PDA

Просмотр полной версии : Комфортен ли wrangler 4x4 unlimited на далеких расстояниях?


Ratybor
02.07.2010, 00:59
Уважаемые джипперы. Если можно, поделитесь, пожалуйста опытом поездок на длинные расстояния (более 500км): как дорогу переносят дети, как шумоизоляция, комфорт в общих чертах. Имеется в виду пятидверный вранглер, который с 2007 года.
Наперед спасибо!

Remi
02.07.2010, 01:08
+1 Оч интересен вопрос!

Ratybor
02.07.2010, 01:18
+1 Оч интересен вопрос!

Спасибо за оценку. Вопрос актуален, так как это будет единственная машина. Иногда и с детьми к родственникам надо.
А Jeep Cherokee комфортен, спору нет. Если бы Вранглер так же... :bf:

Особое Внимание
02.07.2010, 17:14
могу поделиться только впечатлениями классической модели))).
было 2 тура один 1000 км в один конец на 32 резине, туда обратно вышло 2000 км. Дорога разной паршивости прошел в один присест, останавливался только на АЗС, посадка для меня удобна, дискомфорта не чувствовал, авто хорошо держит дорогу и трудностей не доставлял, вобщем мне все понравилось).
Совсем недавно скатал 1500 км за 26 часов на 35 колесах, на колеях конечно тяжко но на 140 на ровной дороги идет великолепно, я остался доволен и замечаний к авто нет).
Про детей у меня в коротеше дети сидят в детских сидениях места им достаточно они не жалуются.

Ratybor
02.07.2010, 18:53
могу поделиться только впечатлениями классической модели))).
было 2 тура один 1000 км в один конец на 32 резине, туда обратно вышло 2000 км. Дорога разной паршивости прошел в один присест, останавливался только на АЗС, посадка для меня удобна, дискомфорта не чувствовал, авто хорошо держит дорогу и трудностей не доставлял, вобщем мне все понравилось).
Совсем недавно скатал 1500 км за 26 часов на 35 колесах, на колеях конечно тяжко но на 140 на ровной дороги идет великолепно, я остался доволен и замечаний к авто нет).
Про детей у меня в коротеше дети сидят в детских сидениях места им достаточно они не жалуются.

Спасибо. Теоретически удлененная база unlimited должна быть более комфортной, чем классика. Обнадеживает.

Особое Внимание
03.07.2010, 11:37
Спасибо. Теоретически удлененная база unlimited должна быть более комфортной, чем классика. Обнадеживает.

не зачто))) козлить точно меньше должна)

ejen
03.07.2010, 16:22
такой как на картинке - супер. закрыл окна, и должно быть по барабану что за бортом происходит

urik
03.07.2010, 18:40
да откуда там комфорт? ;) ветер будет шуметь как в ниве на скорости, а то и больше.

Особое Внимание
03.07.2010, 18:49
да откуда там комфорт? ;) ветер будет шуметь как в ниве на скорости, а то и больше.

устриц кушал?

urik
04.07.2010, 08:52
нет. но кирпич он и есть кирпич. ездить можно на чем угодно, но машин удобнее рэнга по трассе много. тот же гранд например. а гранд тоже не вершина удобства :)

Особое Внимание
04.07.2010, 19:51
нет. но кирпич он и есть кирпич. ездить можно на чем угодно, но машин удобнее рэнга по трассе много. тот же гранд например. а гранд тоже не вершина удобства :)
давай сначала, у чело Ренг, его интересует насколько он комфортен, предлагаешь обсудить майбах и ниву, вперед но без меня!

urik
05.07.2010, 12:17
Без тебя так без тебя.

понятие "комфортен" относительно. ренг некомфортен относительно нормальной машины, даже длинный. однако даже на коротком можно ехать на дальняк.

но если выбирать комфортную машину для поездок на дальняк - смысла рассматривать ренг нет.

Ratybor
05.07.2010, 21:56
если выбирать комфортную машину для поездок на дальняк - смысла рассматривать ренг нет.

Машина не для поездок на дальняк, но и они будут. Нет никакого желания покупать азиатскую ерунду, машина либо европеец (а сдесь или ленд ровер или гелендеваген, но по цене - уж извините) или американец (только вренглер). Вренглер во всем, кроме комфорта, как я понимаю, не хуже европейцев (кроме дефендера, конечно, в нем комфорт напрочь отсутствует). А вот по имиджу и дизайну - вренглеру конкуренции нет. Машина должна быть не как у всех, а как у мужчин, я так думаю. Во вренглер, если чесно, влюбился с первого взгляда, как только его вживую увидел. Теперь вот собираю кое-какую информацию, ибо машина будет не лично для меня, а и для семьи также.
Извините, если вопросы не совсем "нормальные", но надо знать, что станет членом семьи!

Quadra
05.07.2010, 22:52
Если с Ведровером и Геликом сравниваешь то смело бери, как сервисмен говорю, не машины они вообще, особенно Ведровер...

tahoe
05.07.2010, 23:19
Уважаемые джипперы. Если можно, поделитесь, пожалуйста опытом поездок на длинные расстояния (более 500км): как дорогу переносят дети, как шумоизоляция, комфорт в общих чертах. Имеется в виду пятидверный вранглер, который с 2007 года.
Наперед спасибо!

Выражу свои ощущения и впечатления, не с журналов и не со слов, а как реальный пользователь 5 дверей.
машина пользуется каждый день, город, моc.обл., и далее.
По мне так самый главный минус авто только один, отсутствие печки для задних пасс., - это единственный минус.
на дороге - очень уверенно, вне дороги - лучший(особенно в комплектации РУБИКОН)
Катали за сутки по 700 - 900км. асфальта и неАсфальта.
ОГРОМНОЕ кол-во всевозможных приблуд доработак как и печки, если заняться вопросом и самое главное не колхоз!

Ratybor
06.07.2010, 02:07
не машины они вообще, особенно Ведровер...

Слышал об этом. Но задачка: месяц уже как брат жены катается на лэнде диско 2 1997 года. Доволен, как слон. Горы в Карпатах берет на ура (более 1500м.). Поломок нет. И это он после тойот fjcruiser и sequoya. Но дело понятное. Джип есть джип.

Ratybor
06.07.2010, 02:09
Уважаемые форумчане. Спасибо всем Вам за развивающуюся тему. Если чесно, не ожидал такого интереса и дельных советов. Спасибо. Особое спасибо TAHOE за опыт на 4х4 рубиконе (таков и нужен).

urik
06.07.2010, 09:22
Диско будет ГОРАЗДО комфортнее.

Quadra
06.07.2010, 11:45
Слышал об этом. Но задачка: месяц уже как брат жены катается на лэнде диско 2 1997 года. Доволен, как слон. Горы в Карпатах берет на ура (более 1500м.). Поломок нет. И это он после тойот fjcruiser и sequoya. Но дело понятное. Джип есть джип.
Думаю ой как плакать будет он потом если не продаст его... Если честно, мне по асфальту на нем ездить страшно, не то что в говны соваться (стойкий ужас и неприязнь пришли после того как по работе пришлось несколько таких перебрать и я увидел и почувствовал собственными руками что это за кошмар). Вообще я могу очень долго описывать "особенности" этого бездарного ерзаца, но не в этой теме...

Ratybor
06.07.2010, 12:12
"особенности" этого бездарного ерзаца...

И я того же мнения. Просто был такой на примете.

urik
06.07.2010, 12:53
а у меня трое знакомых ведровероводов очень довольны. рэндж классик, диска 2 бензинки и диска 3 дизель. проблемы пропорциональны старости. и не скажу что их больше чем на кирпиче или гранде. они просто другие. и ценник на запчасти другой. но ничего сильно страшного.

себе не купил-бы :)

Аксён
06.07.2010, 13:22
Мне вообще не понятно, что вкладывать в понятие комфорт?
По мне, главное, что бы посадка была удобна, если ни спина ни задница, извините , не затекают за 500км, то всё ок!

А чё ещё надо то?
Машин длиннобазный, козлить не будет.
Автомат есть, кондёр, печка-есть, даже стеклоподъёмники и те лехтрические)))
А то, что в нем пошумнее, чем в иных карах, ну так а магнитола на что? :-)

Особое Внимание
06.07.2010, 13:37
Уважаемые форумчане. Спасибо всем Вам за развивающуюся тему. Если чесно, не ожидал такого интереса и дельных советов. Спасибо. Особое спасибо TAHOE за опыт на 4х4 рубиконе (таков и нужен).

с руби осторожнее, у меня знакомые не довольны, жалуются на то что.
1 блокировки нормально работают только на пониженной,
2 передний отключаемый стаб глючит сильно
3 пониженая с наших краях 4к1 не нужна, трудно в ней ехать в грязи, но по камням самое то))

Ratybor
06.07.2010, 16:17
с руби осторожнее, у меня знакомые не довольны, жалуются на то что.
1 блокировки нормально работают только на пониженной,
2 передний отключаемый стаб глючит сильно
3 пониженая с наших краях 4к1 не нужна, трудно в ней ехать в грязи, но по камням самое то))

Это касается только рубикона или то же с сахарой?

Аксён
06.07.2010, 16:32
3 пониженая с наших краях 4к1 не нужна, трудно в ней ехать в грязи, но по камням самое то))

А по моему очень бы пригодилась....

Особое Внимание
07.07.2010, 10:38
Это касается только рубикона или то же с сахарой?

это все к руби.

Особое Внимание
07.07.2010, 10:39
А по моему очень бы пригодилась....

может быть, но кто ездил в говных не довольны.

tahoe
07.07.2010, 21:38
с руби осторожнее, у меня знакомые не довольны, жалуются на то что.
1 блокировки нормально работают только на пониженной,
2 передний отключаемый стаб глючит сильно
3 пониженая с наших краях 4к1 не нужна, трудно в ней ехать в грязи, но по камням самое то))

Все что описано 1,2,3 а может и 4,5,6 может сказать только об одном тот кто говорит врятле понимает как что работает...
1. на данном авто блокировки РАБОТАЮТ и работают как надо!
2. передний откл. стаб. вообще ненужная опция от которой грамотный народ избавляется так как ходов подвески так предостаточно и в штате при лифте всего в 2" совершенно свободно влезают 36"
3. понижайка самое то что нужно для нормального ОФФ!
Думаю стоит тем кто говорит 123 отправиться и купить себе тойоту и посмотреть как там работают блокировки, особенно перед....
А лучше посоветую купить дефа, очень удобный авто!
Рубикон на сегодняшний как и я думаю на завтрашний день является самой ОФф-род машиной в штате и с конвеера, аналогов нет.
Совет тем кто еще не катался на данном авто, прокатитесь и поймете что за КАМБАИН для бездорожья!
Все на чем вы ранее ездили останется далеко.....

Quadra
07.07.2010, 22:26
Про отключаемые стабы не согласен - может у вас в говнах и монопенисуально, но у нас в горах очень помогает. Про понижайку тоже резонно, смотря с какими колесами используется - для некоторых нужны обороты чтобы самоочищаться, а с такой понижайкой это трудно. Так что устриц ели, не надо так категорически все отрицать. Оффроад он ведь разный бывает :ad::ad::ad:

newf
14.07.2010, 23:23
Кстати, как у многих выбирающих новичков - тот же большой вопрос и с дальняком... Вроде и сидел в салоне и всё изучил про желанный рэнг unlimited, и по двору пару кругов навернул, но может кто подскажет - где в Москве можно прокатиться тупо по прямой ну хотя бы сколько-либо разумное расстояние, ну хотя бы километров 5-7-10.. машин на тест-драйв ни у кого из официалов в разумном будущем не предвидится..

Особое Внимание
23.07.2010, 18:19
Кстати, как у многих выбирающих новичков - тот же большой вопрос и с дальняком... Вроде и сидел в салоне и всё изучил про желанный рэнг unlimited, и по двору пару кругов навернул, но может кто подскажет - где в Москве можно прокатиться тупо по прямой ну хотя бы сколько-либо разумное расстояние, ну хотя бы километров 5-7-10.. машин на тест-драйв ни у кого из официалов в разумном будущем не предвидится..

вот еще раз убеждаюсь, маркетологи Jeep убивают марку, вот были времена люди шли и покупали Wrangler и им было все равно на его недостатки, они его покупали душой и сердец, а сейчас, что одно нытьё, а ка а что, комфорт управляемость и тд. не надо тебе его покупать не твоё!!!!!!!!!!!!!!

newf
26.07.2010, 11:39
Да на меня уже как на психа коллеги и друзья смотрят - "за такие деньги.. да нах он нужен такой! Купи себе ... (мало подержанный туарег, дисковери, блаблабла)". А мне всё равно нравится.. хочется только с комплектацией не ошибиться - бензин или дизель, ручка или акпп и рубикон или не-рубикон но с доп.опциями соответствующими.

вот еще раз убеждаюсь, маркетологи Jeep убивают марку, вот были времена люди шли и покупали Wrangler и им было все равно на его недостатки, они его покупали душой и сердец, а сейчас, что одно нытьё, а ка а что, комфорт управляемость и тд. не надо тебе его покупать не твоё!!!!!!!!!!!!!!

Никита
26.07.2010, 12:30
чего тут думать то? конечно рубикон бензиновый на автомате

Особое Внимание
26.07.2010, 15:39
чего тут думать то? конечно рубикон бензиновый на автомате

рубикон в топку,
заказать задний самоблок и счастья в 90 %случаев будет достаточно)))

Никита
26.07.2010, 15:54
рубикон в топку,
заказать задний самоблок и счастья в 90 %случаев будет достаточно)))

если позволяет кошелёк то на рубиконе ездить поприятнее:ag: чисто для себя

ejen
26.07.2010, 16:50
Да на меня уже как на психа коллеги и друзья смотрят - "за такие деньги.. да нах он нужен такой! Купи себе ... (мало подержанный туарег, дисковери, блаблабла)". эта зима очень хорошо показала, чего стоят Туарег, Дискавери...по кюветам и сугробам стояло немеряно...А еще порадовало лицо соседа, когда я в -30 завелся на полудохлом аккумуляторе и уехал, а он остался ждать эвакуатор для ТЛК200...

Ratybor
26.07.2010, 16:57
вот еще раз убеждаюсь, маркетологи Jeep убивают марку, вот были времена люди шли и покупали Wrangler и им было все равно на его недостатки, они его покупали душой и сердец, а сейчас, что одно нытьё, а ка а что, комфорт управляемость и тд. не надо тебе его покупать не твоё!!!!!!!!!!!!!!

Все как раз и наоборот!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь вренглера люди как первую машину покупают, а когда-то - как вторую, потому и не спрашивали, ибо кроме себя люибимых и своих безбашенных друзей не возили никого!

newf
26.07.2010, 17:04
эта зима очень хорошо показала, чего стоят Туарег, Дискавери...по кюветам и сугробам стояло немеряно...А еще порадовало лицо соседа, когда я в -30 завелся на полудохлом аккумуляторе и уехал, а он остался ждать эвакуатор для ТЛК200...

Ну так-то я и на любимой карбюраторной девятке делал :) Даже в лютые морозы всегда с полтычка заводился..

gnch
12.10.2010, 21:55
Может быть уже поздно, но вставлю свои пять копеек. Катаюсь ежегодно из Москвы в Архангельскую губернию (1200 туда +1200 обратно + 200 км жутгого беэдорожья). Каттался на разных машинах (Газ-24, Pontiac-Transport, Нива, Заз-969 и Wrangler YG на "усиленных рессорах" от Г-24). Последний вариант МНЕ понравился больше остальных.

Quadra
12.10.2010, 23:23
Wrangler YG на "усиленных рессорах" от Г-24).
Вот с этого места поподробнее если можно :ad:
И наверно все же YJ

saa
13.10.2010, 01:31
Волговские рессоры встают на ура. Только жестче они, чем штатные имхо.

Quadra
13.10.2010, 02:11
Встают то они встают, а комбинации листов и длинны сколько?

gnch
13.10.2010, 09:33
"YG"- Очепятка. Коренной лист-родной, а далее вставляются листы от Газ-24. Если не забыл-3шт.

gnch
13.10.2010, 09:46
YG- очепятка. ПО рессорам: коренной лист- родной, далее втавляются, если не изменяет память, по месту 3 листа от Газ-24. Правда машинка становится подубовее. Если интересно в субботу могу дать размеры листов в миллиметрах.

Quadra
13.10.2010, 18:00
Не надо, просто интересно было сколько там листов, дабы не экспериментировать напрасно собирая-разбирая пакеты.

Noctilucent
18.10.2010, 19:42
Может быть немного офф, но все же напишу)

На Рэнги смотрел с вожделением много лет, вот подвернулся случай, взял JK Анлимитед Сахара с бензинкой и автоматом. Проездил 2 недели по Москве, могу сказать что ожидал по комфорту значительно худшего. Сравнение с нивой и уазом неуместно категорически. Шума в салоне значительно меньше чем во многих городских машинах (я пересел с 6-го гольфа, разницы особой не ощутил).

Сиденья вот не очень удобные- именно "не очень", а не "неудобные".

По управляемости тоже ожидал худшего, на малых скоростях в повороты заходит прекрасно, задом так бодро подвиливает.
Вообще, впечатление от машины исключительно положительное, даже несмотря на то что она битая в зад, халтурно починеная и я по этому поводу угораю в настоящее время на замену заднего моста:) О покупке не жалею и планирую держать как единственное авто.

ЛЕСАРУБ
22.10.2010, 12:09
Купи то что тебе нравится и никаво не слушай, если не прейдёт по душе или карману то продаш и купиш китайское барохло!

Особое Внимание
22.10.2010, 12:47
Может быть немного офф, но все же напишу)

На Рэнги смотрел с вожделением много лет, вот подвернулся случай, взял JK Анлимитед Сахара с бензинкой и автоматом. Проездил 2 недели по Москве, могу сказать что ожидал по комфорту значительно худшего. Сравнение с нивой и уазом неуместно категорически. Шума в салоне значительно меньше чем во многих городских машинах (я пересел с 6-го гольфа, разницы особой не ощутил).

Сиденья вот не очень удобные- именно "не очень", а не "неудобные".

По управляемости тоже ожидал худшего, на малых скоростях в повороты заходит прекрасно, задом так бодро подвиливает.
Вообще, впечатление от машины исключительно положительное, даже несмотря на то что она битая в зад, халтурно починеная и я по этому поводу угораю в настоящее время на замену заднего моста:) О покупке не жалею и планирую держать как единственное авто.

в нашем полку прибыло, если понадобится помощь обращайся!

LiVandi
24.01.2011, 10:24
Вопрос к владельцам пятидверной модели. Приходилось ли ночевать в салоне? Удебен ли для этого салон? Могут ли ночевать два человека? Часто езжу на рыбалки. Иногда приходится ночевать в авто.
Спасибо всем кто ответит.

Gn.Chernota
24.01.2011, 18:17
Вопрос к владельцам пятидверной модели. Приходилось ли ночевать в салоне? Удебен ли для этого салон? Могут ли ночевать два человека? Часто езжу на рыбалки. Иногда приходится ночевать в авто.
Спасибо всем кто ответит.


Привет! Не ночевал, но примерялся ... по осени! :bf:(имхо) в заде(у) при стандартном складывании заднего сидения (или большой половинки) вполне вхожу, правда без матраца! Вход и выход через 5ую дверь (Gate) :bp: