Просмотр полной версии : Съеклномил 3000р. на регуляторе топлива
Здравствуйте. Может кому интересно будет.
Симптомы: заводится на холодную со второго раза, на горячую с 4-5 раза.
Проверили, сбрасывает давление в бак. Искал отдельно только регулятор, нету только вместе с насосом, б/у стоит 3000р.
Пока бегал по магазинам случайно увидел топливный клапан от восьмерки, стоит 14 руб. Прикинул работать будет и купил, в выходные поставил его до фильтра и все нормуль, работает!!!
P.S. фильтр стоит от патриота, т.к. на пьяную голову при снятии бака оторвали одно крепление трубки пластмассовой. Лечится наконечником от патриота на этот фильтр и трубки ПВХ (плюс два хомутика).
Я чото не понял - куда он сбрасывает давление? Схемку нарисуй....
Ну он не держит давление в топливной системе когда насос не работает, а давление и конечно бензин уходит в бак обратно. И потом приходиться опять его нагнетать и по нескольку раз крутить стартер. Схемку нарисовать хз как :(
Ну он не держит давление в топливной системе когда насос не работает, а давление и конечно бензин уходит в бак обратно. И потом приходиться опять его нагнетать и по нескольку раз крутить стартер. Схемку нарисовать хз как :(
На листке - потом сфотать на мобилу и фоту сюда.
я это так понимаю... когда РДТ не работает то давление из сисстемы и форсунок уходит пока насос не накачает...
Погоди - так у тебя ж (по моему) внешний насос стоит.
То что ты нарисовал - это штатная схема работы насоса без обратки.
А что за *клапан топливный*? на втором рисунке - и для чего он? Как работает?
Он чего просто топливу в бак сливатся не даёт?
Он чего просто топливу в бак сливатся не даёт?
Да, все правильно, и топливу и давлению. Насос у мну в баке стоит.
Gothminister
05.07.2010, 19:03
у всех штатно в баке то Андрюх
Даблин на фото фильтр - а я подумал насос.
Всё ясно. Спасибо братишка!
Никогдаб не подумал о таком решении вопроса.
а у меня регулятор давления не держит. пока руки до него доберуться, думаю, могет такой вот клапан поставить на обратку после регулятора? скольк он давление держит?
По-моему с бензином и говнястыми хомутами + совковыми клапанами шутки плохи... понимаю в стеклоомыватель такой вкрячить.... но на магистраль топливную - увольте... на 3 тысячи новую машину не купишь. ИМХО
По-моему с бензином и говнястыми хомутами + совковыми клапанами шутки плохи... понимаю в стеклоомыватель такой вкрячить.... но на магистраль топливную - увольте... на 3 тысячи новую машину не купишь. ИМХО
Поясни.
По-моему с бензином и говнястыми хомутами + совковыми клапанами шутки плохи... понимаю в стеклоомыватель такой вкрячить.... но на магистраль топливную - увольте... на 3 тысячи новую машину не купишь. ИМХО
И я тоже не понял? Клапан этот предназначен в бензине работать, а крупную грязь сетка в насосе не пропустит...
И я тоже не понял? Клапан этот предназначен в бензине работать, а крупную грязь сетка в насосе не пропустит...
Спамер что ли?:aq: Хомуты - понятно....клапан тут при чём? Туда пускает - оттуда нет.
Спамер что ли?:aq: Хомуты - понятно....клапан тут при чём? Туда пускает - оттуда нет.
Почему спамер... С хомутами все понятно - на них всегда все держалось и работало и будет. Машины в хлам, а хомуты стоят, что им будет...
Ну ладно, я лучше помолчу сорри если что...
Почему спамер... С хомутами все понятно - на них всегда все держалось и работало и будет. Машины в хлам, а хомуты стоят, что им будет...
Ну ладно, я лучше помолчу сорри если что...
:ai: Так ящ не про тебя :aq:
Эт я спамер что-ли? Я не доверяю хомутам, ну не знаю почему так сложилось, но это идет ещё с первого ВАЗ-2105... а тут 4 хомута, трубки резиновые, и сам этот клапан, блин, рассчитанный на давление карбюраторной восьмерки, сделанный из розово-коричневого пластика, который трескается сам по себе и в цельнолитых деталях. ну не знаю. Бензин все таки, а в магистрали - давление (какое кстати?), и как бы все это не похерилось со временем, со всеми вытекающими под днище машины горючими последствиями..... У меня в руках пару таких клапанов ломались случайно в руках, видимо от долгого воздействия температуры моторного отсека... ХЗ. решать придется каждому самому.
Эт я спамер что-ли?
Брат ты пойми - я не со зла . Тут надо аргументировать.
Давление 3.5 атм. Не это главное , а то что можно обмануть датчик обратки.Оно конечно заменить...но ценник? - посмотрим что топикстартер отпишет через месяц.
Хорошее решение, но только как времянка. Согласен с Psyho, комплектуху к совковым "машинам" сейчас делают так что врагу не пожелаешь. В теории согласен - должно отлично работать и работать. Но на практике - лотерея, если по ГОСТу пластмаска сделана ответственными людьми - она нас переживёт, но в нашей стране это редкость. Обычно ввиду старения пластика на открытом воздухе и при больших перепадах температур такие детали в самый неудачный момент разваливаются в руках :ak: .
Есть и другая сторона медали - автор из Ижевска. Я был там, у меня жена с Костенки(район Ижевска) отличный город, но вот чтоб дождаться оригинальную деталюху из америки мафынку придётся надолго поставить на прикол+ценники! ИМХО - при определённых обстаятельствах решение имеет право на жизнь, только надо внимательно оценить приобретаемый клапан на пригодность(по косвенным признакам, типа производитель, эластичность штуцеров и цена) и присматривать за ним пока он будет стоять, потаму как мы тоже имеем право на жизнь :ag:
Привет Ижевску! Удачи. Водка Калашников - супер! :ad:
Почему спамер... С хомутами все понятно - на них всегда все держалось и работало и будет. Машины в хлам, а хомуты стоят, что им будет...
Ну ладно, я лучше помолчу сорри если что...
Та я вроде как ЗА тебя :ah::bf::ag:
Обещаюсь отписаться через месяц.
Спасибо всем! В споре рождается истина!!!
Кстати, первое испытание прошли, сегодня по лесу покатался (не по дороге в лесу, а по лесу), вичек было много, пока все на месте.
тут на днях врезал этот же клапан. сразу после фильтра. теперь заводится с полтыка (у меня клапан в насосе не держит и бенз обратно сливался в бак).
вообщем, это чудо российской промышленности (впрочем, как и практически все товары, сварганенные тут) стало течь. пока не сильно, но пора менять. конечно, 14 рэ - не деньги, но это же надо купить, азехать в гараж, переодеться, залезть под машину, поменять, обратно переодеться. кароче, пипец... интересно, а есть такие же, но с пералму..., в смысле, металлические?
неа, нету. можно поискать что-то от иномарок, например среди тех, где есть омыватели фар (рено симбол 2005 г у меня был с такими). от нашего автопрома ожидать нечего
Были эксперименты с этими клапанами ещё на БМВ лет 10 назад прилопативали не держут долго давление разрвывает подобрали хороший алюминевый клапан от БМВ дизельной !
а не пробывали к токарю обратицца?
я токарей не знаю. а можно по подробней про дизельный клапан? про номер не спрашиваю, но хоть от какого мотора и где он стоит там?
Jhonny_jho
30.08.2010, 15:29
тоже интересует импортный клапан...
http://www.maxparts.ru/index.php?page=shop_art.php&model_id=495&art_id=720090
http://www.maxparts.ru/tecdoc/image/43207.jpg
Pierburg 7.20469.51.0 Клапан топливный AUDI A4,A6/VW PASSAT 1.6-2.5TDI 9
Стоимость 562 руб.
И там еще варианты есть VAG, и Volvo.
Сам думаю заморочится, поставить. Потому как после замены топливного фильтра встала проблема - заводится только со 2-3 раза. Фильтр поставил Fram, небыло оригинала в наличии, теперь вот получил проблему...
Но, начну наверное с фильтра, поменяю на оригинал, не поможет - поставлю клапан.
irritated
07.11.2010, 12:20
вот он, а я его обыскался, в прочем у меня проблема была не в нем, оказывается у меня в насосе есть встроенный (насос от газели)
Извиняюсь, что ворошу прошлое, но клапаночек-то в итоге какой прижился? От тазов, как я понял, не айс. Просто у меня тоже давление стравливается в бак и хотелось бы решение проверенное узнать.
У меня сейчас стоит от таза, меняю 3-4 раза в год, благо стоит копейки.
От таза грустно так часто менять. А вдруг в поле или лесу порвет?
Хасковод
19.02.2014, 16:45
возьмите сантехнический + пара штуцеров)))
вообще клапан в насосе должен быть ещё
у меня фильтр регулятор сборка
продувается очень легко, словно нет клапана никакого
а вот в насосе есть
Так в насосе и вмер. Сантехнический вряд ли бензостойкий однако
Хасковод
19.02.2014, 19:44
он же металлический (в системах отопления стоит)
вопрос только в уплотнении седла
а если в насосе то чего пишут про регулятор?
он травить может если у него перепускной клапан подссывает?
klimenkoff
08.04.2014, 13:41
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7.20469.51.0
Рекомендованый клапан не подходит. У него диаметр 6мм. А трубка на 8. Спс за "дельный совет" потратил 1700р. В холостую....
Рекомендованый клапан не подходит. У него диаметр 6мм. А трубка на 8. Спс за "дельный совет" потратил 1700р. В холостую....
Ну там к каталоге и написано что 6мм -)) а вообще у мея та же проблема с обраткой, сегодня был в магазине тазовском и смотрел клапан как в начале темы, сказали что он от карбюратора и не выдержит давления бензонасоса. Врут???
Victor72
19.12.2016, 21:41
Ну там к каталоге и написано что 6мм -)) а вообще у мея та же проблема с обраткой, сегодня был в магазине тазовском и смотрел клапан как в начале темы, сказали что он от карбюратора и не выдержит давления бензонасоса. Врут???
нет не врут!
ВладВладов
19.12.2016, 22:23
Лучше от насоса топленого отпилить нос с клапаном, в карбюратор давление 0.5 всего.
ev-geniuss
27.03.2017, 18:47
такой никто не пробовал:
https://ru.aliexpress.com/item/Dependable-Fahsion-New-Aluminums-Alloy-Fuel-Non-Return-Check-Valve-One-Way-Petrol-Diesel-6-8/32641414705.html?spm=2114.41010208.4.9.PQXE1v
большинство отзывов хорошее, еще и разборный..
irritated
28.03.2017, 08:10
такой никто не пробовал:
https://ru.aliexpress.com/item/Dependable-Fahsion-New-Aluminums-Alloy-Fuel-Non-Return-Check-Valve-One-Way-Petrol-Diesel-6-8/32641414705.html?spm=2114.41010208.4.9.PQXE1v
большинство отзывов хорошее, еще и разборный..
любопытно,
вот только как китайцы диаметры указывают у клапана? по пропускному отверстию? или по наружке? судя по фото - меняется только наружний диаметр, стенка толще и толще..
у нас топливопровод 8мм по наружке насколько я помню
ev-geniuss
28.03.2017, 14:27
любопытно,
вот только как китайцы диаметры указывают у клапана? по пропускному отверстию? или по наружке? судя по фото - меняется только наружний диаметр, стенка толще и толще..
у нас топливопровод 8мм по наружке насколько я помню
там в отзывах люди пишут, что по наружке, а внутри клапана еще и некоторые рассверливают отверстия для большей пропускной способности..
irritated
28.03.2017, 15:51
там в отзывах люди пишут, что по наружке, а внутри клапана еще и некоторые рассверливают отверстия для большей пропускной способности..
про рассверливание нашел
своим показал - говорят на рынке 1 в 1 клапана продают около мечети :-)
цена правда хз, заказал за 93р, посмотрим что прдет
поставил жигулевский, машина стала заводиться с пол оборота.
потек через две недели. Причем не из под хомутов, а из самого корпуса...
смотрю сейчас на вот такой, 500 рэ, все равно быстрее чем от китайцев:
Pierburg 7.20235.02.0
https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D 0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%8B_348012. pdf
он на 8мм и металический.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot