PDA

Просмотр полной версии : Не заводится


exam
04.07.2010, 15:48
Помогите пожалуйста.
Сначала ни с того ни с сего начала троить,но не глохла.Стал замечать,что для того что бы завести машину надо дольше крутить стартер.Заводилась с 1-го раза,потом со второго,потом стретьего и в итоге ппц(.
До джиповского сервиса далеко ехать.
Бензанасос качает,искра есть,но не заводится,тупо стартер крутит и все.
В машинах не особо шарю)
Джип чероки,4 литра,1993 год.

exam
07.07.2010, 02:18
up

Skull
07.07.2010, 10:19
как проверялось, что бензонасос качает? какое давление содает?

Ёсик
07.07.2010, 11:48
Симптоматика бензонасоса.ИМХО. Или регулятора давления .
Давление в тплсистеме замерий.

Skull
07.07.2010, 12:58
ну, не только. например, нет сигнала на форсунки. судя по схеме (если, конечно, там тоже мопар), + идет с катушки и он общий для всех форсунок. если отвалится - хоть какое давление будет, то не заведется. но это уже потом, после диагностики стандартных неисправностей.
ну или уже что-то с механикой двигателя. у меня такое было на бэхе, когда тарелку клапана оборвало. но там и стартер бодро так крутил - быстрее, чем на живом двигле, ибо компрессии в 3-х цилиндрах не было почти.

Ёсик
07.07.2010, 13:09
А чо мудрить та? К Егору на диагностику.

Skull
07.07.2010, 15:05
круто вам. диагностика ессь.

Ёсик
07.07.2010, 15:08
Оё!! Да ты из Питера...

Skull
07.07.2010, 15:35
ну да. хотя, у меня всю жизнь были машины, на которые диагностики у нас тупо не было или они не диагностировались. тока с одной бэхой повезло - к ней с адптером вполне ноут цеплялся. а остальные либо не диагностировались, либо не найти диагностику (попиль монетерей)
так что, тестер, здравый смысл и схемы - наше все

Ёсик
07.07.2010, 15:53
Ого:ai: Теперя у НАС есть свой СПЕЦ в Питере :bf:

Skull
07.07.2010, 16:03
да какой я спец. вон, специфику пока не знаю :( но логика работы не отличается от бошевского впрыска. разве что, неясна логика присутствия ДПРВ, причем, подключенного последовательно с ДПКВ. все равно без ДПКВ не заведется.

Ёсик
07.07.2010, 16:06
да какой я спец. вон, специфику пока не знаю :( но логика работы не отличается от бошевского впрыска. разве что, неясна логика присутствия ДПРВ, причем, подключенного последовательно с ДПКВ. все равно без ДПКВ не заведется.

ДПРВ это трамблёр :ag:
ну а с ДПКВ - всё ясно.....он стоит там где положено.

Skull
07.07.2010, 16:20
ДПРВ это трамблёр :ag:

т.е. ДПРВ - это тот датчик, что стоит с трамблере? извиняюсь, а нафига он? для рассчета УОЗ достаточно и ДПКВ...

Ёсик
07.07.2010, 18:29
т.е. ДПРВ - это тот датчик, что стоит с трамблере? извиняюсь, а нафига он? для рассчета УОЗ достаточно и ДПКВ...

Нет не достаточно. Неопходимо показание обоих датчиков что бы делать поправку на УОЗ.

exam
07.07.2010, 19:14
"А чо мудрить та? К Егору на диагностику."
а кто такой Егор?))
Я в грибках обычно ремонтируюсь))
Давлени не мерил,нажимал кнопочку(хз как называется)и от тудф струя бензина,ключ обратно поварачиваю и опять,по ходу качает бензонасос,хотя может и мало.
Вообще он посвистовал пару месяцев!
Если это он,как завести,есть рецепт,что б до сервиса доехать.
Я думал надо педаль газа покачать и норм))но спец сказкл на инжекторе без разницы)

Ёсик
07.07.2010, 19:15
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3510

Спанчбоб
07.07.2010, 19:25
да какой я спец. вон, специфику пока не знаю :( но логика работы не отличается от бошевского впрыска. разве что, неясна логика присутствия ДПРВ, причем, подключенного последовательно с ДПКВ. все равно без ДПКВ не заведется.

Тут почитай, мож чего прояснится. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/index.htm

Skull
08.07.2010, 09:43
Нет не достаточно. Неопходимо показание обоих датчиков что бы делать поправку на УОЗ.

не, ну в данном конкретном случае - конечно да. я про более другие впрыски. например, тот же самый бош. ну не было на нем ДПРВ. в более поздних движках он, конечно, появился, но, насоклько я помню, без него можно было вполне нормально ехать. к тому же, там уже было по катушке на циллиндр. кстати, на исузячьем впрыске этого датчика вообще не было - и нормлаьно УОЗ регулирует.

Ёсик
08.07.2010, 15:00
не, ну в данном конкретном случае - конечно да. я про более другие впрыски. например, тот же самый бош. ну не было на нем ДПРВ. в более поздних движках он, конечно, появился, но, насоклько я помню, без него можно было вполне нормально ехать. к тому же, там уже было по катушке на циллиндр. кстати, на исузячьем впрыске этого датчика вообще не было - и нормлаьно УОЗ регулирует.

Так там датчик дитонации помогает. То есть искра бьёт согласно показаним ДПКВ но поправка делается согласно ДД.

Skull
09.07.2010, 11:40
Так там датчик дитонации помогает. То есть искра бьёт согласно показаним ДПКВ но поправка делается согласно ДД.

да нету там никакиого датчика. вренее, он появился, намного позднее ;)