PDA

Просмотр полной версии : МТ vs AT


WJ Константин
12.04.2014, 18:17
Вечер добрый дорогие клубни. Тема уже давно избитая, как яйцо или курица. Но, перелопатив просторы необъятного интернета и порывшись в себе так и не пришёл к общему знаменателю. Дело в следующем, как и любой человек встал перед выбором АТ или МТ. Есть конечно хорошая поговорка " Любая МТшка это АТешка" или как то так=) Так вот, нужна резина на повседневное использование, работа связана с постоянными разъездами на машине и за месяц могу накатать в районе 5-6 тыс км. Крейсерская от 130 до 140.
Опыта использования АТшки и МТшки нет. Тлько читал интернет, из того что вычитал подчеркнул для себя за и против:

За АТ: Расход меньше, шума меньше.

Против: Мылится, и не тру имея джип ездить на АТшке, хочется быть уверенным что в любую минуту сможешь воспользоваться потенциалом настоящего проходимца.

За МТ: Можно без боязни залезть в говны, ну естественно внешний вид преображается.

Против: Указанно выше шум, расход, жалко тереть резину по асфальту (а иметь два комплекта, достанет перекидывать колёса, да и найди такого мазохиста)
Рассматриваю Гудричи, Купер.

nook
12.04.2014, 18:39
Вечер добрый дорогие клубни. Тема уже давно избитая, как яйцо или курица. Но, перелопатив просторы необъятного интернета и порывшись в себе так и не пришёл к общему знаменателю. Дело в следующем, как и любой человек встал перед выбором АТ или МТ. Есть конечно хорошая поговорка " Любая МТшка это АТешка" или как то так=) Так вот, нужна резина на повседневное использование, работа связана с постоянными разъездами на машине и за месяц могу накатать в районе 5-6 тыс км. Крейсерская от 130 до 140.
Опыта использования АТшки и МТшки нет. Тлько читал интернет, из того что вычитал подчеркнул для себя за и против:

За АТ: Расход меньше, шума меньше.

Против: Мылится, и не тру имея джип ездить на АТшке, хочется быть уверенным что в любую минуту сможешь воспользоваться потенциалом настоящего проходимца.

За МТ: Можно без боязни залезть в говны, ну естественно внешний вид преображается.

Против: Указанно выше шум, расход, жалко тереть резину по асфальту (а иметь два комплекта, достанет перекидывать колёса, да и найди такого мазохиста)
Рассматриваю Гудричи, Купер.

думаю с учетом что ты большинство времени гоняешь по дороге это АТ, да и на мудах сядешь без этого никуда :af:

WJ Константин
12.04.2014, 19:04
Да и за трактором меньше идти тогда:ap:

U F O
12.04.2014, 22:23
Из того что ты перечислил, бери купер стт. У самого такая же ситуация, за гот на стт накатал более 60т км - их еще катать и катать. Из личного опыта кумха кл 71 и бф мудрич второй. Мой выбор - купер стт, это универсал, с хорошим внедорожным потенциалом.

WJ Константин
12.04.2014, 23:44
Спасибо за совет, но смотрю б/у на рынке, по куперу пока преложений не много. Хотя сам склоняюсь к куперу. Как понимаю у гудрича и купера ресурс износостойкости примерно одинаковый?

WJ Константин
12.04.2014, 23:53
Поправте если не прав. Насколько я понимаю поставить на ВЖика можно 275/75 16 максимум?

Manitou
13.04.2014, 00:08
Купер СТТ как и Гудрич МТ довольно-таки шумный и гонять 130-140 не особо весело будет...я бы посмотрел в сторону Купера АТЗ...

Orel
13.04.2014, 00:16
Взял себе Купер СТТ.Доволен!

Vinnetoo
13.04.2014, 06:16
Кордиант МТ за 30000 по городу истер только до 9мм.

Chevsky
13.04.2014, 08:42
АТ и МТ шумные по дороге. Хотя некоторые модели МТ даже тише чем АТ. Сам езжу на купер ст. Шумная, во всем остальном только плюсы. При таких больших пробегах по асфальту вообще не вижу смысла ставить АТ, МТ.

WJ Константин
13.04.2014, 12:42
Таки пробеги последние два месяца, а до этого было не больше 2-3, правда не знаю как дальше будет. В апреле не больше 1000 намотал. Так что нужно еще думать.
Хочу на МТ прокатиться по асфальту, кто поможет, времени много не отниму?

meteords
13.04.2014, 17:10
Имел опыт езды на двух ат и одной мт,
Ат-Купер дискаверер атр 1-классная вещь! Не шумная, качественная, снег и песок отлично, глина плохо. Минус-именно первую модель тяжело найти
Ат-Купер дискаверер м+с, она уже "позлее" и пошумнее, мягче. Снег и песок не так хорошо, но глине лучше
Мт-Toyo open county mt- это полноценная мт, но шумит на уровне м+с о Купера. Минус у нее цена и труднодоступность на рынке

Ромкин
13.04.2014, 20:22
не, ну у каждого свои мнения. я лично год откатал на ГЕРКУЛЕС ТЕРРА ТРАК А\Т по мелкому бездорожью прёт как танк. ездил на ЮГ, по трассе разгон до 198 и проблем не было. по горам на водопады: резину не порезал. это лично моё мнение. буду брать ещё такую. (забыл добавить: зимой без шипов себя ведёт прекрасно)

Шахматурик
14.04.2014, 02:21
Кордиант МТ за 30000 по городу истер только до 9мм.

юзал такую 4 года, оч доволен! плющится хорошо, износ минимален, шум в норме, гребет хорошо! но зимой без головы труба...

WJ Константин
17.04.2014, 15:57
Други, а кто нибудь имеет опыт использования этих шин Ovation Tyres VI-186MT Ecovisio
ССыль http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10467867&hid=90490

WJ Константин
30.04.2014, 09:55
Госпада хорошие подскажите. У кого есть опыт эксплуатации атешек бфг и купера, кто дольше проходит?

Dmit
30.04.2014, 12:24
максимум что я проезжал на АТ гудрича = 150к до полного истерания
на Джипе АТ гудрич проехал 90к по итогу 2 задних износ 30-35%, передние стер по одному краю из-за шаровых разбитых, ну или еще из-за чего-то, но именно стер по одному краю...

Доктор John
30.04.2014, 12:59
Купил для зетки Wrangler Duratrac . Скоро поставлю, испытаю. По отзывам вроде как неплохая резина - что-то среднее между АТ и МТ. Посмотрим-с;)
http://savepic.net/5359848m.jpg (http://savepic.net/5359848.htm)

WJ Константин
30.04.2014, 15:19
По протектору напоминает что то среднее между купером ат3 и s/t'поседние меня заинтересовали, рисунок протектора агресивный но вроде не такое большой протектор ка у мт.

tahoe
30.04.2014, 15:41
Review After 15,000 Miles:
32RLuzD5tbg

Горыныч
30.04.2014, 18:29
А я себе заказал Cordiant Off Road 275/70/16, надоело 15-е диски искать

EBгений
30.04.2014, 21:25
Купер СТ по грязи не хуже СТТ однозначно. Проверено,... менее шумный и более комфортный по асфальту. Правда Износу более повержен чем БФ.
Если выбирать по комфорту то Йока МТ хоть и муд но по асфальту не шумная., но начальный рисунок 1,2 относительно БФ 1,5 кажется.. т.е быстрее сотрётся.
Вопрос - как рыбку съесть и на ёлку влезтьт.?? )))

Спанчбоб
30.04.2014, 21:50
Тоже долго думал в свое время и все таки пришел к двум комплектам лета. Для повседневки Волтайр VS-5 на литье, для души GT Radial adventuro m/t на штамповке.
Присоединюсь к предыдущим ораторам, лучше всего при больших пробегах по асфальту все таки шоссейка. Именно на трассе и АТ и МТ будут изначально хуже.

Горыныч
30.04.2014, 23:22
Ну у меня для трассы просто другая машина :)

Ромкин
01.05.2014, 09:04
Тоже долго думал в свое время и все таки пришел к двум комплектам лета. Для повседневки Волтайр VS-5 на литье, для души GT Radial adventuro m/t на штамповке.
Присоединюсь к предыдущим ораторам, лучше всего при больших пробегах по асфальту все таки шоссейка. Именно на трассе и АТ и МТ будут изначально хуже.АТ ведёт себя на асфальте прекрасно, МТ быстрее износ.

Спанчбоб
01.05.2014, 09:35
Прекрасно себя на асфальте ведет хорошая шоссейка, АТэшка ведет себя сносно, и не более того. Любое универсальное изделие выполняет определенные функции изначально хуже, чем узкоспециализированное.
Согласитесь, что большинство людей напяливают гудричи что АТ что МТ не потому, что они им реально нужны, а потому что хочется выглядеть покруче, побрутальнее, показать окружающим, что они на внедорожнике ездят, а не каком то кредитном паркетном говне...... ни разу при этом не съехав в асфальта..........
И только единицы покупают и используют МТэшную резину реально по назначению, то есть для преодоления тяжелого бездорожья, для чего она собственно и создана. Но она у них либо отдельным комплектом, либо вобще установлена на отдельно, специально для этого предназначенном автомобиле.

WJ Константин
01.05.2014, 13:42
Итог, купил купер ат3 245 на 75, до этого стояли бриджстоун ат 235 на 70, Помягче стыки стал проходить, может просто давление 2 очка, в прошлых держал 2.3. Поведение как у шоссейки, шума не заметил.
Присоединяюсь, лучше иметь два авто. Будем стараться:-)

Ромкин
01.05.2014, 21:06
Прекрасно себя на асфальте ведет хорошая шоссейка, АТэшка ведет себя сносно, и не более того. Любое универсальное изделие выполняет определенные функции изначально хуже, чем узкоспециализированное.
Согласитесь, что большинство людей напяливают гудричи что АТ что МТ не потому, что они им реально нужны, а потому что хочется выглядеть покруче, побрутальнее, показать окружающим, что они на внедорожнике ездят, а не каком то кредитном паркетном говне...... ни разу при этом не съехав в асфальта..........
И только единицы покупают и используют МТэшную резину реально по назначению, то есть для преодоления тяжелого бездорожья, для чего она собственно и создана. Но она у них либо отдельным комплектом, либо вобще установлена на отдельно, специально для этого предназначенном автомобиле.АТ использую круглый год. скорости доходят до 200км/ч стоит ГЕРКУЛЕС ТЕРРА ТРАК А\Т. НУ ВСЁ прекрасно. ну теперь сравни резину, которая такое может выдержать? за 80 000 пробега износ 2мм. найди лучше резину?

Vinnetoo
01.05.2014, 21:12
Анекдот:"И вы говорите"))))))))

sturmer
05.05.2014, 08:29
На мой взгляд,при выборе еще стоит обратить внимание на доступность желаемой модели резины.Чтобы в случае безвозвратного уничтожения одной покрышки не бегать в поисках и не найдя не менять весь комплект.)))