Просмотр полной версии : троит двигун
Всем привет, вчера меня серьёзно растроил мой черок.
Очень редко но медко черок заводится нормально, не глохнет до тех пор покане нажмёш педаль газа, сразу пытается глохнуть и главное, как будто работает 1 цилиндр, выхлоп при этом такой, что режит глаза, для потдержания1000 оборотов необходимотеребить педаль как RUS ABS.
Абывает прогазуеш минуты 3 и буд-то ничего инебыло.
В таком режиме тронутся на драйве не вариант, пришлось не один километр, по прямой, ехать на пониженной:ag: Причём бродов не преодолевал, двигун не мыл вобщем не с того не с сего.Кто сталкивался стакой проблемой?
Иван АндреичЪ
20.08.2009, 23:31
А причём тут мойка мотора может быть?
А причём тут мойка мотора может быть?
Если провода паршивые, то вода проводит ток и не дает свечам эффективно работать. У меня такое было на форде. Заезжаешь в лужу и машины начинает сходить с ума, глохнет, ехать отказывается.
Посмотри ВВ провода зажигания.
+1 К Ястребкову
Та же ситуация была когда движку залил. - провода проверил - Г*вно.
Проверь или смени.
А лучше работает прогретый т.к. от движки меньше влаги в моторке становится, провода подсыхают вот и работает стабильнее.
Где то читал, что на чирках моторчик холостого хода боится воды. Только в каких годах не помню.
Вот прикол, посмотрел вчера, восемь ответов, открыл, а там дуля.
Глюк бывает только на прогретом, что касается проводов, поставил американские селиконовые, свечи японские чистейшие. Я не против проверить, возникают вопросы: сколько ком должно быть в проводах и при какой длине, как проверить свечи на наличие микротрещин, может это из-за б/насоса?
И вопрос не потеме какое минимальное давление в цилиндрах,а то перегрел в горах до заклинивания двигателя:ak:
Зарание спасибо.
Я думаю тема закрыта,т.к.заменил топливный фильтр и чирок забуксовал на автомате.:bf:
Жалко ремонт дорого обошолся-раздавил в кармане iphone.:ak:
KarpovSergei
01.09.2009, 10:37
крякнул акумулятор, както даже странно, заводилась нормально, никогда проблем не было с ним машинке 2 года, почти просто как то вот так, и все не заводится, вобщем суть в чем: после замены акумулятора сразу загорелся ЧЕКпака только горит, машина не троит
могла ли замена акумулятора как то повлиять???
Может когда клемму накидывал, ошибка какая-нибудь в мозгах прописалась. Теперь тупит.
Если на паркинге пытаешься заводить, то попробуй селектор в нейтраль поставить, если у тебя автомат.
крякнул акумулятор, както даже странно, заводилась нормально, никогда проблем не было с ним машинке 2 года, почти просто как то вот так, и все не заводится, вобщем суть в чем: после замены акумулятора сразу загорелся ЧЕКпака только горит, машина не троит
могла ли замена акумулятора как то повлиять???
Что за машина!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot