PDA

Просмотр полной версии : обороты...


Серик
17.04.2014, 02:00
5.2 zj 1997г . на P и на N газанешь выше 2000 оборотов и отпускаешь...на 1.500-1.200 подержит чуток после скинет обороты...в чем прикол? люди не подскажете?

MiglKein
17.04.2014, 11:38
Таже беда. Как я понял это все датчик холостого хода с моторчиком виновны. Я их промыл стали обороты стабильные до этого плавали.

padladrug
17.04.2014, 11:54
5.2 zj 1997г . на P и на N газанешь выше 2000 оборотов и отпускаешь...на 1.500-1.200 подержит чуток после скинет обороты...в чем прикол? люди не подскажете?

У меня с дроссельной заслонкой был прикол, закусывала(газ скидывался не до конца 1.200 как раз), полировал каналы(была небольшая заусенка), все прошло.
Иногда помогает просто промыть дроссель. Практикую раз в год или реже, когда делать нечЁ :ag:.

Виталий1
17.04.2014, 17:46
Такаяже хрень помыл заслонку, поменял датчик хх не помогло. Думаю где-то подсос воздуха.

Серик
17.04.2014, 21:59
Такаяже хрень помыл заслонку, поменял датчик хх не помогло. Думаю где-то подсос воздуха.

+ почистил датчик хх очень очень был черный....почистил...один фиг та же байга

Серик
17.04.2014, 22:00
появилась новенькое...на холодную заводишь обороты очень низкие и глохнет...со второго раза заводится на отлично...остается вопрос, почему? оО

voinchesti
18.04.2014, 08:08
продай джип купи опель вектра )

volgarik34
18.04.2014, 08:26
появилась новенькое...на холодную заводишь обороты очень низкие и глохнет...со второго раза заводится на отлично...остается вопрос, почему? оО

Регуляттр Хх клинит.выкрути его,промой канал.и не ставя на место включи и выключи зажигание на секунду.носик должен двинуться вверх-вниз.а после промывок каналов хх,рекомендую заново обучить мозг-отключить акб на 5-10 минут и провести <калибровку>

padladrug
18.04.2014, 10:14
Регуляттр Хх клинит.выкрути его,промой канал.и не ставя на место включи и выключи зажигание на секунду.носик должен двинуться вверх-вниз.а после промывок каналов хх,рекомендую заново обучить мозг-отключить акб на 5-10 минут и провести <калибровку>

У топикстартера рестайл там как бы с калибровкой вопросов нет. А на дорестайле кто-то может точно сказать калибровка вообще есть? Сколько не пробовал разницы не нашел. И у буржуев встречал, что дорестайл вообще не адаптивный и там таблицы жестко вшиты...
Я прав?

Серик
18.04.2014, 10:33
продай джип купи опель вектра )

Юморист

атлет 323
18.04.2014, 10:39
продай джип купи опель вектра )

жене своей гламурненькой идиотизмы предлагай . вместо мозгов труха ...мерчендайзер хренов .:af:

TheTERMINATOR
18.04.2014, 11:27
Коллеги, учите матчасть! На ZJ нет ДАТЧИКА ХХ!


включи и выключи зажигание на секунду.носик должен двинуться вверх-вниз
Или выдвинуться и из-за пружины улететь в никуда. Такие советы надо давать аккуратнее.

Серик
18.04.2014, 12:21
Братцы вроде после чистки датчика заводится нормально, обороты на P 900 ровно, на D 800 ровно... Все так должно быть?

TheTERMINATOR
18.04.2014, 13:00
на P 900 ровно, на D 800 ровно
Много.

Серик
18.04.2014, 13:17
Много.

может потому что не прогрел ;DDDDDDDDD

padladrug
18.04.2014, 14:05
может потому что не прогрел ;DDDDDDDDD

:ap: тогда не много.

voinchesti
18.04.2014, 18:11
жене своей гламурненькой идиотизмы предлагай . вместо мозгов труха ...мерчендайзер хренов .:af:

ты вообще о чем ?

voinchesti
18.04.2014, 18:12
Братцы вроде после чистки датчика заводится нормально, обороты на P 900 ровно, на D 800 ровно... Все так должно быть?

должно быть в районе 500-600

Павело
27.05.2014, 06:50
"рекомендую заново обучить мозг-отключить акб на 5-10 минут и провести <калибровку>"

А что значит провести калибровку? У меня после замены РХХ и промывки дросселя на холодную глохнет, и только через пару минут начинает держать обороты, где-то 700-800. нагреется 700 держит! Когда снимал дроссель прокладка под ним порвалась, ну я аккуратненько совместил ее части, и все это дело на герметик посадил высокотемпературный, мож в этом проблема?

TheTERMINATOR
27.05.2014, 07:17
А что значит провести калибровку?
Библия - наше все!