Вход

Просмотр полной версии : редукционный клапан


VM777
11.04.2014, 08:20
подскажите плиз что это такое и где он находится на двигателе 5.2 ?
спасибо

Skydive
11.04.2014, 08:30
В маслонасосе?

dibasta
01.12.2015, 11:19
Подниму тему
Может речь идет о том, который тормозной?
Меня интересует именно он

dibasta
28.12.2015, 15:29
Ап
Можно удалить ли?

dimanoid
29.12.2015, 08:29
Клапан или тему?

dibasta
29.12.2015, 09:59
клапан
Меня интересует тормозной
Он отвечает за то, чтобы зад не шёл на юз?
Абс как себя чувствует без него?
Датчик там вроде ещё...на что?

dibasta
12.01.2016, 10:17
Подниму

Ёсик
12.01.2016, 10:20
я езжу безабс - легко.

dibasta
12.01.2016, 10:24
Я тоже, но пока не доделаю крепление датчиков
Вопрос в том, что будет с абс без родного клапана?

Sergyk2004
12.01.2016, 10:36
у меня так вообще, морду немного приподнял щас она чуть выше чем зад, так задние тормоза хватают быстрей чем передние.
взади скобки от гранда спереди 4-х поршневые от субару
придётся опускать. я так понимаю это из за распределителя под ГТЦ который

dibasta
12.01.2016, 10:44
Распредделитель это вроде и есть тот самый клапан
Америкосы его разбирали, ссылку выше смотри

Sergyk2004
12.01.2016, 10:49
я его разбирал сам но так и не дошло до меня какой его принцип работы. пружинка да шарик.

Ёсик
12.01.2016, 10:57
ссылку выше смотри
нету ссылок.
ограничение давления делает блок абс и то только на задний контур
Ee-XLB46eKc

dibasta
12.01.2016, 11:08
Пропорционный клапан, разбор (http://jeep-xj.info/HowtoZJvalve.htm)

Ёсик
12.01.2016, 11:13
ссылка не открывается

Добавлено через 1 минуту
аа )) нееее )) этого у меня тоже нету - я вместо него поставил тупо тройник

dibasta
12.01.2016, 11:13
Зачем тогда этот клапан?
Абс не работает - давление не понижается (на задний контур)? Так?

Ёсик
12.01.2016, 11:20
я ж видео дал.
на задний контур давление блок абс понижает

dibasta
12.01.2016, 13:01
про абс понял, что в ней самой есть "клапан", который ограничивает давление на задний контур

Зачем тогда нужен штатный пропорциональный клапан?
Если датчики абс отключены, то давление будет понижаться блоком абс?

Ёсик
12.01.2016, 18:50
работа системы абс на фото - а вот работу клапана порционного пока не нашел.

http://www.cdxetextbook.com/images/350px-Absprinc.jpg

dibasta
26.01.2016, 10:39
Может объединить темы?
Обсуждаются схожие вопросы
соседняя тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1254763#post1254763)

Floozy
27.01.2016, 22:55
вряд ли там стот клапан. скорее всего обычный рестриктор на магистраль задней оси.

dibasta
28.01.2016, 11:38
Удалить можно?
Последствия?

Floozy
28.01.2016, 13:08
В чем суть проблемы ? Для чего его удалять ?

dibasta
28.01.2016, 13:44
Датчики абс не подключены (нет креплений на кулаках от Реникса)
Стоит пропорционный клапан на заднюю тормозную магистраль, пережимающий контур на 50%
Спереди суппорты Alcon 4-pot, сзади оригинал
В итоге:
Перед не сильно тормозит, а зад синеет
На машинах с абс нет же "колдуна"? Там всё решает сам блок абс вроде
Я перекрыл задний контур на 50%, чтобы давление больше шло на передний контур

Не хватает объема гтц?
Нах нужен этот тройник, который рядом с абс?
Ведь сам блок абс на задний контур давление понижает, как нам наглядно объяснил Ёсик

Floozy
28.01.2016, 14:57
Может были версии с абс без рестриктора?
Скорее всего не хватает обьема гтц или хватает, но впритык.
В каком положении педали начинают колеса блокироваться с выставленным распределением усилий ?

dibasta
28.01.2016, 18:21
Сейчас перед очень сложно на юз пустить

На дюранго гтц одинаковый. На 6+4pot и на стоке

dibasta
24.02.2016, 15:40
Может раздел поменять?
Коапан относится к двигателю?

А по теме:
Разобрал клапан
Фото сейчас выложу

dibasta
21.09.2016, 00:07
Подниму!

Romashkin2
22.09.2016, 20:44
По русски этот клапан-"сигнализатор тормозных усилий". При торможении если один из контуров протекает, он будет его перекрывать и зажигать лампу, или такое может быть если ты поставил на один из контуров не родные суппорта, значительно большие по обьёму жидкости, он также будет этот больший контур перекрывать.