PDA

Просмотр полной версии : Обороты двигателя при движении накатом на нейтрали.


WhiteEagle
11.04.2014, 11:51
Допустим, вы едете 100 км/ч, ровно и спокойно. Обороты около 2000 (примерно).
Далее скиньте АКПП на нейтраль и катитесь накатом.

Какие у вас при этом обороты?

Особенно интересует ответ владельцев такой же машины как и у меня.

yaromir
11.04.2014, 13:41
Допустим, вы едете 100 км/ч, ровно и спокойно. Обороты около 2000 (примерно).
Далее скиньте АКПП на нейтраль и катитесь накатом.

Какие у вас при этом обороты?

Особенно интересует ответ владельцев такой же машины как и у меня.

как бе так делать незя, а в чем смысл вопроса?

Макушкин Ю
11.04.2014, 15:56
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51159
там в моих постах - "про такую же машину", но это не на нейтрали.

WhiteEagle
11.04.2014, 16:47
как бе так делать незя, а в чем смысл вопроса?
Нельзя катиться на нейтрали??? ПОЧЕМУ???

Как бе смысл прост - ответить на простой поставленный вопрос. Если можете конечно...

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51159
там в моих постах - "про такую же машину", но это не на нейтрали.
Спасибо.
Но интересует именно движение в режиме наката (то есть N), а не в режиме торможения двигателем.

yaromir
11.04.2014, 19:10
Нельзя катиться на нейтрали??? ПОЧЕМУ???.

1. При необходимости резко затормозить - колеса могут жестско заблокироваться.
2. При необходимости резко газануть - произойдет гидроудар масла с большой вероятностью поломки.
3. На нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым (вторичным) валами АКПП нет жесткой кинематической связи, когда коленвал машины вращается на Холостом Ходу, а привод насоса АКПП осуществляется именно от него, давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП, невысокое и его хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте, т. е. без нагрузок, но НЕ ХВАТИТ, если авто будет ехать.
Во время движения на N момент вращения передается на вторичный вал, когда есть некая скорость движения есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки, а мотор по-прежнему работает на оборотах Холостого Хода. А через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки и при этом нет нужного давления масла АКПП. При движении "накатом" из-за вращения элементов, масло выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и т. д. , наступает масляное голодание, масла не хватает, кроме того охлаждение тоже осуществляется прокачиваемым маслом, а его снова не хватает и получаем локальный перегрев. Конечно, сразу АКПП не убьется, но её ресурс реально от этого сокращается.

WhiteEagle
11.04.2014, 19:23
Про первые два пункта понятно, это не обсуждается. Разумеется так ездить не нужно.

А вот третьим пунктом не убедил. Даже буксировать авто вполне можно с соблюдением некоторых ограничений. Притом, это с ВЫКЛЮЧЕННЫМ движком.
Накат же происходит с включенным, то есть масло таки прокачивается.

Но это все лирика. Мне все же интересен ответ на изначальный основной вопрос.

Иваныч
11.04.2014, 19:24
точно не скажу, но газует больше 2 тыс.

WhiteEagle
11.04.2014, 19:46
Спасибо. Точно и не надо. Примерно вполне достаточно.

Это ж не сложно, эксперимент на пару минут - разогнаться и несколько сотен метров проехать накатом...
Можно и с разными коробками поэкспериментировать, любопытен результат.

Иваныч
11.04.2014, 19:55
Спасибо. Точно и не надо. Примерно вполне достаточно.

Это ж не сложно, эксперимент на пару минут - разогнаться и несколько сотен метров проехать накатом...
Можно и с разными коробками поэкспериментировать, любопытен результат.

По мере сброса скорости падают волнами(как будто что-то найти пытается) и в районе 30-40 км\ч падает на "почти" холостые.

WhiteEagle
11.04.2014, 20:25
и в районе 30-40 км\ч
Ну так далеко я не экспериментировал. )
Пока речь об около 100.

Палыч
13.04.2014, 23:27
При 90 км/ч (с блокировкой тр-ра) перевёл селектор на нейтраль, тахометр упал на 1500об, через 3-5 секунд - на 1250, ещё через 4-5 сек надо было тормозить..(поток авто шёл 50-60 км/ч)

WhiteEagle
13.04.2014, 23:46
Спасибо. Каждый отзыв на вес золота. )
Такое ощущение, что народу в тягость 2 минуты времени потратить на простейший эксперимент. Да и тех даже тратить не надо, просто надо проехать километр по своему же маршруту на нейтрали, а не на D...

Макушкин Ю
14.04.2014, 12:39
WhiteEagle, а что у тебя с оборотами?

WhiteEagle
14.04.2014, 12:46
Ребят, конечно я все расскажу что у меня с оборотами, и зачем был задан вопрос.
Но мне хотелось прежде собрать непредвзятую небольшую статистику. Никакого подвоха не преследую.

WhiteEagle
17.04.2014, 15:59
Ладно, похоже никто больше не отпишется.

У меня картина такова. На скорости 100 обороты 1800-1900 примерно. Скидываю на нейтраль, отпускаю газ - обороты 2000.

Вопрос состоял в следующем:

- это правильно?
- если это правильно, то в чем логика держать такие обороты и почему бы не скинуть их до холостых?
______________________

Ну и до кучи, чтобы лишних тем не плодить.

Та же скорость 100, отпускаем газ, движемся в режиме торможения двигателя (не накатом!).

Какой расход топлива при этом показывает ваш бортовик?

Skydive
17.04.2014, 19:43
-Это правильно.

WhiteEagle
17.04.2014, 22:18
Ок. Допустим.
Тогда что насчет второго вопроса - нахуа так придумано? Логика в чем?

И с расходом как дела обстоят?

WhiteEagle
18.04.2014, 22:03
Я поражен.
Такие сложные вопросы задаю? Или никому ваще не интересно?

mac
21.04.2014, 08:28
У меня 42 re 231 раздатка коробка после ремонта при накате 100 км/час обороты упали до нуля пришлось быстеренько переходить в обычный режим. Думаю мне ''заремонтировали'' коробас

WhiteEagle
21.04.2014, 11:53
Ну до нуля упали это другая крайность, это явная неисправность.

Лифтёр
21.04.2014, 13:45
Я поражен.
Такие сложные вопросы задаю? Или никому ваще не интересно?

Интересно. Но мы не знаем ответа. :bp:

Skydive
21.04.2014, 14:12
По моему мнению, мозги ДВС поддерживают обороты примерно равные оборотам выходного вала АКПП, поэтому на нейтрале ДВС не переходит на ХХ.
У меня точно так же.

WhiteEagle
21.04.2014, 14:21
Понятно. Значит это не ошибка или неисправность, а так и должно быть.

Хотя логика эта мне кажется странной. Странной потому что на других машинах обороты при движении накатом на нейтрали равны холостым. И все прекрасно получается - последующее повышение при втыкании D на ходу проходит плавно и вообще незаметно. Речь тоже про 4-ступенчатый автомат.
Зачем именно джипам нужно поддержание 2000 - загадка.

Интересно. Но мы не знаем ответа. :bp:
Как это не знаете ответа??? Ну проведите простейший ничего не стОящий эксперимент - и будет вам ответ. И про обороты, и про расход.

Таки а что у вас с расходом то в режиме торможения двигателем?

DanZL
21.04.2014, 14:54
У меня: 100км/ч - 2000об/мин - на "D" при сбросе газа падают на 1500, при снижении скорости обороты так же снижаются, если скорость меньше 60 - почти холостые, около 1000. На нейтрали тупо холостые, пробовал один раз, тоже не понимал логики при сбросе газа в драйве, потом знакомый спец объяснил про смазку АКПП на холостых, как писали выше.

WhiteEagle
21.04.2014, 15:02
А как же АКПП умудряется смазываться когда вы просто на месте стоите и молотите двигателем на холостых при N или P положениях?

DanZL
21.04.2014, 15:13
А как же АКПП умудряется смазываться когда вы просто на месте стоите и молотите двигателем на холостых при N или P положениях?

Нагрузки нет, обороты выходного вала - 0, на низких скоростях и на стоящей машине видимо хватает давления создаваемого на холостых. Соответственно чем выше скорость движения - тем интенсивнее нужно смазывать коробку, поэтому мозг и задирает обороты.
На скорости свыше 150, мне думается, если отпустить педаль газа, обороды будут порядка 1700-1900, но это я так думаю, при случае попробую, но в нейтраль кидать на скорости не буду, и не проси. :ag:

WhiteEagle
21.04.2014, 16:21
Так и при движении накатом какая нагрузка? Нагрузка это когда ты на газ давишь.

чем выше скорость движения - тем интенсивнее нужно смазывать коробку, поэтому мозг и задирает обороты.
Только почему-то у других коробок такой проблемы нет раз они допускают холостые обороты при движении накатом. Неужели столь конструкции разнятся?

DanZL
21.04.2014, 16:27
Так и при движении накатом какая нагрузка? Нагрузка это когда ты на газ давишь.


Только почему-то у других коробок такой проблемы нет раз они допускают холостые обороты при движении накатом. Неужели столь конструкции разнятся?

Когда скорость вращения выходного вала высокая (и под тягой, и накатом), т.е. моск понимает, что машина не стоит на месте, искусственно поднимаются обороты. Конструкции коробок в принципе одинаковые, а вот давление в системе смазки может изменяться только двумя способами - повышением оборотов насоса (двигателем), либо при высокой производительности насоса (на более свежих автомобилях) снижать повышенное изначально давление редукционным клапаном.

Лифтёр
22.04.2014, 09:18
Как это не знаете ответа??? Ну проведите простейший ничего не стОящий эксперимент - и будет вам ответ. И про обороты, и про расход.

чото я очкую на скорости переходить на нейтраль.

Таки а что у вас с расходом то в режиме торможения двигателем?

у меня нет бортовика, но Мультитроникс показывает уменьшение времени впрыска в два раза относительно стоянки на нейтрали.

а так-то да - при торможении двигателем обороты снижаются от 1800 до 1000.

холостые у меня 730.

WhiteEagle
22.04.2014, 09:46
чото я очкую на скорости переходить на нейтраль.
Чо-то ты зря очкуешь. Где ты читал запрет про переход на нейтраль на ходу? Это же НЕЙТРАЛЬ - нет связи колес и двигателя.
Вот на паркинг или реверс действительно нельзя. ) Потому на всех машинах и стоит защита от случайного такого переключения - в виде кнопки на ручке АКПП. Равно как и на пониженные передачи тоже нельзя - для этого тоже кнопку нажать надо. А вот между D и N переключайся сколько хочешь.
________________

уменьшение времени впрыска в два раза относительно стоянки на нейтрали.
К сожалению, мне это ничего не говорит. Ибо расход при стоянии меряется не в л/км, а в л/час.
Надеюсь кто-нибудь таки напряжется и глянет по БОРТОВИКУ расход при движении с отпущенным газом на D при 100 км/ч.

Лифтёр
22.04.2014, 11:10
Чо-то ты зря очкуешь. Где ты читал запрет про переход на нейтраль на ходу? Это же НЕЙТРАЛЬ - нет связи колес и двигателя.

вот это и есть одна из опасных ситуаций при движении.

WhiteEagle
22.04.2014, 11:27
Блин, ну разумеется никто не предлагает так постоянно ездить! Я же выше это писал.

Но в качестве эксперимента вреда и опасности никакого нет. Для коробки, если о ней опасения.

Лифтёр
22.04.2014, 12:42
Внезапный разрыв связи двиг. и колес может вызвать занос авто.

yaromir
22.04.2014, 13:52
Чо-то ты зря очкуешь. Где ты читал запрет про переход на нейтраль на ходу? Это же НЕЙТРАЛЬ - нет связи колес и двигателя.
Вот на паркинг или реверс действительно нельзя. ) Потому на всех машинах и стоит защита от случайного такого переключения - в виде кнопки на ручке АКПП. Равно как и на пониженные передачи тоже нельзя - для этого тоже кнопку нажать надо. А вот между D и N переключайся сколько хочешь.
________________


К сожалению, мне это ничего не говорит. Ибо расход при стоянии меряется не в л/км, а в л/час.
Надеюсь кто-нибудь таки напряжется и глянет по БОРТОВИКУ расход при движении с отпущенным газом на D при 100 км/ч.
Ага, а как тогда коробасы убивают буксировкой на Нейтрали??

WhiteEagle
22.04.2014, 14:22
Внезапный разрыв связи двиг. и колес может вызвать занос авто.
Блин, да я не предлагаю экспериментровать на обледенелой горной дороге в крутом повороте!
Лето сейчас! Ты всерьез считаешь, что едучи по прямому куску сухого асфальта уйдешь в кювет сбросив на ходу на нейтраль??:ai:

Ага, а как тогда коробасы убивают буксировкой на Нейтрали??
Миф это все. Такой же как и боязнь прикуривания от аккумулятора.
При соблюдений некоторых простых правил все эти процедуры безопасны.
В частности, для буксировки правило "50х50" никто не отменял.

Arrows
22.04.2014, 22:41
Не рискну. А зачем вообще это? Предложите еще и зажигание выключить

DanZL
22.04.2014, 22:45
Надеюсь кто-нибудь таки напряжется и глянет по БОРТОВИКУ расход при движении с отпущенным газом на D при 100 км/ч.

Точно не я - у меня нет бортовика.

Иваныч
22.04.2014, 22:57
Во балаган развели.
По АКПП: нельзя буксировать заглушенный авто т.к.нет давления масла для смазывания валов во втулках(но в нашем случае с установкой РК в нейтраль можно), включение N и D на скорости ведет к пробуксовке дисков в момент включения ввиду разности вращения валов, что приводит к ускоренному их износу (одна, две, десять попыток ни к чему особенному не приведут)
По оборотам ДВС: во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам. А газует он потому что прошивка такая (и кстати на многих машинах так) сохраняет в рабочем состоянии ГУР и вакуумный усилитель тормозов, так как без них якобы аварийная ситуация + в его голове не укладываются параметры, вроде катимся, но подачу топлива убрать нельзя потому что глохнем, вот и подбирает датчик ХХ параметры работы (то просто держит высокие обороты,а то именно газует туда-сюда). Вазы например с задержкой скидывают обороты в ожидании включения следующей передачи. Так что всё это стандартная работа.

Лифтёр
23.04.2014, 09:29
По оборотам ДВС: во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам.

Это справедливо только для механики. На автоматах топливо подается всегда.

Для Б.Орла- на 45 км/ч при переводе с Д на Н обороты примерно 1100 и никак не меняются.

WhiteEagle
23.04.2014, 09:59
Не рискну. А зачем вообще это? Предложите еще и зажигание выключить
Не рискуй. Опасно.:ag:

А вот не надо мне абсурд приписывать. Про зажигание я ничего не говорил!
_________________

Зачем?
Я уже вроде написал - хотел понять, исправна ли у меня коробка. Оказалось, что у всех так. Логика конструкторов наших коробок мне неясна.

А вопрос про расход - попытка понять, идет ли у всех расход бензина при торможении двигателем. Но оказалось, что бортовиков ни у кого нет, либо вопрос этот почти никому не интересен.

во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам
А вот у меня не нулевой расход отнюдь. При той же скорости 100 км/ч расход около 7-8 (по бортовику). По-моему, это пустая трата топлива. Я и пытаюсь, опять же, понять, у всех так или это чисто моя неисправность.

Иваныч
23.04.2014, 12:02
Это справедливо только для механики. На автоматах топливо подается всегда.

Для Б.Орла- на 45 км/ч при переводе с Д на Н обороты примерно 1100 и никак не меняются.

Вам скрин программы сделать? При отпускании газа и движении накатом время впрыска=0

WhiteEagle
23.04.2014, 12:16
При отпускании газа и движении накатом время впрыска=0
Так "накатом" (то есть на N) или все-таки на D?

Лифтёр
23.04.2014, 14:49
Вам скрин программы сделать? При отпускании газа и движении накатом время впрыска=0
У меня мультитроникс мониторит непрерывно время впрыска.

Иваныч
23.04.2014, 17:39
Так "накатом" (то есть на N) или все-таки на D?

Торможение двигателем на D, если на N время впрыска будет равно нулю то мы заглохнем.

Иваныч
23.04.2014, 17:41
У меня мультитроникс мониторит непрерывно время впрыска.

Полагаю мультитроникс подцеплен по can шине, и показывает справочную информацию, я же мониторил непосредственно время впрыска, сигнал с форсунок (ГБО у меня стоит).

WhiteEagle
23.04.2014, 18:57
Торможение двигателем на D, если на N время впрыска будет равно нулю то мы заглохнем.
Логично.
Но просто путаница в терминологии, вот я и уточнил удивленно. "Накатом" это на нейтрали.

Мультитрониксы обычно OBD подключаются.

Иваныч
23.04.2014, 19:58
Мультитрониксы обычно OBD подключаются.
Я в курсе,и данные по расходу, а не времени открытия форсунок дает мозг, в моем же случае через газомозг можно увидеть фактическое время открытия форсунок как бензиновых так и газовых.

Skydive
23.04.2014, 20:01
Иваныч, Ты все правильно написал, про обороты.
Белый Орел, фигню несет в массы.

Лифтёр
23.04.2014, 21:44
Полагаю мультитроникс подцеплен по can шине
93 год и can шина?

Иваныч
23.04.2014, 21:50
93 год и can шина?

Да мало ли на какое авто вы его цепляли.

Лифтёр
23.04.2014, 22:18
Да мало ли на какое авто вы его цепляли.

мы же тут за Жипы трём. или не? :av:

Иваныч
23.04.2014, 22:32
мы же тут за Жипы трём. или не? :av:

Ну так можно и на авто не в подписи подцепить.:bf: Поэтому и написал что предполагаю.
Завтра не забуду сниму видео или фото.

WhiteEagle
24.04.2014, 13:33
Белый Орел, фигню несет в массы.
Сделав вброс на вентилятор, потрудитесь пояснить - в чем именно и что я несу.

Не говоря уж о том, что в этой теме вообще ничего не несу (ни правильного, ни неправильного), а всего лишь СПРАШИВАЮ то что мне непонятно и интересно.

Палыч
27.04.2014, 23:37
Сегодня удалось посмотреть расход. При 100 км/ч бросил газ, расход сразу упал с 10 до 5, через пару секунд до 3 -х, и быстро до 1-го литра. Так держалось до 80 км/ч после чего тормозить надо было..

WhiteEagle
27.04.2014, 23:44
Сегодня удалось посмотреть расход. При 100 км/ч бросил газ, расход сразу упал с 10 до 5, через пару секунд до 3 -х, и быстро до 1-го литра. Так держалось до 80 км/ч после чего тормозить надо было..
Спасибо за инфу!
А вот у меня не так. (
7-8 и в ноль-единицу не падает.

И при 100 на ровном у меня не 10.

Палыч
27.04.2014, 23:59
4-х литровый и пары 3,55, на почти стандартной резине.. При 100 км/ч от 9 до 11 л, но по трассе почти не езжу, да и по городу поездки в основном короткие( от дома до работы 3 км за 15-20 минут, поэтому езжу напрямую, через разбитый частник - 1,5 км за 10 минут, расход при такой езде 20-22л)..

yaromir
10.06.2014, 19:29
Так как моя короба уже немного не живая, всё таки решил провести эксперимент. Так вот, у меня при переключении в Нейтраль, на любой скорости, обороты сразу же падают до 680. Не знаю плохо это или хорошо.

WhiteEagle
10.06.2014, 19:53
Наверное это не хорошо и не плохо. А просто так она устроена. А вот почему на зэтках коробка не катится накатом на нейтрали с холостыми оборотами, мне до сих пор не понятно.