Просмотр полной версии : вопрос про раздатку
Алибулат
21.04.2014, 15:51
добрый день. Имеется РазДАтка 249 od. хочу поменять на 231 или 242 кто уже так сделал прошу поделится опытом и какие плюсы и минусы.
А цель есть у этой замены? Или просто так?
Алибулат
21.04.2014, 18:18
цель снизить расход. И мне в городе не нужен полный привод
Если у тебя ОД, в городе у тебя и так задний привод.
цель снизить расход. И мне в городе не нужен полный привод
А какой сейчас расход?
yakobson
21.04.2014, 19:00
я это сделал. 249ОД поменял на 242. Экономии 0 целых, х.й десятых.
Ибо все равно в 242й диф есть и его надо крутить. Может с 231й и будет экономия, ибо она без дифа, но тоже сомневаюсь.
Поменял просто так. Ну типа у меня супер-селект, круть))))
Ну и на жопе нормально можно поотжигать )))
Алибулат
21.04.2014, 20:10
Если у тебя ОД, в городе у тебя и так задний привод.
Мне кажется в городе при прохождении поворотов вяско муфта включает передок, так как происходит проскальзывание передних колес, и так все ровно за 14 лет виско износилась, а купить ее за 16-18 косых, так лучше поставить 231 и кататься.
Алибулат
21.04.2014, 20:11
А какой сейчас расход?
В данный момент 26-27 при том что заменил лямбду. Масло не ест обороты как вкопанные после прогрева ровно 400
Алибулат
21.04.2014, 20:14
я это сделал. 249ОД поменял на 242. Экономии 0 целых, х.й десятых.
Ибо все равно в 242й диф есть и его надо крутить. Может с 231й и будет экономия, ибо она без дифа, но тоже сомневаюсь.
Поменял просто так. Ну типа у меня супер-селект, круть))))
Ну и на жопе нормально можно поотжигать )))
А если менять например мою 249 од, на 231 ю там много переделок ?
yakobson
21.04.2014, 20:17
А если менять например мою 249 од, на 231 ю там много переделок ?
нет. только вал входной в раздатке менять надо, а может повезет и не надо будет менять. Их всего 2 вида. на 21 и на 23 шлица.
yakobson
21.04.2014, 20:19
В данный момент 26-27 при том что заменил лямбду. Масло не ест обороты как вкопанные после прогрева ровно 400
ну и меня на 242 с отключенным передом также. Двигло-коробка после капиталки.
Алибулат
21.04.2014, 20:22
Мой вал на 231 ставит Или наоборот???
yakobson
21.04.2014, 20:24
Мой вал на 231 ставит Или наоборот???
твой на 231ю.
Алибулат
21.04.2014, 20:29
Ну это же вообще класс.. Чем виску менять лучше рк поменять
А что там с тягами при этом получается? и с рычагом переключения от чего ставить надо всё это? я то же подумываю про 231, хотя говорят 242НД если найти вообще гуд будет.
Морозов 163
22.04.2014, 20:49
нет. только вал входной в раздатке менять надо, а может повезет и не надо будет менять. Их всего 2 вида. на 21 и на 23 шлица.
есть еще длинный и кроткий.
yakobson
22.04.2014, 22:02
А что там с тягами при этом получается? и с рычагом переключения от чего ставить надо всё это? я то же подумываю про 231, хотя говорят 242НД если найти вообще гуд будет.
тяги-рычаги со своей переставишь. Ну это если с ХЖ например 231я будет, с него тяги не пойдут. Проблем с установкой нет никаких кроме как вал входной перекинуть если что со своей раздатки.
242НД на зж не бывает (точнее бывает, но как Ети, кто-то верит, кто-то нет, кто-то даже видел на фото).
Есть 242НД на ВЖ (от 4,7), но она без отлива под датчик скорости и потому спидометр работать не будет точно. В остальном х.з. должно работать, но я сам не пробовал.
Найти 242НД с ВЖ отдельно от ВЖ очень тяжело, но возможно. Иногда в Белоруссии попадаются. Раз в полгода-год примерно. Но я не слежу, может и почаще чуток.
yakobson
22.04.2014, 22:03
есть еще длинный и кроткий.
ну да. На дорестайле длинный на рестайле короткий. Вроде так.
ну да. На дорестайле длинный на рестайле короткий. Вроде так.
а не на 5.2 длинный и на 4л короткий?
yakobson
28.04.2014, 13:42
а не на 5.2 длинный и на 4л короткий?
не.
а какая разница в принципе? ну не подшло, свой вал переставил и все.
Морозов 163
29.04.2014, 18:38
Ставил 231 вместо 249. Без переделок ! Машина гранд 4 л 95г
Зачем этот гемор??))) Бенз жрет не из-за раздатки 100 пудоф. 20-22 город и 15-17 трасса( по-газовать люблю). Проходимость такая же. На мосты засадишь, хрен какие раздатки и блокировки помогут.
Алибулат
07.05.2014, 12:04
Как работает 249OD. есть ссылка, принцип работы. Тока фото показанны в библии.
Николай Пименов
07.05.2014, 13:39
Ну как...задний мост всегда, передний через виску по мере проскальзывания зада. При переводе на пониженную - муфта жестко блокируется и получается 50/50. Межосевого дифференциала нет совсем.
Алибулат
07.05.2014, 14:21
так понятно. Просто интересно посмотреть типа ролика. В ютубе есть но там другие раздатки.
Николай Пименов
07.05.2014, 17:28
Ну вы привереда :)))
Немного не в тему но все же, может виска нагреваеться и клинить (козлить) когда долго катаюсь, а по стоит машина мин 30-40. И все проходит... В Рк залит декстрон 3 буду после праздников менять на мопар..
о.олегыч
09.05.2014, 13:16
Немного не в тему но все же, может виска нагреваеться и клинить (козлить) когда долго катаюсь, а по стоит машина мин 30-40. И все проходит... В Рк залит декстрон 3 буду после праздников менять на мопар..
Не просто может, а так и делает.... масло менять смысла не имеет, виска изолирована от всего и просто постарела....
Не просто может, а так и делает.... масло менять смысла не имеет, виска изолирована от всего и просто постарела....
перезаправить поможет или просто поменять и все?
Николай Пименов
10.05.2014, 14:32
Может и поможет (перезаправить), но вот с "просто поменять" будут проблемы.
Вроде не так сложно менять судя по видео на ютубе, подъемник и инструменты есть. Какие то другие проблемы возникнут...?? Я просто не давно стал обладателем джипа всех тонкостей не знаю..
Николай Пименов
10.05.2014, 16:16
Менять или не на что, или ценник вас сильно не обрадует, даже огорчит. То есть дело не в работе (она муторная, но ничего сверхвыдающегося).
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52073 замена вискомуфты
Менять или не на что, или ценник вас сильно не обрадует, даже огорчит. То есть дело не в работе (она муторная, но ничего сверхвыдающегося).
Да я каждый день болты кручу.... Разберемся))))
атлет 323
11.05.2014, 19:01
заправка не поможет . лучше удалить виску и постоянно на фулл тайме или мастырить жесткий блок .
о.олегыч
11.05.2014, 19:06
перезаправить поможет или просто поменять и все?
Чем перезаправить надо сначало найти, а так дело при наличии старого насоса от впрысковой вазовской техники нехитрое.
о.олегыч
11.05.2014, 19:09
заправка не поможет . лучше удалить виску и постоянно на фулл тайме или мастырить жесткий блок .
не поможет от чего ???? перезаправка чем ?
Николай Пименов
11.05.2014, 21:06
Насчет прям уж так "не поможет" - это громко, смотря чего ожидать от неё.
Ну а с мастырками - очередной холивар на тему "какая же должна быть раздатка"...
о.олегыч
11.05.2014, 21:23
Насчет прям уж так "не поможет" - это громко, смотря чего ожидать от неё.
Ну а с мастырками - очередной холивар на тему "какая же должна быть раздатка"...
Надо мне на ОД всё -таки грамм 50 60000 добавить в мой "коктейль" наверное ....
атлет 323
11.05.2014, 21:57
не поможет от чего ???? перезаправка чем ?
не поможет от козления . это происходит не от отсутствия силикона или ухудшения его качества а от стирания рабочего слоя фрикционов . вроде и ездит нормально но при высокой скорости с нагревом и разноплановых колесах ....ну там износ не равномерный или че еще виска вместо плавной компенсации оборотов мостов врубается резко и козлит . при нормальных колесах и дорогах может и не беспокоить .
о.олегыч
11.05.2014, 22:10
не поможет от козления . это происходит не от отсутствия силикона или ухудшения его качества а от стирания рабочего слоя фрикционов . вроде и ездит нормально но при высокой скорости с нагревом и разноплановых колесах ....ну там износ не равномерный или че еще виска вместо плавной компенсации оборотов мостов врубается резко и козлит . при нормальных колесах и дорогах может и не беспокоить .
Какой рабочий слой у стальных дисков ? Я перезаправил, козлить перестало сразу, при нагреве не козлит так же, передачи момента на перед пока не хватает, но я это дело выведу к зиме. . .
атлет 323
11.05.2014, 22:34
Какой рабочий слой у стальных дисков ? Я перезаправил, козлить перестало сразу, при нагреве не козлит так же, передачи момента на перед пока не хватает, но я это дело выведу к зиме. . .
это не просто стальные диски . на них очень тонкий рабочий слой коричневого цвета . при сливе силикона по цвету и составу можно определить состояние этого покрытия . думаю что он и определяет время и условия работы виски . а так поймать при заправке дозу силикона с учетом износа и расчетом времени срабатывания долгий гимор . испытать можно только на грязях или еще где .....если получится мои поздравления. у кого есть такой опыт проверенный временем и условиями поделитесь ....пошагово и подробно . аудитория будет благодарна.
Вся беда только в одном, никто не знает чем конкретно её надо заправлять. Кстати я покупал новую, такое же говно, козлит в разворот. В итоге на лето спустил слегка жижу хоть ездить можно теперь, но вот стало тепло и опять козлит.
Хасковод
11.05.2014, 23:52
не поможет от козления . это происходит не от отсутствия силикона или ухудшения его качества а от стирания рабочего слоя фрикционов . вроде и ездит нормально но при высокой скорости с нагревом и разноплановых колесах ....ну там износ не равномерный или че еще виска вместо плавной компенсации оборотов мостов врубается резко и козлит . при нормальных колесах и дорогах может и не беспокоить .
да нет там фрикционов и рабочего слоя
тупо стальные диски определённой формы
вроде выкладывал я фотки дисков из 249од
вчера снял муфту отвернул болты вылезла черная жижа промыл трансмиссии налил пока.. неделю ждать ПМС 10000, а ездить не возможно уже было.. заодно глянул как что снимать при наличии подъемника ничего сложного. от работы до дома полет нормальный был. сейчас поеду мататься по делам вот и посмотрю что получилось... через неделю пмс заправлю.
атлет 323
12.05.2014, 21:14
да нет там фрикционов и рабочего слоя
тупо стальные диски определённой формы
вроде выкладывал я фотки дисков из 249од вот эти тупо стальные диски и есть составляющие элементы фрикционного пакета . принцип работы которого блокирование узла при сжатии оных . на них нанесено покрытие не дающее дискам при увеличении трения на мертво схватываться и не допускающее температуре в муфте доходить до критической . на фотках диски с износом и без . на одном я специально снял покрытие наждачкой.... там видно. это диски с рабочей виски...
о.олегыч
12.05.2014, 23:33
вчера снял муфту отвернул болты вылезла черная жижа промыл трансмиссии налил пока.. неделю ждать ПМС 10000, а ездить не возможно уже было.. заодно глянул как что снимать при наличии подъемника ничего сложного. от работы до дома полет нормальный был. сейчас поеду мататься по делам вот и посмотрю что получилось... через неделю пмс заправлю.
ПМС могу дать завтра вечером если надо
ПМС могу дать завтра вечером если надо
Спасибо. Но я заказал, пришла уже надо доехать забрать только.
о.олегыч
16.05.2014, 18:45
Спасибо. Но я заказал, пришла уже надо доехать забрать только.
Купи в ветаптеке шприц большой с конусным выходом и через шланг и трубку от смазочного шприца зальёшь быстро весьма....
Купи в ветаптеке шприц большой с конусным выходом и через шланг и трубку от смазочного шприца зальёшь быстро весьма....
оке понял.
На днях друг сообщил что появилась какая то муфта типа вечная поставил и забыл и она не разбирается и не перезаправляется. кто нибудь что нибудь слыхал про такое чудо техники?
вот эти тупо стальные диски и есть составляющие элементы фрикционного пакета . принцип работы которого блокирование узла при сжатии оных..
За счет чего в виске NP249J происходит сжатие оных? Нагрев не катит, т.к. блокируется и перебрасывает момент на передок практически мгновенно, теплопроводности стали не хватит для такого срабатывания, да и теплоемкость системы явно не малая.
За счет чего в виске NP249J происходит сжатие оных? Нагрев не катит, т.к. блокируется и перебрасывает момент на передок практически мгновенно, теплопроводности стали не хватит для такого срабатывания, да и теплоемкость системы явно не малая.
может от взбалтывания гель застывает ))
может от взбалтывания гель застывает ))
Тож так думал, даже "шашкой махал" в ветке "сколько силикона в муфте 249 РК" про дилатантную жидкость. Но вот, почитав описание патента, на основе которого Хруслер шлепал свои виски в раздатки, узнал, что виски предназначены для работы с ПМС 45000-60000 сСт. Про дилатантные свойства полиметилсилоксана информации не имеется. Вопрос о рабочей жидкости остается открытым, только лабораторный анализ содержимого виски даст ответ раз и навсегда, чем ее заправлять.
Хасковод
19.05.2014, 12:39
да нет там зажатия от нагрева, чтобы зажало, должно во чтото упереться, а там система замкнутая.
и покрытие это не фрикционное ниразу
так, поверхностный слой.
и в одшной муфте вообще стоят колечцки дистанционные между дисками внутренними. т.е. внешние диски в неком зазоре всегда
весь цимес в форме дисков и свойствах жидкости.
Алибулат
19.05.2014, 12:52
на улице +30 У меня виска вдруг заработала ”, свист резины пропал. В повороты как заднеприводный вписывается. С чем это связано)
атлет 323
19.05.2014, 20:32
да нет там зажатия от нагрева, чтобы зажало, должно во чтото упереться, а там система замкнутая.
и покрытие это не фрикционное ниразу
так, поверхностный слой.
и в одшной муфте вообще стоят колечцки дистанционные между дисками внутренними. т.е. внешние диски в неком зазоре всегда
весь цимес в форме дисков и свойствах жидкости.
а чем бы господа объяснили снятие энтого не существующего покрытия на всех дисках с одной стороны и закругление острых кромок от трения. колечки там есстесно присутствуют ибо они и есть ключевой момент для работы этого агрегата .
на улице +30 У меня виска вдруг заработала ”, свист резины пропал. В повороты как заднеприводный вписывается. С чем это связано)
Это фонтастика.:ag:
Вставлю свои пять копеек к вопросу "есть там трение или нет?" Трения металлом по металлу там нет (в нормальных условиях). Никакие диски не сжимаются, так как если бы сжимались это бы не называлось "вязкостной муфтой", а называлось бы "пакет мокрых фрикционов" или "фрикционная муфта". Тем более, насколько мне известно, вискомуфты наших машин не обеспечивают 100% блокировки, википедия говорит, что "В некоторых вязкостных муфтах жидкость аккумулирует тепло, образующееся при вязком трении. Как следствие, жидкость расширяется, и расширение муфты приводит к прижатию пластин друг к другу, что увеличивает трение (не вязкое) между ними." Может я и не прав, но по-моему срок жизни такой муфты сильно меньше, чем тех, где трения нет.
А может вообще, все начинается с возрастания вязкости и приводит в процессе нагрева к полной блокировке. Но, повторюсь, 100% блокировки никто не обещал, по-крайней мере на неОД, на ОД виска в принципе жёстче, там может и трение имеет место быть.
атлет 323
19.05.2014, 21:59
Вставлю свои пять копеек к вопросу "есть там трение или нет?" Трения металлом по металлу там нет (в нормальных условиях). Никакие диски не сжимаются, так как если бы сжимались это бы не называлось "вязкостной муфтой", а называлось бы "пакет мокрых фрикционов" или "фрикционная муфта". Тем более, насколько мне известно, вискомуфты наших машин не обеспечивают 100% блокировки, википедия говорит, что "В некоторых вязкостных муфтах жидкость аккумулирует тепло, образующееся при вязком трении. Как следствие, жидкость расширяется, и расширение муфты приводит к прижатию пластин друг к другу, что увеличивает трение (не вязкое) между ними." Может я и не прав, но по-моему срок жизни такой муфты сильно меньше, чем тех, где трения нет.
А может вообще, все начинается с возрастания вязкости и приводит в процессе нагрева к полной блокировке. Но, повторюсь, 100% блокировки никто не обещал, по-крайней мере на неОД, на ОД виска в принципе жёстче, там может и трение имеет место быть.
абсолютно все верно . трения там и не должно быть . и он как ты и говоришь не должон блокироваться в прямом смысле на сто процов за счет этого таинственного слоя при скоблении которого ощущение что это тефлон. но если уж пробуксовки в критическом режиме произошли и слой снялся то виска будет блокироваться по любому случаю ибо голый металл не даст проскальзывать дискам а будет схватываться. . ахилессова пята
Хасковод
19.05.2014, 22:58
а чем бы господа объяснили снятие энтого не существующего покрытия на всех дисках с одной стороны и закругление острых кромок от трения. колечки там есстесно присутствуют ибо они и есть ключевой момент для работы этого агрегата .
так как там одни диски будут зажимать другие если там дист. колечки?)))
и объясни силовую схему, что куда упираясь зажимает диски?)
покрытие это следующее
приди на металло базу и посмотри на листы металла горячекатанного например.
они не блестящие а покрыты "плёнкой"
так и тут, на дисках технологическая плёнка образовалась. она не мешает вот и не снимают
я разбирал как раз ОД шную
весь цимес у наших виск в жиже и прорезях, и в сдвиге слоёв жижи соседними дисками, для того и зазор между дисков чтобы гарантированно был жидкости слой
по хорошему при нагреве не должны меняться свойства
на то и силиконовая жижа - инертная в общем то
для интереса погуглите турбина теслы, там вообще гладкие диски и работает же)
а у нас и диски "рельефные" и среду весьма вязкая
атлет 323
21.05.2014, 19:01
так как там одни диски будут зажимать другие если там дист. колечки?)))
и объясни силовую схему, что куда упираясь зажимает диски?)
покрытие это следующее
приди на металло базу и посмотри на листы металла горячекатанного например.
они не блестящие а покрыты "плёнкой"
так и тут, на дисках технологическая плёнка образовалась. она не мешает вот и не снимают
я разбирал как раз ОД шную
весь цимес у наших виск в жиже и прорезях, и в сдвиге слоёв жижи соседними дисками, для того и зазор между дисков чтобы гарантированно был жидкости слой
по хорошему при нагреве не должны меняться свойства
на то и силиконовая жижа - инертная в общем то
для интереса погуглите турбина теслы, там вообще гладкие диски и работает же)
а у нас и диски "рельефные" и среду весьма вязкая
узнаю себя в молодости :ag: . хаскин давай по порядку. на металлобазе оксидный слой образующийся при остывании листа при реакции с кислородом . виска при работе прокручивает корпус и втулку . силикон очень вязкий за счет чего резко повышает температуру и ......пропорционально ей расширяется увеличивая давление на диски которые сдавливаясь входят в механический контакт тормозя проворачивание частей корпуса . силиконовый клин и покрытие не дают при проворачивании дискам спекаться и козлить . и все . рельеф и прорези дисков обеспечивают вмещаемость необходимого количества силикона и увеличивают силу трения . виска заправке не подлежит при износе дисков . если не убедил нэхай будэ по твоему ..
Хасковод
21.05.2014, 20:02
апдейт в силу поста Н.Пименова:
ниженаписанное это теоретические измышления направленные на опровержение теории сжатия дисков (метод от обратного):
сила трения при сплошных дисках будет больше нежели с отверстиями (контакт площадей больше)
далее, если силиконовая жидкость при нагреве расширяется (весьма незначительно)
но она все диски со всех сторон покрывает
то на диски с обеих сторон дисков равное усилие возникает (я э говорю, нарисуй схему силовую)
и жижа тупо расширяется к центру виски и сжимает остатки воздуха
ну да, оксидный слой.
или окалина или ещё что
но не антифрикционный
Николай Пименов
22.05.2014, 02:22
Народ, вы чего курите прежде чем писать такой бред? Никакие диски не сжимаются в муфте, с какого перепуга кому-то это там показалось??? При нагреве у вискожидкости меняется не объем, а только вязкость (см. характеристики жижи). Никаких ФРИКЦИОННЫХ напылений на дисках нет, это напыление "липкое" при контакте с вискожижей только.
Если кому-то кажется, что она расширяется от вращения взаимного - выньте 1 из двух пробок и покрутите, чтобы нагреть - вылезет колбаска из открытой пробки или нет, и насколько муфта при этом "схватится".
Уважаемые знатоки!! подскажите,какую можно поставить раздатку без переделок на мой авто..Г.Ч.5.2 46rh 1993 г/в? полный привод нужен только зимой, эксплуатация в городе.
Николай Пименов
22.05.2014, 09:03
Ну сложно тут посоветовать что-то однозначно...У каждого свои представления о полном для зимы.
Чисто интуитивно предполагаю, что у вас 249 раздатка счас. Для неё есть очень бюджетный вариант - снять муфту совсем. Получится постоянный полный со свободным межосевым дифференциалом - полная свобода езды по асфальту, но зимой можно некультрно встрять - одно из колес напрочь теряет контакт с дорогой - и всё, никуда не едем.
Уважаемые знатоки!! подскажите,какую можно поставить раздатку без переделок на мой авто..Г.Ч.5.2 46rh 1993 г/в? полный привод нужен только зимой, эксплуатация в городе.
без переделок никакую. у тебя длинный входной вал - он стоял штатно только на 249 . поставить можно любую но валы тогда надо будет заменить.
Ну сложно тут посоветовать что-то однозначно...У каждого свои представления о полном для зимы.
Чисто интуитивно предполагаю, что у вас 249 раздатка счас. Для неё есть очень бюджетный вариант - снять муфту совсем. Получится постоянный полный со свободным межосевым дифференциалом - полная свобода езды по асфальту, но зимой можно некультрно встрять - одно из колес напрочь теряет контакт с дорогой - и всё, никуда не едем.
Спасибо добрый человек!!!)))) мне такого не нужно что бы встрянуть...просто по асфальту сичтому очень много приходиться ездить,и полный привод не нужен,но иногда необходим....вот и нужна раздатка что бы...включил полный когда надо,а потом выключил.....
без переделок никакую. у тебя длинный входной вал - он стоял штатно только на 249 . поставить можно любую но валы тогда надо будет заменить.
Спасибо Ёсик!!! какую посоветуешь поставить? и какой вал нужно будет поменять??? на сколько шлицов ставить?
Есть вопрос такой если на обычной 249 скинуть передний кардан и машина ели едет и жужит в Рк значит муфта жива или при исправной муфте вообще не поедет??? И как себя будет вести при заклинившей муфте машина без кардана.??
Николай Пименов
22.05.2014, 20:30
Поедет, просто с задержкой, вжикнув чуток для начала. Но недолго вжикнув - если долго или никак - ту муфту перезаправляли и налили или мало или не ту жижу.
Эндрю: дело в том, что с подключаемым приводом раздаток две - 242я и 231. 242я под 5,2 МОЖЕТ быстро кончится (она на пределе возможностей держит 5,2) она наподобие нивы работает, только кроме всего что есть на ниве может вообще отключить передок; а 231я не имеет межосевого и работает как на уазике (что позволит вылезти из чуть больших говен, но и выкинуть коленца при переходе с говен на просто холодный асфальт). И в обеих из этих случаев полный момент может отправится на задний мост - а дана 35 может от 5,2 и загнуться.
Спасибо Ёсик!!! какую посоветуешь поставить? и какой вал нужно будет поменять??? на сколько шлицов ставить?
на 5.2 только 249 принципе можно 231 )) она вроде крепкая - и 242 ставят только ездить надо акуратно.
валов всего два длинный (5 см от сальника) и короткий (2см от сальника)тебе нужен длиный
Поедет, просто с задержкой, вжикнув чуток для начала. Но недолго вжикнув - если долго или никак - ту муфту перезаправляли и налили или мало или не ту жижу.
Эндрю: дело в том, что с подключаемым приводом раздаток две - 242я и 231. 242я под 5,2 МОЖЕТ быстро кончится (она на пределе возможностей держит 5,2) она наподобие нивы работает, только кроме всего что есть на ниве может вообще отключить передок; а 231я не имеет межосевого и работает как на уазике (что позволит вылезти из чуть больших говен, но и выкинуть коленца при переходе с говен на просто холодный асфальт). И в обеих из этих случаев полный момент может отправится на задний мост - а дана 35 может от 5,2 и загнуться.
Спасибо Николай! значит буду на своей 249 юзать...пусть будет постоянный полный привод...
Николай Пименов
23.05.2014, 17:26
Вон и Есик про 242 пишет суть то же.
Бездифференциальные раздатки вообще годятся строго не на дорогу, а на говна. То есть вот выпал снежок, его укатали - и всё, 231я вам сюрпризов в управлении столько накидает, что ой.
Вон и Есик про 242 пишет суть то же.
Бездифференциальные раздатки вообще годятся строго не на дорогу, а на говна. То есть вот выпал снежок, его укатали - и всё, 231я вам сюрпризов в управлении столько накидает, что ой.
ещё подскажите тогда где а как можно заказать силикон ПСМ для перезаправки виски??? буду очень признателен..
Алибулат
23.05.2014, 20:59
http://www.google.com/m?client=ms-nokia&cof=nsp&channel=s60&q=jeep.avtograd.ru%2fgrand%5fcherokee%2ffaq%2fvisc o.htm
Николай Пименов
23.05.2014, 23:25
Кроме просто силикона там ещё собственно технология замены...типа вращения узла при выдавливании старой и т.п.
Кроме просто силикона там ещё собственно технология замены...типа вращения узла при выдавливании старой и т.п.
процесс замены описан в темах,которых тут полно....просто я не знаю где у нас можно купить(силикин данной марки) а так не думаю,что это так сложно...
Николай Пименов
25.05.2014, 14:08
Ну, сложно не сложно, а нюансы есть. Я тут у ребят на сервисе был, видел этот дикий агрегат, что пришлось соорудить для промывки...
атлет 323
25.05.2014, 16:56
Народ, вы чего курите прежде чем писать такой бред? Никакие диски не сжимаются в муфте, с какого перепуга кому-то это там показалось??? При нагреве у вискожидкости меняется не объем, а только вязкость (см. характеристики жижи). Никаких ФРИКЦИОННЫХ напылений на дисках нет, это напыление "липкое" при контакте с вискожижей только.
Если кому-то кажется, что она расширяется от вращения взаимного - выньте 1 из двух пробок и покрутите, чтобы нагреть - вылезет колбаска из открытой пробки или нет, и насколько муфта при этом "схватится".
Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80-90% заполнен силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
вот так то никола ....видать не мне одному мерещится . я этот агрегат в отличии от тебя на стенде пробовал из токарного станка . после букса жижа попрет из корпуса не остановишь. между дисками кольца устанавливающие зазор в 0.25мм. при расширении ....а как мы знаем из физики лююююбая жидкость при нагревании расширяется а с учетом закрытого пространства еще и создает давление ....жижа через эти зазоры и расширяется равномерно в обе стороны увеличивая трение между дисками . а для контрольного выстрела ....налей пол ложки жижи и подержи над огнем .....как видишь она расширяется и переходит в гелеобразную форму . а остыв переходит в прежнее состояние .:af:
Хасковод
25.05.2014, 17:13
на диски она давит со всех сторон. так что давление взаимно уравновешео на каждом диске
нарисуй схему ещё раз рекомендую
вот нагрев и гель это годная инфа
значит там не пмс, т.к. тот вроде мало меняет вязкость при температурных колебаниях
Николай Пименов
25.05.2014, 17:29
Это ты прописал описание, написанное неким чрезмерно умным товарищем один раз где-то и повторенное потом много раз. Задрало уже, чессслово.
ДИСКИ В ВИСКОМУФТЕ НЕ КАСАЮТСЯ ДРУГ ДРУГА. НИКОГДА. Когда коснулись - муфте наступает конец. Всё. Точка. Экспериментируй на своем мозге дальше.
Кстати, очень простая проверка: если расширяются все жидкости - туда можно налить любой расширяющейся (для эксперимента) и нагреть - и вот хера лысого она заблокируется, сначала она лопнет (корпус), но вращаться будет свободно.
И воздушная подушка в виске - как раз на компенсацию расширения, схватывать она начинает (и доходит процентов до 50-70) задолго до "выборки" этого "пустого пространства".
атлет 323
25.05.2014, 19:57
Это ты прописал описание, написанное неким чрезмерно умным товарищем один раз где-то и повторенное потом много раз. Задрало уже, чессслово.
ДИСКИ В ВИСКОМУФТЕ НЕ КАСАЮТСЯ ДРУГ ДРУГА. НИКОГДА. Когда коснулись - муфте наступает конец. Всё. Точка. Экспериментируй на своем мозге дальше.
Кстати, очень простая проверка: если расширяются все жидкости - туда можно налить любой расширяющейся (для эксперимента) и нагреть - и вот хера лысого она заблокируется, сначала она лопнет (корпус), но вращаться будет свободно.
И воздушная подушка в виске - как раз на компенсацию расширения, схватывать она начинает (и доходит процентов до 50-70) задолго до "выборки" этого "пустого пространства".да ладно не нервничай так . я эту тему прогнал на стенде не один раз и могу опытно рассчитать время срабатывания и усилие на виске не ставя в раздатку . просто если ты не брался за что то и убеждаешь других в своей правоте не есть нормально. а почему ты решил что дискам кирдык если они коснулись друг друга ?не потомули что при удалении некоего несуществующего покрытия они сразу залипают и никакая заправка тут не поможет ? останемся при своих . как говорил незабвенный паниковский балаганову ....пилите шура ..пилите ...она золотая.:ag:Конструкция вискомуфты.
1 — вал привода к передним колесам;
2 — опорный подшипник;
4 — диск с отверстиями;
5 — диск с пазами;
9 — вал привода к задним колесам;
10 — шлицевая втулка;
11 — корпус муфты с внутренними шлицами;'
Простейший вариант такой муфты показан на рисунке. Здесь вал 1, связанный карданным валом с главной передачей передних ведущих колес, через шлицы соединен с корпусом 11. На внутренней поверхности его сделаны шлицы, с которыми через зубья соединен пакет тонких дисков, имеющих отверстия. В паре с этими дисками работает другой пакет дисков 5 с продольными пазами, который через шлицевую втулку 10 соединяется с валом 9 привода к задним колесам. Между дисками (их общее количество 59) обоих комплектов — зазоры от 0,2 до 0,4 мм. Отверстия и пазы создают дискам большую контактную поверхность с силиконовой жидкостью. Кстати, она занимает не весь объем, а 90%. Сделано это исходя из того, что при нагреве жидкость расширяется, полностью заполняя все зазоры между дисками, а имеющаяся воздушная подушка сжимается и оказывает давление на диски, уменьшая зазоры между ними. Схожую конструкцию имеет вискомуфта на Honda Civic Shuttle 4WD.
Николай Пименов
26.05.2014, 00:10
Как хорошо, что не вы пользуете мою машину. И сочувствую тем, чьих вы пользуете.
Вы даже не можете прочитать то, что сами пишете - диски не касаются друг друга даже в вашем же описании...
...При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта...
Прости, не стал цитировать все, только самую "мякотку".
Данное утверждение противоречит закону Паскаля, согласно которому "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям". Но не противоречит закону Сохранения энергии, однако, для соответствия ему описанной схемы работы муфты должен присутствовать температурный градиент между четными и нечетными парами дисков, либо центральной парой и следующими к краям муфты. Все ведущие диски вращаются синхронно, все ведомые диски вращаются синхронно, соответственно, вязкое трение на каждой паре ведущего и ведомго диска практически одинаково, откуда взяться температурному градиенту?
Николай Пименов
26.05.2014, 03:58
Некоторые технические заблуждения вылечить невозможно. Наверное мсье атлет323 также считает что накачка колес азотом влияет на повышение давления в шине при нагреве...
атлет 323
26.05.2014, 12:06
Некоторые технические заблуждения вылечить невозможно. Наверное мсье атлет323 также считает что накачка колес азотом влияет на повышение давления в шине при нагреве...
николай . мне нравится что вы на кажущийся сарказм с моей стороны не срываетесь на бульварную грубость.:bf:но... позвольте не согласиться с вашими доводами :ah: скажу больше обвинить вас в полной безграмотности в этом вопросе как и предыдущего товарища .:aq: я просил вас провести опыт с пмс для наглядности и понимания процессов происходящих с ним при нагреве. выше описанные выдержки по работе вискомуфты которые товарищ не дочитал...а зря ..не мои а тех.описания принципов ее работы сурьезных людей. еще раз повторюсь целесообразность заправки оправдана только при целостности покрытия дисков . я выкладывал фотки со стертыми дисками что доказывает притирание дисков при критических температурах с вытеснением жидкостного клина между ними что конечно смертельно для агрегата . тема длинная и нудная для понимания ....но благодаря ее изучению я возродил к жизни абсолютно мертвую виску при чем малой кровью и даже без замены жижи .секрет в дисках. а про азот в шинах вы уже писали ....но в этом вопросе я увы не силен .:ap: засим разрешите откланяться ...с почтением мосье атлет323
николай . мне нравится что вы на кажущийся сарказм с моей стороны не срываетесь на бульварную грубость.:bf:но... позвольте не согласиться с вашими доводами :ah: скажу больше обвинить вас в полной безграмотности в этом вопросе как и предыдущего товарища .:aq: я просил вас провести опыт с пмс для наглядности и понимания процессов происходящих с ним при нагреве. выше описанные выдержки по работе вискомуфты которые товарищ не дочитал...а зря ..не мои а тех.описания принципов ее работы сурьезных людей. еще раз повторюсь целесообразность заправки оправдана только при целостности покрытия дисков . я выкладывал фотки со стертыми дисками что доказывает притирание дисков при критических температурах с вытеснением жидкостного клина между ними что конечно смертельно для агрегата . тема длинная и нудная для понимания ....но благодаря ее изучению я возродил к жизни абсолютно мертвую виску при чем малой кровью и даже без замены жижи .секрет в дисках. а про азот в шинах вы уже писали ....но в этом вопросе я увы не силен .:ap: засим разрешите откланяться ...с почтением мосье атлет323
не хочу вмешиваться в вашу столь интересную дискуссию...но мне более важен процесс оживления виски без замены жижи....о чём вы ранее написали, буду очень признателен за любую инфу. по этому поводу...
атлет 323
26.05.2014, 14:33
не хочу вмешиваться в вашу столь интересную дискуссию...но мне более важен процесс оживления виски без замены жижи....о чём вы ранее написали, буду очень признателен за любую инфу. по этому поводу...
да это у нас с николой эпистолярный бдеж :ag:. обойдемся без любезностей. речь идет об оживлении клинящей виски т.е которая начинает блокировать не там где надо . для ремонта нужен токарный станок на 10 минут а дальше уже дома часа 2 работы . нужен инверт.сварочный аппарат и 4 электрода на 3. у тебя что с виской?
у меня 249 не ОД, и просто тупо не включается передок, задние колёса гребут а перед нет и в повороте немного козлит...думаю поменять силикон, промыть там всё и новый закачать ПСМ 10000....форумчанин один пообещал прислать у него остался после перезаправки....что скажешь?
Николай Пименов
26.05.2014, 15:29
Заметьте, что о покрытии дисков как таковом я ничего не говорил. Оно там может и есть, да только вы его идентифицируете неправильно, считая что диски внутри муфты касаются друг друга. Они не касаются друг друга, никогда, это не фрикционная муфта, она работает только на свойствах жижи. Можете раскупорить одно из отверстий, то есть не ограничивать выход "лишней" жижи - и при нагреве муфта всё равно "схватится", без всякого "сжатия пакетов дисков".
А грубостей и прочего - не дождетесь, обложить говнецом всякий может, а грамотно аргументировать - далеко не каждый. Вас не подвинуть с глубоконекорректной точки зрения - ну может кто ещё читать будет и для себя поймет как оно фурычит, не касаясь дисками.
Эндрю: получается, что у вас 2 взаимоисключающих явления: передок свободен, и в то же время в повороте демонстрирует несвободу. Сдохшая муфта подключит передок насовсем, грести будут как минимум 2 колеса по одному на каждой оси, и козлить в повороте. В случае же наоборот - грести будет одно колесо (или два задник при наличии ЛСД), но и козлить не будет при этом вообще.
Насчет марки ПСМ - вроде 10000 работает, но такое впечатление, что надо 15000, а такой нет.
Только не начинайте потрошить муфту почем зря - после промывки её бы послушать, как она насухую крутится, нет ли лишних звуков касания дисков.
Эндрю: получается, что у вас 2 взаимоисключающих явления: передок свободен, и в то же время в повороте демонстрирует несвободу. Сдохшая муфта подключит передок насовсем, грести будут как минимум 2 колеса по одному на каждой оси, и козлить в повороте. В случае же наоборот - грести будет одно колесо (или два задник при наличии ЛСД), но и козлить не будет при этом вообще.
Насчет марки ПСМ - вроде 10000 работает, но такое впечатление, что надо 15000, а такой нет.
Только не начинайте потрошить муфту почем зря - после промывки её бы послушать, как она насухую крутится, нет ли лишних звуков касания дисков.[/QUOTE]
сам в шоке как такое может быть???? но перед не гребёт вообще, а козлит когда начинаешь разворачиваться, думал на привода,может выходят из строя,а нет....всё в идеале....по подвеске нет нареканий...остаётся только виска.....ЛСД нет....без блока....а ПСМ 10000, парень отдаёт..т.к. у нас я не знаю где его можно заказать...конечно я с начало промою и высушу,а потом посмотрим что и как..
Николай Пименов
26.05.2014, 16:04
Да сам ПСМ-то не большая проблема, его и по почте рассылают без проблем.
Может это, для пробы передний кардан снять? Если не поедет вообще - то виска либо вытекла, либо ещё что в таком духе (стала свободной). Если поедет без козления и сразу - то виска поджарилась, и ей действительно замена ПСМ треба.
Да сам ПСМ-то не большая проблема, его и по почте рассылают без проблем.
Может это, для пробы передний кардан снять? Если не поедет вообще - то виска либо вытекла, либо ещё что в таком духе (стала свободной). Если поедет без козления и сразу - то виска поджарилась, и ей действительно замена ПСМ треба.
дельное предложение...Спасибо!!! нужно попробовать....знаю что без пер. кардана на этой раздатке ездить нельзя,но попробовать можно,думаю что ничего не будет..
Николай Пименов
26.05.2014, 17:09
Вот, эксперимент он допустим почти всегда!
Вискомуфта редкостная ж.., козлила, козлила, сливал по ложечке, в итоге козлить перестала, но и перед перестал крутить так как надо, а может он и не должен крутить на 33 колёсах, всётаки конструктивно заложены колёса меньшего диамета которые провернуть легче, короче эксперименты надоели надо 242НД искать.
Вискомуфта редкостная ж.., козлила, козлила, сливал по ложечке, в итоге козлить перестала, но и перед перестал крутить так как надо, а может он и не должен крутить на 33 колёсах, всётаки конструктивно заложены колёса меньшего диамета которые провернуть легче, короче эксперименты надоели надо 242НД искать.
у меня стоят стоковые колёса родные...на них должно всё работать....ладно,сниму пер. кардан,посмотрим что это даст,а там и думать дальше буду....спасибо всем ребята!!!
атлет 323
26.05.2014, 17:52
считая что диски внутри муфты касаются друг друга. когда это я так считал ? как раз таки наоборот . а как же дистанционные кольца обеспечивающие зазор в 0.25 мм? возможно я не умею формулировать правильно а возможно ктото не дочитывает. да ладно хрен с ним что с дитем ...лишь бы девочка была .:ag: по поводу езды без передка я тоже раньше считал что можно но теперь другого мнения . разве что проверить метров на 100 200. козление это последствие схватывания оголеных частей дисков с повышением температуры что указывает на износ дисков а перед не гребет скорее всего из за повреждений в сателлитовой части дифа которая обеспечивает зацепление шестерен. ну или что то типа этого . если все же так то виске видимо конец . раздатку придется разобрать. мнение автора может не совпадать....ну и все такое.
считая что диски внутри муфты касаются друг друга. когда это я так считал ? как раз таки наоборот . а как же дистанционные кольца обеспечивающие зазор в 0.25 мм? возможно я не умею формулировать правильно а возможно ктото не дочитывает. да ладно хрен с ним что с дитем ...лишь бы девочка была .:ag: по поводу езды без передка я тоже раньше считал что можно но теперь другого мнения . разве что проверить метров на 100 200. козление это последствие схватывания оголеных частей дисков с повышением температуры что указывает на износ дисков а перед не гребет скорее всего из за повреждений в сателлитовой части дифа которая обеспечивает зацепление шестерен. ну или что то типа этого . если все же так то виске видимо конец . раздатку придется разобрать. мнение автора может не совпадать....ну и все такое.
раздатку снимать однозначно....ставлю акпп после полного ремота и сразу хочу посмотреть что там с раздаткой....цепь не трещит тишина,понижайка включается хорошо...вот только передок не гребёт.....когда на газ даванёшь то схватывает....но потом перестаёт грести.....видимо всё таки виска.....разберу,промою,высушу,закачаю новую жижу....посмотрим что получиться.....хуже думаю,что точно не будет:ag:
Хасковод
26.05.2014, 18:36
диски друг друга могут коснуться)))))))))))))))))
но не зажаться)))))
внешние могут прикоснуться к любому из соседних внутренних между которыми дистанционное колечко стоит
ryzhijlisik
26.05.2014, 18:52
Проходимость такая же. На мосты засадишь, хрен какие раздатки и блокировки помогут.
правда?
вот я лох...
там, где сидел на 247, я еду на 231.
наверное, не из-за раздатки и работающих вари-локов.
просто кто-то незаметно толкает.
Николай Пименов
26.05.2014, 19:35
Проблема в описании только в одном осталась - что кто-то покрытие на дисках обозвал фрикционным, а оно адгезионное (обладает повышенной липкостью к ПСМ).
Разбирать всегда успеется, счас разберешь непотестив - получишь уже точно недвижимость, а пока хоть как-то передвигается. Межосевой может быть конечно, вот вал снимешь - посмотришь.
По касанию дисков - вот за тем после промывки от жижи - покрутить, погнувшиеся и задевающие диски будет слышно (и это плохо). Далеко не обязательно когда муфту клинит диски касаются друг друга - жижа может просто свариться до конца...
247 вообще раздатка загадочная...что-то в ней (технически здравое) есть, а что - непонятно.
Проблема в описании только в одном осталась - что кто-то покрытие на дисках обозвал фрикционным, а оно адгезионное (обладает повышенной липкостью к ПСМ).
Разбирать всегда успеется, счас разберешь непотестив - получишь уже точно недвижимость, а пока хоть как-то передвигается. Межосевой может быть конечно, вот вал снимешь - посмотришь.
По касанию дисков - вот за тем после промывки от жижи - покрутить, погнувшиеся и задевающие диски будет слышно (и это плохо). Далеко не обязательно когда муфту клинит диски касаются друг друга - жижа может просто свариться до конца...
247 вообще раздатка загадочная...что-то в ней (технически здравое) есть, а что - непонятно.
и что предлагаешь??? ..сначала сделать тест без пер.кардана, а потом копать дальше???
Что-то у вас такая демогогия длинная и всё ни о чём, работа по виске элементарная давно уже что-то попробовал сделать, а уж передний кардан скинуть вообще 10 минут.
Что-то у вас такая демогогия длинная и всё ни о чём, работа по виске элементарная давно уже что-то попробовал сделать, а уж передний кардан скинуть вообще 10 минут.
я знаю сколько по времени скинуть кардан...мне это не важно...я сейчас буду переставлять акпп и сразу хочу сделать раздатку...только по этому задаю вопросы людям, кто каким то образом сталкивался с проблемой, которая присутствует у меня и не более того....выслушаю мнение обывателей и после этого буду действовать....всё равно авто пока стоит без движения..
атлет 323
26.05.2014, 20:34
диски друг друга могут коснуться)))))))))))))))))
но не зажаться)))))
внешние могут прикоснуться к любому из соседних внутренних между которыми дистанционное колечко стоит
при вскрытии второй по счету виски обратил внимание что износ дисков был строго с одной стороны что очень обрадовало . собрал в той же последовательности но повернув каждый диск на не поврежденную сторону . ничего не удалял . пмс старая . не добавлял . 3 месяц езды без козлов . в грязи не залезал по причине их отсутствия.
Николай Пименов
26.05.2014, 20:43
Да в обычной езде на виску практически нет нагрузки, в смысле чтобы конкретно прокрутить и прогреть хотя бы для просто схватывания (не перегрева), так что сделать-то сделал, а на сколько раз блокирнуть межосевой её хватит теперь - теста считай не было.
николай . мне нравится что вы на кажущийся сарказм с моей стороны не срываетесь на бульварную грубость.:bf:но... позвольте не согласиться с вашими доводами :ah: скажу больше обвинить вас в полной безграмотности в этом вопросе как и предыдущего товарища .:aq: я просил вас провести опыт с пмс для наглядности и понимания процессов происходящих с ним при нагреве. выше описанные выдержки по работе вискомуфты которые товарищ не дочитал...а зря ..не мои а тех.описания принципов ее работы сурьезных людей. еще раз повторюсь целесообразность заправки оправдана только при целостности покрытия дисков . я выкладывал фотки со стертыми дисками что доказывает притирание дисков при критических температурах с вытеснением жидкостного клина между ними что конечно смертельно для агрегата . тема длинная и нудная для понимания ....но благодаря ее изучению я возродил к жизни абсолютно мертвую виску при чем малой кровью и даже без замены жижи .секрет в дисках. а про азот в шинах вы уже писали ....но в этом вопросе я увы не силен .:ap: засим разрешите откланяться ...с почтением мосье атлет323
Буду ругаться! Вы с больной-то головы на здоровые не сваливайте.
Безграмотность - это незнание и подмена реальных процессов фантазиями и домыслами. Не надо упрекать меня в том, что я якобы не дочитал Ваше т.н. "тех. описание". Прочитал и не один раз, чтобы вникнуть в то, какие же реальные процессы лежат в основе понимания работы вязкостной муфты Вами и Вашими "сурьезными" людьми.
Давайте разбираться.
"При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта." Это Ваше понимание процесса, или эту фантастику я выдумал? Это писали Вы. Перед Паскалем не стыдно?
Далее.
"В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта." Это тоже Ваше. Свойсва органосилоксанов таковы, что при смазке граничных поверхностей при нагрузке скольжение близко к сухому трению, отсюда ваши "фотки со стертыми дисками". Это - одна из 2-х причин, почему чистые органосилоксаны не используют в качестве смазки при граничном трении, а другую причину найдите сами, тогда сможете ответить себе и Коле Пименову о бесполезности адгезионного покрытия дисков. Так же попробуйте рассказать про снижение т-ры при сухом трении вот этим ребятам -aEuAK8bsQg
За эту галиматью вам с вашими "сурьзными людьми" ДВОЙКА по физике, вы элементарных физических законов в рамках школьной программы не понимаете, а беретесь спорить.
"вот эти тупо стальные диски и есть составляющие элементы фрикционного пакета . принцип работы которого блокирование узла при сжатии оных . на них нанесено покрытие не дающее дискам при увеличении трения на мертво схватываться и не допускающее температуре в муфте доходить до критической . на фотках диски с износом и без . на одном я специально снял покрытие наждачкой.... там видно. это диски с рабочей виски..." Про таинственное фрикционное покрытие это тоже, простите, Ваши фантазии. На фотках следы обычной коррозии, возникшей при тепловой или мех. обработке стали, тем более ни каким фторуглеродным напылением там и не пахнет.
"а для контрольного выстрела ....налей пол ложки жижи и подержи над огнем .....как видишь она расширяется и переходит в гелеобразную форму . а остыв переходит в прежнее состояние ". Вы понимаете, что за реакция происходит? С чего Вы взяли, что "жижа" после нагревания на открытом огне с доступом кислорода после остывания остается в прежнем стостоянии? Хотя бы вязкость и физ. состав "жижи" измеряли? А не находите ли странным, что при нагревании "жижа" переходит в коллоидную форму, на мысль о "вывалившемся" кремнеземе не наталкивает? С коллоидной и органической химией Вы видимо не дружите.
Так что учитесь, учитесь и учитесь, как завещал один великий человек, а не трахайте мозг людям своими бредовыми околонаучными фантазиями.
Николай Пименов
27.05.2014, 00:46
Вот уж не думал, вступая в полемику, что найдутся люди, которые вникнут глубже базовых постулатов и разложат ложные теории по полочкам...
Потому что мне тут подсказали с соседнего гаража, где распилили вискомуфт не одну и не две, что диски просто штампованы из стали и покрытия на них таки нет, а вязкая субстанция работает не чистым сцеплением длинных молекул с поверхностью, а скорее по принципу турбины тесла (работа в тонких слоях). И что да, при сваривании висконаполнителя случаются касания дисков (когда свойства становятся настолько отличными, что тонкие слои не работают), приводящие не к клину, а к полностью нерабочей муфте, и перевертышем дисков она не лечится - жижу обязательно надо заменить до кучи. Но уж не стал совсем лезть в бутылку, но теперь при такой теоретической поддержке могу и высказать.
атлет 323
27.05.2014, 17:22
мистер евгениус че вы такой злой то ?в ваши то 14 лет по всяким пустякам нервничать не рано ли .:ag: абсолютно уважаю любое мнение оппонентов.:bf: главное чтоб оно было ...глупое ли или нет все равно . я старый колхозник и делаю выводы на основе опытов. работает как я изделал по своей мысле ? стал быть я прав ....для себя есстесно. я согласен с любым вашим утверждением ...потому что вы ууууумный. вы паскаля знаете. а я окромя соседей и начальника цеха никого не знаю.:ah: сдается мне что вы не смотря на столь юнный возраст за дядю николая кого хошь на молекулы разберете . и это хорошо.....как говаривал один президент в прошлом ....генсек ....язви его в коромысло. возвращаясь к вышеописанным опусам которые вы вменяете мне ....я так не умею . это все выдержки из тем по поиску .....как работает вискомуфта. мне лестно что вы ставите меня в один ряд с ними ....не один стало быть так думаю . давайте завершим наверное нашу дисскусию оставаясь по разные стороны логических баррикад . народ то угорает наверное по ту сторону мониторов :ag::ag::ag: и это хорошо как сказал ..... подобно своему другу галлилею добавлю ....и все таки моя муфта работает офффигительно . на дисках ееесть покрытие адгезионное или какое но против залипания . виска работает засчет повышения давления сжимающего диски и не дающего проворачиваться частям виски с помощью многократно усиливающейся при этом силы трения . а в остальном респект уважуха и все сопутствующие ...:bf:
атлет 323
27.05.2014, 17:45
евгениус . прочитал ваш коммент более внимательно и меня очень покоробило последнее ваше предложение . хочу вас предостеречь в будущем ....никогда не делайте предположений о характере человека по манере его письма . отсутствие в разговоре оппонента мата и всяческих нехороших слов говорит только о степени его воспитания . а чтоб у вас было чуть больше информации о моем характере добавлю . атлет323 мой армейский позывной . командир средних танков . 2 года службы в афганистане .177 полк 14 застава. так то вот батенька .
Николай Пименов
27.05.2014, 17:51
Если учесть что с Евгением мы не просто не знакомы (ну кроме чтения постов друг друга), а вообще-вообще не знакомы...
Мсье атлет. Вы являетесь ярким представителем "автомехаников-самоучек", коих в России в связи с тотальным отсутствием сервисов развелось немеряно. Именно из-за вас машины в РФ уколхожены в дарбадан по сравнению с аналогичными авто в Европе даже при равных пробегах. Извините, но таких людей надо держать от автомобилей как можно дальше - машины точно целее будут. В одном ряду со снимающими карданы для экономии бензина, выключающими коробку в нейтраль на 140 чтобы "накатом катится до 100 и потом врубить опять драйв" и сонмом аналогичных товарищей, чьи колеса накачаны строго азотом...
о.олегыч
27.05.2014, 18:04
Мдааа.....вот вы блин даёте ))) Молодцы, главное весьма конструктивная беседа вышла почти без срача ...
Я что думаю, поправьте если не так, нужно в ПМС подмешать графит ..... ну на вид в муфте было что-то похожее.... потому как на чистой ПМС можно диски приварить я так понял. С графитом это не получится, а вязкостью будет обеспечиваться передача момента.
Мдааа.....вот вы блин даёте ))) Молодцы, главное весьма конструктивная беседа вышла почти без срача ...
Я что думаю, поправьте если не так, нужно в ПМС подмешать графит ..... ну на вид в муфте было что-то похожее.... потому как на чистой ПМС можно диски приварить я так понял. С графитом это не получится, а вязкостью будет обеспечиваться передача момента.
что то новенькое о графите....не знал если честно...что люди скажут на это предложение??? послушаем знающих....будьте добры,знатоки, кто,что думает по это му поводу..??
атлет 323
27.05.2014, 19:25
Если учесть что с Евгением мы не просто не знакомы (ну кроме чтения постов друг друга), а вообще-вообще не знакомы...
Мсье атлет. Вы являетесь ярким представителем "автомехаников-самоучек", коих в России в связи с тотальным отсутствием сервисов развелось немеряно. Именно из-за вас машины в РФ уколхожены в дарбадан по сравнению с аналогичными авто в Европе даже при равных пробегах. Извините, но таких людей надо держать от автомобилей как можно дальше - машины точно целее будут. В одном ряду со снимающими карданы для экономии бензина, выключающими коробку в нейтраль на 140 чтобы "накатом катится до 100 и потом врубить опять драйв" и сонмом аналогичных товарищей, чьи колеса накачаны строго азотом...
абсолютно точно сказано :bf: сервисов нет . колхозник самоучка .правда на бензе не экономлю ...у меня гбо . но при том мы с моим грандом душа в душу . а к чужим машинам не лезу и советую только себе подобным . а вам удачи и не парьтесь так ...это всего лишь обмен мнений . кстати вы часто говорите про азот в колесах . как нибудь просветите ....но только в другой теме .
атлет 323
27.05.2014, 19:34
Мдааа.....вот вы блин даёте ))) Молодцы, главное весьма конструктивная беседа вышла почти без срача ...
Я что думаю, поправьте если не так, нужно в ПМС подмешать графит ..... ну на вид в муфте было что-то похожее.... потому как на чистой ПМС можно диски приварить я так понял. С графитом это не получится, а вязкостью будет обеспечиваться передача момента.
нет в пмс графита .я размазывал на стекле. бурый оттенок от изношенных дисков. графит только спровоцирует буксу после схватывания а там и дискам конец.
нет в пмс графита .я размазывал на стекле. бурый оттенок от изношенных дисков. графит только спровоцирует буксу после схватывания а там и дискам конец.
вот теперь более чем понятно..Спасибо.!!
Вот вы тут загнались, всеравно эта муфта говно, вы хоть что с ней делайте.
....и все таки моя муфта работает офффигительно . на дисках ееесть покрытие адгезионное или какое но против залипания . виска работает засчет повышения давления сжимающего диски и не дающего проворачиваться частям виски с помощью многократно усиливающейся при этом силы трения . а в остальном респект уважуха и все сопутствующие ...:bf:
Понятно, вопросов больше не имею.
Мдааа.....вот вы блин даёте ))) Молодцы, главное весьма конструктивная беседа вышла почти без срача ...
Я что думаю, поправьте если не так, нужно в ПМС подмешать графит ..... ну на вид в муфте было что-то похожее.... потому как на чистой ПМС можно диски приварить я так понял. С графитом это не получится, а вязкостью будет обеспечиваться передача момента.
Второй год прошу людей прислать мне на анализ содержимое муфты для внесения ясности, даже объяву давал о покупке за 500р. негодной, однако дешевле 2500р. :ai: предложений не было. Если у кого-то заинтересованного есть негодная муфта для вскрытия, присылайте, пресылку и анализы оплачу сам.
атлет 323
30.05.2014, 08:38
Вот вы тут загнались, всеравно эта муфта говно, вы хоть что с ней делайте.
точнее не скажешь.:bf: зимой времени было навалом для экспериментов . чуть с работой успокоится вставлю отключаемый блок с привязкой на штатную ручку .
Ну, сложно не сложно, а нюансы есть. Я тут у ребят на сервисе был, видел этот дикий агрегат, что пришлось соорудить для промывки...
в каком сервисе заеду гляну? фотки нет такого агрегата?)
Николай Пименов
30.05.2014, 18:36
У пендальфа
У пендальфа
Я недавно стал джиповладельцем так что не знаю вообще никого? и кто где..
Николай Пименов
30.05.2014, 19:00
Ник тут на форуме - PendalFF . Дальше как обычно - личное сообщение, обмен телефонами, переговоры, встреча.
о.олегыч
01.06.2014, 00:37
в каком сервисе заеду гляну? фотки нет такого агрегата?)
Пендальф меня поколотит, но зажатая в больших тисках муфта прокручивается толстым черенком деревянным после часа промывки бензином сначало туговато, но потом уже намного лучше.... через час она будет греметь как помойное ведро )))))))))
Николай Пименов
01.06.2014, 01:30
Его агрегат - автомат (то есть стоит жужжит и жрать не просит, всё делает сам вплоть до циркуляции промывочной жижи).
о.олегыч
01.06.2014, 12:53
Его агрегат - автомат (то есть стоит жужжит и жрать не просит, всё делает сам вплоть до циркуляции промывочной жижи).
Был я у него, всё видел, для постоянной работы по промывке и заправке незаменимая вещь, для разовой промывки городить станок вовсе не обязательно, всё собирается из старого бензонасоса инж.ваза и тисков с толстым черенком, работы по промывке на 3 часа с прокруткой раз в 5-10 минут и желательно с паузами чтоб бензин растворял жижу. Я на ночь оставлял с бензином, но с утра ничего не вымылось... это при не тяжёлом случае, жижа была как густая сметана, муфта крутила мосты на асфальте в жару.
И за одно - ищется ПМС 60000 в кол.100 гр !!!
Николай Пименов
01.06.2014, 13:23
А про разовую никто и не говорит...разово и руками покрутить можно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot