PDA

Просмотр полной версии : непойму что такое


Серик
17.04.2014, 22:51
иногда когда трогаешься, чаще всего на горочку на ровной поверхности в городе, или при вывернутом руле бывает по прямой, бывает что то скрежет, немного гудит, появляется тряска такое ощущение ща двигатель вылетит, обороты перестает набирать напригаеца...отпускаешь газ...в норм все приходит когда как...на что грешить? сидел читал на форме...карданный вал? коробка? раздатка?

Серик
17.04.2014, 23:03
9k0rM8StwcE

вот у бедолаги вроде та же байга

Ёсик
17.04.2014, 23:25
по видео хрен какой на ненашем языке болтает ничего не понятно.

а по твоему вопросу - нужен прежде всего осмотр всего авто.
сложно по первому посту что то определить.

что за скрежет откуда сзади спереди сбоку снизу - какого характера?
упирается ? или глохнет?

Серик
17.04.2014, 23:33
по видео хрен какой на ненашем языке болтает ничего не понятно.

а по твоему вопросу - нужен прежде всего осмотр всего авто.
сложно по первому посту что то определить.

что за скрежет откуда сзади спереди сбоку снизу - какого характера?
упирается ? или глохнет?

ни глохнет трясет между двигателем и водителем...все это с переди обороты не набирает будто оооооощень трудно ему...отпускаешь педаль газа...и нажимаешь послабее проходит...постоянно так...как только тронишься и на ходу тоже...

Ёсик
17.04.2014, 23:51
ничего не понятно - вроде симптомы умирающий турбины - а вроде как и в аварию акпп уходит...с блокировкой гтр

Серик
18.04.2014, 00:08
ничего не понятно - вроде симптомы умирающий турбины - а вроде как и в аварию акпп уходит...с блокировкой гтр

что такое блокировка ГТР? турбины нет..двигатель 5.2 97 год, раздатка квадра трэк постоянно полноприводный, скорости все работают, овердрайв тоже, вот насчет заднего кардана(наверное кардан) есть удары при переключении 2-3, 3-2...

Ёсик
18.04.2014, 00:12
турбина - топливный насос в баке = если он не качает то машина тупит и не едет.

блокировка ГТР - блокировка гидротрансформатора .

карданы - надо осмотреть ощупать все кресты - если порядок то дело не в них.

раздатка - провести тест - на сухом асфальте - руль до конца в любую сторону включить заднюю - начать движение по кругу - что получилось рассказать тут.

пока все.

Серик
18.04.2014, 00:41
Не успел добавить, инет от рубился дома пришлось через сотку зайти, раздатка прогоняеца не включает пониженую... Втыкаю значит раздатка на пониженую,переключаю с N на D даю газ раздатка скидывается на нейтралку, насчет проверки выворачивал руль до конца и ехал в перед машина будто проскалбзывает чуток и поворачивает и снова и снова...

Ёсик
18.04.2014, 00:52
руль до конца и ехал в перед машина будто проскалбзывает чуток и поворачивает и снова и снова
не понял - пиши яснее и понятнее

Серик
18.04.2014, 01:04
Руль до конца отпускаю тормоз, чуток газую, будто колеса проворачивают машина шажком очень маленьким в перед а не по направлению и после делает поворот как мог написал)))

Серик
18.04.2014, 01:18
Вопрос на засыпку, хочу проверить передний кардан, чем черевато если сниму и проедусь без него с моей то раздаткой( постоянно полноприводной)

DanZL
18.04.2014, 01:32
Хотелось бы понимания - какая именно раздатка? Судя по году должна быть 249од (хотя ты пишешь про постоянный полный привод...), то есть тогда смело снимаешь кардан и пробуешь проехать змейку или круг... По описанию похоже на заклинившую виску, а она и на 249 и на 249од даст одинаковый эффект. Заползи под машину и почитай или сфоткай шильдик на раздатке. Разберёмся какая она - будет попонятнее...

Серик
18.04.2014, 01:37
Хотелось бы понимания - какая именно раздатка? Судя по году должна быть 249од (хотя ты пишешь про постоянный полный привод...), то есть тогда смело снимаешь кардан и пробуешь проехать змейку или круг... По описанию похоже на заклинившую виску, а она и на 249 и на 249од даст одинаковый эффект. Заползи под машину и почитай или сфоткай шильдик на раздатке. Разберёмся какая она - будет попонятнее...

Qudra track вроде как 249 а вот od или не od не знаю как определить, значит если вдруг день прокатаюсь без переднего кардана ничего страшного не будет?

DanZL
18.04.2014, 01:43
Qudra track вроде как 249 а вот od или не od не знаю как определить, значит если вдруг день прокатаюсь без переднего кардана ничего страшного не будет?

Повторюсь - от того ОД она у тебя или нет, зависит можно ли тебе ездить без кардана. Определить можно посмотрев на шильдик на задней крышке корпуса - или сам посмотри, или сфоткай и выложи. Судя по году должна быть 249OD, но она вполне могла быть заменена на 249J. Сделаешь - можно будет дальше проверять варианты с виской и прочее.

Серик
18.04.2014, 01:46
Понял, а вообще если od то нельзя ездить так? Или наоборот?
Завтра гляну шильдик

DanZL
18.04.2014, 01:53
Понял, а вообще если od то нельзя ездить так? Или наоборот?
Завтра гляну шильдик

Если ОД - можно без кардана, если неОД - нельзя.

Серик
18.04.2014, 01:55
Спасиб большое, завтра гляну и напишу, до завтра!)))

Серик
18.04.2014, 12:18
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67689&stc=1&d=1397811531

Раздатка 249j

DanZL
18.04.2014, 14:23
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67689&stc=1&d=1397811531

Раздатка 249j

Тогда проверяй виску, вариантов проверки много, я проверял свою так: поддомкратил переднее левое колесо (левое - чтобы видеть его высунувшись), и включил "драйв", отпустил тормоз - оно начало медленно вращаться, добавил газу (прям чуть-чуть) - машина съехала с домкрата - виска исправна. У тебя, вероятнее всего, колесо либо вообще вращаться не будет, либо машина прямо сразу на холостых съедет с домкрата. Но ты поищи ещё способы, может есть смысл всю морду вывесить на двух домкратах, потому как стандартный тест на ровной асфальтовой площадке ты уже не проходишь, судя по симптомам описанным тобой выше.

Серик
18.04.2014, 14:32
Тогда проверяй виску, вариантов проверки много, я проверял свою так: поддомкратил переднее левое колесо (левое - чтобы видеть его высунувшись), и включил "драйв", отпустил тормоз - оно начало медленно вращаться, добавил газу (прям чуть-чуть) - машина съехала с домкрата - виска исправна. У тебя, вероятнее всего, колесо либо вообще вращаться не будет, либо машина прямо сразу на холостых съедет с домкрата. Но ты поищи ещё способы, может есть смысл всю морду вывесить на двух домкратах, потому как стандартный тест на ровной асфальтовой площадке ты уже не проходишь, судя по симптомам описанным тобой выше.

а чем отличается J от OD?

атлет 323
18.04.2014, 14:33
раздатку надо разбирать . проверить цепь ...похоже она проскакивает . вилку на планетарке . сателитовые пальцы на дифе ....если съеденые будет проскальзывать и скрежетать . стуки от флянцевых люфтов . за пол.дня разберешься.

DanZL
18.04.2014, 14:37
а чем отличается J от OD?

http://jeep.avtograd.ru/index.htm вот с этого стоило начать знакомство с машиной.

атлет 323
18.04.2014, 14:37
а чем отличается J от OD?

не заморачивайся ...они разные . тема большая ....в библии описаны .

Серик
18.04.2014, 14:54
http://jeep.avtograd.ru/index.htm вот с этого стоило начать знакомство с машиной.

Был там про J ненашел в нашем кузове

Серик
18.04.2014, 14:55
Видел ктот писал как проверить цепь на драйв тормоз и газ, если проскальзывает, трещит, значит цепь так?

Серик
18.04.2014, 15:03
Кстати вся эта фигнЯ происходит если резко газ дать но не до полика, а если плавно то норм, видел видео как трещат цепи, таких звуков нема у меня...

атлет 323
18.04.2014, 15:32
Кстати вся эта фигнЯ происходит если резко газ дать но не до полика, а если плавно то норм, видел видео как трещат цепи, таких звуков нема у меня...

не успокаивай себя .снимать придется по любому ....это не больно :ag: зато знать будешь точно че там и как .

Серик
18.04.2014, 15:34
не успокаивай себя .снимать придется по любому ....это не больно :ag: зато знать будешь точно че там и как .

:ag: :ag: :ag: :ag:

Серик
19.04.2014, 19:49
кстати народ при полном повороте руля и в движении, гул, скрип, скрежет чтоле правое заднее колесо...О_О

Серик
22.04.2014, 00:22
народ подскажите, РК 249j виска заклинила, теперь работает РК на постоянный полный привод, и так как у меня чот не то с передним карданом, поэтому вся байга с тряской? я правильно понял?

атлет 323
22.04.2014, 20:02
народ подскажите, РК 249j виска заклинила, теперь работает РК на постоянный полный привод, и так как у меня чот не то с передним карданом, поэтому вся байга с тряской? я правильно понял?

если заклинила снимай виску и езди без жесткого блока или снимай пер. кардан . я так год езжу и нормально.

Серик
22.04.2014, 20:30
если заклинила снимай виску и езди без жесткого блока или снимай пер. кардан . я так год езжу и нормально.

+ снял сегодня, не трясет больше, думал может проблема в крестовине кардана, но нет все в порядке...теперь на зиму надо будет поднакопить и купить виску либо раздатку...=(

Палыч
23.04.2014, 00:09
Наличие J в шильдике не определяет OD раздатка или не OD.. Определить можно по году выпуска или номеру раздатки, если конечно внутренности не менялись..

Серик
23.04.2014, 01:49
Наличие J в шильдике не определяет OD раздатка или не OD.. Определить можно по году выпуска или номеру раздатки, если конечно внутренности не менялись..

кстати инет перерыл, не нашол, что за J ??? что за раздатка

ask7
23.04.2014, 06:32
J это JEEP а в раздатке твоей ещё цепь растянута по любому. У самого такая байда была. Сначала виска клинится, потом цепь растягивается. Неделю назад поменял, сейчас гуд, не стучит не бренчит.

Серик
23.04.2014, 13:27
J это JEEP а в раздатке твоей ещё цепь растянута по любому. У самого такая байда была. Сначала виска клинится, потом цепь растягивается. Неделю назад поменял, сейчас гуд, не стучит не бренчит.

ну цепь более менее....понял что растянута, проворачивает ее как бы, когда менять буду все сменю
J, и чем она отличается от OD и просто 249?