13.05.2014, 22:09
конечно может. это вращающаяся изношенная жалезка
Ну как-бы износа большого там я не увидел, разные шрусы в руках держал - этот скорее живой чем полумёртвый. Кстати, видимо смазка по шрусу разошлась - сейчас гула практически не слышу.
Честно - ни когда-бы не подумал что это шрус гудит. Прям спорил-бы до усрачки, а оказалось что он. :bk:

dimanoid
14.05.2014, 08:18
у меня нет шруза, главная пара в идеале! вопрос что паламалася?

могу предложить вот чо.
повесить машину, на кузове закрепить часовой индикатор и уткнуть его в основание еки передней и задней а также на кардане где нибудь в нескольких местах.
сразу будет ясно не бъет ли он.
а еще я слышал историю про ступицу, которая гудит только под нагрузкой.
вообще посещают извращенные мысли сделать прибор из нескольких микрофонов и наушников с переключалкой между микрофонами, чтоб поставить их на подозрительные места и на ходу слушать чо там как