Просмотр полной версии : редукционный клапан
подскажите плиз что это такое и где он находится на двигателе 5.2 ?
спасибо
Подниму тему
Может речь идет о том, который тормозной?
Меня интересует именно он
dimanoid
29.12.2015, 08:29
Клапан или тему?
клапан
Меня интересует тормозной
Он отвечает за то, чтобы зад не шёл на юз?
Абс как себя чувствует без него?
Датчик там вроде ещё...на что?
Я тоже, но пока не доделаю крепление датчиков
Вопрос в том, что будет с абс без родного клапана?
Sergyk2004
12.01.2016, 10:36
у меня так вообще, морду немного приподнял щас она чуть выше чем зад, так задние тормоза хватают быстрей чем передние.
взади скобки от гранда спереди 4-х поршневые от субару
придётся опускать. я так понимаю это из за распределителя под ГТЦ который
Распредделитель это вроде и есть тот самый клапан
Америкосы его разбирали, ссылку выше смотри
Sergyk2004
12.01.2016, 10:49
я его разбирал сам но так и не дошло до меня какой его принцип работы. пружинка да шарик.
ссылку выше смотри
нету ссылок.
ограничение давления делает блок абс и то только на задний контур
Ee-XLB46eKc
Пропорционный клапан, разбор (http://jeep-xj.info/HowtoZJvalve.htm)
ссылка не открывается
Добавлено через 1 минуту
аа )) нееее )) этого у меня тоже нету - я вместо него поставил тупо тройник
Зачем тогда этот клапан?
Абс не работает - давление не понижается (на задний контур)? Так?
я ж видео дал.
на задний контур давление блок абс понижает
про абс понял, что в ней самой есть "клапан", который ограничивает давление на задний контур
Зачем тогда нужен штатный пропорциональный клапан?
Если датчики абс отключены, то давление будет понижаться блоком абс?
работа системы абс на фото - а вот работу клапана порционного пока не нашел.
http://www.cdxetextbook.com/images/350px-Absprinc.jpg
Может объединить темы?
Обсуждаются схожие вопросы
соседняя тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1254763#post1254763)
вряд ли там стот клапан. скорее всего обычный рестриктор на магистраль задней оси.
Удалить можно?
Последствия?
В чем суть проблемы ? Для чего его удалять ?
Датчики абс не подключены (нет креплений на кулаках от Реникса)
Стоит пропорционный клапан на заднюю тормозную магистраль, пережимающий контур на 50%
Спереди суппорты Alcon 4-pot, сзади оригинал
В итоге:
Перед не сильно тормозит, а зад синеет
На машинах с абс нет же "колдуна"? Там всё решает сам блок абс вроде
Я перекрыл задний контур на 50%, чтобы давление больше шло на передний контур
Не хватает объема гтц?
Нах нужен этот тройник, который рядом с абс?
Ведь сам блок абс на задний контур давление понижает, как нам наглядно объяснил Ёсик
Может были версии с абс без рестриктора?
Скорее всего не хватает обьема гтц или хватает, но впритык.
В каком положении педали начинают колеса блокироваться с выставленным распределением усилий ?
Сейчас перед очень сложно на юз пустить
На дюранго гтц одинаковый. На 6+4pot и на стоке
Может раздел поменять?
Коапан относится к двигателю?
А по теме:
Разобрал клапан
Фото сейчас выложу
Romashkin2
22.09.2016, 20:44
По русски этот клапан-"сигнализатор тормозных усилий". При торможении если один из контуров протекает, он будет его перекрывать и зажигать лампу, или такое может быть если ты поставил на один из контуров не родные суппорта, значительно большие по обьёму жидкости, он также будет этот больший контур перекрывать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot