Просмотр полной версии : обороты...
5.2 zj 1997г . на P и на N газанешь выше 2000 оборотов и отпускаешь...на 1.500-1.200 подержит чуток после скинет обороты...в чем прикол? люди не подскажете?
MiglKein
17.04.2014, 11:38
Таже беда. Как я понял это все датчик холостого хода с моторчиком виновны. Я их промыл стали обороты стабильные до этого плавали.
padladrug
17.04.2014, 11:54
5.2 zj 1997г . на P и на N газанешь выше 2000 оборотов и отпускаешь...на 1.500-1.200 подержит чуток после скинет обороты...в чем прикол? люди не подскажете?
У меня с дроссельной заслонкой был прикол, закусывала(газ скидывался не до конца 1.200 как раз), полировал каналы(была небольшая заусенка), все прошло.
Иногда помогает просто промыть дроссель. Практикую раз в год или реже, когда делать нечЁ :ag:.
Виталий1
17.04.2014, 17:46
Такаяже хрень помыл заслонку, поменял датчик хх не помогло. Думаю где-то подсос воздуха.
Такаяже хрень помыл заслонку, поменял датчик хх не помогло. Думаю где-то подсос воздуха.
+ почистил датчик хх очень очень был черный....почистил...один фиг та же байга
появилась новенькое...на холодную заводишь обороты очень низкие и глохнет...со второго раза заводится на отлично...остается вопрос, почему? оО
voinchesti
18.04.2014, 08:08
продай джип купи опель вектра )
volgarik34
18.04.2014, 08:26
появилась новенькое...на холодную заводишь обороты очень низкие и глохнет...со второго раза заводится на отлично...остается вопрос, почему? оО
Регуляттр Хх клинит.выкрути его,промой канал.и не ставя на место включи и выключи зажигание на секунду.носик должен двинуться вверх-вниз.а после промывок каналов хх,рекомендую заново обучить мозг-отключить акб на 5-10 минут и провести <калибровку>
padladrug
18.04.2014, 10:14
Регуляттр Хх клинит.выкрути его,промой канал.и не ставя на место включи и выключи зажигание на секунду.носик должен двинуться вверх-вниз.а после промывок каналов хх,рекомендую заново обучить мозг-отключить акб на 5-10 минут и провести <калибровку>
У топикстартера рестайл там как бы с калибровкой вопросов нет. А на дорестайле кто-то может точно сказать калибровка вообще есть? Сколько не пробовал разницы не нашел. И у буржуев встречал, что дорестайл вообще не адаптивный и там таблицы жестко вшиты...
Я прав?
продай джип купи опель вектра )
Юморист
атлет 323
18.04.2014, 10:39
продай джип купи опель вектра )
жене своей гламурненькой идиотизмы предлагай . вместо мозгов труха ...мерчендайзер хренов .:af:
TheTERMINATOR
18.04.2014, 11:27
Коллеги, учите матчасть! На ZJ нет ДАТЧИКА ХХ!
включи и выключи зажигание на секунду.носик должен двинуться вверх-вниз
Или выдвинуться и из-за пружины улететь в никуда. Такие советы надо давать аккуратнее.
Братцы вроде после чистки датчика заводится нормально, обороты на P 900 ровно, на D 800 ровно... Все так должно быть?
TheTERMINATOR
18.04.2014, 13:00
на P 900 ровно, на D 800 ровно
Много.
Много.
может потому что не прогрел ;DDDDDDDDD
padladrug
18.04.2014, 14:05
может потому что не прогрел ;DDDDDDDDD
:ap: тогда не много.
voinchesti
18.04.2014, 18:11
жене своей гламурненькой идиотизмы предлагай . вместо мозгов труха ...мерчендайзер хренов .:af:
ты вообще о чем ?
voinchesti
18.04.2014, 18:12
Братцы вроде после чистки датчика заводится нормально, обороты на P 900 ровно, на D 800 ровно... Все так должно быть?
должно быть в районе 500-600
"рекомендую заново обучить мозг-отключить акб на 5-10 минут и провести <калибровку>"
А что значит провести калибровку? У меня после замены РХХ и промывки дросселя на холодную глохнет, и только через пару минут начинает держать обороты, где-то 700-800. нагреется 700 держит! Когда снимал дроссель прокладка под ним порвалась, ну я аккуратненько совместил ее части, и все это дело на герметик посадил высокотемпературный, мож в этом проблема?
TheTERMINATOR
27.05.2014, 07:17
А что значит провести калибровку?
Библия - наше все!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot