PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по АКБ.какая полярность WJ


Alex-494
16.04.2014, 01:24
Заказал себе аккум (Deka 665MF), а полярность у него прямая, а у меня обратная. По всем каталогам в инете на вжиках прямая. Это правда или не только у меня такая проблема? кто что брал?
p.s. машина европейская

darkcorp
16.04.2014, 08:07
Если не ошибаюсь, на европейках и американках полярность различается.

dimanoid
16.04.2014, 08:11
я хз как полярность называется, но плюс слева

webmac
16.04.2014, 08:30
Тут вопрос скорее сверху снизу (всмысле ближе дальше от салона). У меня проводка удлиненна так что любой вкорячить могу.

Denis.nsk
16.04.2014, 08:43
Европеец - обратная, как на американцах - хз.

dimanoid
16.04.2014, 10:06
Тут вопрос скорее сверху снизу (всмысле ближе дальше от салона). У меня проводка удлиненна так что любой вкорячить могу.

если стать лицом к аккумулятору, плюс слева. от фар или лобового полярность обычно не меиют

webmac
16.04.2014, 10:11
В этом вопросе не силен про лево право. Буду знать.

dimanoid
16.04.2014, 10:19
вообще, у вас капот не открывается штоль? тут под машину даже не надо лазить. потянул ручку, поднял крышку и посмотрел что нужно.
а мы тут уговаривем поиском пользоваться, просим темы одинаковые про одно и то же не создавать, а оказывается все зря, потому что народ стал на столько ленив, что не в состоянии оторвать жопу о кресла и сунуть голову под капот, вместо того чтоб по клаве как дятел тюкать.
а я, дурак, думал у России есть будущее...

webmac
16.04.2014, 10:36
Я и капот заранее не открывал, приехал в магаз подобрали что надо, там же поставили мне его, даже руки не марал.

Alex-494
16.04.2014, 10:51
в общем, вычитал на соседнем форуме. на американских машинах полярность прямая (плюс ближе к монтажной панели), на европейках - обратная (соотв. положительная клемма ближе к моторному щиту)

посему заказал себе американ на 85 а/ч

Я и капот заранее не открывал, приехал в магаз подобрали что надо, там же поставили мне его, даже руки не марал.
я тоже так же подобрал (правда поставить сам собирался) - не подошел!

ромус
16.04.2014, 10:59
м-да...

dimanoid
16.04.2014, 11:16
парни, за 10-15 лет существоания автомобиля, какой-нибудь сумрачный гений запросто мог переделать проводку под аккумулятор , который есть, а не который должен быть.
я с вас валяюсь

в общем, вычитал на соседнем форуме. на американских машинах полярность прямая (плюс ближе к монтажной панели), на европейках - обратная (соотв. положительная клемма ближе к моторному щиту)

посему заказал себе американ на 85 а/ч


я тоже так же подобрал (правда поставить сам собирался) - не подошел!

специально для тебя сообщаю. у меня машина сбррки штаер (австрия) для канадского рынка. ПЛЮС СЛЕВА -то есть к фарам

ромус
16.04.2014, 11:33
я сто тыщ раз лазил под капот, а где у меня плюс - вообще не в курсе:ag: да и по фигу если чесно, когда надо поменять акб просто открываю капот)))

dimanoid
16.04.2014, 11:35
ну это ты обстоятельный человек, а парни вон по каталогам батарейки выбирают))))

Сашка М
16.04.2014, 11:47
Внесу ясность: батарейку разворачиваем клеммами к себе (кому трудно в голове сделать лучше в живую поверните)
_______
|*****| --- обратная (WG дизели)
--------
- ...... +

_______
|*****| --- прямая (WJ бензины)
--------
+....... -

Нормально встают европейские типы (клеммы не выступают над поверхностью) акб с емкостью до 85 а/ч. Сотки встают с отпиливанием отливок с боков.

dimanoid
16.04.2014, 12:10
чота пилить аккумулятор я бы очканул

Alex-494
16.04.2014, 13:08
специально для тебя сообщаю. у меня машина сбррки штаер (австрия) для канадского рынка. ПЛЮС СЛЕВА -то есть к фарам
На твою машину я бы вообще не ориентировался, т.к. в 99 году все свое по проводке)
зы. фраза для канадского рынка здесь ключевая, ибо у тебя не европеец (не для европейского рынка). А производить их могут хоть на луне. Главное - рынок первичного сбыта!
зыы. у меня вся проводка родная.

dimanoid
16.04.2014, 13:20
при чем тут рынки сбыта. просто признай, что лень тебе стоила нескольких тысяч рублей. вот и вся мораль этой басни.

Alex-494
16.04.2014, 13:33
при чем тут рынки сбыта. просто признай, что лень тебе стоила нескольких тысяч рублей. вот и вся мораль этой басни.

При том, что на Европу шли с обратной полярностью, а на США и Канаду с прямой и без разницы где машина собрана!
Какая лень? Без задней мысли подобрал аккум, причем знакомый такой на вжика ставил. Стоила мне эта ошибка 200 рублей (стоимость доставки), завтра из этого же инет-магазина другой привезут, а этот заберут

dimanoid
16.04.2014, 13:47
а если бы не забрали, был бы у тебя не тот аккумулятор за 3-5 тыщ. а надо было всего навсего капот открыть...
ну а в целом то делай как хочешь, я ни на чем не настаиваю ))))
деньги ваши, ржаки наши

Alex-494
16.04.2014, 13:52
Вот ты упрямый, блин! Написал же тебе, почему его заказал! Да и с какого хера его бы не забрали?
Твоя реакция не на ржаку, а на желчь похожа!

dimanoid
16.04.2014, 13:57
не, ну правда, ты на моей памяти (а возможно вообще) единственный человек на форуме, который купил аккумулятор не той полярности))))
по размеру прецеденты помню, но по полярности наверное единственный случай.
ладно, забыли, не ругайся:ag:

senator864
16.04.2014, 14:00
Нууу, горячие парни, то сложные вопросы мирно решают, то из-за полярности батареек срач разводится ))).

dimanoid
16.04.2014, 14:03
да я так, стебу беззлобно, а он обижается...

Alex-494
16.04.2014, 14:09
Да никто на тебя не обижается. Реально в мозгах не было, что на одинаковых машинах разная полярность может быть! Да и я ж не в магазине его купил, а в инете. Капот раз в месяц открываю, незамерзайки/воды долить. Лучше купить не той полярности, чем помять капот)))

dimanoid
16.04.2014, 14:22
лучше купить той полярности, чем не той полярности))))

Сашка М
16.04.2014, 14:24
Кстати о помятом капоте - у меня не помят, акб сотка (отпиленная, ибо я сам у себя беру и мне гарантия пох), стоит впритык и клемма у фары (в моем случае минусовая) четко трется об шумку капота, не критично, но осадочек есть. Если б 85а/ч ставил было б кошерней. И пилить не надо и клеммы о шумку не достали бы, а еще 85евро заниженные идут, ваще блеск (315x175x175mm BOSCH 0092S50100/ EXIDE EA852)

darkcorp
16.04.2014, 14:36
Сашка М, спасибо за номера. Самый полезный коммент в теме, имхо.

dimanoid
16.04.2014, 14:51
ага. тока номра не те. полярность другая нужна по ходу

Сашка М
16.04.2014, 15:50
это к обратной полярности

по бошу допустим все просто - меняется одна цифра в конце номера
74ah 680A B13 +- 278x175x190mm BOSCH SILVER 0092S40090 - прямой
74ah 680A B13 -+ 278x175x190mm BOSCH SILVER 0092S40080 - обратный
и в середине может меняться серия АКБ (...S3...S4, S5) Соответственно чем больше цифра после S тем лучше параметры акб
у Exide тоже самое EB740/EB741

webmac
16.04.2014, 16:52
а если бы не забрали, был бы у тебя не тот аккумулятор за 3-5 тыщ. а надо было всего навсего капот открыть...
ну а в целом то делай как хочешь, я ни на чем не настаиваю ))))
деньги ваши, ржаки наши

Да ну фигня провода нарастить, у меня прошлый хозя нарастил, я сейчас любой могу ставить, хоть один плюс ему, колхозник херов (это я про прошлого хозяина).

ABAZINCHIK
19.04.2014, 10:46
если судить по схеме Сашка М, то у меня обратная.
На обоих моих вжиках плюс был ближе к салону, минус к фарам.
А вот на доноре плюс шёл у фар.
Бывший вжик - американец.
Нынешний - Европеец.
Донор - американец.

Uvex
21.04.2014, 12:56
У европейцев (WG) полярность обратная. Встают европейские аккумы (BOSCH, VARTA и т.д.).
У американцев (WJ) полярность прямая. Европейские не подобрать, брать нужно американские или корейские аккумы. У меня Американ на 100Ач (60850, если не ошибаюсь) полностью устраивает. Пилить ничего не нужно, встает как родная.
Эксплуатирую 7 год.

Сашка М
21.04.2014, 17:25
Я поражаюсь, блин, слов нет...
Аргументируйте свой пост почему это на американцев европейские/азиатские акб не подобрать? Азиа да, не встанет так как надо, европа почему не подойдет?

КУБАНЕЦ
21.04.2014, 17:58
Я поражаюсь, блин, слов нет...
Аргументируйте свой пост почему это на американцев европейские/азиатские акб не подобрать? Азиа да, не встанет так как надо, европа почему не подойдет?

+1