Просмотр полной версии : Кронштейн Панара ZJ +2"
Парни, может у кого-то есть наработки, чертежи для изготовления домика? Если нет, может совместными усилиями получиться сделать cadовский файл для самостоятельной кройки и варки?
Можно и так ездить) Но сместился мост. Ты вот пересверлил отверстие, кто-то удлинил тягу. А мне думается, опустить домик на высоту лифта будет правильнее, что-ли..
Если хочется идеализма, тогда уж не опускать с кузова, а подымать на мосту.
К лонжерону прикручивается. А к мосту привариваться?
Не вижу принципиальной разницы, главное угол восстановить. Но домик открутить и поменять можно...
barracuda
10.04.2014, 16:08
зачем городить огород?
2 д пересверли крепеж.
хочешь домик делай под салент ставь панару видж и в будущем саленты меняй и все.
зачем городить огород?
Раздел такой. Тут все делают то, без чего можно обойтись.
У тебя же, как я понимаю, есть наработки по 4-х дюймовому, взял бы да поделился.
Раздел такой. Тут все делают то, без чего можно обойтись.
У тебя же, как я понимаю, есть наработки по 4-х дюймовому, взял бы да поделился.
Ну начерти, и выкладывай.
Я просто родной кронштейн удлинил. Болгарка + сварка + 5мм лист металла
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67153&stc=1&d=1397188102
Тем самым нагрузил его в месте крепления к лонжерону, увеличив рычаг.
А он и стоковый лопается, тама.
Ну я экстримом не занимаюсь, машина только для охоты-рыбалки, да и делал на эмоциях. Сейчас, изучив вопрос чуть глубже, понял, что правильней было бы поднять все рычаги над мостом. Летом может сделаю как у SATA, когда гаражик себе забацаю. Ну а точнее когда навешу по кругу силовики и лебедку буду делать правильный лифт, без проставок
А у меня лифт 7", кто подскажет на задней панаре какой угол должен быть?
А у меня лифт 7", кто подскажет на задней панаре какой угол должен быть?
Так они вроде всегда параллельно земли должны быть, не?
Ну я так иподразумевал, ну или совсем не большой угол.
Но в стоке что то они как-то не очень параллельны земле.
Ну реальный сток только с конвейера можно увидеть. За 20 лет от стока мало остаетсч
Ну смысл то остается таким же? Угол панары разве должен меняться?
А у меня лифт 7", кто подскажет на задней панаре какой угол должен быть?
Я тут, правда по другому случаю, вспоминал уже тригонометрию :ag:
Можно пересчитать от уже имеющегося.
Как я понял, альтернатива
http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-ZJ-Frt-Rr-Track-Bar-Brackets-93-98-/250785603352?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3a63fc9f18
Есть отзыв тех, кто ставил такой или подобные комплекты?
barracuda
15.04.2014, 15:46
Как я понял, альтернатива
http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-ZJ-Frt-Rr-Track-Bar-Brackets-93-98-/250785603352?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3a63fc9f18
Есть отзыв тех, кто ставил такой или подобные комплекты?
болтаца будет. пару ра встречал. взаде еще терпимо перед привет шими.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42009 перенос домика ДАНА30 на 110 мм вверх (4 дюйма)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49912&d=1372369203
Всё уже придумано до нас - http://v8spb.ru/brands/view_product/12636
barracuda
16.04.2014, 07:38
сия конструкция ломается по сварке. и толщина метала слишком тонкая.
Задняя стенка должна быть целковая тогда не будет ломать.
рука-лицо :ag: 5-ка СТ10, пол питера на таких ездит и не жужжит, а у него ламается. Да что там у нас - он вся америка мучается с отрывающимися по сварке домиками панары: http://www.ebay.com/itm/Rubicon-Express-Track-Bar-Bracket-for-HD-XJ-ZJ-/221348355976?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338963df88&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/1984-2001-Jeep-XJ-Cherokee-Front-Adjustable-Track-Bar-4-6-Lift-1079-/141114409925?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20db1303c5&vxp=mtr Пиши её корче - поржём.
P.S. Металл на ебаевских кстати тоньше чем на питерском варианте :ag::ag::ag:
сия конструкция ломается по сварке. и толщина метала слишком тонкая.
Задняя стенка должна быть целковая тогда не будет ломать.
Плюсану. Вертикаль нужно делать цельной деталью.
рука-лицо :ag: 5-ка СТ10, пол питера на таких ездит и не жужжит, а у него ламается. Да что там у нас - он вся америка мучается с отрывающимися по сварке домиками панары: http://www.ebay.com/itm/Rubicon-Express-Track-Bar-Bracket-for-HD-XJ-ZJ-/221348355976?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338963df88&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/1984-2001-Jeep-XJ-Cherokee-Front-Adjustable-Track-Bar-4-6-Lift-1079-/141114409925?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20db1303c5&vxp=mtr Пиши её корче - поржём.
P.S. Металл на ебаевских кстати тоньше чем на питерском варианте :ag::ag::ag:
Может не сломается если катать по асфальту, а может и на оффроуде не сломается, потому как он у каждого свой, но я бы себе такую сборную конструкцию не поставил. К сварке у меня в таких местах доверия нет. Боковые удары редки, но иногда ползёшь по бровке под уклоном и вдруг соскальзываешь боком в глубокую колею - может отколоть. А так то да, люди и на сваренных встык полуосях ездят.
Господи, где ж вас таких разводят :ap: У них на мосту кронштейн из 2-ки/3-ки на коротких швах, а они собрались 5-ку отрывать. Теоретики, вы может забьёте материал в солидворкс да просчитаете на прочность прежде чем чушь тут пороть? 15 лет америкосы делают домики панар под одному и тому же конструктиву - к Г-образной пластине приварены ещё две, а они тут со своими экспертными оценками :at:
К сварке у меня в таких местах доверия нет.У тебя ответный кронштейн панары на мосту на заклёпках/болтах, ну чтоб не откололо в колее, да? :ag:
перенос домика ДАНА30 на 110 мм вверх (4 дюйма)
Чё, не оторвало? Эксперты говорят отколит нафиг, с асфальта ни-ни.
barracuda
16.04.2014, 15:50
рука-лицо :ag: 5-ка СТ10, пол питера на таких ездит и не жужжит, а у него ламается. Да что там у нас - он вся америка мучается с отрывающимися по сварке домиками панары: http://www.ebay.com/itm/Rubicon-Express-Track-Bar-Bracket-for-HD-XJ-ZJ-/221348355976?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338963df88&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/1984-2001-Jeep-XJ-Cherokee-Front-Adjustable-Track-Bar-4-6-Lift-1079-/141114409925?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20db1303c5&vxp=mtr Пиши её корче - поржём.
P.S. Металл на ебаевских кстати тоньше чем на питерском варианте :ag::ag::ag:
сылки которые даешь абсолютно другая конструкция. и домик не весит в воздухе . панара держит мост от смещения моста. в вашей конструкции вся нагрузка на сварной шов. при такой толщине метала и таком качестве сварки панара вырвет вашу конструкцию в первой же колее.
так что не надо ля ля. в се омерековское имеет толщину 5мм равное в дюймах.
barracuda
16.04.2014, 15:59
Господи, где ж вас таких разводят :ap: У них на мосту кронштейн из 2-ки/3-ки на коротких швах, а они собрались 5-ку отрывать. Теоретики, вы может забьёте материал в солидворкс да просчитаете на прочность прежде чем чушь тут пороть? 15 лет америкосы делают домики панар под одному и тому же конструктиву - к Г-образной пластине приварены ещё две, а они тут со своими экспертными оценками :at:
У тебя ответный кронштейн панары на мосту на заклёпках/болтах, ну чтоб не откололо в колее, да? :ag:
Чё, не оторвало? Эксперты говорят отколит нафиг, с асфальта ни-ни.
штатные кронштейны отрываются на ура.
кронштейны рычагов рувуться также.
штатные панары выпрямляются.
реклама твоей продукции только ля езды по асфальту. И то до первого шими дальше порвет.
:ag:
сылки которые даешь абсолютно другая конструкция. и домик не весит в воздухе
К окулисту сходи :aq: - конструкция у всех АБСОЛЮТНО одинаковая. Г-образная пластина 4-мя болтами к лонжерну и к ней приваривается домик. Отличия только в положении как привариваться к нижней горизонтальной площадке. От тут по твоему тоже в воздухе висит, да? - http://www.rustysoffroad.com/jeep-steering-comonents-conversions-upgrades/rustys-jeep-steering-conversions/rustys-conversions-over-the-knuckle-steering.html :ag: Там домик на 12 мм смещён как и этот внутрь. Бедные америкосы и не в курсе твоего экспертного заключения - ездят, а на самом деле вон оно как - оторвёт при первом же шимми. С асфальта ни-ни - барракуда не советует :bp:
И то до первого шими дальше порвет.
:ag:Ну да, тебе-то виднее Так что там с твоими кронштейнами - на болтах на заклёпках? :bp:
P.S. Что конкуренты давят? :bp:, но ты не рефлексируй - распространяй.
barracuda
16.04.2014, 20:44
К окулисту сходи :aq: - конструкция у всех АБСОЛЮТНО одинаковая. Г-образная пластина 4-мя болтами к лонжерну и к ней приваривается домик. Отличия только в положении как привариваться к нижней горизонтальной площадке. От тут по твоему тоже в воздухе висит, да? - http://www.rustysoffroad.com/jeep-steering-comonents-conversions-upgrades/rustys-jeep-steering-conversions/rustys-conversions-over-the-knuckle-steering.html :ag: Там домик на 12 мм смещён как и этот внутрь. Бедные америкосы и не в курсе твоего экспертного заключения - ездят, а на самом деле вон оно как - оторвёт при первом же шимми. С асфальта ни-ни - барракуда не советует :bp:
Ну да, тебе-то виднее Так что там с твоими кронштейнами - на болтах на заклёпках? :bp:
сам глаза разуй.
продавая то за что по голове этим же надовать приедут.
смотри внимательно на домик по ссылке.
толщина в два раза толще того что ты пытаешься людям в парить.
а если очки оденешь увидишь дополнительный усилитель.
тупа скопировать по картинке не понимая как это работает и должно быть :ag::ag::ag:
привози на тест сломаю за пару часов лайт катания.
ремонт и эвакуация за твой счет
Ох уж эти барыги! :) В своих разделах флуд удаляют, а тут накинулись друг на друга :) :)
Парни, не бранитесь. Я понимаю, обсуждение конструкции дельная вещь, но что мы переходим на личности?
Вообще-то тема создана с целью получения хоть каких-то основ для наработки чертежа. Мне для этого, как минимум, надо найти с разбора кронштейн и обмерить его.
толщина в два раза толще того что ты пытаешься людям в парить.а если очки оденешь увидишь дополнительный усилитель.
Эксперт, где ты там 10мм сталь увидел :ag: Ты своим клиентам впаривай, что твоя конструкция надежней чем у других потому-что ты решил сэкономить на листогибочном станке :at:
воблин почти как у меня ))))
http://www.rustysoffroad.com/media/catalog/product/cache/1//9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/R/S/RS-SC300-UV-2_2.jpghttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49912&d=1372369203
робот варил.
я видел как он варит )) не эту деталь но сам факт. на чипмекере один рукастый автоподачу сделал для сварки труб - там швы похожие но не такие .
воблин почти как у меня ))))
А почему панару не прямую сделал как на верхней картинке?
А шовчик действительно классный.
панара уже была - боролся с шими.
сошку занизили а домик нет
Господи, где ж вас таких разводят :ap: У них на мосту кронштейн из 2-ки/3-ки на коротких швах, а они собрались 5-ку отрывать. Теоретики, вы может забьёте материал в солидворкс да просчитаете на прочность прежде чем чушь тут пороть? 15 лет америкосы делают домики панар под одному и тому же конструктиву - к Г-образной пластине приварены ещё две, а они тут со своими экспертными оценками :at:
У тебя ответный кронштейн панары на мосту на заклёпках/болтах, ну чтоб не откололо в колее, да? :ag:
Чё, не оторвало? Эксперты говорят отколит нафиг, с асфальта ни-ни.
Меня ни кто не разводит. И не теоретик я, а скорее практик, к своим решениям прихожу практически, пробуя и ошибаясь, а не в солидворксах. И не надо так иронизировать и сотрясать воздух, как говорится "поберегите гланды". Есть мнение - высказывайте, обсуждайте, но аргументированно, не нужно говорить мне "что делать и куда идти". Будьте терпимее к людям, подобные заявления граничат с хамством. На своих конструкциях езжайте сами, и не надо так мощно навязывать свои поделки. У меня достаточно опыта в ломании железок своих и чужих. Если вам и посоветовали вертикаль делать цельной, то не ради задевания "вашего раздутого", а всего лишь дали совет как сделать крепче чем есть. Совет можно просто рассмотреть и принять решение, а не кричать что это всё херня. А уж "хватит или не хватит" - дело очень субъективное, вам хватает по прочности вашего решения - катайтесь, мне точно не хватит, и даже пробовать не буду, ко всему прочему ещё и без растяжки, потому как проходили. А на счёт "пол Питера ездит" - так больше 90% народа вообще в штатном исполнении ездят и им хватает, а мы тут бараны лифтуем зачем то, лапти большие вкатываем...
воблин почти как у меня ))))
http://www.rustysoffroad.com/media/catalog/product/cache/1//9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/R/S/RS-SC300-UV-2_2.jpg
На мой взгляд, Андрюха, это и есть самое изящное и правильное решение.
Я так понимаю, преимущество этого варианта в возможности установки прямой тяги. Но правильнее, с точки зрения геометрии работы подвески, размещать тягу ближе к оси моста.
Если вам и посоветовали вертикаль делать цельной, то не ради задевания "вашего раздутого", а всего лишь дали совет как сделать крепче чем есть.
1) Цельная вертикаль вообще никак не играет при нагрузках от моста к домику :ag: О каком крепче идёт речь? В обратную сторону только, и то при условии что сам металл на разрыв обладает большей прочность чем тавровое соединение.
2) Домик с "вертикалью" не сделать для лифта менее 2-3" - он в мост/тяги бить будет - его смещать надо внутрь :ag:
3) Тавровое соединие с обварокой с двух сторон обладет большей прочностью в этом месте на рызрыв чем сам металл рядом :ag:
Так что ты посоветовать-то хотел? :ag: Умерь своё раздутое практика и перестань советовать там где ты банально слегка не в теме.
1) Цельная вертикаль вообще никак не играет при нагрузках от моста к домику :ag:
А от домика к мосту? :ag:
А от домика к мосту? :ag:
п.3 ещё раз перечитай :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot