PDA

Просмотр полной версии : Управление раздаткой. Кто-нидб модифицировал?


Loomis-32
08.04.2014, 17:51
У меня по истечение 7 лет жизни с лифтом и опущенной раздаткой перестали нормально переключаться режимы раздатки.
Попытки регулировать тяги в сервисе и даже переборка (был повод) и последующая разборка с дефектовой не решили проблему и не выявили дефектов в РК.
Я посмотрел что можно просто вывести тягу от раздатки в салон - прямо в то место где ее рычаг находится. Если дергать тягу вверх-вниз точно будет переключаться без проблем. Делали ли кто так? Вопрос в том как "красиво оформить" реализацию задуманного.

Авто XJ 92 AW4 242 с самого начала - т.е. не переделывалась

andreyLunev
08.04.2014, 20:48
У меня по истечение 7 лет жизни с лифтом и опущенной раздаткой перестали нормально переключаться режимы раздатки.
Попытки регулировать тяги в сервисе и даже переборка (был повод) и последующая разборка с дефектовой не решили проблему и не выявили дефектов в РК.
Я посмотрел что можно просто вывести тягу от раздатки в салон - прямо в то место где ее рычаг находится. Если дергать тягу вверх-вниз точно будет переключаться без проблем. Делали ли кто так? Вопрос в том как "красиво оформить" реализацию задуманного.

Авто XJ 92 AW4 242 с самого начала - т.е. не переделывалась

На ВЖ раздатка переключаеться тросом (также как и АКПП) - мне кажется этот вариант более предпочтительным и именно в эту сторону и есть смысл посмотреть..

AndrewAS
16.04.2014, 13:57
http://jeep.avtograd.ru/shafts/xfer_drop/index.htm

Все уже придумано до нас. :bf:
Надо рекомендовать к обязательному прочтению материалы на данном сайте, столько вопросов отпадет! )

kis
27.05.2014, 11:05
Они бы размеры для кронштейна дали, чертежик там, например. А то как-то под машиной с линейкой размеры снимать...

AndrewAS
28.05.2014, 16:22
А то как-то под машиной с линейкой размеры снимать...
Не лифтована что ли? ))

Хасковод
28.05.2014, 17:02
полагаю надо развернуть рычаги на промежуточном валике друг относительно друга и потом уже отрегулировать
т.к. вы опустили раздатку и в каком то режиме какой то рычаг и тяга к нему практически параллельны, а значит велики усилия и меньше ход тяги
или попробовать довернуть оба рычага. обоими тягами сыграть, это для пробы прежде чем перевариватьь