Просмотр полной версии : Помогите!Машина перестала ехать!
Всем привет.Гранд WJ 1999 г.Упёрся в бодюр передними колёсами,дал газу!!!Что то блякнуло-звук был похож на лоптувшую полуось.И всё-ни туда и ни сюда при любых положениях раздатки-коробки.Идёт гул в районе коробки-раздатки.КОГДА ГЛУШИШЬ ГУЛ ЕЩЁ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕКУНДЫ ТРИ,КАК БЫ ПО ЭНЕРЦИИ!!!:Технари и все сведующие!Помогите советом с чего копать???!!!:ak:
Lake_210
14.04.2014, 12:42
Раздатка в нейтраль встала?
насос срезало. вернее вал. либо шлицы в гидротрансформаторе кончились. что угодно может быть. разбирай и смотри.
dimanoid
14.04.2014, 12:55
полуоси преденего моста глянь. ломают их периодически
Короче вскрытие и без вариантов???Коробка-Раздатка!
А кто нибудь из карданов при этом крутится? Какая раздатка? 247 или 242?
Попробуй на пониженной в раздатке..
Нет ни чего не крутится!Раздатка 247.Звук после того как заглушиш три секунды как будто что то в нутри продолжает вращаться с последующей остановкой!
Что на понижайке что в любых других положениях ни чего не происходит!!!
Попробуй с R сразу в P, треск есть или нет?
Получается это не в раздатке.
Блин народ спасибо что отклик есть!!!Понимаю что скорее всего без съёма всей этой трансмиссионной бадяги не выявить что наелось!!!Просто надежда умирает последней!
Может раздатка стоит с коротким входным валом? И там зацепление было очень маленькое, под нагрузкой со временем шлицы и слизало. Просто на 545 коробку(на 4,7 именно она) в раздатке нужен самый длинный вал. Может кто то менял раздатку до тебя и поставили то что было? Машина то уже далеко не новая.
Так как в 247 дифа нету и привод на жопу идёт всегда напрямую, то она должна ехать полюбому если у неё входной вал крутится. Думаю надо раздатку снять и покрутить руками. Если там всё крутится - лезть в АКПП :( Под под 45RFE входной вал должен быть на 23 шлица и торчать он должен на целых 62мм.
В общем скидывать пока что раздатку и дальше смотреть что да как???
Если проблема в раздатке - будет треск.. Если треска нет - то проблема в коробке или трансформаторе..
Если бы полуоси - то на задке поехал бы. Как вариант - снять передний кардан, чтоб исключить мост. Если не поедит - тогда в раздатке чёто.
Считаю , что пары в редукторе моста порвал. Акпп АВД-шная, поэтому не едит, еслибы отключаемый был - тогда точно либо пара либо полуось спереди.
Поддомкрать за переднее колёсо. Вращаем - если пара целая - не провернёшь. Завращалось - пара (клацанье будет) или полуось. И так же с обратной стороны.
Не факт, что и задок оборвало. Не поможет проверка - домкратим за весь перед. Оба висят. Крутим. Нырнув под низ - держим за кардан. Кардан удерживается рукой ? капец полуоси.
Вобщем проверяй и опиши. Там покумекаем. Я на уазике постоянно рвал. Разберёмся.
В общем скидывать пока что раздатку и дальше смотреть что да как???
Не спеши. Надо убедиться, что не ходовка. 90% на ходовку ставлю. А то разберёшь и облом словишь. Найти надо по симптомам.
Если бы полуоси - то на задке поехал бы. Как вариант - снять передний кардан, чтоб исключить мост. Если не поедит - тогда в раздатке чёто.
Считаю , что пары в редукторе моста порвал. Акпп АВД-шная, поэтому не едит, еслибы отключаемый был - тогда точно либо пара либо полуось спереди.
Поддомкрать за переднее колёсо. Вращаем - если пара целая - не провернёшь. Завращалось - пара (клацанье будет) или полуось. И так же с обратной стороны.
Не факт, что и задок оборвало. Не поможет проверка - домкратим за весь перед. Оба висят. Крутим. Нырнув под низ - держим за кардан. Кардан удерживается рукой ? капец полуоси.
Вобщем проверяй и опиши. Там покумекаем. Я на уазике постоянно рвал. Разберёмся.
Тебе же говорят - карданы не крутятся. Причём тут ходовка? С порваными полуосями 247 раздатка уезжает полюбому, так как дифференциала у неё нет. И чем снятие переднего кардана поможет машине уехать? Ей фиолетово стоит передний кардан или снят - поедет полюбому. Будет стоять только если порвёт пары или полуоси в обоих мостах - но тогда карданы будут крутится, а они не крутятся. И ещё я могу поверить что переднюю пару так разодрать можно, но заднюю в 44-й дане помоему нереально.
Спасибо НАРОД!!!Я знал что найдутся добрые люди!!!)))Одна голова хорошо,а две лучше.Потеплеет-полезу!На сервесменов деньгоф нет так что сам буду.Сам грешу на трансформатор или бублик,просто не охота уж очень лишку снимать-раздатку,коробас!!Но видимо придётся!!!
yakobson
14.04.2014, 19:15
Спасибо НАРОД!!!Я знал что найдутся добрые люди!!!)))Одна голова хорошо,а две лучше.Потеплеет-полезу!На сервесменов деньгоф нет так что сам буду.Сам грешу на трансформатор или бублик,просто не охота уж очень лишку снимать-раздатку,коробас!!Но видимо придётся!!!
если б бублик заклинило, то машина бы глохла при включении D или R
В раздатке вал смотреть надо для начала...
Нутк сниму раздатку,всё и увижу!!!
Спанчбоб
14.04.2014, 21:27
Он бы тогда хрен завелся.
Не знаю. Я за полуось или пару в мосту. Раздатку выбивать начинает, ну не похоже на неё.
Ищи снизу.
Если проблема в раздатке - будет треск.. Если треска нет - то проблема в коробке или трансформаторе..
Попробуй с R сразу в P, треск есть или нет?
ТС ответь на вопрос выше.
Нет треска ни какого нет!Ни с R на P ни с D на P!И ещё-каробка в паркинг-раздатка на 4-олтайм машину не сдвинуть,а при коробка в паркинг-раздатка нейтраль толкается легко!!ПОЛУЧАЕТСЯ СВЯЗЬ РАЗДАТКА-КОРОБКА ТО ЕСТЬ!!!!!
Я ж и говорю всё там с раздаткой нормально. Там что то между дрыгателем и узлом обеспечивающим режим паркинга.
Ну так как ? Что было то ?
Пока ни чего не вскрывали-не снимали!!!Но народ послушав её работу в один голос говорят-коробка!!!
Пока ни чего не вскрывали-не снимали!!!Но народ послушав её работу в один голос говорят-коробка!!!
... Вскрытие покажет ...
Обязательно отпишусь.Самому интересно!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot