Просмотр полной версии : Обороты двигателя при движении накатом на нейтрали.
WhiteEagle
11.04.2014, 11:51
Допустим, вы едете 100 км/ч, ровно и спокойно. Обороты около 2000 (примерно).
Далее скиньте АКПП на нейтраль и катитесь накатом.
Какие у вас при этом обороты?
Особенно интересует ответ владельцев такой же машины как и у меня.
Допустим, вы едете 100 км/ч, ровно и спокойно. Обороты около 2000 (примерно).
Далее скиньте АКПП на нейтраль и катитесь накатом.
Какие у вас при этом обороты?
Особенно интересует ответ владельцев такой же машины как и у меня.
как бе так делать незя, а в чем смысл вопроса?
Макушкин Ю
11.04.2014, 15:56
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51159
там в моих постах - "про такую же машину", но это не на нейтрали.
WhiteEagle
11.04.2014, 16:47
как бе так делать незя, а в чем смысл вопроса?
Нельзя катиться на нейтрали??? ПОЧЕМУ???
Как бе смысл прост - ответить на простой поставленный вопрос. Если можете конечно...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51159
там в моих постах - "про такую же машину", но это не на нейтрали.
Спасибо.
Но интересует именно движение в режиме наката (то есть N), а не в режиме торможения двигателем.
Нельзя катиться на нейтрали??? ПОЧЕМУ???.
1. При необходимости резко затормозить - колеса могут жестско заблокироваться.
2. При необходимости резко газануть - произойдет гидроудар масла с большой вероятностью поломки.
3. На нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым (вторичным) валами АКПП нет жесткой кинематической связи, когда коленвал машины вращается на Холостом Ходу, а привод насоса АКПП осуществляется именно от него, давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП, невысокое и его хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте, т. е. без нагрузок, но НЕ ХВАТИТ, если авто будет ехать.
Во время движения на N момент вращения передается на вторичный вал, когда есть некая скорость движения есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки, а мотор по-прежнему работает на оборотах Холостого Хода. А через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки и при этом нет нужного давления масла АКПП. При движении "накатом" из-за вращения элементов, масло выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и т. д. , наступает масляное голодание, масла не хватает, кроме того охлаждение тоже осуществляется прокачиваемым маслом, а его снова не хватает и получаем локальный перегрев. Конечно, сразу АКПП не убьется, но её ресурс реально от этого сокращается.
WhiteEagle
11.04.2014, 19:23
Про первые два пункта понятно, это не обсуждается. Разумеется так ездить не нужно.
А вот третьим пунктом не убедил. Даже буксировать авто вполне можно с соблюдением некоторых ограничений. Притом, это с ВЫКЛЮЧЕННЫМ движком.
Накат же происходит с включенным, то есть масло таки прокачивается.
Но это все лирика. Мне все же интересен ответ на изначальный основной вопрос.
точно не скажу, но газует больше 2 тыс.
WhiteEagle
11.04.2014, 19:46
Спасибо. Точно и не надо. Примерно вполне достаточно.
Это ж не сложно, эксперимент на пару минут - разогнаться и несколько сотен метров проехать накатом...
Можно и с разными коробками поэкспериментировать, любопытен результат.
Спасибо. Точно и не надо. Примерно вполне достаточно.
Это ж не сложно, эксперимент на пару минут - разогнаться и несколько сотен метров проехать накатом...
Можно и с разными коробками поэкспериментировать, любопытен результат.
По мере сброса скорости падают волнами(как будто что-то найти пытается) и в районе 30-40 км\ч падает на "почти" холостые.
WhiteEagle
11.04.2014, 20:25
и в районе 30-40 км\ч
Ну так далеко я не экспериментировал. )
Пока речь об около 100.
При 90 км/ч (с блокировкой тр-ра) перевёл селектор на нейтраль, тахометр упал на 1500об, через 3-5 секунд - на 1250, ещё через 4-5 сек надо было тормозить..(поток авто шёл 50-60 км/ч)
WhiteEagle
13.04.2014, 23:46
Спасибо. Каждый отзыв на вес золота. )
Такое ощущение, что народу в тягость 2 минуты времени потратить на простейший эксперимент. Да и тех даже тратить не надо, просто надо проехать километр по своему же маршруту на нейтрали, а не на D...
Макушкин Ю
14.04.2014, 12:39
WhiteEagle, а что у тебя с оборотами?
WhiteEagle
14.04.2014, 12:46
Ребят, конечно я все расскажу что у меня с оборотами, и зачем был задан вопрос.
Но мне хотелось прежде собрать непредвзятую небольшую статистику. Никакого подвоха не преследую.
WhiteEagle
17.04.2014, 15:59
Ладно, похоже никто больше не отпишется.
У меня картина такова. На скорости 100 обороты 1800-1900 примерно. Скидываю на нейтраль, отпускаю газ - обороты 2000.
Вопрос состоял в следующем:
- это правильно?
- если это правильно, то в чем логика держать такие обороты и почему бы не скинуть их до холостых?
______________________
Ну и до кучи, чтобы лишних тем не плодить.
Та же скорость 100, отпускаем газ, движемся в режиме торможения двигателя (не накатом!).
Какой расход топлива при этом показывает ваш бортовик?
WhiteEagle
17.04.2014, 22:18
Ок. Допустим.
Тогда что насчет второго вопроса - нахуа так придумано? Логика в чем?
И с расходом как дела обстоят?
WhiteEagle
18.04.2014, 22:03
Я поражен.
Такие сложные вопросы задаю? Или никому ваще не интересно?
У меня 42 re 231 раздатка коробка после ремонта при накате 100 км/час обороты упали до нуля пришлось быстеренько переходить в обычный режим. Думаю мне ''заремонтировали'' коробас
WhiteEagle
21.04.2014, 11:53
Ну до нуля упали это другая крайность, это явная неисправность.
Я поражен.
Такие сложные вопросы задаю? Или никому ваще не интересно?
Интересно. Но мы не знаем ответа. :bp:
По моему мнению, мозги ДВС поддерживают обороты примерно равные оборотам выходного вала АКПП, поэтому на нейтрале ДВС не переходит на ХХ.
У меня точно так же.
WhiteEagle
21.04.2014, 14:21
Понятно. Значит это не ошибка или неисправность, а так и должно быть.
Хотя логика эта мне кажется странной. Странной потому что на других машинах обороты при движении накатом на нейтрали равны холостым. И все прекрасно получается - последующее повышение при втыкании D на ходу проходит плавно и вообще незаметно. Речь тоже про 4-ступенчатый автомат.
Зачем именно джипам нужно поддержание 2000 - загадка.
Интересно. Но мы не знаем ответа. :bp:
Как это не знаете ответа??? Ну проведите простейший ничего не стОящий эксперимент - и будет вам ответ. И про обороты, и про расход.
Таки а что у вас с расходом то в режиме торможения двигателем?
У меня: 100км/ч - 2000об/мин - на "D" при сбросе газа падают на 1500, при снижении скорости обороты так же снижаются, если скорость меньше 60 - почти холостые, около 1000. На нейтрали тупо холостые, пробовал один раз, тоже не понимал логики при сбросе газа в драйве, потом знакомый спец объяснил про смазку АКПП на холостых, как писали выше.
WhiteEagle
21.04.2014, 15:02
А как же АКПП умудряется смазываться когда вы просто на месте стоите и молотите двигателем на холостых при N или P положениях?
А как же АКПП умудряется смазываться когда вы просто на месте стоите и молотите двигателем на холостых при N или P положениях?
Нагрузки нет, обороты выходного вала - 0, на низких скоростях и на стоящей машине видимо хватает давления создаваемого на холостых. Соответственно чем выше скорость движения - тем интенсивнее нужно смазывать коробку, поэтому мозг и задирает обороты.
На скорости свыше 150, мне думается, если отпустить педаль газа, обороды будут порядка 1700-1900, но это я так думаю, при случае попробую, но в нейтраль кидать на скорости не буду, и не проси. :ag:
WhiteEagle
21.04.2014, 16:21
Так и при движении накатом какая нагрузка? Нагрузка это когда ты на газ давишь.
чем выше скорость движения - тем интенсивнее нужно смазывать коробку, поэтому мозг и задирает обороты.
Только почему-то у других коробок такой проблемы нет раз они допускают холостые обороты при движении накатом. Неужели столь конструкции разнятся?
Так и при движении накатом какая нагрузка? Нагрузка это когда ты на газ давишь.
Только почему-то у других коробок такой проблемы нет раз они допускают холостые обороты при движении накатом. Неужели столь конструкции разнятся?
Когда скорость вращения выходного вала высокая (и под тягой, и накатом), т.е. моск понимает, что машина не стоит на месте, искусственно поднимаются обороты. Конструкции коробок в принципе одинаковые, а вот давление в системе смазки может изменяться только двумя способами - повышением оборотов насоса (двигателем), либо при высокой производительности насоса (на более свежих автомобилях) снижать повышенное изначально давление редукционным клапаном.
Как это не знаете ответа??? Ну проведите простейший ничего не стОящий эксперимент - и будет вам ответ. И про обороты, и про расход.
чото я очкую на скорости переходить на нейтраль.
Таки а что у вас с расходом то в режиме торможения двигателем?
у меня нет бортовика, но Мультитроникс показывает уменьшение времени впрыска в два раза относительно стоянки на нейтрали.
а так-то да - при торможении двигателем обороты снижаются от 1800 до 1000.
холостые у меня 730.
WhiteEagle
22.04.2014, 09:46
чото я очкую на скорости переходить на нейтраль.
Чо-то ты зря очкуешь. Где ты читал запрет про переход на нейтраль на ходу? Это же НЕЙТРАЛЬ - нет связи колес и двигателя.
Вот на паркинг или реверс действительно нельзя. ) Потому на всех машинах и стоит защита от случайного такого переключения - в виде кнопки на ручке АКПП. Равно как и на пониженные передачи тоже нельзя - для этого тоже кнопку нажать надо. А вот между D и N переключайся сколько хочешь.
________________
уменьшение времени впрыска в два раза относительно стоянки на нейтрали.
К сожалению, мне это ничего не говорит. Ибо расход при стоянии меряется не в л/км, а в л/час.
Надеюсь кто-нибудь таки напряжется и глянет по БОРТОВИКУ расход при движении с отпущенным газом на D при 100 км/ч.
Чо-то ты зря очкуешь. Где ты читал запрет про переход на нейтраль на ходу? Это же НЕЙТРАЛЬ - нет связи колес и двигателя.
вот это и есть одна из опасных ситуаций при движении.
WhiteEagle
22.04.2014, 11:27
Блин, ну разумеется никто не предлагает так постоянно ездить! Я же выше это писал.
Но в качестве эксперимента вреда и опасности никакого нет. Для коробки, если о ней опасения.
Внезапный разрыв связи двиг. и колес может вызвать занос авто.
Чо-то ты зря очкуешь. Где ты читал запрет про переход на нейтраль на ходу? Это же НЕЙТРАЛЬ - нет связи колес и двигателя.
Вот на паркинг или реверс действительно нельзя. ) Потому на всех машинах и стоит защита от случайного такого переключения - в виде кнопки на ручке АКПП. Равно как и на пониженные передачи тоже нельзя - для этого тоже кнопку нажать надо. А вот между D и N переключайся сколько хочешь.
________________
К сожалению, мне это ничего не говорит. Ибо расход при стоянии меряется не в л/км, а в л/час.
Надеюсь кто-нибудь таки напряжется и глянет по БОРТОВИКУ расход при движении с отпущенным газом на D при 100 км/ч.
Ага, а как тогда коробасы убивают буксировкой на Нейтрали??
WhiteEagle
22.04.2014, 14:22
Внезапный разрыв связи двиг. и колес может вызвать занос авто.
Блин, да я не предлагаю экспериментровать на обледенелой горной дороге в крутом повороте!
Лето сейчас! Ты всерьез считаешь, что едучи по прямому куску сухого асфальта уйдешь в кювет сбросив на ходу на нейтраль??:ai:
Ага, а как тогда коробасы убивают буксировкой на Нейтрали??
Миф это все. Такой же как и боязнь прикуривания от аккумулятора.
При соблюдений некоторых простых правил все эти процедуры безопасны.
В частности, для буксировки правило "50х50" никто не отменял.
Не рискну. А зачем вообще это? Предложите еще и зажигание выключить
Надеюсь кто-нибудь таки напряжется и глянет по БОРТОВИКУ расход при движении с отпущенным газом на D при 100 км/ч.
Точно не я - у меня нет бортовика.
Во балаган развели.
По АКПП: нельзя буксировать заглушенный авто т.к.нет давления масла для смазывания валов во втулках(но в нашем случае с установкой РК в нейтраль можно), включение N и D на скорости ведет к пробуксовке дисков в момент включения ввиду разности вращения валов, что приводит к ускоренному их износу (одна, две, десять попыток ни к чему особенному не приведут)
По оборотам ДВС: во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам. А газует он потому что прошивка такая (и кстати на многих машинах так) сохраняет в рабочем состоянии ГУР и вакуумный усилитель тормозов, так как без них якобы аварийная ситуация + в его голове не укладываются параметры, вроде катимся, но подачу топлива убрать нельзя потому что глохнем, вот и подбирает датчик ХХ параметры работы (то просто держит высокие обороты,а то именно газует туда-сюда). Вазы например с задержкой скидывают обороты в ожидании включения следующей передачи. Так что всё это стандартная работа.
По оборотам ДВС: во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам.
Это справедливо только для механики. На автоматах топливо подается всегда.
Для Б.Орла- на 45 км/ч при переводе с Д на Н обороты примерно 1100 и никак не меняются.
WhiteEagle
23.04.2014, 09:59
Не рискну. А зачем вообще это? Предложите еще и зажигание выключить
Не рискуй. Опасно.:ag:
А вот не надо мне абсурд приписывать. Про зажигание я ничего не говорил!
_________________
Зачем?
Я уже вроде написал - хотел понять, исправна ли у меня коробка. Оказалось, что у всех так. Логика конструкторов наших коробок мне неясна.
А вопрос про расход - попытка понять, идет ли у всех расход бензина при торможении двигателем. Но оказалось, что бортовиков ни у кого нет, либо вопрос этот почти никому не интересен.
во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам
А вот у меня не нулевой расход отнюдь. При той же скорости 100 км/ч расход около 7-8 (по бортовику). По-моему, это пустая трата топлива. Я и пытаюсь, опять же, понять, у всех так или это чисто моя неисправность.
Это справедливо только для механики. На автоматах топливо подается всегда.
Для Б.Орла- на 45 км/ч при переводе с Д на Н обороты примерно 1100 и никак не меняются.
Вам скрин программы сделать? При отпускании газа и движении накатом время впрыска=0
WhiteEagle
23.04.2014, 12:16
При отпускании газа и движении накатом время впрыска=0
Так "накатом" (то есть на N) или все-таки на D?
Вам скрин программы сделать? При отпускании газа и движении накатом время впрыска=0
У меня мультитроникс мониторит непрерывно время впрыска.
Так "накатом" (то есть на N) или все-таки на D?
Торможение двигателем на D, если на N время впрыска будет равно нулю то мы заглохнем.
У меня мультитроникс мониторит непрерывно время впрыска.
Полагаю мультитроникс подцеплен по can шине, и показывает справочную информацию, я же мониторил непосредственно время впрыска, сигнал с форсунок (ГБО у меня стоит).
WhiteEagle
23.04.2014, 18:57
Торможение двигателем на D, если на N время впрыска будет равно нулю то мы заглохнем.
Логично.
Но просто путаница в терминологии, вот я и уточнил удивленно. "Накатом" это на нейтрали.
Мультитрониксы обычно OBD подключаются.
Мультитрониксы обычно OBD подключаются.
Я в курсе,и данные по расходу, а не времени открытия форсунок дает мозг, в моем же случае через газомозг можно увидеть фактическое время открытия форсунок как бензиновых так и газовых.
Иваныч, Ты все правильно написал, про обороты.
Белый Орел, фигню несет в массы.
Полагаю мультитроникс подцеплен по can шине
93 год и can шина?
93 год и can шина?
Да мало ли на какое авто вы его цепляли.
Да мало ли на какое авто вы его цепляли.
мы же тут за Жипы трём. или не? :av:
мы же тут за Жипы трём. или не? :av:
Ну так можно и на авто не в подписи подцепить.:bf: Поэтому и написал что предполагаю.
Завтра не забуду сниму видео или фото.
WhiteEagle
24.04.2014, 13:33
Белый Орел, фигню несет в массы.
Сделав вброс на вентилятор, потрудитесь пояснить - в чем именно и что я несу.
Не говоря уж о том, что в этой теме вообще ничего не несу (ни правильного, ни неправильного), а всего лишь СПРАШИВАЮ то что мне непонятно и интересно.
Сегодня удалось посмотреть расход. При 100 км/ч бросил газ, расход сразу упал с 10 до 5, через пару секунд до 3 -х, и быстро до 1-го литра. Так держалось до 80 км/ч после чего тормозить надо было..
WhiteEagle
27.04.2014, 23:44
Сегодня удалось посмотреть расход. При 100 км/ч бросил газ, расход сразу упал с 10 до 5, через пару секунд до 3 -х, и быстро до 1-го литра. Так держалось до 80 км/ч после чего тормозить надо было..
Спасибо за инфу!
А вот у меня не так. (
7-8 и в ноль-единицу не падает.
И при 100 на ровном у меня не 10.
4-х литровый и пары 3,55, на почти стандартной резине.. При 100 км/ч от 9 до 11 л, но по трассе почти не езжу, да и по городу поездки в основном короткие( от дома до работы 3 км за 15-20 минут, поэтому езжу напрямую, через разбитый частник - 1,5 км за 10 минут, расход при такой езде 20-22л)..
Так как моя короба уже немного не живая, всё таки решил провести эксперимент. Так вот, у меня при переключении в Нейтраль, на любой скорости, обороты сразу же падают до 680. Не знаю плохо это или хорошо.
WhiteEagle
10.06.2014, 19:53
Наверное это не хорошо и не плохо. А просто так она устроена. А вот почему на зэтках коробка не катится накатом на нейтрали с холостыми оборотами, мне до сих пор не понятно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot